Как выглядит пиццерия фнаф 2 снаружи
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось "Семейный ужин с Фредди", тогда как в первой части главный герой работает в "Пицца Фредди Фаза"
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в "Семейный ужин с Фредди".
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что ". у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?". Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
7. Если игра - сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова "save them" (сохранить их), "save him" (спасти его), "help them" (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано "give life" (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись "you can't" (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Интересные факты, не относящиеся к сюжету
1. В полном крике аниматроников присутствует посторонний голос, говорящий слово "freedom" (свобода). Сам крик аниматроника представляет собой искажённый крик человека.
2. Так выглядит модель марионетки.
3. Главный герой может галлюцинировать.
4. У Цыпы по мере продвижения к охраннику исчезает клюв.
Что ж, это конец моего блога, я рассказал практически всё, что можно рассказать об этой игре. Слова телефонного парня переведены с английского на русский язык. Для тех, кто не играл в эти игры, не сразу поймёт, о чём речь в данном блоге.
Сразу начну с главного — механика игры поменялась. Не сильно, но всё же отличия от первой части существенные, особенно это заметно если дойти до четвертой или пятой ночи. В первую очередь стало больше комнат и больше врагов, далее у нас отобрали спасительные двери и теперь загородиться от тварей нереально. При этом подходы увеличились с двух до трёх.
С энергией тоже есть небольшие перемены. В первую очередь, нам теперь не нужно блочить дверями врагов, а это снимает «стак» на потребление энергии. Теперь нашу батарею лопает только фонарик, которым, кстати, теперь и нужно просматривать всё вокруг, включая тоннель напротив и даже тёмные уголки через камеры наблюдения. Это единственный потребитель энергии, не считая камер.
FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-46-44-71
Но не спешите паниковать. Из-за отсутствия дверей, мы потеряли возможность блочить, но при этом появилась возможность скрыться за маской зверюшки (герой, якобы, прикидывается медведем сам и «бабайки» уходят). Закрывшись маской, мы можем избежать почти 90% атак врагов, остальные отгоняются светом фонаря.
НО, чтобы игрок вечно не сидел за маской, ему теперь нужно постоянно подкручивать шкатулку с игрушечным демоном, что выскакивает из неё, когда зарядка закончится. Также были добавлены разнообразные звуковые эффекты, которые сигнализируют о приближении неких врагов с каждой стороны. Например, если кто-то ползёт по вентиляции, то вы услышите характерный глухой стук. Если кто-то пытается выйти через тоннель, то послышится зловещая музыка типа сирены. (Сиреной не помечаются механические бабайки из перво части).
Вся механика в пять кадров.
Механика проста, но правила игры нарушать нельзя. Схема такая: светим коридор и вентиляции, если нет никого – крутим шкатулку, если есть кто — светим фонарём, потом одеваем ненадолго маску. Монстры ретируются и всё начинается по новой. В эту рекомендацию пока не входят советы по борьбе с экзотическими, редкими тварями, такими как робот без шкурки и золотой Фредди.
Уже на второй ночи попрут те же монстры, но уже более подготовленной ватагой и возможно появление старой лисы (более чем). Начальная форма тоже присутствует, но шкатулку нужно крутить всё равно. Схема такая же, как и впервой ночью: блочим зайца маской, Чику и Фредди держим фонарём на дистанции и тоже кроемся маской если они близко. Мальчика засвечиваем почаще, пока не ретируется (он просто задолбает этой ночью). Уже стоит начинать бояться лисов, они попробую пройти и даже дуэтом – фонарь всё решает. Ну и, конечно же, подкручиваем шкатулку, теперь никто форы в этой функции не даст, она будет откручиваться со старта. Нужно правильно выбрать время для прокрутки, лучший вариант – после того, как все рядом стоящие монстры разбежались.
Совет: не пытайтесь экономить энергию и просто выжидать, пока все не подойдут ближе. Игра видит, как и в первой части, если вы пытаетесь схитрить, и тут же повышает сложность. Если не играть по правилам, то атака монстров будет яростней.
Никакой форы, всё, идёт играем по полной. Атаки начинаются сходу, и в этом бою вам будет противостоять вся ватага уродцев, даже поломанные (хотя есть шанс, что новые роботы не придут). Причем первыми пойдут в бой лисы. Гоним лис светом, от игрушечных уродцев прячемся за маску. Впервые на вас нападут «бабайки» из первой части. Для отражения их атак готовьтесь надевать маску каждый раз после просмотра камер (они только так и появляются). У вас есть очень мало времени (где-то говорят, что даже меньше секунды) и если замешкаете на мгновение – конец игры. До конца ночи будет штуки три-четыре таких атаки от старых роботов, помимо мальчика и лис.
Совет: научитесь реагировать на присутствие механики в комнате при помощи рефлекса. Тут только скорость и спасёт, не успел надеть маску сразу же — труп. Помочь определить атаку может мониторинг коридоров, в том числе и вентиляции, но не на подходах к вашей комнате.
Ставки повышаются, в бой снова идут все возможные «бабайки» и на этот раз нас будут учить вовремя подкручивать шкатулку. Теперь каждый перерыв нужно тратить на подмотку. К финалу, с 4 часов начнётся сущий ад. Тут заминки нельзя допустить. Атаки будут идти с трёх сторон, новая лиса попробует пошуметь через вентиляцию пару раз, мальчик будет ей ассистировать. Но сложней всего будет отбиться от механических, что в перерывах будут проверять вашу реакцию. Если две атаки на реакцию подряд не последуют (а бывает и такое) то вы получите шанс докрутить шкатулку до максимума, и под шум лиса и смех пацана, в маске закончить эту ночь.
Тут писать абсолютно нечего — тактики на пятую ночь не существует. Это финал, а значит тут вас проверят по всем пунктам, что были при предыдущих ночевках. Бой генерируется автоматом и поведение всех монстров отследить мне так и не удалось.
Максимально сложное испытание для игрока. Крайняя степень хардкора для самых отчаянных.
Седьмая ночь (настраиваемая)
Это дополнительная не сюжетная ночь, где вам дадут поучаствовать в действительно суровых испытаниях. Параметр выбираете сами от 0 – 20. ( Что-то типа сложности).
Мини игры
Они иногда попадаются после вашей смерти. В мини играх, больше походящих на восьмибитные игры с денди, вам нужно сделать что-то, чтобы не получить «бабайку» в рожу.
Геймплей
Five Nights at Freddy's
Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.
Five Nights at Freddy's 2
Данная пиццерия является основным место действия кат-сцен во FNaF 2. Игрок находится на Сцене и может видеть перед собой Столовую. Единственная геймплейная возможность — поворот головы налево и направо.
Five Nights at Freddy's 3
Заброшенное здание пиццерии является местом действия мини-игр после ночи. Игрок может обследовать его, играя в роли Фредди, Бонни, Чики, Фокси и души Кэссиди.
Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
Пиццерия является основным местом действия игры. Игрок может управлять ей, покупая и устанавливая внутри различные объекты и аниматроников. Также пиццерия появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где во время праздника рядом с зданием погибает Шарлотта Эмили.
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Обновлённая и дополненная версия здания появляется в режиме FNaF 1 и в Главной комнате. В этом режиме игрок, как и в первой части игры, находится в Офисе и проводит основные геймплейные манипуляции оттуда, однако он также может выглядывать в коридоры. В Главной комнате игрок совершает основные выборы игр и мини-игр, способен переключать режимы, оглядываться и подбирать предметы. Призовая Лавка является частью этой комнаты, и в ней игрок может оглядываться, подбирать предметы, покупать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д.
История такова: 13 июня в Steam Greenlight была опубликована новость о создании необычного survival horror под названием Five Nights at Freddy's. После выхода трейлера общество заинтересовалось игрой, а после выхода демо-версии игра за короткие сроки приобрела популярность.
Игра представляет собой сидение на кресле, нужно следить в ночную смену за пиццерией Фредди Фаза. Вся фишка в том, что аниматроники (куклы-роботы, которые развлекают посетителей этой пиццерии) пытаются, сами того не осознавая, убить охранника. Каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Правила пиццерии Фредди Фаза гласят, что в пиццерию не допускаются эндоскелеты без каркаса. Так вот, толпу людей днём аниматроники считают людьми, а одинокого человека ночью считают эндоскелетом без каркаса. Охранник (главный герой) может быть и выжил, если бы в каркасе не было слишком тесно. Человек в каркас не вместится, поэтому аниматроники насильственно пытаются запихнуть ВСЕГО человека в каркас. Жертва становится изуродованным куском фарша. Против аниматроников применять силу бессмысленно, так как они размерами больше человека и больше человека весят.
Теперь про историю. Охранник, чтобы получить деньги за работу, должен в ночную смену отработать пять дней. Каждую ночь включается диктофонная запись человека, который работал охранником ещё до главного героя. Он сообщает, что в 1987 году происходит инцидент с одним из аниматроников и посетителем пиццерии. Аниматроник прокусил лобную долю человека, после чего резко уменьшилось число посетителей и пиццерия Фредди Фаза начала испытывать финансовые проблемы. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию.
Теперь про аниматроников. Аниматроники имеют такую систему, что их подвижные рессоры блокируются, если они будут долго оставаться неподвижными, поэтому на ночь их оставляют во включённом режиме. Пиццерии было проще нанять охранника, чем нанять специалиста, который сможет починить аниматроников. Потребовался охранник и на объявление в газете откликнулся Майк Шмидт, который решил поработать ночным сторожем в пиццерии Фредди Фаза. Человек на диктофонной записи объясняет, что аниматроники способны убить человека, поэтому главному герою нужно проявлять осторожность. В четвёртую ночь запись человека обрывается криком аниматроника. Из этого можно сделать вывод, что предыдущий охранник умер. Главный герой благополучно выживает, получает деньги за пять ночей, потом ещё подрабатывает в шестой ночи и его увольняют в седьмую ночь.
На этом история заканчивается. Однако пиццерия имеет тайную историю, которую можно узнать, если немного тщательней исследовать саму пиццерию. В одной из комнат (или коридоров) есть плакат, рассказывающий, что в пиццерии пропадают дети.
Мистика в том, что надпись на плакате может поменяться. На плакате пишется, что пятеро детей были убиты человеком, который нарядился в аниматроника (как он туда влез?). Полиция нашла преступника, однако не нашли тела детей. Позже посетители пиццерии стали замечать, что аниматроники стали жутко пахнуть, а из глазных отверстий стала течь жидкость, очень похожая на кровь. Управление здравоохранением США заметила нарушения санитарных норм. Пиццерия оказалась под угрозой закрытия. В итоге, руководство пиццерии не смогло найти покупателя и пиццерию пришлось на время закрыть.
Теперь поговорим про Five Nights at Freddy's 2. Фанаты игры были сильно рады, что выйдет сиквел первой части. Они так думали. На самом деле Five Nights at Freddy's 2 является приквелом и без тщательного изучения фактов создаётся впечатление, что вторая часть всё-таки является сиквелом.
Во второй части начинается всё так же, как и в первой части. На работу охранника устраивается Джереми Физджеральд. С ним каждую ночь по телефону связывается один из работников пиццерии и тоже рассказывает, что работа связана с риском умереть от рук аниматроников, которые также видят в охраннике эндоскелет без каркаса. Чтобы защититься от аниматроников, охраннику, на всякий случай, предоставляется маска Фредди. В четвёртую ночь телефонный парень рассказывает, что продолжается некое расследование в отношение пиццерии и что Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. То, что в программе аниматроников не заложено убийство людей, ещё не означает, что они на это не способны. В пятую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия находится в изоляции, а пиццерию охранять кому-то надо. В шестую ночь телефонный парень сообщает, что пиццерия закрывается на время. Кто-то использовал запасной жёлтый костюм в крыле здания.
На этом история заканчивается, но посмотрите на дату выдачи чека в конце пятой ночи.
1987 год. Именно тот год, который упоминается в первой части. Во второй части игры нигде не упоминается инцидент 87, поэтому возникает вопрос: вторая часть является сиквелом или приквелом?
Доказательства того, что Five Nights at Freddy's 2 может быть сиквелом
1. Существует логическая ошибка, когда в чеке написано, что он выдан в ноябре, но телефонный парень говорит, что работа летняя. Из этого появляется версия, что чек может иметь ошибку в написании даты, может быть, даже год написан неправильно. Однако это может быть и ошибкой самого разработчика игры.
2. В первой ночи телефонный парень рассказывает, что "Некоторые люди всё ещё относятся к компании с недоверием". Это может быть намёком на "Пиццу Фредди Фаза", где работал в первой части игры главный герой.
3. Также отсылкой к пиццерии из первой части являются слова телефонного парня ". вы, возможно, заметили, что нет дверей, чтобы закрыть".
Содержание
Факты и догадки об игре FNaF2
Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy's 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.
1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.
2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.
3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.
4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.
5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.
6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.
7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?"
8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)
9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)
10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.
11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.
12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.
13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.
14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.
15. Телефонный парень рассказывал, что Мангл изуродована игривыми детьми. Это подтверждают плакаты в Kid's Cove, в которых изображены дети, ломающие Мангл. Вероятно, до поломки Мангл имела другое имя (Mangle - Увечье).
16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью "Balloons!" и воздушные шарики.
17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.
18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.
19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.
20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.
21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе "Toreador". Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.
22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.
Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.
История
Спустя некоторое время в заброшенное здание проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни и начинает его чинить, по очереди приманивая аниматроников к себе и разбирая их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души из разобранных аниматроников, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях.
Во второй половине 2010-х годов Генри Эмили восстанавливает и перестраивает заброшенное здание, организуя в нём особую ловушку для оставшихся одержимых аниматроников. В основной части заведения он выставляет созданных из деталей оригинальных роботов Рокстар-аниматроников для выступлений. Владельцем пиццерии становится Майкл Афтон, который в течение шести дней проверяет задворки и помещает роботов, приходящих на зов, в лабиринт из вентиляций. В конце недели Генри сжигает здание; во время пожара все аниматроники сгорают, а заключенные в них души освобождаются, и только душа Уильяма Афтона сохраняется в остатках Скраптрапа.
Описание
«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это ресторан-пиццерия образца и вдохновения эпохи 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников.
Всего в пиццерии 13 комнат: Концертная сцена, Обеденный зал, Пиратская бухта, Западный коридор, Кладовая, Восточный коридор, Закулисье, Кухня, Уборная, офис и Безопасная комната. Сцена, Столовая и Пиратская бухта являются частями одной большой центральной комнаты; из трёх комнат состоит Уборная; Безопасная комната запечатана и является секретной. У каждой комнаты есть своя функция: на Сцене стоят и выступают трио аниматроников — Фредди Фазбер, Бонни и Чика, в Пиратской бухте выступал четвёртый аниматроник — Фокси, но к моменту 1993 года он находится в неактивном состоянии; на Кухне готовили пищу, а в Столовой её принимали; в Закулисье хранятся запчасти аниматроников, используемые для их починки, а в Кладовой хранятся моющие средства и инструменты; в Уборной справляли нужду; коридоры служат дорогами к Кладовой и офису; из офиса ведётся слежка за всеми комнатами здания. Безопасная комната ранее использовалась как склад и место безопасности для сотрудников. Она находилась в одном из концов Уборной, но после инцидента с пружинными замками была запечатана. Все комнаты, за исключением Безопасной, оборудованы камерами, изображения с которых видны в мониторе в офисе, однако камера в столовой, находится в нерабочем состояние.
В заброшенном состоянии эта пиццерия представляется в мини-играх FNaF 3. Как видно, там всё ещё находятся Классические аниматроники, но они стоят на сценах, т.е. не спрятаны. Многие комнаты выглядят запустевшими, часть из них затоплена водой, стекающей с дырявой крыши, в другой части находятся лужи. Как видно, на месте и столы, и с них не снимали скатерти и колпаки. Туалеты заколочены досками. Запчасти на столе в Закулисье всё ещё на месте, как и вентилятор в офисе. Исходя из находок нового Телефонного парня, в Безопасной комнате находились игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами и Спрингтрап.
В перестроенном виде пиццерия представлена в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В кат-сценах можно увидеть экстерьер здания: оно небольшое, в синих тонах, с покатой крышей, окнами и вывеской с изображением Фредди и надписью «Freddy Fazbear's Pizza Place». Рядом с ней есть небольшая Аллея. Внутренние помещения были реорганизованы; в них появилось множество различных аттракционов, а одна из комнат была оборудована для проверки найденных на задворках аниматроников. Вокруг основного пространства была создана сеть металлических вентиляций, объединённых с небольшой комнатой-офисом, откуда велось наблюдение за пиццерией.
Более детальный вид пиццерии представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме FNaF 1, где представлена 3D-версия офиса и коридоров, и в Главной комнате, которая по сути является центральной комнатой с некоторыми улучшениями, такими как стол с компьютером перед сценой и Призовой лавкой.
Читайте также: