Как выбраться из любеча в сталкер онлайн
Сталкер онлайн? Это название уже давно засудили не только за то, что это нарушение авторский прав, и за то, что эта игра мощнейшие оскорбление вселенной сталкер .
вы не правы. сталкер онлайн это видоизмененная игра сталкера оригинал, главное отличие, не такие варварские мутанты и и чучуть другие аномалии. он намного круче оригинала.
Андрей Белкин Мудрец (11747) Нет, я прав, эта игра не имеет никакого отношения к вселенной сталкера, ни каким аспектом игры, ни какой любо другой деталью, это просто дешёвая ММОРПГ
да ладна я там сталкера в сет чак и наморднике бандито чёрный с никам VeR_tu
Как выбраться из любеча в сталкер онлайн
Ron Kraizover запись закреплена
Ребят, как быстро вывести твинка с Любеча? Все квесты поменяли..
Ron, 3 квеста в дк сделай и тебе штакет откроет переход через подвал
с вокзала идешь к греку, делаешь отчеты, потом к Кислому, он отпраляет к Марку, у него 2 квеста, склад и бега, потом к кислому опять, он дает ТТ и дает квест на патруль, собираешь 8 хвостов собак и к курьеру, ну и потом путь на ружу открыт
Fredi, а зачем такие сложности? 30 лапок паука+ 2 квеста от бывалого( принести тушёнку и побегать по мусоркам)
а теперь давай посмотрим с стороны новичка, ты пришел с станции, у тебя нож складной с самой низкой скоростью разделки, тозик и наган, денег нет, еды и воды тоже, что тебе легче сделать, побегать туда-сюда между ДК, ментовкой и вокзалом, или стоять и пытаться выловить паучков которых кошмарят все кому не лень
Fredi, речь в посте идёт про твинка.основой тяжело 30 лапок на болотах набить?
Как выбраться из любеча в сталкер онлайн
Любеч. Милиция
1) Палка (Где найти НПС: у входа)
»Отправит к Греку »(см.Грек)
2) Палка2 (предыдущий квест: Грек)
»Подозрительный шум (Напротив Капустина войти в пролом в заборе, бежать вправо пробегая через каждый куст квадрат З13-1, пока в чате не выскочит жёлтая надпись
+награда- деньги: 200р.; опыт: выживание +30, поддержка +300
»Связатся с бомжом на вокзале (или с бомжом у монумента - Любеч Лес, где вертолёт) и узнать где товар, с собои иметь 300р. или 500р. нужный нам бомж, тот что скупает хвосты крыс, не забыть секретные слова "Но чей-то зов меня беспокоит. ", бомж сообщит где лежит товар, вернутся к Палке за наградой.
+награда - деньги: 300, 500 или 1000р.; опыт: выживание +30, поддержка +500 (деньги зависят от вашей честности)
»Забрать товар под скамейкой в парке за детским садом (нужно навести прицел на центр скамейки, только над одной из всех скамеек появится знак взаимодействия (шестерёнка) - забрать дипломат и отнести Палке) (ЕЖЕДНЕВКА)
+награда - деньги: 500р., опыт: поддержка +300
P.S. Если скамейка не активируется нужно убить ближайших к ней домовых или в журнале заданий выбрать этот квест и нажать применить.
3) Палка3 (предыдущий квест: Алекс)
»Отдать поддельный дипломат (ЕЖЕДНЕВКА)
+награда- деньги: 500р.; опыт: поддержка +300
P.S.Дипломат можно менять на поддельный каждый день
4) Грек (Где найти НПС: на втором этаже) (предыдущий квест: Палка)
»Поговорить с Греком
+награда - опыт: поддержка +100
»Отправит к Алексу »(см. Алекс)
+награда - опыт: поддержка +100; вещи: антирад, туалетная бумага
5) Алекс (Где найти НПС: на втором этаже) (предыдущий квест: Грек)
»Поговорить с Алексом
+награда - опыт: поддержка +100
»Сбор информации о жителях ментовки. А именно: 1. Палка воду мутит (После того как принесли Алексу дипломат для изготовления поддельной посылки для Палки) 2. Военные никуда не торопятся (После Драчук убийство 5 собак и 5 крыс на военном складе) 3. Штакет - тоже барыга (после того как принесли Штакету 4 разных арта) 4. Кислый жив (После предотвращения убийства Кислого)
+награда -деньги: 6000р.; опыт: выживание +200, поддержка +1000; вещь: снайперский прицел ПОСП 8*42
»Принести партию товара под скамеикоq можно не Палке, а Алексу (квест в журнал не попадает, Алекс попросит вас об этом, как поступить далее решать вам). Если решите подменить дипломат, то идите к Алексу, он заберет дипломат и попросит подождать, через 2,5 минуты забрать поддельный дипломат и отнести его Палке »(см. Палка3)
6) Рашид (Где найти НПС: на первом этаже)
»Заткнуть Валеру, чтоб не распускал слухи »(см. Валера)
7) Рашид2 (предыдущий квест: Валера)
»Шантажировать полученной у Валеры инфой
+награда -; деньги: 1000р.
8) Сержант Дибенко (Где найти НПС: на втором этаже)
»Отправит на улицу к Cержантк Драчуку »(см. Сержант Драчук)
10)Сержант Дибенко2 (предыдущий квест: Сержант Драчук)
»Принести отчеты. Взять при разговоре с ефрейторами на трех КПП
+награда -деньги - 900р.; опыт: выживание +100, поддержка +500
»Принести отчеты (ЕЖЕДНЕВКА)
+награда -деньги - 500р.; опыт: поддержка +100, вещь: патроны 9*18 ПМ 81шт.
»Далее "Падение черного ястреба" (см. Новые квесты » Падение черного ястреба)
+награда - поддержка +100
»Принести арт. Экран A (разрешит ходить через пост Еврейтора Друзя)
+награда - деньги: 12500р.; опыт: выживание +200, поддержка +500
»Исследовать территорию вокруг химзавода, на предмет опасных мутантов (дойти до входа на завод, вылезет желтая надпись в чате, вернутся к Дибенко)
+нагрда -деньги: 6000р.; опыт: боевой +200, выживание +400, поддержка +1500
»Убить 5 верлиок
+награда - репутация: военные +200, торговцы +100, свободный бартер -40, бандиты -200, вороний лес +50, охотники +20, ученые +20, белое братство +20.; деньги: 15000; опыт: выживание +800, поддержка +1200; вещи :Большой сух.паёк-2шт; Граната Ф-1 - 2шт; пистолет пулемет МАС-10
»Далее идём к Имареку»(см. Имарек)
11)Сержант Дибенко3 (предыдущий квест: Имарек)
»Принести отчет от Имарека
+награда - деньги: 15000р.; опыт: выживание +400, поддержка +800; вещь: чертеж сборки гранаты РГО
12)Сержант Дибенко4 (предыдущий квест: Литан Селектевич3)
»Говорим Дибенко: был я на Новой Земле и у вас два варианта:
1. Рассказать правду
2. Утаить правду
»Далее Дибенко предложит два варианта:
1. Ты с нами.
+награда -опыт: поддержка +100; вещь: автомат ОЦ-14 (Гроза-1) под патрон 7,62х39
2. Нет я сам по себе.
»Далее принести Дибенко артифакты: 10 марево, 4 резина А и подушка А
»см. Новые Квесты »Квест Дибенко на: 4 резины 10 марево и 1 подушку
13)Штакет (Где найти НПС: на первом этаже) Торгует как Аптекарь, может обменять рюкзак Колобок и за 30р. расскажет о торговцах. Квесты у Штакета начинаются после выполнения квестов на Вокзале »(см. Кузнец2)
14)Штакет2 (предыдущий квест: Кузнец2)
» Дойти до здания милиции поговорить со Штакетом
+награда - опыт: поддержка +100; вещь: патроны 9*18 ПСВ (эксп.) 81шт.
» Обратно к Кузнецу »(см. Кузнец3)
15) Штакет3 (предыдущий квест: Коля Кислый2)
» Тут у нас два варианта 1. Взять деньги за арты
+награда - опыт: выживание +50, поддержка +100
» Далее идти к Метрофану за деньгами»(см. Метрофан2)
2. Отдать арты в счет долга Кислого
+награда - опыт: выживание +50, поддержка +100
» Вернутся к Кислому »(см. Коля Кислый3)
17) Доктор Зиновьев (Где найти НПС: на втором этаже) (предыдущий квест: Капустин)
» Убить 2 крупных собачих мутанта. Уши зачисляютя только при убийстве рыжей и чёрной собак. Их нужно убить во дворе многоэтажек - напротив входа в
STALKER ONLINE. Станция Лесная и нелёгкая жизнь новичка.
Буду краток!
В самом начале своего пути, прежде чем выйти в открытый мир, каждый новичок попадает на обучающую локацию Станция "Лесная".
Именно здесь игрок знакомится с некоторыми механиками игры, способом фарма и взаимоотношениям с НИПами (Не Игровыми Персонажами).
Не так давно, стартовая локация была радикально переработана, в связи с чем, она так же была усложнена и за 5 минут пройти её уже не получится. И здесь будет очень актуальна пословица: "Тяжело в учении, легко в бою!"
Так как в открытом мире будет почти как на Станции.
Наша статья нацелена на то, чтобы помочь сталкеру-новичку быстрее освоиться с игровыми моментами и поскорее выйти со станции в город Любеч-1. Попасть в полностью открытый мир и познакомиться с вселенной Stalker Online более детально и подробно.
Рассмотрим все важные моменты, и всё то, что загоняет игрока в тупик.
Как известно, без патронов выжить в Зоне населённой мутантами, нереально. К сожалению, при первом заходе на стартовую локацию, нам выдают всего лишь 10 патронов. Девять из которых, мы можем потратить на мутантов, а последний патрон оставить себе и застрелиться.
Шутка. =)
Но не будем уходить в сторону и вернёмся к тому, что первым делом, нам нужно раздобыть себе достаточное количество патронов.
Деньги у нас со старта есть – целых три тысячи.
Можно конечно пойти и купить себе некоторое количество патронов, НО! Тут мы столкнёмся с новой механикой торговли у НИПов.
Теперь всё завязано на системе Личной репутации. То есть, чтобы приобрести нужный товар, будет необходимо выполнить определённые действия, чтобы повысить эту самую репутацию и получить возможность покупать нужный товар.
Однако, при приобретении нужного нам товара, накопленная репутация будет ухудшаться, что заставляет нас снова повышать её уже известным методом.
В мире игры, у разных НИПов (Не Игровых Персонажей), личная репутация повышается по-разному. Как её повысить, можно узнать в диалоге с персонажем, где он расскажет, что его интересует.
Это могут быть различные травы или же части определённых мутантов Зоны, а быть может с удовольствием примет определённое оружие, или же будет рад артефактам. Узнав, что нужно персонажу, стоит заняться повышением репутации с ним.
Посмотреть свою Личную репутацию с каким-либо персонажем, можно в Журнале (по умолчанию кнопка J), во вкладке Знакомства.
А так же можно увидеть текущие квесты от выбранного НИПа.
Второй – Сан Саныч. Застрял в районе станции, по пути в Любеч, по причине поломки ЗИЛа.
И последний – Владимир Ильич. Но не обольщайтесь, не Ленин.
Живёт недалеко от станции, в деревне.
Каждому из трёх персонажей, будет нужна ваша помощь. Взамен, один из них доставит вас в Любеч.
Давайте вернёмся к патронам.
В мире игры, нам нужно пить и есть, и поскольку без этого никак, нужно решить вопрос еды и питья.
С водой на старте всё вполне хорошо. Воду можно пить из колодцев и кранов и причём бесплатно! А вот момент с едой, придётся решать самому и решать незамедлительно.
Варианта всего два:
Первый и самый действенный: Охотиться на живность и добывать с неё мясо, затем жарить на костре.
Второй: Искать различные схроны, в которых можно обнаружить тушёнку.
Если второй вариант имеет небольшой шанс того, что мы пересечёмся с каким-либо мутантом, то первый, именно заставляет нас искать встречи с мутантами.
Поэтому о патронах нужно думать в первую очередь.
Будут патроны – добыть можно всё что угодно.
МЗА или Магнитный Захват Артефактов.
Со слов новичков, многие не совсем понимают, как правильно пользоваться МЗА (Магнитным Захватом Артефактов).
И начнём мы именно с этого момента.
ВАЖНО!
Как только артефакт окажется у вас в рюкзаке, он начнёт терять свой заряд.
Сохранить заряд можно лишь в том случае, если поместить артефакт в специальный контейнер. Но, так как на старте у нас его нет, то слишком долго бегать с артефактами в рюкзаке не стоит.
Быстро собираем артефакты в аномалиях (не забываем об их разрядке), несём и продаём всё Барыге, выкупаем патроны и двигаем дальше!
Первым делом, следует заглянуть в гости к Владимиру Ильичу, поговорить с ним и взять ряд заданий.
Торопиться нам нельзя. Взяв задания у Ильича, нужно заняться сбором трав.
Но не по заданию… Не спешите.
Травы будем собирать и продавать ему, чтобы повысить у него Личную репутацию.
Ильич интересуется лишь четырьмя видами растений, которые можно найти на стартовой локации:
Пижма - 2 единицы репутации за штуку.
Кокушник - 2 единицы репутации за штуку.
Аир болотный - 4 единицы репутации за штуку.
Ромашки - 2 единицы репутации за штуку.
Так же можно продавать ему древесину и хвосты собак.
Древесина - 1 единица репутации за штуку.
Хвост собаки - 2 единицы репутации за штуку.
Сдавать ветки не выгодно и не нужно. С хвостами так же.
Продадите ему пять хвостов, получите лишь 10 репутации. А если сдадите те же хвосты по просьбе шугануть собак, получите в награду 15 репутации, 10 патронов для нагана и опыт на персонажа.
Набрав 50 очков Личной репутации, следует повторно поговорить с Ильичом. У него появится соответствующий диалог, после которого он нам выдаст ключ от склада, и некоторую часть репутации мы потеряем.
Ключ нам нужен для того, чтобы заняться сбором вещей. На складе полно всяких ящиков, мешков и прочих коробок, в которых можно обнаружить что-то интересное и полезное.
Не забываем активно отстреливать собак и мутировавших крыс, чтобы срезать с них мясо и пожарить его. Без еды далеко не уйдёте.
Но и так же, не стоит забывать, что без спичек и дров о жарке мяса не может быть и речи. Правда, этого добра на станции хватает.
Собирая травы, будете находить и дрова для костра. Спички можно найти всё в тех же схронах.
Кроме того, в схронах вы можете обнаружить флягу для воды. И если вы попадёте в Любеч уже с флягой, это решит ряд проблем, поскольку на одноразовых бутылках воды далеко не уйдёшь.
ВАЖНО!
Совет номер 1:
Когда вы видите у себя значок радиации, символизирующий о радиационном заражении, не спешите применять антирад.
Облучение до 100 единиц не нанесёт вам вреда.
К тому же, каждую минуту у вас будет сниматься одна единица облучения.
Применяйте антирад лишь в случае крайне сильного облучения. От 120-150 и выше.
Экономьте.
Радиация вас конечно не убьёт прям сразу, но будучи облучённым, вам будет очень некомфортно.
Показываю почему:
Совет номер 2:
Увидели собаку, а она увидела вас и на радостях побежала откусить от вас кусочек? Не паникуйте!
Стойте на месте, быстро прицельтесь и сделайте два точных попадания и пёс-мутант сложит лапки. Именно два попадания!
Если попадёте один раз, собака убежит… Но не стоит радоваться. Она восстановит своё здоровье и прибежит обратно, закончить начатое!
Поэтому, если стреляете, стреляйте точно и наверняка!
Совет номер 3:
Взяли задание обыскать ящик, пришли к ящику, а он не обыскивается? И вы точно уверены, что нужно обыскать именно этот ящик? Не беда! Просто перезапустите игру и попробуйте снова.
Проблема осталась? Не печальтесь. Подождите 24 часа с момента обнаружения ошибки и снова попробуйте обыскать ящик.
Если всё тщетно, тогда открывайте журнал и смело отменяйте задание. Затем идите к тому персонажу, у которого взяли задание и возьмите его повторно.
В этом случае проблема решится на 100%
В мире игры, вы можете время от времени сталкиваться с подобными проблемами. Через отмену задания и повторное его взятие, ситуация гарантировано будет решена.
Вся Зона, как и Станция "Лесная", усеяна интересными местами, в которых всегда можно что-то найти. А где-то можно найти даже ничего! Не бойтесь исследовать какие-то новые места.
Обнаружили деревеньку? Тщательно исследуйте её. Обычно в деревнях бывают неплохие схроны с хорошим добром.
Среди гаражей и прочих строений тоже можно найти что-то стоящее. Нужно лишь немного сноровки и терпения.
Но главное помнить - Вы не один такой любопытный исследователь и расхититель вкусных схронов! Поэтому держите ушки на макушке, а ствол всегда при себе.
Однако не стоит забывать, что с любым Сталкером всегда можно попробовать договориться и не тратить лишний патрон.
В лесах района станции, можно обнаружить достаточное количество нужных трав для Ильича, найти немало дров. А если уж совсем повезёт, можно и на схрон наткнуться, в каком-нибудь кусту.
А в уже открытой Зоне, можно набрести на стадо кабанов. Обычно оно состоит из трёх-четырёх штук. В худшем или лучшем случае, называйте как хотите, можно и медведя встретить.
Исследуя местность недалеко от Станции, мы наткнулись на убитого Сталкера. В его ПДА нашли координаты тайника с "полезной" информацией.
Не долго думая, мы отправились по заданным координатам. И действительно, на болоте, возле полуразрушенного домика, был найден схрон, в котором мы обнаружили подробную карту Станции "Лесная", с отмеченными на ней схронами и другими пометками бывалого сталкера.
На этом пожалуй и закончим обзор Станции.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.
А в следующей статье рассмотрим следующую локацию куда попадает новичок сразу со станции. Это город Любеч-1.
Читайте также: