Subnautica что делать после вылупления детенышей
Выглядит как существо, размером примерно с человека. Отличается от взрослого морского императора только чертами своей головы: длинной шеей и более короткими выступами по бокам.
Игрок может вывести детёнышей из яиц морского императора, находящихся в инкубаторе внутри аквариума Главного изоляционного комплекса. До этого момента яйца не могли вылупляться из-за того, что Предтечи не смогли понять, что для этого нужно сделать и удерживали их в стазисе. Мы выводим их из стазиса с помощью инкубационных ферментов.
Вылупившееся детёныши подплывают к своему родителю и ведут с ним короткий прощальный разговор. После прощания с родителем детёныши покидают аквариум через активированный телепорт попутно выделяя фермент. Этот фермент является лекарством от болезни Хараа. Прикоснувшись к ферменту, заражённый человек излечится навсегда.
После выхода через телепорт детёныши расплываются по различным биомам. В последствии, их можно встретить в виде уже подросших особей.
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.
Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.
Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.
Еще через некоторое время произойдет взрыв на корабле «Аврора», что сделает ближайшие к нему воды радиоактивными. Для противостояния радиации необходим противорадиационный костюм. Его рецепт добавится в изготовитель автоматически.
Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.
Плавучий остров
Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.
На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.
После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.
На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.
Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.
Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости
Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.
Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.
Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.
В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.
Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.
Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.
Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.
Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.
Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.
Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.
Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.
Subnautica что делать после вылупления детенышей
Subnautica
21 авг. 2017 в 8:15 Вообщем ребятки играл до этой обновы, когда нельзя было взять фермент детенышей, теперь же вернулся на главную базу, малых нету и ферменты которые они разбросали тоже исчезли, подскажите что делать искать их где-то в воде? я так понимаю они должны плавать где-то) 21 авг. 2017 в 8:18 По правильному нужна новая игра. Много изменений, которые будут видны и будут интересны только начав игру сначала.Другими словами должны сработать изменённые скрипты сюжетной линии. 21 авг. 2017 в 8:22 По правильному нужна новая игра. Много изменений, которые будут видны и будут интересны только начав игру сначала.
Другими словами должны сработать изменённые скрипты сюжетной линии. А что в сюжетке что-то изменили? я играл стабильную версию не разрабную, так есть ли у меня шанс найти фермент в море? и есть ли возможность отката сейвов? 21 авг. 2017 в 8:23 Вообщем ребятки играл до этой обновы, когда нельзя было взять фермент детенышей, теперь же вернулся на главную базу, малых нету и ферменты которые они разбросали тоже исчезли, подскажите что делать искать их где-то в воде? я так понимаю они должны плавать где-то) 21 авг. 2017 в 8:24 Вообщем ребятки играл до этой обновы, когда нельзя было взять фермент детенышей, теперь же вернулся на главную базу, малых нету и ферменты которые они разбросали тоже исчезли, подскажите что делать искать их где-то в воде? я так понимаю они должны плавать где-то) militaryStar:Тебе придётся начать игру сначала:ai_repair: Неееееет я не хочу в это верить. 21 авг. 2017 в 8:30 Откат? Бэкап разве что.
В самом сюжете нет изменений. Изменения в реализации. Например новая пещера Затеряной реки. Изменённые рецепты чертежей. Сигналы в карман уже не положить. Новые обломки. Новая анимация. Вид и поведение ензима было измененно. Рецепт фермента.
Начав сначала просто интереснее, чем просто использовать консольные коды. 21 авг. 2017 в 8:38 Откат? Бэкап разве что.
В самом сюжете нет изменений. Изменения в реализации. Например новая пещера Затеряной реки. Изменённые рецепты чертежей. Сигналы в карман уже не положить. Новые обломки. Новая анимация. Вид и поведение ензима было измененно. Рецепт фермента.
Начав сначала просто интереснее, чем просто использовать консольные коды.
Вот и я так считаю но дело в том что я только дня 3-4 назад как начал её играть отстроился задрачивал эти блядские ресурсы прошел сюжетку, ну и думаю подожду обновы, сегодня смотрю а тут такая шляпа, по этому и хотелось бы найти этих паскуд где-то в море и подобрать за ними фермент.
Subnautica что делать после вылупления детенышей
Артем,
Они появляются в случайных местах и в случайный момент времени.
Валерий,
Смотря какой. Та, которая внутри пушки на нижнем уровне - надо сначала вылечиться. Для консолей, которые перед силовыми полями, надо найти подходящую скрижаль.
Ребят, такой вопрос, значит исследовал базы предтеч побывал у говорящего безобидного императора в огненных пещерах, побывал на островах, открыл порталы, что дальше делать? Больше нет никаких сигналов
Максим, На авроре в рубке капитана найти чертеж ракеты и свалить с планеты.
Максим,
Если ты выпустил детёнышей императора, то они оставили фермент, который тебя вылечит от болезни. После этого нужно найти пульт управления пушкой на нижем уровне и отключить её.
Илья, ок, спасибо, я скорей всего играл еще в бету, нельзя было этого сделать еще
Илья, а вот еще вопрос, детеныши же находятся в главном исследовательском комплекте где аквариум? Там нужно их освободить? И можно ли туда попасть через портал? я открывал их но не помню уже в какой именно нужно чтобы попасть в этот комплекс
Максим,
Они находятся в центре изоляции, где император. Там в аквариуме с императором есть такая штука, инкубатор, к которой яйца привинчены. Её надо включить.
Максим, Ворота в воде которые прям под пушкой. Но они активны только если если император тебе их разлочил. В ином случае через любые врата, они все ведут в комплекс.
Илья, я проверил те ворота и портал ведут в термоэлектростанцию , а вот в сам бы комплекс попасть
Subnautica: общая информация
Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.
В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».
В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.
В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.
Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры
Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.
Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.
Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.
Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.
Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.
Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.
Читайте также: