Как выбрать предпочтения в симс 4
С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:
Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ
Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.
Список образов жизни
В дополнении доступно 16 образов жизни, некоторые их которых изначально скрыты, и вашему персонажу нужно будет заниматься определенными делами, чтобы обнаружить и разблокировать скрытый образ жизни.
Домосед
Домоседы предпочитают находиться в пределах внутреннего пространства. Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, отдавайте предпочтение занятиям в помещении, а не на открытом воздухе.
Влияние на сима:
- Различные преимущества при выполнении действий в помещении;
- Предпочтение к нахождению в помещении;
- Снижение производительности труда в карьерах на открытом воздухе;
- Напряженное состояние при длительном нахождении на открытом воздухе, а не в помещении.
Как получить:
- Оставаться в помещении как можно дольше;
- Не работайте спасателем, защитником окружающей среды или другими карьерами на открытом воздухе.
Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия
Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.
Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.
Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).
Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).
Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».
Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.
Трудоголик
Симы, ведущие образ жизни трудоголика, обычно зацикливаются на своей карьере, работая сверхурочно и редко делая перерывы. Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, занимайтесь продвижением по службе, упорно трудитесь на работе, выполняйте ежедневные задачи и воздерживайтесь от выходных.
Любитель здоровой пищи
Симы, которые ведут здоровый образ жизни, посвящают себя употреблению пищи, которая наполнена питательными веществами! Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, ешьте здоровую пищу и выращенные плоды, избегая еды быстрого приготовления, десертов или всего, что может показаться нездоровым!
Влияние на сима:
- Различные преимущества при употреблении здоровой пищи;
- Предпочтение к готовке и употреблению здоровой пищи;
- Можно "приготовить здоровую еду", чтобы сделать здоровый альтернативный вариант рецепта;
- Повышенная потеря веса и улучшение физической формы во время тренировки после приема пищи, приготовленной через взаимодействие "приготовить здоровую еду";
- Может "проповедовать преимущества здоровой пищи" другим симам;
- Недоволен когда ест нездоровую пищу и испытывает напряженное состояние, когда слишком долго не ест здоровую еду.
Как получить:
- Готовьте здоровую пищу;
- Избегать еду быстрого приготовления.
Технофоб
Образ жизни, посвященный избеганию технологий! Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, сим должен стремиться зарабатывать жизнь не имея ни электричества, ни технологий, даже заходя так далеко, чтобы время от времени портить или ломать технику.
Влияние на сима:
- Различные преимущества связанные со сломанной техникой, при нахождении на участке без электричества или на участке со свойством "Жизнь без удобств";
- Предпочтение к избеганию использования технологий;
- Может намеренно "портить" технику;
- Снижение производительности труда в карьере, связанной с технологиями;
- Напряженное состояние при использовании технологий.
Как получить:
- Наличие участка без технологий;
- Свойство участка "Жизнь без удобств".
Сплоченный
Симы, ведущие сплоченный образ жизни, предпочитают устанавливать глубокие связи с небольшим кругом друзей. Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, симу необходимо держать количество своих друзей между одним и тремя симами, стремясь при это углубить отношения, которые у них есть.
Влияние на сима:
- Дольше сохраняет уровень лучших друзей, но ему труднее оставаться друзьями с симами на более низком уровне отношений;
- Увеличенная вероятность получить долгосрочные чувства (из новой системы) с друзьями;
- Может "попросить быть близким другом" и приобретает особый вид общения с близким другом;
- Напряжен при отсутствии друзей или когда количество друзей вырастает до четырех и более человек.
Как получить:
- Выполнять действия со своими друзьями/близкими
Как заменить прочих ключевых NPC
Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.
Владелец паба
Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».
- смешивание напитков – 10 пунктов
- обаяние – 6 пунктов
- видеоигры – 2 пункта
- фитнес – 5 пунктов
- флористика – 3 пункта
Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).
Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:
- смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
- обаяние – 4 пункта (обязательный)
- два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.
Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.
Владелец продуктового магазина
Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»
- кулинария – 6 пунктов
- пакости – 2 пункта
- обаяние – 6 пунктов
- садоводство – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- кулинария – 4 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Мэр города
Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.
- воспитание – 6 пунктов
- вышивание крестиком – 2 пункта
- кулинария – 6 пунктов
- механика – 5 пунктов
- обаяние – 5 пунктов
- фотография – 3 пункта
На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- обаяние – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Доставщик продуктов
Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.
- фитнес – 4 пункта
- рыбалка – 2 пункта
- логика – 2 пункта
- выпечка – 3 пункта
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:
- фитнес – 3 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Хранитель существ
Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).
Навыки Майкла Белла:
- садоводство – 6 пунктов
- рыбалка – 5 пунктов
- вязание – 5 пунктов
- кулинария – 3 пункта
- писательство – 4 пункта
- рисование – 2 пункта
- траволечение – 8 пунктов
На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:
- садоводство – 3 пункта (обязательный)
- рыбалка – 3 пункта (обязательный)
- вязание – 2 пункта (обязательный)
- от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом
Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ
Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:
- Заходим в выбранную семью
- Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
- Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
- Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
- Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
- Проверяем результат
После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).
Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?
Малоподвижный
Симы, ведущие малоподвижный образ жизни, предпочитают расслабление и бездельничество во всех его проявлениях, а также избегают физических нагрузок. Чтобы приобрести или поддержать этот образ жизни, занимайтесь низкоэнергетическими видами деятельности, которые позволяют симу расслабляться, сидеть, бездельничать или выберите ему карьеру, где не потребуется много двигаться.
Влияние на сима:
- Различные преимущества при выполнении низкоэнергетических видов деятельности;
- Предпочтение к выполнению низкоэнергетические видов деятельности;
- Повышение производительности труда в низкоэнергетических видах карьеры;
- Снижение производительности труда в высокоэнергетических видах карьеры;
- Напряженное состояние при выполнении высокоэнергетических действий или когда персонаж слишком долго не выполнял расслабляющих действий.
Как получить:
- Убедитесь, что сим регулярно выполняет низкоэнергетические действия, например, смотрит телевизор
Энергичный
Симы, которые ведут энергичный образ жизни, любят оставаться активными и постоянно двигаться! Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, занимайтесь спортивными видами деятельности или найдите карьеру, требующую большой активности.
Влияние на сима:
- Различные преимущества при выполнении высокоэнергетических видов деятельности;
- Предпочтение к выполнению высокоэнергетических видов деятельности;
- Повышение производительности труда в высокоэнергетических видах карьеры;
- Снижение производительности труда в низкоэнергетических видах карьеры;
- Неприязнь к низкоэнергетических видах деятельности и напряженное состояние, если слишком долго не проявляет активности.
Как получить:
- Заниматься в тренажерном зале, бегать трусцой или заниматься новыми видами активного отдыха на свежем воздухе;
- Вероятно, карьера Спортсмена будет способствовать этому.
Любитель холостяцкой жизни
Симы с таким образом жизни счастливо наслаждаются "одинокой жизнью" и своей независимостью. Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, избегайте нахождения в доверительных романтических отношениях и фильмов о любви.
Влияние на сима:
- Ускоренное развитие всех навыков будучи холостяком;
- Уменьшенная вероятность появления романтических чувств (из новой системы);
- Считает романтические фильмы нереалистичными;
- Повышенная производительность труда;
- Испытывает напряженное состояние при появлении романтических отношений.
Как получить:
- Не вступать в доверительные романтические отношения.
Предпочтения персонажей в The Sims 4
Обновление для базовой игры The Sims 4 от 27.05 принесло в игру новый функционал, включая систему предпочтений! Теперь у ваших персонажей есть индивидуальные предпочтения в цветах, увлечениях и жанре музыки. Эти вкусы определяют реакцию вашего персонажа на различные вещи в своей повседневной жизни, а также на их предпочтения при автоматических действиях.
В режиме создания персонажа ниже иконки жизненной цели находится ячейка предпочтений. Вы можете выбрать, что нравится или не нравится вашему персонажу, нажимая на улыбающееся или грустное лицо внизу каждого вкуса. У персонажей может быть в сумме 20 предпочтений из всех трёх категорий.
Ниже мы перечислим список всех предпочтений со всеми установленными DLC для игры.
Цвет | Жанр музыки | Увлечения и навыки |
Белый | Авторская песня | Актёрское мастерство |
Жёлтый | Альтернативная музыка | Боулинг |
Зелёный | Американа | Видеоигры |
Коричневый | Блюз | Выпечка |
Красный | Джаз | Здоровый образ жизни |
Оранжевый | Жуткая музыка | Игра на гитаре |
Розовый | Классическая музыка | Игра на органе |
Серый | Колыбельные | Игра на пианино |
Синий | Латино | Игра на скрипке |
Фиолетовый | Латиноамериканская поп-музыка | Катание на лыжах |
Чёрный | Лёгкая музыка | Катание на сноуборде |
Летняя музыка | Комедия | |
Музыка в жанре металл | Кулинария | |
Музыка в жанре "Новая волна" | Мастерство ди-джея | |
Музыка в жанре ретро | Медиапроизводство | |
Музыка для детей | Механика | |
Музыка для концентрации | Научные исследования и дебаты | |
Музыка из будки ди-джея | Пакости | |
Музыка мира | Пение | |
Музыка ню-диско | Писательство | |
Музыка с острова | Программирование | |
Поп-музыка | Ракетостроение | |
Поп-музыка для детей | Рисование | |
Рождественская музыка | Робототехника | |
Романтическая музыка | Рыбная ловля | |
С-поп | Садоводство | |
Странные мелодии | Скалолазание | |
Хип-хоп | Смешивание напитков | |
Электронная музыка | Танцы | |
Японская народная музыка | Фитнес | |
Фотография |
После выбора предпочтений они удобно отображаются при наведении на соответствующую категорию.
В режиме жизни предпочтения вашего персонажа можно посмотреть на панели Симология. Не бойтесь присваивать вашему персонажу новые предпочтения: вы в любой момент можете их изменить в режиме создания персонажа.
В режиме жизни вы будете наблюдать влияние интересов на настроение ваших персонажей. При занятии тем, что им нравится, их настроение будет улучшаться, а потребность в досуге — расти; при занятии тем, что они ненавидят, их досуг будет уменьшаться, а настроение из напряжённого перерастёт в дискомфорт.
Предпочтения влияют на автономное поведение персонажей: они будут чаще заниматься тем, что им нравится, и избегать неприятных активностей. Например, персонажи, ненавидящие готовку, будут предпочитать долгому процессу приготовления пищи быстрый перекус из холодильника. Более того, увлечение будет сопровождаться символом, который показывает отношение персонажа.
При прослушивании любимой музыки персонажи будут ею наслаждаться, а при переключении на нелюбимые радиостанции они тут же станут напряжёнными.
При наличии свободных слотов для новых предпочтений ваши персонажи смогут их приобрести в режиме жизни. При занятии чем-либо в хорошем настроении игра предложит вам сделать это увлечение новым предпочтением. Если же при занятии чем-либо персонаж пребывает в дискомфортном состоянии, это отразится на его отношении к данному увлечению.
Персонажи могут обсуждать свои предпочтения с другими. Они могут спрашивать о предпочтениях своего собеседника, жаловаться или восторгаться своими вкусами. Ответная реакция в разговоре зависит от того, совпадают ли предпочтения персонажей: при противоположных взглядах это отразится на их взаимоотношениях.
Таким образом, новая система предпочтений добавляет возможность сделать персонажей более уникальными и сделать их более "живыми", и позволит им быть отзывчивее на окружающий мир. Разработчики упоминали, что будут стараться уделять данному игровому элементу внимание: например, для игрового набора «The Sims 4 Интерьер мечты» будет добавлена новая категория предпочтений для элементов декора!
Как избавиться от образа жизни
Если вас не устраивает образ жизни, который открыл ваш персонаж, то есть четыре способа избавиться от него:
- Просто перестать выполнять действия, связанные с образом жизни (правда, другие способы гораздо быстрее);
- Нанять тренера по образу жизни через компьютер и заплатить ему за избавление от образа жизни;
- Использовать специальное зелье из магазина наград;
- С помощью чит-кода: введите код testingcheats on, зажмите Shift и при нажатии на персонажа сможете управлять его образами жизни (максимум 3).
Технарь
Живите погруженной в технологии жизнью! Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, регулярно взаимодействуйте с электроникой и технологиями или найдите карьеру, связанную с технологиями.
Влияние на сима:
- Различные преимущества при взаимодействии с техникой;
- Предпочтение к использованию техникой вместо неэлектронных предметов;
- Ускоренное развитие навыков Программирования и Ракетостроения;
- Может применить улучшение для компьютера, которое разгонит его, а затем "восторгаться вычислительной мощностью" с другими симами;
- Повышенный шанс успешного ремонта и улучшения электроники;
- Повышение производительности труда в карьере, связанной с технологиями;
- Напряженное состояние при нахождении на участке без электричества или если долго не взаимодействовать с технологиями.
Как получить:
- Развивать навыки Программирования, Видеоигр и Ракетостроения;
- Работа в карьере "Технический специалист".
Как заменить Агнес и Агату Толстопятко
Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:
- принадлежность к NPC
- бессмертие
- агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты
Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.
Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:
- кулинария – 6 пунктов
- обаяние – 7 пунктов
- садоводство – 7 пунктов
- воспитание – 8 пунктов
- игра на фортепиано – 4 пункта
Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:
- вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
- кулинария (4 пункта)
- рисование (3 пункта)
- садоводство (6 пунктов)
- флористика (5 пунктов)
Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.
Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.
Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.
Для этого надо:
Жаждущий любви
Влияние на сима:
- Различные преимущества в романтических отношениях;
- Предпочитает романтическое поведение и с большей вероятностью добьется успеха, будучи романтичным;
- Легче приобретает романтические чувства (из новой системы);
- Любит фильмы о любви;
- Повышенная производительность труда находясь в романтических отношениях;
- Испытывает напряжение при отсутствии романтических отношений.
Как получить:
- Состоять в доверительных романтических отношениях;
- Заниматься различными видами деятельности вместе со своей половинкой.
Образы жизни в «The Sims 4: Снежные просторы»
В дополнении «The Sims 4: Снежные просторы» появилась система образов жизни, которая будет влиять на симов в зависимости от того, чем они занимаются. Изначально все образы жизни заблокированы пока вы не начнете выполнять действия, присущие определенному образу жизни.
На специальной панели можно отслеживать статус каждого образа жизни: так, когда вы только вы начнете заниматься каким-то делом, связанный с ним образ жизни получит статус "в процессе", и затем, если вы регулярно будете заниматься этим делом, он станет "активным" и откроет различные эффекты (при этом, не только положительные). Со временем, если вы перестанете заниматься каким-либо делом, связанным с образом жизни, то его статус сменится на "под угрозой", а потом и вовсе будет удален.
Любитель побыть на свежем воздухе
Симы с таким образом жизни предпочитают находится на свежем воздухе. Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, отдавайте предпочтение занятиям на открытом воздухе, а не в помещении.
Влияние на сима:
- Различные преимущества при выполнении действий на свежем воздухе;
- Предпочтение к нахождению на свежем воздухе;
- Повышенная производительность труда в карьерах на открытом воздухе;
- Напряженное состояние при длительном нахождении в помещении, а не на открытом воздухе.
Как получить:
- Выполнять действия на свежем воздухе, такие как сноубординг, бег трусцой и садоводство;
- Отправляться в походы;
- Заниматься пешим туризмом.
Душа компании
Симам с таким образом жизни легче создавать и поддерживать большую группу друзей, иногда за счет общения с этими друзьями. Чтобы приобрести или поддерживать такой образ жизни, у сима должно быть четыре или более друзей.
Влияние на сима:
- Дольше сохраняет низкий уровень отношений, но с трудом удерживает уровень лучших друзей или выше;
- Различные преимущества при общении с тремя и более друзьями одновременно, а также при поиске нового друга;
- Меньше вероятность приобрести долгосрочные чувства (из новой системы) с друзьями;
- Большая потребность быть социальным;
- Напряженное состояние, когда группа друзей содержит менее четырех симов.
Как получить:
- Знакомьтесь с множеством новых симов;
- Устраивайте вечеринки и взаимодействуйте с другими симами.
Любитель фастфуда
Симы, которые ведут нездоровый образ жизни, жаждут закусок и сладостей, а также любят использовать сахар и бекон в качестве приправы для еды! Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, ешьте еду быстрого приготовления, десерты или все, что может показаться нездоровым, как правило. Просто будьте уверены, что вы избегаете всего здорового!
Влияние на сима:
- Различные преимущества при употреблении нездоровой пищи;
- Может "добавить сахар" или "добавить бекон" в пищу, чтобы сделать её нездоровой;
- Может "проповедовать преимущества нездоровой пищи" другим симам;
- Недоволен когда ест здоровую пищу и испытывает напряженное состояние, когда слишком долго не ест нездоровую пищу.
Как получить:
- Ешьте много еды быстрого приготовления;
- Питайтесь едой из торгового автомата.
Предпочтения симов в The Sims 4 и дополнениях
В патче 1.75.125 от 27 мая в The Sims 4 была добавлена система предпочтений. Вашему персонажу нравится блюз, но не импонирует игра на гитаре? Или, может, ему нравятся абсолютно все цвета, кроме оранжевого? Уникальные вкусы и предпочтения персонажей зависят исключительно от вас!
Выбор предпочтений
Предпочтения доступны персонажам начиная с детского возраста. Выбрать, какие цвета, музыкальные жанры и занятия нравятся вашим симам можно в редакторе создания персонажа — прямо под ячейкой выбора жизненной цели.
В игровом наборе The Sims 4 Интерьер мечты, который выйдет 1 июня, будет добавлена еще одна категория предпочтений связанная со стилем интерьера. Подробнее о ней мы расскажем после выхода набора.
Дети могут выбрать те же цвета и музыкальные жанры, что и взрослые симы, а вот увлечения и хобби им конечно же доступны не все:
Если вы хотите оставить выбор предпочтений на волю случая, то можно использовать кубик на панели со всеми категориями. Однако в таком случае в каждой категории будет выбрано только по одной симпатии или антипатии. Повторный бросок лишь переназначит предыдущий выбор.
Все предпочтения персонажа сохраняются вместе с ним в галерее.
Влияние предпочтений на поведение персонажа
Более того, если симу не по душе какое-то занятие, то он не будет выполнять связанные с ним действия автономно! Например, персонажи, которым не нравится кулинария, будут есть только закуски, а персонажи, которым не нравятся видеоигры, не будут играть в игры на телефоне.
А вот выбор любимых цветов на данный момент никак не отражается на поведении симов. Персонаж может ненавидеть розовый цвет, но это не помешает ему прекрасно себя чувствовать в комнате где все выкрашено в оттенки розового. Точно также на его настроение не повлияет и выбор одежды соответствующих цветов. В ответ на недоумение игроков SimGuruJill прокомментировала отсутствие реакции симов на предпочтения в цвете. По ее словам это не было добавлено намеренно, чтобы не усложнять жизнь игрокам. Но в будущем они найдут применение этой категории предпочтений.
Когда сим начнет выполнять действия, относящиеся к его предпочтениям, у него над головой на некоторое время появится соответствующая иконка, которая позволит сразу визуально определить, нравится ему это занятие или нет. Впрочем, если ему не нравится то, что он делает, это будет видно и по его поведению.
Ваш сим может восторгаться тем, что ему нравится, в разговоре с другими персонажами или жаловаться им на то, что ему не нравится. И имейте в виду, что если симы имеют два разных мнения по поводу одного и того же предпочтения, то уровень их отношений может снизиться.
Получение предпочтений во время игры
Если вы не до конца использовали лимит в 20 предпочтений в CAS, то в процессе игры ваши персонажи смогут сами определиться, что им нравится или не нравится. Если персонаж чем-то занимается и находится в определенном настроении, то есть шанс получить связанное с этим занятием предпочтение. В какой-то момент появится окно, где вам будет предложено добавить это действие в список предпочтений персонажа. И не переживайте, предпочтения не выбираются раз и навсегда. Вы можете в любое время изменить их в редакторе создания персонажа.
Предпочтения неигровых персонажей
Что касается неигровых персонажей (обычных NPC или максисовских семей), то их предпочтения генерируются в тот момент, когда ваш активный сим с ними знакомится. Например, у Боба и Элизы Панкейк изначально нет предпочтений. Как только вы познакомитесь с Элизой, игра сразу же сгенерирует ей предпочтения (по одному в каждой категории). Но у боба предпочтения по прежнему будут отсутствовать до тех пор, пока вы с ним не познакомитесь.
Неигровые персонажи, находящиеся на том же лоте или межлотовом пространстве, что и ваш игровой сим, будут приобретать предпочтения, занимаясь определенной деятельностью. Для них вы также будете получать соответствующие уведомления, чтобы подтвердить или отказаться от предлагаемых предпочтений.
Кофеман
Кофеманы не хотят ничего, кроме еще одной чашки кофе. Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, пейте много кофе.
Влияние на сима:
- Может варить и пить больше кофе, чем другие симы;
- Сваренный кофе всегда отличного качества;
- Ускоренное развитие всех навыков после употребления кофе;
- Может "говорить о пользе кофе" или "жаловаться о вреде кофе" в зависимости от уровня кофеина;
- Может "работать на кофеине" находясь на смене;
- Повышенная производительность труда после употребления кофе;
- Испытывает дискомфорт если долго не пить кофе.
Как получить:
Заядлый путешественник
Заядлые путешественники имеют привычку посещать новые и захватывающие места и хотят испытать все, что эти места могут предложить! Чтобы приобрести или поддерживать этот образ жизни, отправляйтесь в отпуск, посещайте экзотические скрытые места и ищите новые впечатления во время путешествия.
Влияние на сима:
- Различные преимущества при путешествии в другой мир или во время отпуска;
- Ускоренное развитие всех навыков во время отпуска;
- Повышение производительности труда и другие преимущества после возвращения из отпуска;
- Можно "спросить о родных краях" у местных жителей, чтобы получить предложения о том, что посетить во время путешествия;
- Можно "поделиться историями из путешествий" после возвращения из отпуска;
- Испытывает скуку при долгом отсутствии путешествий.
Как получить:
- Путешествуйте по разным районам и городкам;
- Отправляйтесь в отпуск.
Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли
А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.
Черты и карьера хозяев магазина для садоводов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner
Черты и карьера хозяина продуктового магазина
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner
Черты и карьера доставщика продуктов
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery
Черты и карьера мэра
- traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor
Черты и карьера владельца паба
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
- careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner
Черта хранителя существ
- traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender
Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.
Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.
Охотник за адреналином
Этот образ жизни для симов, которые ищут опасность, приключения, а иногда даже драму, чтобы оседлать волну прилива адреналина! Чтобы приобрести или сохранить этот образ жизни, исследуйте опасные места, ввязывайтесь в драки, занимайтесь вуху на улице, выбирайте опасные для жизни карьеры и ищите азарта во всех его проявлениях! Просто старайтесь избегать рутину.
Влияние на сима:
- Избегает скучных разговоров;
- Не паникует во время пожара и находит его захватывающим;
- Повышение производительности труда в опасных для жизни карьерах;
- Можно "поговорить о новых приключениях" и "восторгаться острыми ощущениями" с другими симами;
- Может "бороться за прилив адреналина!", если долгое время не испытывал острых ощущений;
- Испытывает скуку при выполнении рутинных взаимодействиях и общении;
- Испытывает напряжение при долгом отсутствии острых ощущений.
Как получить:
- Заниматься сноубордингом (особенно при высокой интенсивности);
- Кататься на лыжах (особенно при высокой интенсивности);
- Сделать восхождение на гору Комореби;
- Заниматься скалолазанием.
Читайте также: