Как воспользоваться голографической записью с вирусом fallout 4
ВСя суть в том что после прохождения квеста где надо раздобыть вирусом голозапись с Института, нужно эту голозапись отдать инженеру в Санкчуари но я его сначало отдал проктору Инграм из братства стали. Потом можно его у него забрать обратно. Вот тут начинается проблема, после разговора с ней о том чтобы она мне вернула эту голозапись, она соглошаеться вернуть, НО ПОСЛЕ ДИАЛОГА ЭТА ГОЛОЗАПИСЬ НЕ ПАДАЕТ С НЕЕ в МОЙ ИНВЕНТАРЬ. Потом этот диалог повторяется постояноо, но голозапись так и не падает. Может надо чтото сделать еще или баг такой или просто грохнуть эту Инграм?
короче, я просто украл голозапись, но "Пайпер это не понравилось" =)
Техническая информация
base id
editor id
Требования
Очки достижений
10 (gamerscore)Тип награды
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Краткое прохождение [ ]
- Войти в лифт
- Встретиться с руководителями отделений
- Воспользоваться голографической записью с вирусом
- Покинуть Институт
Учреждение закрытого типа
Локации
Кто даёт
Другие персонажи
Награда
Содержание
Как воспользоваться голографической записью с вирусом fallout 4
Fallout 4
10 ноя. 2015 в 10:21Ребят, дошел до Института. Там поговорил с сыном, потом со всеми руководителями отделов. Далее задание пишет "Воспользоваться голографической записью с вирусом". Что за ерунда и как это выполнить?
14 ноя. 2015 в 15:53Ребят, дошел до Института. Там поговорил с сыном, потом со всеми руководителями отделов. Далее задание пишет "Воспользоваться голографической записью с вирусом". Что за ерунда и как это выполнить?
Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института
От вас требуется вставить голозапись в любой терминал в Институте. Удобней всего это сделать сразу, как только вы попадёте в здание Института, так как прямо перед вами будет свободный терминал, не требующий взлома, а вокруг ни одного свидетеля.
После того, как вставите голозапись в терминал, запустите сканирование сети. Затем не забудьте забрать голозапись с вирусом, чтобы позднее отдать её проктору Инграм.
Такая же голозапись с вирусом может быть дана и другой фракцией в подобных этому квестах: от минитменов — «Инсайдерская информация» и от Подземки — «Под землёй под прикрытием». Последний чуть более сложный, чем остальные, и, уж точно, секретнее.
Как воспользоваться голографической записью с вирусом fallout 4
+ Триггеры концовок
7,147 | уникальных посетителей |
259 | добавили в избранное |
Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.
Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.
Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.
Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам - ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).
После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас - серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой - возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).
Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.
Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.
Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.
Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.
Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.
В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.
Итак мы подошли к основным точкам невозврата - ТРИГГЕРАМ концовок.
Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.
Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.
После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза - Мы с Институтом теперь враги - является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.
После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.
Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.
БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.
Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.
Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.
При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном.
Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).
Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)
Заметки [ ]
- Если Выживший выбрал отказ от присоединения к Институту, тогда квест «Под землёй и под прикрытием» от Подземки провалится.
- Если Выживший убьёт Отца, то запустится квест «Изгнание», и учёный, прогоняющий Выжившего, будет говорить немного иными репликами.
- Если Выживший убьёт Отца непосредственно после предложения познакомиться с основными руководителями Института (в комнате, где происходит демонстрация ребёнка-Шона), квест «Изгнание» не начинается. В дальнейшем возможно беспрепятственно исследовать Институт, познакомиться с руководителями отделов (которые, похоже, не подозревают, что Отца уже нет в живых) и даже получить у Доктора Ли чип пип-боя для обычной телепортации в Институт из любой локации. Синты и сотрудники института никак не реагируют, даже если труп Отца вытащить в центральный атриум на всеобщее обозрение. После того, как Выживший без каких-либо проблем покинет Институт через телепорт, стартуют следующие по сюжету квесты: «Общий сбор» или «Прайм обретённый».
- После выполнения данного квэста будет доступна локация Банкер-Хилл в качестве поселения. Для этого необходимо выполнить квэст "Подготовительная школа". После этого поговорить с мэром Кесслер.
Пожаловаться
Вылазка
Ваше путешествие в Институт посредством перехватчика сигнала, который вы построили во время прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», — идеальный шанс побольше узнать об Институте, который до этого никто не мог найти. Поэтому проктор Инграм даёт вам голозапись с вирусом, который сможет просканировать их сеть на предмет информации об Институте.
Прохождение [ ]
После того, как Выживший проникнет в стены Института, к нему по громкой связи обратится Отец, глава организации. Он ознакомит персонажа с устройством и целями Института и предложит присоединиться к организации.
В этом диалоге будет развилка сюжета и Выжившему предстоит выбрать, вступить в Институт или нет.
Согласиться на присоединение [ ]
После чего отец предложит осмотреться, пройтись по отделам Института и познакомиться с директорами отделов:
-
является главным инженером комплекса; стоит во главе отдела робоконтроля, координирующего действия синтов на поверхности; управляет отделом бионаук, ответственным за выращивание пищи и биологические исследования; является главой отдела высших систем, который занимается общими исследованиями.
Последняя вмонтирует в Пип-Бой 3000 Мод 4 игроку портативный телепортатор, позволяющий свободно перемещаться между Институтом и Содружеством.
Отказаться от присоединения [ ]
Отказаться от присоединения и загрузить голозапись с вирусом в терминал [ ]
Этот вариант будет доступен если Выживший предварительно возьмёт квест «Вылазка» у Братства Стали или «Инсайдерская информация» у Стурджеса. После чего найти любой терминал в Институте и загрузить в него голодиск « Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Отдать голографическую запись проктору Инграм
После того, как задача по сканированию сети будет выполнена, при удобной возможности верните голозапись с данными по Институту проктору Инграм для анализа информации. Но возможность появится не раньше, чем вы завершите сюжетный квест «Учреждение закрытого типа», так как только после этого вы свободно сможете перемещаться из Института и обратно.
Также у вас есть ещё одно задание от старейшины Мэксона, лидера Братства стали, которое необходимо выполнить в стенах Института — квест «Изнутри». Завершите за одного и его, тем более он связан с доктором Ли, которую вы встретите во время знакомства с главами отделов Института.
Информация
Почему же все не могут сосуществовать мирно? К сожалению, в постапокалиптической пустоши ресурсы ограничены, а инстинкт выживания, как правило, приводит к недоверию. Так что выбирайте к какой фракции вы хотите присоединиться и помните, вы всегда можете отдать голозапись, полученную от одой фракции, другой фракции, если захотите сменить сторону.
Читайте также: