Cyberpunk 2077 сколько весит обновление
Вчера в сети появился слух о том, что Cyberpunk 2077 получит колоссальный по размерам релизный патч - 56 ГБ. Эта информация подтверждалась скриншотом от неизвестного пользователя.
Однако сотрудник CD Projekt RED Фабиан Марио Доэла (Fabian Mario Döhla) в твиттере опроверг эту информацию. Один из пользователей задал логичный вопрос: "Это действительно патч первого дня? Или консоль просто копирует данные? У меня подозрения", - и Фабиан ответил: "Верно. Это не патч. Патч еще не существует".
Было бы странно, если бы релизный патч существовал за неделю до релиза. Впрочем, судя по слитым видеороликам, версия игры, ушедшая на золото, содержит значительное количество багов, так что релизный патч в любом случае будет объемным.
В Epic Games Store обнаружили большое обновление для Cyberpunk 2077 на 38 ГБ
Следующее обновление Cyberpunk 2077 обещает быть довольно большим, согласно новой обноруженной информации, опубликованной сегодня в сети.
PricklyAssassin, который использовал инструмент Epic Inspector для поиска этой информации, обнаружил новое большое обновление размером 38,2 ГБ, которое выйдет в ближайшие несколько недель. Обновление также было загружено в Steam и GOG для тестирования.
В разработке находится новое обновление, которое, надеюсь, исправит некоторые ошибки и проблемы с игрой. Размер обновления составляет 38,2 ГБ, и, скорее всего, оно будет выпущено в течение 2-3 недель. Это обновление также было загружено в GOG и Steam для тестирования.
Пока не ясно, будет ли это обновление включать что-либо, кроме обычных исправлений ошибок и улучшений производительности, но есть вероятность, что оно подготовит игру к предстоящему дополнительному контенту. По словам Prickly Assassin, все надстройки-заполнители в Epic Games Store были удалены, и это обновление будет обязательным даже для игры в автономном режиме, что означает вероятность того, что оно может добавить какую-то систему управления DLC, которая в игре на данный момент не хватает.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia по всему миру. До конца года игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
PC-версия Cyberpunk 2077 получит крупный патч на 38 ГБ — возможно, он будет обязательным для загрузки
Реддитор и датамайнер PricklyAssassin узнал, что следующее обновление для Cyberpunk 2077 будет весить 38,2 ГБ. Информация о свежем патче появилась в файлах Epic Games Store.
По словам пользователя, обновление может выйти в ближайшие 2-3 недели и будет обязательным для загрузки — без него игра не запустится даже в автономном режиме. Как минимум это касается версии для EGS.
Несмотря на внушительный размер, датамайнер сомневается, что обновление добавит хоть какой-то новый контент. Куда вероятнее, что в игре может появиться система управления расширениями, над которыми CDPR работает в данный момент.
В сети проверили, изменился ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.31 на PC и консолях
В первом ролике Cyberpunk 2077 сравнили в версиях 1.30 и 1.31 на ПК со следующим железом: RX 580 4 ГБ, Ryzen 5 5600X и 2x8 ГБ ОЗУ DDR4 3000 МГц.
Во втором ролике игру сравнили на Xbox One, Xbox One X и Xbox Series X/S.
Ну и третий ролик демонстрирует игру на PS4, PS4 Pro и PS5.
Судя по роликам, если где-то FPS и изменился на 1-2 кадра, то это, скорее всего, обычная погрешность, которая допустима в подобных случаях.
Для Cyberpunk 2077 вышло обновление 1.31
Разработчики из польской студии CD Projekt RED рапортовали о выходе обновления 1.31 для Cyberpunk 2077, которое уже доступно на ПК, консолях и Stadia. На ПК в Steam патч весит порядка 5 ГБ. Отмечается, что в GOG сам патч весит 800 МБ, но из-за изменений в файлах придётся перекачать порядка 6-7 ГБ.
Разработчики внесли ряд улучшений и исправлений, в том числе скорректировали высоту усиленного прыжка; скорректировали обнаружения крадущегося игрока скорректирована в зависимости от уровня сложности игры; исправили ошибку, из-за которой дороги после дождя не выглядели мокрыми, что было вызвано работой над системой влажных поверхностей. В версии 1.31 влажные поверхности будут выглядеть ещё более детализировано, чем до возникновения ошибки. На PlayStation оптимизировали алгоритм использования памяти графического процессора.
Полный список изменений можно найти по ссылке.
На самом деле патчи очень годный, если пролистать список изменений, а не только заголовки читать, как делают некоторые. Сам патч, конечно, не настолько масштабный как предыдущий, но в плане действительно значимых исправлений очень объёмный и достойный. Молодцы CD Rpject RED.
Очнись, игре год скоро.
А с каких пор в году стало 9 месяцев? Так-то до года ещё 3 месяца ждать, а это ни фига не скоро.
А поиграть то когда можно будет без багов? Или каждый новый патч заново игру проходить
Много багов добавили?
Нет только влажные поверхности это то что мы заслужили сапасибо CDPR😂👍
Много багов, мало фиксов
Вылетать игра стала каждые 5 минут на 1.31, после неё тормозит винда. На 1.22 работала нормально, без вылетов.
Всё ещё в альфа тесте? Пора бы в бету переходить.
кому надо давно прошел
Вернули бы всё что вырезали - вот тогда и можно было бы в бету переходить, а так они видимо ещё долго будут с песочком играть.
я - жду dlc, жду оптимизацию, жду логику ботов, метро жду, много чего жду.
разработчики - делают "влажные" дороги
Прям мои мысли высказал:-) это ведь так важно, мокрые дороги. и как раньше без этого игралось, не понятно🤷♂️
а зачем тебе метро, в чём фишка его?
Действительно, как без метро играть
Еще ранец реактивный, чтоб летать.
Я ждал игру со времён первых анонсов. С той рекламы и пиара, который они делали.
Если кратко - хотел что-то в духе Detroid и Deus Ex. Кто знает. Может, в игру ещё чего добавят. Когда вышел 3 ведьмак, они не один раз изменили интерфейс и механики. Да и вторая часть примерно так же выходила.
Патч лайт. Судя по всему, как раз его и делали бывшие моддеры.
бывшие модеры работаю над бэкендом, а это серверная часть, мультиплеерная, ибо они не успевают игру чинить и делать свой мультиплеер
Эта фраза звучит в новостях о каждом новом патче, даже интересно, сколько еще рядов исправлений и улучшений внести осталось? :)
Бесконечность не предел!)
каждый патч пишут "улучшен алгоритм использования памяти". одно и тоже каждый патч и фикс
К сожалению, да, я тоже пришёл к такому же выводу после прохождения. Сюжет один из лучших в игре, но очень скомкан. Как будто обрезан. Я когда первый раз проходил не стал сразу проходить сюжетную линию всю, остановился на встрече Такэмурой и пошёл по побочкам. И самые интересные из них это побочки друзей гг, а остальное однотипный мусор, увы. Но я пропылесосил всю карту. После этого я решил уже сосредоточиться на основном сюжете, ожидал ещё хотя бы часов 5-10 геймплея, а в итоге прошёл всего за два часа где-то. И сказать, что я мягко говоря разочарован это ничего не сказать. Проходить повторно вообще нет смысла, так как диалоги в итоге всё равно ведут к одному и тому же концу. Как они так умудрились сделать после Ведьмака 3, который проходил по нескольку раз и до сих пор иногда перепрохожу - не понимаю. Мир действительно прописан так себе, насыщенность его, история банд, города. Всё очень скомкано и как будто недоделано.
Читайте также: