Как включить аим ассист на playstation 4
Фортнайт - четырнадцать ночей - две недели. В Англии и Соединенных Штатах Америки.
А люстр - промежуток между переписями населения раз в пять лет в древнем Риме. При этом после каждой переписи приносили в жертву свинью, барана и быка на Марсовом поле.
Во-первых, вкатилась в успешный на тот момент (насколько "хайповый" он сейчас - не могу сказать) жанр "Battle Royal".
Во-вторых, предложили весьма качественную с технической точки зрения, реализацию. С оптимизацией у того-же PUBG, который, вроде бы, впереди планеты всей, всё не так гладко.
В-третьих, привнесли в жанр свои особенности в духе возможности построек и установки ловушек.
В-четвёртых, пытаются разбавлять игровой процесс различными игровыми событиями, а не просто "мы добавили новую пушку, купи за донат".
В-пятых, мультяшная графика, по идее, привлекает школьную аудиторию, что также влияет на популярность.
В шестых, что также привлекает школьную аудиторию - за игру не нужно платить. Здесь на фоне всё того же PUBG они в выигрышном положении изначально.
Как-то так. Взяли популярное, добавили своих плюшек, ввалили немного денег на маркетинг, сделали бесплатным - и сейчас им вполне норм, а косметический донат, вполне ожидаемо, без проблем покрывает расходы.
Словосочетание "королевская битва" состоит из существительного "битва" и прилагательного "королевская".
Слово "битва" - имя существительное женского рода в единственном числе, окончание на "а", значит относится к 1 - му типу склонения, слово неодушевленное, а значит словосочетание отвечает на вопрос "Что?". Просклоняем словосочетание "королевская битва" в единственном числе следующим образом:
- в именительн. падеже - королевская битва, задаём вопрос "Что?",
- в родительн. падеже - королевской битвы, задаём вопрос "нет "Чего?",
- в дательн. падеже - королевской битве, задаём вопрос "Чему?",
- в винительн. падеже - королевскую битву, задаём вопрос "вижу "Что?",
- в творительн. падеже - королевской битвой, королевскою битвою, задаём вопрос "Чем?",
- в предложн. падеже - о королевской битве, задаём вопрос "О чём?".
Во множественном числе словосочетание "королевская битва" - "королевские битвы", просклоняем это словосочетание следующим образом во множественном числе:
- в именительн. падеже - королевские битвы, задаём вопрос "Что?",
- в родительн. падеже - королевских битв, задаём вопрос "нет "Чего?",
- в дательн. падеже - королевским битвам, задаём вопрос "Чему?",
- в винительн. падеже - королевские битвы, задаём вопрос "вижу "Что?",
- в творительн. падеже - королевскими битвами, задаём вопрос "Чем?",
- в предложн. падеже - о королевских битвах, задаём вопрос "О чём?".
Существительное "Фортнайт". Данное существительное мужского рода. "Фортнайт" неодушевленное существительное, единственное число.
Склонение слова "Фортнайт".
- Имен-ый п. - Фортнайт. (един-ое ч., вопрос что?)
- Род-ый п. - Фортнайта. (един-ое ч., вопрос чего?)
- Дат-ый п. - Фортнайту. (един-ое ч., вопрос чему?)
- Вин-ый п. - Фортнайт. (един-ое ч., вопрос что?)
- Твор-ый п. - Фортнайтом. (един-ое ч., вопрос чем?)
- Пред-ый п. - о Фортнайте. (един-ое ч., вопрос о чем?)
Фортнайт - это компьютерная, онлайн игра. А у названия игр, как водится в русском языке, нет множественного числа. Вот у таких игр баскетбол, футбол, шахматы нет множественного числа и у Фортнайта тоже.
1) Зайдите на сайт Epic Games, войдите в свой аккаунт.
2) В меню слева выберите вкладку "Пароль и безопасность".
3) Листайте до конца, внизу будет нужный раздел - "Двухфакторная аутентификация", тыкайте на него.
4) Выберите, как вам будет удобнее ее активировать - через приложение или почту.
Приложение
Установите одно из приложений:
- Google Authenticator;
- Microsoft Authenticator;
- LastPass Authenticator;
- Authy.
Приложения похожие, рассмотрим на примере первого.
1) Скачайте выбранное приложение из Google Play / App Store.
2) Нажмите в аккаунте Epic Games "Включить аутентификатор".
3) В программе нажмите + в правом углу.
4) В появившемся меню выберите "Сканировать штрих-код".
5) Наведите камеру на штрих-код, предложенный Epic Games.
6) В программе появится надпись Epic Games и 6 цифр рядом с ней. Введите их в поле "Код безопасности".
Вот и все, двухфакторная аутентификация в Fortnite активирована! Когда игра попросит защитный код, войдите в программу на телефоне и введите цифры, которые она покажет.
Почта
Этот способ еще проще! Вам на почту придут цифры, которые нужно будет ввести после того, как введете пароль, заходя в лаунчер.
1) Нажмите "Включить аутентификацию по почте".
В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее - мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме - почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.
Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой - стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать - отрафированы.
Вы наверняка задавались мыслью - а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4. Да, это можно сделать - USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).
Как мы целимся на компе
Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены - это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным. При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот - правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD. Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.
То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:
- правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
- левая рука - задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).
Как происходит прицеливание на геймпаде?
Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился. В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды. Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.
А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).
У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:
А всё потому, что целится нереально сложно!
На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца - два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).
В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.
Что нужно делать, чтобы научиться целиться на джойстике?
Со временем я стал замечать, что моя игра на консоли становится всё лучше и лучше. В чём секрет?
Ответ прост до безобразия - практика. Ваша первоначальная задача натренировать мышечную память пальцев, которые до этого не участвовали в прицеливании. Однако, есть некоторые хитрости и практики топовых игроков, которые поделились своими секретами. О них я вам и расскажу.
Секреты и приёмы
1) Отрегулируйте чувствительность на минимум и постепенно повышайте её.
Низкая чувствительность = лучшая точность прицеливания, но вы медленно поворачиваетесь в случае атаки со спины.
Высокая чувствительность = меньше точность, зато лучше реакция при атаках сзади (что случается сплошь и рядом).
Многие топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность. Здесь дело привычки и вам нужно самим найти свою золотую середину. Постоянно экспериментируйте, пока не найдёте тот показатель, при котором вам будет максимально комфортно прицеливаться.
2) Используйте тренировочные режимы.
Во многих играх есть тренировочные комнаты. В той же четвёртой батле есть целый полигон для тренировок. Потратить на них несколько минут в день не составит труда, не портя при этом статистику (если конечно она важна для вас).
Вы можете использовать следующие упражнения на тренировочном полигоне:
3) Поменяйте управление.
В стандартном варианте:
L2 = прицеливание/снайперский режим
R2 = огонь
Проблема заключается в том, что ход у этих кнопок достаточно высокий. То есть выстрел срабатывает лишь тогда, когда вы надавили на кнопку примерно на половину. В некоторых случаях можно чуток не "додавить" и выстрела вовсе не будет, так как контакт не сработает. Ход кнопки занимает ничтожные доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах - это может принести вам целый фраг и решить итог боя.
Чтобы было понятнее посмотрите на гифку:
Если сменить хотя бы огонь на кнопку R1, то отклик будет немного быстрее, а так же не будет проблем, когда вы вроде нажали на кнопку, а выстрела не было (недожали). Для симметрии можете сменить снайп режим на L1.
4) Кемперите!
Да, как бы это ужасно не звучало, но по началу Вам придётся кемперить! Стрельба по неподвижным мишеням, или по целям, двигающимся по заданной траектории в трене, а так же прохождение одиночных миссий с тупыми ботами, которые сами лезут под пули - это одно. Совсем другое - стрелять в людей в онлайне. Они не такие уж глупые - постоянно двигаются, да еще и стреляют в обратку (негодяи). Так что если вы только начали играть в шутеры на геймпаде - кемперство ваше спасение.
Пока вы не выработали нужные рефлексы на действующих пальцах - очень сложно бегать, укрываясь от пуль, при этом целиться, стрелять, менять на вспомогательное оружие и пытаться выцелить такого-же прыгающего скакуна, как и вы. Так что меньше суеты. Относитесь к кемперству, как к той же тренировке, только в более суровых условиях. Да, Вас могут всячески обзывать другие игроки за это, но со временем вы вылезете из кустов.
5) Используйте оба стика для прицеливания.
Что это значит? Можно "доцеливать" противника используя стик передвижения, таким образом вам не придётся постоянно дергать прицел. Используйте стрейф влево и вправо.
6) Используйте помощь в прицеливании.
Во многих шутерах есть такая опция в настройках игры. Она может называться и по другому, но смысл в том, что она не целиться за вас, а именно помогает. Если рядом с вашим перекрестием находится враг, то в момент прицеливания (нажатие L2 обычно) перекрестие автматически передвинется на врага. Помогает со статичными целями, а вот если соперник бежит, то решать будет только ваш скилл, так как у этой "помощи" нет функции захвата цели, а лишь единовременное доведение прицела на врага.
Сколько понадобится времени, чтобы привыкнуть к геймпаду?
Если вы раньше не играли в игры на консолях, то процесс может занять достаточно длительное время. Но многие опытные игроки называют цифру от 1 года и больше.
Есть утверждение, что для того, чтобы стать профессионалом в любой отрасли - нужно около 10 000 часов практики. Что касается сабжа - прицеливание на геймпаде, то я думаю, что достаточно будет и 1 000 часов чистого игрового времени. Если играть по 2 часа в день по будням, то уйдёт примерно год, чтобы сносно играть. Ну в предела совершенству, как известно - не существует.
Так что наберитесь терпения, тренируйтесь и со временем будете играть даже лучше, чем этот парень на видео:
Он конечно не претендует на вселенского нагибатора всея интернета, но играет хорошо.
От редакции. Вы находитесь в блоге «Киберспортивный журналист», автор которого подробно рассказывает как про киберспорт, так и одиночные игры. Подписывайтесь на его блог, чтобы не пропустить новые тексты! А свои заметки он публикует еще и в телеграм-канале.
Геймпады с двумя стиками в их плюс-минус привычном виде появились в конце девяностых. Консольные шутеры – еще более древнее явление. Но даже сейчас в 2020 году в головах у большинства геймеров сидит аксиома: «Стрелять с контроллера – неудобно». Несколько лет назад я тоже верил в этот миф, но появление дома PS4 в корне поменяло мою точку зрения. Как и почему – будем разбираться.
Дисклеймер: под «стрельбой с геймпада» здесь и далее будет пониматься стрельба в шутерах от первого лица. Именно их чаще всего называют «кривыми» и «неудобными».
Из 26 лет своей жизни примерно 13 я играю на ПК. Начиналось все с CS 1.6 в компьютерных клубах, а первой игрой на моем личном системном блоке была Star Wars: Battlefront (2004). Плюс-минус половину свой жизни я целился и стрелял исключительно с мыши. И лишь пару лет назад я купил себе PS4. Впрочем, играть на ней в шутеры от первого лица не планировалось. Консоль нужна была для эксклюзивов, а старые-добрые экшончики я собирался проходить на ПК. Но!
В ноябре 2018 года в PS Plus раздали Bulletstorm: Full Clip Edition. Именно тогда я и решил попробовать пострелять с геймпада. Поначалу мой аим выглядел очень смешно. Да и на середине прохождения тоже. Важный момент – я хотел дойти до конца, а не бросил со словами «Не, это неудобно». К финальным титрам я все еще стрелял гораздо хуже, чем на клавомыши. Но хотя бы попадал по противникам.
«Ну это все синглплеер. В онлайне у тебя быстро отбили бы охоту стрелять с геймпада», – пишет кто-то в комментариях. Я тоже так думал. И решил протестировать свой скилл в открытой бете Call of Duty: Modern Warfare осенью 2019-го.
Как побеждать в баттл-роялях? Разбираем на примере Call of Duty: Warzone
Да, на консолях все стреляют с геймпадов. Потому вероятность нарваться на такого же нуба крайне велика. Правда, первые пару часов я все равно умирал чаще, чем убивал. Но стоило запомнить основные позиции на карте и привыкнуть к темпу, количество фрагов начало расти. Приходилось быть гораздо более собранным и сосредоточенным, но результат меня вполне устроил.
Последней игрой, которую я прошел на геймпаде, стал Doom (2016). В ней у меня вообще не возникло проблем с прицеливанием и точностью. А еще с контроллера очень удобно перемещаться в разные стороны. «WASD» на клавиатуре ограничивает вас восьмью направляющими, а стик позволяет двигаться под любым углом. В Doom, где постоянно нужно бегать, как ужаленному, это особенно важно.
Люди, которые никогда не стреляли с геймпада, могут сказать, что на консолях есть автоприцеливание. Мол, благодаря нему можно почти не целиться. Во-первых, оно есть далеко не во всех играх. Во-вторых, автоприцеливание лишь слегка доводит перекрестие до оппонента. Наводиться все равно придется, особенно, если вы хотите ставить хэдшоты.
Так почему же всем кажется, что стрелять с геймпада неудобно? Многие из тех, кто так считают, большую часть жизни играют с мыши и клавиатуры. Они к ним привыкли. Насколько бы новый девайс не был удобен, для них он все равно будет хуже привычного. Если бы те же люди начинали свой путь именно с геймпадом в руках, они бы жаловались на неудобность клавомыши.
Большинство проблем с адаптацией к геймпаду вызвано несколькими аспектами:
1. Нежелание учиться стрелять с контроллера. Большинство людей пробуют целиться с геймпада пару часов и бросают. Но это так не работает. Нельзя научиться или переучиться за пару часов.
2. Кривые настройки. Многим игрокам нужно настроить игровой интерфейс, сенсу и угол обзора под себя. Да, это приходится делать и на ПК, но консольная стрельба более требовательна в этом плане.
3. Неумение обращаться с геймпадом в-принципе. Речь не только о шутерах. Если вы никогда не играли с контроллером, лучше не начинать с динамичных экшенов.
Так с чего стрелять лучше: с клавомыши или геймпада? Без разницы. Эти устройства одинаково удобны для стрельбы и других игровых аспектов. Но благодаря вибрации и встроенному динамику, контроллер позволяет глубже окунуться в игровую атмосферу. А DualSense PS5 откроет нам еще больше возможностей. Стереотип о «неудобности» геймпадов сформировался из-за того, что у людей недостаточно опыта стрельбы с помощью этих устройств. Со временем таких скептиков будет все меньше, и мы погрузимся в светлый мир консольного будущего! Но это не точно…
P.S. Напоследок пару советов для тех, кто все же решит научиться стрелять с геймпада:
1. Сначала вас будет бесить все происходящее. Это нормально;
2. Выберите короткий шутер и пройдите его на самом легком уровне сложности. Вам не нужно показывать хайлайты, вам нужно привыкнуть. Постепенно повышайте уровень сложности до комфортного значения;
3. Не лезьте в мультиплеер раньше времени. Особенно в игры, где есть кроссплей с ПК;
4. Попробуйте пошаманить с настройками. Возможно, вам будет комфортно играть с сенсой повыше или поставить широкий FOV.
5. Помните про правило 10 000 часов. Вряд ли вам понадобится так много времени, но не думайте, что за 10 часов вы начнете стрелять также точно, как с мыши. Это нереально.
Поклонники Call of Duty: Warzone могут настроить свои параметры помощи при прицеливании на консолях, чтобы лучше справляться с личными проблемами и повысить общую точность.
В Call of Duty: Warzone, игроки часто полагаются на широкий спектр механики в игре, чтобы поразить их выстрелы, от скорости пули до предпочтений прицела.
На точность оружия влияет множество факторов. Одним из важнейших факторов в Call of Duty: Warzone является использование контроллером Aim-Assist.
В Call of Duty: Warzone сообществе уже давно обсуждается возможность контроллера МВС-помощь.
От стримеров, утверждающих, что это не работает, до многих профессионалов Call of Duty, полагающих, что это необходимо. Тема помощи при прицеливании исчезает и исчезает из споров.
Тем не менее, для тех, кто активно его использует, есть несколько различных вариантов, которые необходимо выбрать в зависимости от предпочтений игрока.
Большинство игр Call of Duty и шутеров от первого лица, как правило, имеют функцию помощи при прицеливании для пользователей консолей.
Система разработана, чтобы помочь игрокам поразить свою цель, поскольку контроллеры, как правило, менее точны, чем мышь и клавиатура. В играх этот параметр считается по умолчанию для игроков, играющих на контроллерах.
Но многие фанаты имеют свои мысли по настройке, и хотят, чтобы система соответствовала личным предпочтениям.
Call of Duty: Warzone предлагает множество вариантов, когда дело доходит до помощи при прицеливании в многопользовательских режимах игры.
ОПЦИИ ПОМОЩИ ПРИ ПРИЦЕЛИВАНИИ
ОТКЛЮЧЕНО
Это не рекомендуется отключать, так как это использовалось почти во всех играх FPS с контроллерами.
Помимо периода немедленной настройки, его отключение сразу же поставит игрока в невыгодное положение почти в каждой перестрелке в игре.
СТАНДАРТ
Это по умолчанию Warzone настройки, и для большинства игроков, это самый лучший вариант.
Стандартный метод замедляет прицельную сетку при приближении к цели, в результате чего прицел игры почти смещается в сторону цели.
Это помогает большинству игроков совершать убийства и обычно меняется только в том случае, если игрок действительно изо всех сил пытается попасть в цель.
ТОЧНОСТЬ
Этот параметр хорош для игроков, которые считают, что помощь при прицеливании слишком сильна в Call of Duty: Warzone.
Он замедляется при приближении к цели, но в остальном не так сильно влияет на дрейф.
Лучше оставить это очень точным игрокам и, как правило, оставить в покое для большинства фанатов.
ФОКУСИРОВКА
Опция «Фокусировка» предназначена для игроков, которые плохо знакомы с играми в общем смысле.
Игрокам, которые регулярно пытаются попасть в цель, следует попробовать фокусировку, так как она сильно замедляется и предотвращает пропуск почти пропущенных ударов.
Игроки Call of Duty: Warzone, которые изо всех сил пытаются поразить цели, должны включить этот параметр как хороший гандикап для своего титула.
Что касается того, какая настройка лучше всего в Call of Duty: Warzone, это действительно зависит от уровня навыков каждого игрока. Хотя включение помощи при прицеливании может показаться хорошим.
Но это действительно нарушает навыки игрока, которые использовали контроллеры в течение более длительного периода времени.
Call of Duty: Warzone доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Читайте также: