Как в world of warships писать в чат
Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:
- W, S — повышение/понижение скорости хода.
- A, D — поворот руля.
- Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из орудия.
- Shift — перейти в режим «Бинокль».
- Управление прицелом осуществляется при помощью движения мышью.
- Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.
Дополнительное управление
- F1 — внутриигровая справка.
- Q, E — фиксация руля.
- F — перезарядка торпедных аппаратов при наличии нескольких торпед в них на кораблях с потрубным пуском.
- Двойной щелчок ЛКМ — огонь из всех орудий.
- Нажать и удерживать ЛКМ — каскадный огонь из всех орудий.
- M — планшетная карта.
- Клавиши 1–3 — переключение между типами снарядов и торпедами.
- X — захват цели.
- R — активация «Аварийной команды».
- T, Y, U, I — активация дополнительного снаряжения.
- H — вызова информации о корабле.
- Alt — альтернативный режим боевого интерфейса.
- P — отключение ПВО и ПМК , позволяет снизить заметность вашего корабля.
- Щелчок ЛКМ по вражескому кораблю — выбор приоритетной цели для ПМК.
- Щелчок ЛКМ по мини-карте — сигнал союзникам (отмечается квадрат).
Управление камерой в порту:
- PgDn - отдаление камеры от корабля.
- PgUp - приближение камеры к кораблю.
- Удерживание ПКМ - отключение интерфейса.
Как работает система боевой коммуникации?
Основная клавиша для использования боевой коммуникации — «T» («Е» в русской раскладке). Вы можете использовать её для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.
Вы можете настроить систему боевой коммуникации «под себя». Для этого зайдите в настройки игры, перейдите на вкладку «Управление» и промотайте вниз до раздела «Коммуникация с командой».
Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.
После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.
Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.
Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с некоторыми метками будет отображаться количество союзников, которые подтвердили свою готовность и планируют вам помочь.
На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.
Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».
Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.
На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».
Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.
На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.
Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.
В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.
Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.
Взаимодействие с местностью
Взаимодействие с противником
Взаимодействие с союзником
Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.
КЛАВИША | ТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДА | КОМАНДА НА КАРТЕ | КОМАНДА ПО СОЮЗНИКУ | КОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУ | КОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕ | КОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА |
---|---|---|---|---|---|---|
T | Поддержите огнём! / За мной! | Внимание сюда | Нужна поддержка | Поддержите огнём | Защищайте | Захватите |
F2 | — | Двигаюсь сюда | Я помогу тебе | Атакую цель | Я защищу | Я захвачу |
F3 | В атаку! | — | Спасибо | — | — | — |
F4 | Защищайте базу! | — | Отступай | — | — | — |
F5 | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! | Так точно! |
F6 | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! | Никак нет! |
F7 | Нужна помощь! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! | Помогите! |
F8 | Перезаряжаюсь! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! | Перезарядка! |
Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:
Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.
Секреты мастерства
Циркуляция
В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.
Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.
Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.
Миникарта и планшет
В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.
Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.
Быстрые команды
Список доступных команд:
Список эмоциональных команд:
- F10 — «Всем удачи!».
- F11 — «Отличный бой!».
- F12 — «Спасибо!».
- SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.
Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.
Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.
Возможности камеры
Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.
Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.
Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.
Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.
Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.
Управление авиацией авианосца
Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения - самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных).
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.
Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.
Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:
Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.
Именно так фиксятся баги в играх
21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые
22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся
05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]
11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.
06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!
20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи
24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.
01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!
02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. " Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((
02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем
11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.
08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.
08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?
10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?
10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек
11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек
14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово
17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то
21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.
25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.
29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?
01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships
01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.
07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.
07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.
07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.
07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.
07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево
16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?
20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.
21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.
21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано
23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.
01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.
15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.
04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.
11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?
14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.
05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.
12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.
27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?
14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.
03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?
12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?
13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((
14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.
01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала
07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.
07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.
11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.
17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.
27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231
29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.
01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?
01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.
World of Warships Горячие клавиши которых нет в подсказках.
Как отключить чат, чтобы неадекваты не писали?
Надоело получать в личку высказывания отдельных личностей.
Как отключить чат , чтобы не видеть это недорозумение?
В бою после гибели, они теперь молчат, а потом начинают общаться.
Скриншотить и отправлять в цпп , я не хочу так как бан чата их не учит.
Ненавижу разработчиков своей любимой игры.
Игра не плохая,плохие те,кто делают ее такой.
Увернулся.
8К HD текстуры для WoT Blitz 5.5 (Steam)
не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.
" Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард. "
""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо. """ © HexenJager
CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения
Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".
Зато сытый в себя собираю
Можно поинтересоваться, а в чем финансовая поддержка? В Сомике? И то наверняка вытащенного из сундука. Как бы не на что не намекаю, но у многих школьников финансовая поддержка больше, чем у взрослых людей финансово поддерживающих проект. И да, Вас в школе не учили, что обманывать не хорошо?
Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)
Да что ты говоришь
Надоело получать в личку высказывания отдельных личностей.
Как отключить чат , чтобы не видеть это недорозумение?
В бою после гибели, они теперь молчат, а потом начинают общаться.
Скриншотить и отправлять в цпп , я не хочу так как бан чата их не учит.
А так, если честно, мне не интересно мнение всякой челяди относительно моей игры и любых других моментов. Думаю, большинство разделяют мою точку зрения.
""""Короче, конструктивного обсуждения в очередной раз не получилось, а все вылилось в вайн и перепалку. Всем спасибо. """ © HexenJager
CoBecTu_coBceM,Вы получили предупреждение от модератора. Причина: 3.23 - Пропаганда нарушения Пользовательского Соглашения
Уважаемый пользователь, на Вашу форумную учетную запись наложено ограничение за нарушение пункта 3.17 Правил форума "Пропаганда алкоголя, психотропных, наркотических и других запрещенных веществ".
Отвечу сразу всем.
1. Это игра. Мне все равно кто-там играет со мной в команде. Сел играть, не пиши гадости пожалуйста! Хочешь обяснить что я не прав? Пиши вежливо, по русски или по английски иди играть дальше.
2. Моя статистика. Как могу и хочу, так и играю. Нет запрета на маленький средний урон , на низкий процент выживания, на разъезды и прочее действия в игре. Подвел команду?? А покажите мне правила где написано что в город должен не ездить или на банан?
Ещё раз, пришёл играть соблюдай правила. Не хочешь , должен быть наказан. Бан чата на сутки, неделю, не наказание.
Можно поинтересоваться, а в чем финансовая поддержка? В Сомике? И то наверняка вытащенного из сундука. Как бы не на что не намекаю, но у многих школьников финансовая поддержка больше, чем у взрослых людей финансово поддерживающих проект. И да, Вас в школе не учили, что обманывать не хорошо?
Можно, конечно, поинтересоваться. Что такое "Сомик" я не осведомлен, если это премиальные танки, то я их не покупал. Покупал внутриигровую валюту, чтобы открыть быстрее танки 10го уровня, казалось, что в них секрет успеха в игре. Ретроспективно понятно, что это была ошибка и я их больше не использую. Касательно школьников, которые будучи недоразвитыми тратят на игрушки деньги, заработанные трудом их родителей, то да, они бывают неадекватны в своих тратах и порой могут побить все мыслимые рекорды взрослых.
Читайте также: