Divinity original sin 2 жалохвост где найти
В Форте радость есть место под названием Лагерная Кухня. Тут находится база бандитов под предводительством Гриффа. В одной из клеток сидит заключенный по имени Амиро (1), если к нему обратиться, то сразу начнется разговор с Гриффом.
Грифф сразу же скажет вам отойти от заключенного, в разговор вступит Амиро (1), который пообещает помочь вам, в обмен на помощь. Обратив внимание на тот факт, что эльф серьезно ранен, Грифф скажет, что эльф был пойман на воровстве у него на кухне и пока не признался в том, где спрятал украденное добро. У Гриффа украли ящик с апельсинами, предложив ему помощь в поиске украденного, вы сможете договориться на освобождение эльфа.
Для начала вам стоит поговорить с Амиро (1), чтобы узнать об обстоятельствах кражи. Амиро сразу поймет, что вы ищите путь с острова и готов предложить свою помощь. Амиро (1) считает себя невиновным, так как даже не видел тех апельсинов о которых идет речь, а на кухне его поймали когда он пытался своровать что-то съедобное. Настоящий вор имеет привычку откашливаться - это и будет основной уликой в поиске вора.
Сам вор - Жалохвост (2), находится в южной части форта, причем он занят довольно обыденным делом - спит.
1. Если в вашей команде присутствует Красный принц, то он сам вступит в разговор, если вы ему не разрешите это сделать, то потеряете очки отношений. Красный принц вместе со сновидцем погрузятся в сон, из которого узнают, что принца преследует Дом Теней. Для более четких видений ему необходим сновидец по имени Бахара, находящийся к востоку от форта.
По возвращении к Гриффу, Сабилла попросит вас о разговоре с ним, согласившись вы станете свидетелем обмена деньгами за какие-то сведения. Себилла узнала имя своей жертвы - Залескар.
Отдав Гриффу апельсины, он проверит один из них, убедившись что все в порядке, он спросит вас о воре. Рассказав что он уже мертв, удивленный Грифф разрешит вам освободить пленника. Вы получите 1450 очков опыта.
При разговоре с Жалохвостом (2), вы должны будите заметить его кашель, о котором говорил Амиро. Спросив про украденные апельсины, вы узнаете о том, что Грифф провозит в них на остров друдену. Друдена служит для того, чтобы употребивший ее смог видеть сны, для расы Жалохвоста (2) друдена является источником особых снов, в которых они могут увидеть пророчества.
В конце диалога, вы должны будите уговорить Жалохвоста (2) отдать вам апельсины при помощи самой развитой вашей характеристики. Получив Необычно крупный апельсин, отправляйтесь обратно к Гриффу. Получив апельсин, он проверит наличие в нем друдены и спросит вас о воре (В любом случае вы получите 1450 очков опыта):
Если в вашем отряде присутствует Красный принц, то он попросит вас не выдавать Жалохвоста. Ифан так же против того, чтобы кровь ящера оказалась на его руках.
1. Вы можете скрыть личность вора, но после этого вам придется сразиться со всей шайкой Гриффа.
2. Рассказав что вором является Жалохвост (2), Грифф отправит к нему убийцу (вы получите 850 очков опыта), если вы поторопитесь то сможете его спасти. Для этого сразу же нападите на убийцу (За ее убийство вы получите 1000 очков опыта). В благодарность за спасение, Жалохвост (2) даст вам дополнительный опыт.
Как только вы подойдете к Амиро (1), освобожденный эльф попросит вас еще об одной услуге - передать амулет Сахейлы, представителям его племени, после чего у вас появится задание - "Племя Сахейлы".
Проследовав за Амиро (1), вы сможете поговорить с той самой Сахейлой (3), после чего получите в награду за освобождение ее соплеменника награду на выбор из Необычного снаряжения. После этого задание будет завершено.
Себилла
Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.
Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.
Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.
После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.
В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.
Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.
Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.
Пленный эльф
Эльф Амиро был пойман и заключен в клетку за воровство Гриффом. Помогите эльфу доказать свою невиновность, отыскав настоящего вора, за это он обещает подсказать способ покинуть форт.
Советы [ ]
- Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.
- В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла убьёт ящера, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Вопрос по квесту Заключенный Эльф
Себилла убила ящера Жалохвост у которого нужно было забрать украденные припасы для Гриффа. Что делать теперь?
rus1an373
Забрать у ящерицы апельсин с друденой и отдать Гриффу, ну или по стелсу вытащить бедолагу из клетки
Обери труп и забери апельсин с дурью, отдай сам знаешь кому. Что сложного?
Можно было его уговорить их отдать (Красным Принцем точно), а потом сдать его, а потом его же и спасти от посланных убийц и получить в награду от него немного барахлишка.
я просто не знал, что приасы это апельсин и друдена и уже промахал их. Если их купить и отдать, такой вариант прокатит?
Если не сдавать ящерицу, вступиться и навалять повару, получаешь тег героя и какие то новые варианты в диалогах, мне пока не попадалось где их применить. Кстати там же девка(торговка книгами для лучника) можно заручиться ее лояльностью и она поможет в драке. На тактике если бы не она, меня бы закатали в асфальт.
Красный Принц
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Награда [ ]
Прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2
В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 .
В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.
Прохождение [ ]
В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.
Выпустите Амиро, и он вас отблагодарит.
Читайте также: