Как в stronghold играть против компьютера
Stronghold - совместное издание фирмы "1С" и компании "Логрус" стратегии в реальном времени от компании Take 2 Interactive.
Мой дом - моя крепость. Вечнозеленая амбиция потомков англосаксов становится реальностью в игре Stronghold, представляющей сочетание лучших элементов стратегии реального времени, "городского" симулятора и экономической RTS. Станьте надеждой и опорой средневековой Англии - постройте свой замок, объедините вокруг него разрозненные земли для возрождения страны!
Действие разворачивается в средневековой Англии, переживающей последствия норманнского завоевания, - страна поделена на четыре феода, принадлежащие враждующим лордам. Их имена говорят сами за себя - Свинья, Крыса, Змея и Волк. Судя по ним, можно представить, как каждый из лордов правит подданными и какой тактики придерживается на войне. Изучив повадки всех четверых и построив свою собственную крепость, вы должны вытащить единого короля из заточения в иностранной тюрьме, и Англия будет спасена!
Все действо в Stronghold вертится вокруг замка. Его нужно построить, наладить экономику, создать благоприятные условия для жизни и работы подданных и обеспечить их защиту. Каждый из трех элементов - строительство, управление, защита - одинаково важен в игре и требует тщательной предварительной подготовки. Например, при строительстве замка нужно обязательно учесть высоту его башен, так как от этого напрямую зависит обзор окрестностей. Подступ к стенам поселения должен быть максимально затруднен с помощью искусного размещения ловушек, рва, насыпи и других укреплений. При этом строительство большого замка не является залогом успеха. Во-первых, ваши каменщики могут еще не успеть выложить бойницы на башнях, а враг уже появится на горизонте. Во-вторых, "обманчивая внешность" может сослужить вам хорошую службу - построив замок, который с виду кажется легкой добычей, вы подорвете боевой дух вражеских воинов во время осады, когда им вдруг станет ясно, что на самом деле крепость очень хорошо укреплена. Также вам необходимо решить, целесообразно ли охватить стеной весь город или стоит построить более компактную цитадель, оборонять которую значительно проще.
Однако, доведение фортификационных сооружений до ума еще не самое главное в игре. В Stronghold , как и в реальном мире, активно проявляется человеческий фактор, поэтому позаботьтесь о своей популярности заблаговременно. Она напрямую влияет на количество крестьян, желающих работать на вас, а, следовательно, на численность населения и развитие ремесел. Создайте для тружеников благоприятные условия, и в городе закипит работа - пекари, каменщики, оружейные мастера и пивовары - все будут работать на вас и платить налоги.
В ходе управления замком вам постоянно придется заниматься проблемами, связанными с повседневной жизнью любого средневекового города: достаточно ли у вас провианта, чтобы прокормить людей? Не пора ли прекратить розлив бесплатного эля, на улицах и так полно пьяных? Может быть, в порядке устрашения стоит насадить на пики пару голов и выставить их на всеобщее обозрение? Не пора ли построить новую церковь? А может лучше устроить ярмарку? Игровой мир представляет массу разнообразных возможностей, больше, чем в любом другом историческом симуляторе городского строительства. Анимация героев позволяет не только наблюдать за ежедневной рутиной жителей средневековья, но и видеть, как меняется их настроение, как они волнуются, скучают, злятся и радуются.
В один прекрасный момент пастораль будет прервана сигналом тревоги, и вот тогда вы пожалеете, что не построили стены покрепче и повыше. Битвы проходят в режиме реального времени. Большая часть времени будет уходить на оборону, однако в игре предусмотрены миссии, в ходе которых игрок должен перейти в наступление и захватить крепость врага. С каждой миссией оборона будет становиться все сложнее - враги будут действовать хитрее, научатся делать подкопы или идти на лестничный штурм, их оружие будет все более совершенным и разрушительным, а воины - многочисленнее. Вот только несколько вопросов, на которые вам придется очень оперативно отвечать во время сражений: правильно ли выбран тип войск для обороны? Хорошее ли расположение выбрано для волчьих ям? Не мало ли патрульных под стенами замка? Может, враги уже делают подкоп под западной стеной? Что делать?! Достаточно ли копьеносцев на восточной стене для отражения атаки врагов, прибывающих с приставных лестниц? А не послать ли отряд рыцарей за стены, чтобы они сходили в контратаку? Полон ли арсенал или все что в нем осталось - булава и две пики? Неужели мы опять забыли поднять мост? Эх, похоже, что забыли.
В короткие периоды затишья между нашествиями надо будет серьезно подумать о численности армии. Содержание многочисленных воинов обойдется в копеечку, но с другой стороны слабая армия не может защитить крепость от вражеских полчищ.
Другие режимы игры
Помимо компании в однопользовательском режиме в игре Stronghold предусмотрена возможность защиты и нападения на несколько уже построенных исторических замков. Также есть и режим, в котором можно заниматься исключительно постройкой крепости. Да и впрямь, почему бы не отвлечься от постоянных войн и не потратить какое-то время на сооружение красивейшего замка, по сравнению с которым поблекнет даже Тауэр? Главное - побольше флагов, гербов, статуй и скверов - они придадут вашему детищу законченный вид.
- Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора.
- Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры.
- 50 различных типов строений.
- Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений.
- Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и заканчивая шутами и городскими алкоголиками.
- Сбалансированная экономическая модель.
- Дипломатия.
- Возможность многопользовательской игры.
"Stronghold Crusader" - совместное издание фирмы "1С" и компании "Логрус" стратегической игры от компании Take 2 Interactive.
"Stronghold Crusader" - это долгожданное продолжение знаменитого бестселлера STRONGHOLD. Это игра, которая сочетает преимущества стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора.
- 4 исторические кампании - уникальный шанс попробовать себя в роли Ричарда Львиное Сердце или великого султана Саладина.
- "Путь крестоносца" 50 сюжетно связанных миссий.
- Более 25 типов воинов.
- Встроенный редактор - возможность создавать новые карты и сценарии.
- Многопользовательская игра по локальной сети или через Интернет, рассчитанная на 8 игроков.
- Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0c;
- Процессор c частотой 1,4 ГГц; 256 Мб ОЗУ;
- Видеокарта класса GeForce2 MX с 32 Мб ОЗУ;
- 2,5 Гб свободного места на жестком диске.
Строй. Сражайся. Стань королем.
Stronghold 2 — долгожданное продолжение уникальной серии игр, удачно сочетающей стратегию в реальном времени с экономическим симулятором. Вас ждет увлекательное путешествие в мрачную и жестокую эпоху Средневековья — во времена мятежей и войн, когда властолюбивые феодалы упорно сражались друг с другом за власть над старой доброй Англией, внезапно лишившейся законного короля. Возьмите в свои руки бразды правления одной из отдаленных провинций и пройдите путь от неизвестного рыцаря до знаменитого полководца, вернувшего в страну закон и порядок!
Столкнулся с невозможностью поиграть в сетевую игру этой замечательной игры.
Провайдер мне не дает белого адреса, в такой ситуации способа "из коробки" играть через интернет в эту игру- нет.
1,632 | уникальных посетителей |
17 | добавили в избранное |
Мой провайдер выдает только серый адрес, в результате чего я не могу хостить игры в интернете по tcp/ip.
Один из способов- использовать vpn от LogMeIn- Hamachi.
Идея в создании небольшой личной vpn сети с друзьями, hamanchi предоставит каждому участнику белый адрес, который будет доступен только в рамках этой сети. Это позволит играть в массу игр, работающих по tcp/ip, где разработчики не озадачились созданием выделенного сервера (или прекратили его поддержку).
Простое разворачивание, стабильная работа, бесплатная версия при игре до 5 игроков. Каждый из участников может не иметь публичного адреса.
Рекомендую в настройках все участникам задать фиксированные порты
Система->параметры->Дополнительные параметры->Локальный UPD\TCP адрес
Сам адрес задавать не надо, задать необходимо порт
Также вероятно ваш фаервол будет задавать вопросы о разрешении трафика, это нормально, необходимо его разрешить.
В случае настройки хаманчи роутер настраивать не нужно, так как туннель устанавливается непосредственно с вашего компа.
Казалось бы адрес есть- подключайся и играй, но нет, у нас это не заработало.
Теперь необходимо установить дополнительную утилиту, позволяющую играть через IPX. Это устаревший протокол, на сегодняшний день практически полностью вытесненный TCP/IP, который к сожалению не заработал.
Тут надо выбрать сетевой интерфейс LogMeIn Hamanchi, поставить галку, автоматически создающую правило для микрософтовского фаервола, если вы его используете.
И. все, далее про эту утилиту можно забыть, она уже встроена в игру и будет работать.
1) Когда все участники выполнили вышеуказанные шаги запускаем игру.
Это может быть как Stronghold Crusader HD так и Stronghold Crusader Extreme HD.
2) Выбираем Мультиплеер
3) Выбираем пункт IPX Connection For DirectPlay, как на скриншоте
4) Сначала участник, который будет выступать сервером- выбирает "Ведущий", таким образом создает хост и ожидает остальных.
5) Остальные выбирают "Ведомый" и видят в списке Ведущего и подключаются к нему.
6) Выбираем карту, настраиваем все что необходимо и в бой!
Столкнулся с невозможностью поиграть в сетевую игру этой замечательной игры.
В сообществе нашел официальное руководство на английском языке, но оно показалось мне избыточным, в связи с чем сделал свое, с минимальным количеством шагов до возможности играть онлайн.
Что такое Hamachi и как его установить
Мой провайдер выдает только серый адрес, в результате чего я не могу хостить игры в интернете по tcp/ip.
Идея в создании небольшой личной VPN сети с друзьями, Hamanchi предоставит каждому участнику белый адрес, который будет доступен только в рамках этой сети. Это позволит играть в массу игр, работающих по tcp/ip, где разработчики не озадачились созданием выделенного сервера (или прекратили его поддержку).
Простое разворачивание, стабильная работа, бесплатная версия при игре до 5 игроков. Каждый из участников может не иметь публичного адреса.
Как создать сеть для совместной игры
Рекомендую в настройках всем участникам задать фиксированные порты:
Сам адрес задавать не требуется, задать необходимо порт.
Также, вероятно, ваш фаервол будет задавать вопросы о разрешении трафика, это нормально, необходимо его разрешить.
В случае настройки Хамачи, роутер настраивать не требуется, так как туннель устанавливается непосредственно с вашего компа.
Установка Ipxwrapper
Теперь необходимо установить дополнительную утилиту, позволяющую играть через IPX. Это устаревший протокол, на сегодняшний день практически полностью вытесненный TCP/IP, который, к сожалению, не заработал.
-
.
- Содержимое архива распаковываем в директорию игры.
- Запускаем directplay-win64.reg или directplay-win32.reg (в зависимости от разрядности ОС).
- На всякий случай заходим в его конфиг и выставляем настройки аналогично ниже указанному скриншоту. Тут требуется выбрать сетевой интерфейс LogMeIn Hamachi, поставить галку, автоматически создающую правило для микрософтовского фаервола, если вы его используете:
Я очень люблю всю серию игр Stronghold , кроме последних двух частей, хотя и они обладают определенной притягательностью, как для меня, так и для тысяч других геймеров. Но именно Stronghold Crusader была первой игрой познакомившей меня не только с серией Stronghold , но и с жанром стратегий в целом.
Выпустила ее компания Firefly Studios в далеком 2002 году, как самостоятельный аддон стратегии Stronghold, а в 2008 году увидело свет дополнение Stronghold Crusader Extreme, которое значительно разнообразило игровой процесс и улучшило графику (Благодаря HD текстурам игра смотрится очень красиво даже сейчас). Stronghold Crusader или просто Крестоносцы это стратегия в реальном времени, сумевшая объединить в себе масштабные сражения за Ближний Восток с отлично проработанным симулятором постройки собственного замка.
Игра поразила меня своими масштабами, только чтобы понять основы и все нюансы игры у меня ушло около 5-7 часов, но это того стоило. В игре было все, чтобы не один десяток часов пролетели как минуты, но особо порадовало:
- наличие полной русской локализации и мультиплеера;
- возможность ощутить себя предводителем армии воинов Христа, или же возглавить орды арабов (можно было выбрать аватар лорда – европейский или арабский);
- разнообразие линеек юнитов как крестоносцев, так и арабов-наемников. Их действительно много, каждый обладает своими сильными и слабыми сторонами, что позволяет выбрать для себя свой уникальный стиль ведения боя (чего только стоят молниеносные атаки сотен арабских конных лучников – главное на смоле не погореть);
- огромное количество городских и добывающих построек создавали свою экономическую систему (особенно это было ощутимо на некоторых картах, где не было одного или двух важных ресурсов – спасала только торговля);
В игре присутствовали несколько режимов:
- сражения с ИИ противниками, где можно было самому выбрать карту, начальные ресурсы и количество врагов;
- режим свободной постройки замка с возможностью после постройки обрушить на него мощь тысячи воинов;
- отдельная компания-путь воина, включающая в себя 50 сражений (на некоторые уходил не один десяток попыток);
Но самое важное и интересное, что мне позволила игра это создавать собственные карты для сражений и обычного строительства замка (каждый кактус, пальма и олень должны были быть на своем месте). Встроенный редактор открывал огромный простор для фантазии. А прекрасно воплощенный мир Ближнего Востока (пальмы, дюны, оазисы) в сочетании с великолепным музыкальным сопровождением создавал ощущение погружения в сказку (почему-то всегда вспоминаю мультфильм Алладин).
Еще одним приятным моментом является разнообразие ИИ противников, а их там и правда много (от, перекочевавших с прошлой игры, Крысы, Змеи, Кабана и Волка до Султана, Калифа и Саладина). Каждый из них имел свой стиль ведения войны, линейку используемых юнитов и несколько манер строительства замка и укреплений (от бездарных лабиринтов крысы до непреступных твердынь Волка и Саладина).
Чего только не было в этой игре: сражения, управление экономикой, градостроение и юмор (говорящие призраки или вопли Крысы, когда он проигрывал).
Выход Stronghold Crusader Extreme дал игре второе дыхание, добавил в нее кучу всего нового (требуя потратить на нее еще пару десятков часов). Теперь на полях сражений можно было увидеть до 10 тысяч воинов, появились новые ИИ противники, а сама игра стала намного хардкорнее. Были добавлены аванпосты автоматического набора войск, которые доставляют не малые проблемы на начальном этапе, так как уже после пары тройки минут игры на ваш еще недостроенный замок могут бежать тучи самых разных врагов. Это сделало бы игру не проходимой, если бы ни введение еще одного новшества – аналога магии или просто помощи. Можно было использовать несколько команд:
Читайте также: