Как в симс 3 стать мореходом
Пока Самюэль занят своим дневником, мы узнаем, какие приключения ждут нас в самое жаркое время года.
Лето (то есть какое-то неопределенное время года) в игре The Sims 3 существовало всегда, но типично летние развлечения принесло с собой дополнение "Времена года". Лето теперь более реалистично и день начинается с прохладного утра, а днем просто деваться некуда от палящего солнца. Но далеко не каждый день летом обещает быть теплым, ведь никто не отменял грозу, дожди и ливни, град и туман. Погода летом стоит самая разнообразная. Узнать, какая же погода ожидается в течении дня, можно двумя способами - с помощью компьютера, действие "Узнать погоду", или же посмотреть по телевизору "Гидрометцентр".
Если в течении дня ожидается дождь, то выходя из дому, вам стоит взять с собой зонтик. Но что делать, если днем температура зашкалит за 30°?! Нет ничего проще, возьмите с собой зонтик от солнца! Он прекрасно сохранит вашу кожу от вредоносных лучей небесного светила и не позволит вам обгореть. К тому же, с зонтиком вы будете выглядеть очень даже элегантно (если не будете прыгать в луже, одетым в один лишь купальник).
Лето - пора шашлыков на природе и купания в море. Все это можно проделать в игре - на различных участках в городках расположены грили, с помощью которых можно накормить всю свою голодную и уставшую семью. Пока мама семейства отдыхает, а дети заняты своими детскими делами, гордый отец разводит огонь и жарит свои знаменитые стейки. Что может быть лучше?!
После еды, на тяжелый желудок непременно хочется расслабиться. Но ведь не лежать же на топчане, это скучно и обыденно. А вот прихватить надувной матрас и усесться на нем где-нибудь недалеко от берега, в море - вот это выход! Персонажи теперь могут плавать в океане, а если у них в багаже есть надувной матрас, то и располагаться на нем на водной поверхности. Расслабляясь, персонажи могут почитать книжку, если она опять-таки есть в багаже. Выглядит это очень заманчиво, так и хочется присоединиться к своим подопечным, поплавать в прохладной воде, расслабиться на матрасе, качаясь на волнах. Меня только интересует вопрос, а как же они умудрились книжки пронести да не намочить их?
Многие из нас помнят первую строчку стихотворения "Зимнее утро" А. С. Пушкина - "Мороз и солнце; день чудесный!", а я бы сейчас сказала так: "Вода и солнце; загар чудесный!" и это верно. Пролежав долгое время на солнце, кожа у персонажей приобретает все более темный оттенок и если вовремя не уйти с солнцепека, персонажи рискуют обгореть. При высоких температурах персонажи могут получить мудлет "Щедрое потоотделение" и будет видно, как персонаж смахивает градом льющийся пот с лица. Можно, конечно же, игнорировать мудлет, и дальше греться на солнышке, но последствием такого отношения к предупреждениям станет пожар - персонаж может загореться. Если это произошло, то у вас есть два выхода - сердобольные прохожие, которые могут сбить пламя, обуявшее вас; или же вода (душ, бассейн, океан), где вы сами можете тушить себя. Ну а если на участке нет ни того, ни другого - то поприветствуйте госпожу Смерть.
Тем, кто не любит солнце, но не прочь иметь загар, можно посоветовать приобрести солярий. Позагорать в солярии можно круглый год в салоне красоты, правда это удовольствие будет сам стоить 175 симолеонов. Всего 90 симолеонов за использование солярия вы можете отдать, если воспользуетесь кабинкой, находящейся на фестивальном участке, но для этого нужно дождаться прихода летнего праздника.
В конце лета, как и каждый год, наступает Свободный денек. В этот день никому не нужно идти на работу или в школу - на дворе праздник!
Взяв на руки малышей, под руку свою вторую половинку, отправляйтесь на фестиваль и выберите себе развлечение по душе. Например, катание на роликовых коньках. Конечно, катаясь, сначала вы будете часто падать и вызывать смех окружающих, но со временем, тренируясь, вы достигнете верха мастерства и с легкостью сможете ехать назад и кружиться. Кружиться можно как в одиночку, так и с кем-нибудь, взявшись за руки.
Еще одним развлечением может стать конкурс по поеданию хот-догов. Участие в нем не только принесет вам славу, но и насытит вас. Выиграв этот конкурс, можно получить порцию хот-догов с собой, что непременно вам пригодиться, ведь придя домой у вас просто не останется сил, чтобы приготовить что-нибудь на ужин.
Награда за баллы счастья "Профессиональный поедатель", стоимостью 5.000 баллов, обеспечить вам надежный тыл - вы сможете уплетать хот-доги с большой скоростью, да еще при этом вас никогда не будет тошнить.
А может вы голодны, но вам стыдно перед всеми собравшимися впихивать хот-доги себе в рот? Отличное решение - сладкий лед. На фестивальных участках расположены несколько машин для приготовления сладкого льда. Персонаж может сделать себе одну порцию, выбрав себе из нескольких предлагаемых вариантов: лимон, вишня, виноград, малина, лайм, снежная буря или радуга.
Нет? Вы бережете горло и сладкий лед тоже не подходит? В таком случае можно приобрести еду и напитки в одном из торговых киосков, которые находятся на фестивальных участках, и которые открыты с восьми утра и до девяти вечера. В них можно найти себе блюдо по вкусу, а те, у кого есть награда за баллы счастья "Завсегдатай праздников", заплатят за еду ровно половину.
Персонажи, имеющие награду за баллы счастья "Завсегдатай праздников", также могут выгодно использовать кабинку "Лицо вместо палитры". Вместо 50 симолеонов, они заплатят лишь 25. Для раскраски можно выбрать один из вариантов: единорог, звезды, кошка, пират, причуда, серфер, солнце или счастливый клоун.
Тем, кто хочет сделать этот день запоминающимся, рекомендуется посетить фотокабинку и сделать открытку с изображением всей семьи.
Прекрасным развлечением для всей семьи может стать аквапарк. Если вы не знаете, что это за чувство, когда можно швырнуть в своих домочадцев шарик, наполненный водой, то вам обязательно стоит попробовать сыграть партию-другую. В случае, если домочадцы раскусили ваш план, то вы всегда можете позвать любого другого персонажа сыграть с вами. Тренируйтесь, и вы сможете обыграть даже самого сильного соперника. Бросание шариков (также как и снежков зимой) - скрытый навык, имеет три ступени и вы с каждым броском приближаетесь к вершине мастерства. Кстати, устроить бой с шариками, наполненными водой, не используя аквапарк, вы можете круглый год.
Награда за баллы счастья "Абсолютный чемпион", стоимостью 10.000 баллов, сделает вам мастером в короткое время и никто уже не сможет победить вас.
На летних фестивальных участках там и сям можно найти фейерверки и если ваш персонаж любитель пиротехники, то он не откажется запустить в небо парочку-другую искрящихся хлопушек.
В торговом киоске можно можно приобрести множество различных фейерверков и взрывающихся бомбочек (кстати, ими также торгуют в продуктовом магазине, в отделе "Хозтовары"), например, бенгальские огни. Для просмотра некоторых фейерверков лучше перейти в режим карты города, чтобы разглядеть искры.
В торговом киоске можно приобрести летнего волшебного гнома "Брон-брон", стоимостью 500 фестивальных билетов. Этот веселый гномик, с намазанным кремом носом, надувным кругом, с темными очками и в яркой рубашечке, будет принимать разные позы (как и другие волшебные гномы) и веселить вас своим "летним" видом.
Футбольный ранг, указанный в статистике, во вкладке "Спорт", можно повысить, проводя матчи с подсчетом очков. Вот так у меня выглядела статистика:
3 победы - ранг 16 побед - ранг 2
9 побед - ранг 3
15 побед - ранг 4
20 побед - ранг 5
Необходимые действия для получения фестивальных билетов и их количество вы узнаете из этой таблицы
Персонажи, имеющие награду "Завсегдатаи праздников" получают в два раза больше фестивальных билетов.
Сезонной вечеринкой летом считается "Вечеринка у бассейна". Для хорошей вечеринки вам необходимо наличие бассейна с трамплином, надувные матрасы, гриль, музыка и хорошее настроение. Развлекайте гостей и развлекайтесь сами! Кстати, об угощении не беспокойтесь, некоторые гости принесут его с собой.
Еще один скрытый навык - прыжки с трамплина. Всего есть две ступени навыка, и достигнув второй, вы не будете смешно соскальзывать с трамплина, а гордо и красиво нырнете в воду.
Новое – это еще не забытое старое
По старой традиции разработчики реализуют часть функционала из Sims 1 и Sims 2 в базовой игре Sims 3 и ее последующих дополнениях.
От «Sims 2: University» симы унаследовали возраст «молодой взрослый», который, впрочем, ничем особо не отличается от возраста «просто взрослый». «В сумерках» появилась «университетская» возможность играть на различных музыкальных инструментах и устраивать выступления группы на общественных участках. Мечты всей жизни тоже родом из «Университета».
От «Sims 2: Seasons» пошли навыки рыбной ловки и садоводства (базовая игра), изготовления нектаров («Мир приключений») и смешивание напитков («В сумерках»).
«Sims 2: Bon Voyage» и «Sims: Vacation» получили весьма неожиданное продолжение в «Мире приключений». Навыки фотографии и боевых искусств впервые появились там.
Во многих аспектах Sims 3 есть отголоски от «Sims 2: FreeTime». Персонажи «от рождения» предрасположены к определенным навыкам, а также могут создавать различные предметы для продажи (картины, скульптуры, изобретения и т. д.) Баллы счастья и награды за баллы счастья тоже впервые появились там, равно как и коллекционирование.
От «Sims 2: Nightlife» и «Sims: Hot Date» пошли ночные клубы, бары и напитки в них, вампиры и вечеринки, стены в половину высоты. В «Nightlife» у персонажей появились багаж и возможность покупать личный автотранспорт.
Симботы впервые появились в «Sims 2: Open for Business», там же появились различные верстаки для создания изобретений, салоны красоты (реализованные в «Карьере») и лифты.
«Sims 2: Apartment Life» получили второе рождение в «Сумерках». Персонажи могут жить в многоквартирных зданиях, а вампиры имеют некоторые магические возможности.
Идеи из «The Sims: Superstar» были частично реализованы в «Карьере» и «Сумерках». Появились открытые карьеры, позволяющие игроку контролировать все действия персонажа даже в рабочее время, а в Бриджпорте поселились знаменитости, сопровождаемые толпами папарацци.
Как в симс 3 стать мореходом
Вода, вода, вода. Само название дополнения "Райские острова" говорит о том, что острова эти окружены водой, в которой так много развлечений. И одно из них - дайвинг. Ныряние с аквалангом поможет вашему персонажу отыскать сокровища, которых не найти на суше, исследовать глубины океана в поисках редких морских обитателей и даже подружиться с русалкой.
В отличие от многих других навыков, погружение нельзя изучить с помощью книжек, тут поможет только практика. Но если вы все-таки не хотите промочить ножки (или целиком намочиться), то можно посетить занятия по навыку Погружения в местном Научном институте. Такое занятие будет стоить вашему персонажу 400 симолеонов.
Остальным персонажам, не боящимся воды, можно посоветовать надеть свой купальный костюм, найти удобное место на берегу (или в бассейне) и поплавать с маской, пока они не достигнут первого уровня в навыке Погружения. Плавать с маской, как позже погружаться, можно как одному, так и в компании, что намного веселее!
Плавая с маской и разглядывая подводный мир, персонажи могут наткнуться на интересные находки - драгоценные камни, метеориты, ракушки, бутылки с посланиями, части карт, указывающих местонахождение тайных островов, и многое другое. Что интересно, ракушки и бутылки с посланиями вы можете посылать друзьям по сети, они наверняка обрадуются такому подарку.
Как только персонаж достигнет второго уровня навыка, он может погружаться с аквалангом у Скалистого рифа.
Уровень 1
"Имя сима" готов к подводным приключениям и исследованию самых глубоких глубин океана. "Имя сима" может продолжать развивать навык аквалангиста, плавая с маской или погружаясь с аквалангом.
Уровень 2
Теперь "Имя сима" может погружаться с аквалангом у Скалистого рифа!
Уровень 4
Теперь "Имя сима" может погружаться с аквалангом у Сундука Дейви Джонса!
Уровень 7
Теперь "Имя сима" может погружаться с аквалангом у Русалочьего грота!
Уровень 9
Теперь "Имя сима" может погружаться с аквалангом у Жемчужной бездны!
Скалистый риф
Сундук Дейви Джонса
Русалочий грот
Жемчужная бездна
Участки для погружения изобилуют водорослями, разнообразными кораллами, камнями, подводными пещерами, обломками кораблей и морской живностью. Все предметы, находящиеся под водой, ваш персонаж может осмотреть, а рыбу можно даже поймать руками, не имея вообще никакого навыка в Рыбной ловле!
Персонаж может ловить тунца, рыбу-лицедея, рыбу-собаку, красную сельдь, в общем сорта рыб, которые изначально были в игре. Но в дополнении "Райские острова" появилось еще восемь видов морской живности, которые может поймать персонаж: морской еж, морской конек, морской полип, осьминог, краб-отшельник, анемон, угорь и кальмар. Поймать рыбу можно, щелкнув на ней и выбрав действие "Поймать". Если вы что-то обнаружили на морском дне и щелкнув по этому предмету, увидели действие "Собирать" - значит вы нашли ракушку! Ракушек в дополнении тоже восемь: зуб акулы, раковина наутилуса, раковина морского уха, витая раковина, раковина каури, раковина гребешка, древняя окаменелая рыба и двустворчатая раковина.
Посмотреть изображения и чучела морской живности можно в обзоре "Рыбная ловля: карьера и навык" . Изображения ракушек можно увидеть в обзоре "Коллекционирование в The Sims 3 и дополнениях" .
На некоторых участках есть сундучки с сокровищами, открыть которые можно лишь, достигнув соответствующего уровня навыка Погружения. Сундучки, которые персонаж открыл, через несколько дней снова закрываются, и оттуда вновь можно достать сокровища. На каждом участке имеется подводная пещера, которую можно исследовать (одновременно только один персонаж может исследовать пещеру). Из некоторых пещер виднеются устрашающие щупальца пещерных чудовищ, но они не причинят вашему персонажу много вреда, разве что изредка нападут на сима и у того останутся неприятные ощущения.
При исследовании пещер персонажу попадаются интересные находки: драгоценные камни, ограненные и не ограненные, метеориты, ракушки и даже симолеоны! Пещеры могут иметь один или два выхода, и найдя второй выход, персонаж может очутиться в совершенно новом месте! И наконец, пещеры - новое место для вуху.
На морском дне можно собрать урожай ламинарии - это такие водоросли, растущие под водой. Для обычного персонажа ламинария не представляет интереса, а вот для русалки это необходимая и любимая пища. Чтобы получить русалочью ламинарию, придется свести знакомство с русалкой, которых тоже можно встретить под водой.
Кстати, русалки изначально обладают умением нырять, на то они и русалки!
Погружаясь с аквалангом, ваш персонаж может повстречать акул. Эти рыбки, не такие кровожадные как в реальности, все же могут причинить вред. Встретив акулу, персонаж может перепугаться и, пардон, наделать в штанишки, то есть обмочиться, за что ему будет очень стыдно.
Акулы могут напасть на персонажа, не спрашивая его желания. А персонаж, в свою очередь, может привлечь внимание акул тем, что броситься наблюдать за ними. Имея в багаже мясо или рыбу, персонаж тем более привлечет внимание акул. Если акула решила напасть на бедного сима, то сначала появится действие "Рассмотреть акулу", которое уже нельзя отменить, и затем "Нападение акулы". При схватке с акулой вы можете увидеть дерущийся клубок, из которого только один выйдет победителем. При победе над акулой (немыслимо!) у персонажа в багаже появится редкая находка - зуб акулы - верное напоминание о вашей храбрости!
Если же акула победит вашего персонажа, то ему не останется ничего другого, как спешно вернуться на поверхность и залечивать раны. А в крайнем случае, искусанный большими зубами хищника, персонаж может погибнуть. Остерегайтесь акул и на поверхности воды - океан вообще опасная штука.
Ныряя с аквалангом, персонаж может повстречать другого аквалангиста, и разговориться с ним. Поговорить можно о рыбе, о ракушках или восторгаться нырянием с аквалангом. Взаимодействий с русалкой больше: можно обсуждать рецепты приготовления ламинарии, поговорить об акулах, спросить о рыбьих частях (если вы дружны с русалкой, то получите от нее русалочью ламинарию) и пригласить русалку на сушу.
Чтобы не забывать о красотах подводного мира, у персонажа есть возможность запечатлеть их с помощью камеры для подводных съемок, которую можно приобрести в Режиме покупки. Имея в багаже такую камеру, можно смело снимать подводные растения, пещеры, сундучки, рыб - да вообще все, что угодно. Готовые фотографии сразу же появятся в багаже персонажа и он по возвращении домой сможет украсить свою гостиную, и каждому гостю, пришедшему к нему домой, нахваливать свое мастерство, как в навыке Погружения, так и фотографии.
Открывая сундучки, исследуя пещеры, вы можете наткнуться на редкую картину "Эволюция кристалла". Повесив ее у себя дома и любуясь ею, персонаж получит мудлет "Видение прошлого". Кстати, мудлеты нового дополнения вы можете увидеть здесь . Иногда на дне моря вы можете увидеть гнома "Г-н Морской" - просто прихватите его и положите в багаж персонажа.
Достигнув десятого уровня навыка, отправьте персонажа в зону для погружения "Жемчужная бездна" и пошлите его обследовать подводную пещеру. Наградой за этот поступок будет выход к одному из тайных островов - "Логову аквалангистов"! Выплыв на берег, персонаж будет весь в тумане, который постепенно развеется, и тут раскроются все красоты островка (например, сундучок с сокровищами). Кроме того, участок, находящийся на островке, будет принадлежать вам - мелочь, а приятно.
Достигнув десятого уровня навыка Погружения, ваш персонаж сможет выбирать, в каком костюме он желает нырять - в обычном костюме или в ретро-костюме для погружений.
"Имя сима" готов к подводным приключениям и исследованию самых глубоких глубин океана. "Имя сима" может продолжать развивать навык аквалангиста, плавая с маской или погружаясь с аквалангом.
Статистика
Часов под водой с маской
Часов под водой с аквалангом
Собрано ракушек
Собрано бутылок с посланиями
Нападение акул
Исследовано пещер
Открыто сундуков сокровищ
Собрано морских обитателей
Задания
Ловец жемчуга
Ловцы жемчуга должны собрать не менее 50 ракушек. Чем больше достойных находок, тем лучше их репутация, что позволяет продавать ракушки по более высокой цене.
Ракушки стоят в полтора раза дороже.
Подводный спелеолог
Подводные спелеологи - это храбрые аквалангисты, исследовавшие подводные пещеры не менее 15 раз. Многочисленные погружения в темные пещеры позволяют подводному спелеологу при исследовании пещер с большей вероятностью отыскать коллекционные предметы.
Находчивый ныряльщик
Находчивые ныряльщики проводят не менее 40 часов, ныряя с маской. Их опыт в поисках сокрытых на морском дне предметов помогает им с большей вероятностью отыскать коллекционные предметы, ныряя с маской.
Во время погружения и всплытия у персонажа будут сменяться мудлеты - "Дышать легко" (полный баллон с кислородом), "Поверхностное дыхание" (баллон пустеет) и "Высокое давление" (при всплытии на поверхность происходят перепады давления). При каждом более высоком уровне навыка персонаж сможет дольше находиться под водой и быстрее справляться с перепадами давления.
Но не удивляйтесь, что мудлеты показывают только полные часы, это вполне нормально.
Награды за баллы счастья
Помощник коллекционера, стоимость 40.000 Появились два новых действия "Подводная жизнь" и "Ракушки", которые облегчат поиски предметов. Но вот немного неудобно то, что переключать между действиями, находясь в воде, нельзя. |
"Стальные легкие", стоимость 15.000 Вы погружаетесь с аквалангом, не опасаясь, что закончится воздух. |
После того, как вы достигнете первого уровня в навыке погружения, вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель - профессия Аквалангист. Для этого вы можете воспользоваться телефоном, компьютером, газетой или посетить ратушу.
Требования для карьеры:
Зарабатывайте деньги, продавая ракушки, бутылки с посланиями и морских существ, которые будете находить во время погружений.
"Профессиональный аквалангист ныряет не просто для удовольствия. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Какие редкости найдете и соберете вы? Продав свои находки, вы в мгновение ока вознесетесь по карьерной лестнице аквалангиста."
Аквалангист может сам добывать предметы и продавать их через багаж, но можно поискать в городе работу. Например, можно найти работу для аквалангистов в бистро, ресторане (они не откажутся от морских коньков), ратуше, научном институте. В таких случаях персонаж получит квест, и ему нужно будет добыть для заказчика какую-нибудь морскую живность или ракушки для исследований.
The Sims 3: Этот безумный бесшовный мир
Экраны межлотовой загрузки, «замороженные» семьи и городские жители, создаваемые «на лету» с новыми параметрами, наконец-то остались в прошлом! Мир Sims 3 меняется и развивается по своим законам. Активная семья теперь только одна (при желании ее можно сменить), а все остальные жители города живут своей жизнью: работают и делают карьеру, заводят семьи и рожают детей, стареют и умирают, ходят друг к другу в гости и переезжают.
Персонажи сильно изменились. Они стали выглядеть по-другому, у них появились черты характера и мудлеты, а целей всей жизни стало намного больше.
Подрастающие симы обязаны посещать занятия в городской школе.
Коллекционирование впервые появилось в Sims 2, но в Sims 3 оно приобрело законченную форму. Персонажу предстоит собирать коллекции из нескольких десятков драгоценных камней, металлов, метеоритов, жуков или бабочек. В каждом дополнении появляются новые предметы коллекций. Багаж для хранения предметов также стал намного удобнее.
Жуков и бабочек для коллекций не так-то просто найти.
Развитие персонажа стало более нелинейным. Теперь, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице, не нужно в разных пропорциях развивать все навыки подряд и иметь определенное количество друзей.
Много что осталось неизменным. Симы по-прежнему дружат, ревнуют, влюбляются, женятся, заводят и растят детей. Но теперь сим-мужчина может легко сделать ребенка соседке и общаться с ним по выходным, а выселенная часть семьи сама найдет, где ей поселиться. Появилась возможность ходить в гости к другим персонажам, а не только приглашать их к себе, но не следует забывать про правила приличия – неприличного гостя просто выставят за дверь. Каждый персонаж в городе может одновременно находиться только в одном месте, и если уж сожитель остался дома, его нельзя будет случайно встретить на каком-нибудь общественном участке.
Если беременность прошла успешно, игрок сможет самостоятельно выбрать две черты характера для новорожденного.
У персонажей остались желания, но пропали страхи. Желания появляются по одному, зафиксировать можно 4 штуки. За исполнение желаний начисляются баллы счастья.
Режим строительства/покупки в Sims 3 стал лучше. Появился функционал создания стиля объектов и декора. Теперь не нужно искать в интернете стол нужного цвета, ведь любому предмету можно самостоятельно задать текстуру и цвет. Готовые образцы поверхностей можно перетаскивать с одного объекта на другой, так что теперь все предметы интерьера, обои, полы и даже одежда персонажа могут выглядеть одинаково.
Теперь каждый симовод может проявить раскрыть свои дизайнерские таланты на полную катушку, а если нет подходящей текстуры, ее всегда можно создать или найти в интернете.
Продолжительность жизни персонажей (от короткой до эпичной) можно менять в настройках игры. Все жители города будут взрослеть в соответствии с этим параметром. Там же можно включить/отключить старение и развитие сюжета (свободу воли жителей города).
Изменились призраки и могилы. Теперь они имеют разный вид в зависимости от причин смерти персонажа (в каждом новом дополнении появляется новый вид призрака). Как только умирает какой-нибудь городской персонаж, его могила появляется в мавзолее на кладбище. Ее можно взять в багаж и разместить на кладбище или другом участке. С призраками можно общаться, дружить, а также «оживлять» их. Призрак так и останется призраком, но им можно управлять как любым другим персонажем.
Даже на общественном участке никто не застрахован от появления мрачного мужичка с косой.
Дайвинг и скрытые острова в The Sims 3
В окрестности Исла Парадисо для Симов - мореходов, любителей плавать, и просто имеющих избыток адреналина, есть очень интересное занятие – подводное плавание и погружение на морское дно.
Плавать под водой можно в любом месте с первых уровней навыка. Это доступно не только взрослым, но даже детям.
Погружаться можно не только в природном водоёме, но и в обычном искусственном бассейне. Единственное отличие - при погружении в бассейне будет нарабатываться только навык.
Погружаясь в океане, Сим время от времени будет находить различные коллекционные предметы: ракушки, драгоценные камни, металлы. Находки приносят моральное, а порой даже и материальное удовлетворение.
Пойманные на глубине рыбы и морские животные подлежат продаже через багаж, продуктовый или комиссионный магазин. То же касается ракушек и бутылок с посланиями.
Ракушки и бутылки с посланиями можно так же сдать, выполняя заказ от НИИ, ресторана или других заведений города. За выполнение такого заказа Сим получит приличное денежное вознаграждение.
По мере совершенствования навыка у начинающего дайвера появится возможность погружаться под воду. Погружение доступно начиная уже с подросткового возраста. Всплывая на поверхность, после первых погружений Сим в течение двух часов будет страдать от перепада давления. В этот период он не сможет совершить повторное погружение. По мере развития навыка погружения время отдыха будет уменьшаться.
Дайвер не может находиться под водой бесконечно, запас кислорода рассчитан лишь на несколько часов. Максимальный запас – 7 часов. Он полностью зависит от навыка. Если остаться в воде дольше, можно ощутить нехватку кислорода, и даже утонуть.
Может случиться, что в найденной на морском дне бутылке или даже в сундуке аквалангист обнаружит не просто послание, а фрагмент карты.
Чтобы собрать всю карту нужно как следует потрудиться, полазив по всем точкам для погружения. И возможно даже не единожды буквально по сантиметрам обшарив каждый уголок морского дна на участках.
Если плавать просто так и нырять с маской можно в любом месте, то погружение с аквалангом доступно только в строго отведенных местах. Таких мест в акватории Исла Парадисо - четыре:
Скалистый риф (место доступно со 2-го уровня навыка), Сундук Дейви Джонса(с 4-го уровня), Русалочий грот (с 7-го уровня) и Жемчужная бездна (с 9-го уровня).
Профессиональный аквалангист ныряет не просто ради удовольствия или забавы. Профессионалы ищут редкие сокровища, затерянные в море. Это тяжёлая работа.
Сундук с сокровищем является самой ценной находкой.
Как правило, в таком сундуке Сим может обнаружить несколько тысяч симолеонов, дорогостоящие коллекционные предметы, или морского гнома.
В подводных пещерах есть вероятность попадания в так называемый карман.
В нём можно пополнить запас воздуха для акваланга, найти драгоценные камни, раковины и другие коллекционные предметы. За одно погружение Сим может попасть в такой карман даже не единожды, что существенно продлевает пребывание под водой и помогает быстрее приобрести пункт навыка погружения.
Иногда под водой Сим может обнаружить туннель и выплыть через второй выход.
Как правило, этот проход приводит в другое место для погружения. К примеру, с участка Скалистый Риф через проход можно выплыть на участок Сундук Дэйви Джонса. На участке Русалочий Грот есть даже не одна, а две сообщающиеся между собой пещеры. Войдя в одну, Сим может по туннелю выплыть наружу из другой. Но бывает, что таким способом можно открыть один из скрытых островов.
В Исла Парадисо имеется 8 скрытых островов:
1.Кристалл- Для открытия этого острова нужно в Русалочьем гроте найти очень редкое послание в бутылке.
2. Риф от города – Работая в карьере Спасателя Сим должен спасти 35 утопающих. При том, что для достижения карьерной цели жизни нужно спасти 50 утопленников. Именно утопающих, оказание помощи загорающим на песке, тут в расчёт не берётся.
3. Атолл без забот - Нужно достичь 5-ти звезд на своем курорте.
4. Убежище - Открывается выполнением цепочки заданий (всего их шесть).
Для начала этой цепочки, нужно заселиться на любой курорт.
Заселившись, выбрать на столе регистрации опцию "Искать приключения". Успешное выполнение всех шести заданий этой цепочки откроет остров.
Первым звеном цепочки приключений является, как было написано выше – вселение Сима на курорт.
Второй пункт – нажатие опции "Искать приключения” – эта опция появится при нажатии на стол портье.
Далее вашему Симу будет предложено найти Симку по имени Розмари Коллинз и поговорить с ней об острове Убежище. Но Розмари так просто на заданный вашим Симом вопрос не ответит. Прежде, чем Сим получит следующее задание, потребуется время, чтобы подружиться с Розмари.
Чтобы выполнить такое задание, нужно на территории курорта или дома поставить взятую в режиме покупки яму с углями.
Маленькая подсказка: После установки ямы на территории курорта, при нажатии на неё будет опция выбора температур. Чтобы Сим с первой попытки прошёл успешно, следует выбрать прохладную температуру.
Как только Сим пройдётся по углям, ему будет предложено подраться с акулой. Для того, чтобы спровоцировать акулу на нападение, Сим перед погружением должен запастись купленным в магазине мясом (мне хватило одной индейки и одной котлеты), и рыбой (рыбу можно не покупать, годится и пойманная).
Оказавшись на любом участке для погружения, Сим должен дождаться появления акулы. Щёлкнув на появившейся акуле, игрок выбирает опцию: Наблюдать. Эту опцию нужно нажать несколько раз. И ждать, не спуская глаз с акулы.
В какой-то момент акула приблизится к Симу, и они сцепятся. Прекращать драку не нужно, ничего страшного не случится. Победа будет за вашим Симом.
По окончании драки, одержавшему победу Симу будет предложено вернуться в Ратушу и поискать карту. Это уже последнее задание в данной цепочке, и ничего в нём сложного нет.
Нажав кнопку "Вернуться в лабораторию” игрок спокойно дожидается результата. Результатом будет вовсе не карта, а появление перед глазами игрока заветного острова Убежище. Таким образом, этот остров найден, и можно переходить к поискам следующего острова.
5. Берилловые отмели - Достаточно просто подплыть к этому острову на лодке или плавающем доме.
6. Тайна русалки - Нужно подружиться с русалкой и стать с ней лучшими друзьями. Далее погружаться с ней на участках для погружений. Случайным образом она покажет путь на очередной скрытый остров. При этом русалка не должна быть членом семьи, это должен быть неуправляемый персонаж.
7. Логово аквалангиста – становится доступным после приобретения 10 пунктов в навыке погружения и исследования пещеры в Жемчужной бездне.
8. Пещера грабителя – после того, как у Сима в рюкзаке будут и собраны все 4 фрагмента карты.
Фрагменты № 1 и № 2 можно найти на пляжах на песке в бутылках с посланиями. Фрагмент №3 можно найти в сундуке при погружении у Дэйви Джонса. А фрагмент№ 4 находится в одном из сундуков в Русалочьем гроте.
Каждый открытый остров становится собственностью открывателя и его семьи. После смерти открывателя, остров переходит во владение детей, затем - внуков, и т.д. из поколения в поколение.
В морских глубинах можно также подвергнуться нападению морского чудовища.
Это – не кракен. Кракен нападает лишь на плавсредства, типа лодок. Иногда может напасть даже на плавучий дом. Но вероятность встречи с ним очень низка.
В игре на окрестности присутствует несколько готовых плавучих домов. Их можно найти в портах.
Но если готовый дом игрока по какой то причине не устраивает, существует инструкция по строительству такого дома. Он строится немного иначе, чем дома на суше.
Однако вернёмся к теме нашей статьи.
Морское чудовище на первый взгляд безобидно. Оно может лишь напугать вошедшего в пещеру Сима. Подравшись морским животным, Сим лишь на некоторое время получит отрицательный мудлет испуга и укусов. Этим всё и закончится.
Желающим заработать на подводном плавании городская Ратуша может предложить заняться частным предпринимательством.
На первом этапе начинающему аквалангисту что называется Море по колено – именно так называется первая должность в частном предпринимательстве.
Для достижения второй ступеньки карьеры следует продать свои подводные находки на сумму всего лишь 30$.
Когда стоимость находок при сдаче превысит указанную для повышения сумму, велика вероятность получения не только следующей должности.
Если очень постараться, можно прыгнуть и через должность-ступеньку. Всё зависит от терпения игрока и оценки партии находок.
Читайте также: