Как в quake настроить игру
Вы не любите играть в Quake2 ? - да ВЫ просто не имеете его настраивать!
Как настроить Quake2.
Я возьму на себя смелость посоветовать какие установки нужно сделать для комфортнoй игры (это касается, в основном, игры в DM (Death Match)
always run yes
invert mouse no
look spring yes
look strafe no
crosshair cross
use joystik no
В меню Options-customize controls
attack mouse1
walk forward w
walk backpedal s
turn left .
turn right .
run .
step left a
step right d
up/jump mouse2
down/crouch shift
В меню Multiplayers - player setup - download options
allow downloading no
maps yes
player models/skins no
models no
sounds no
Что же поллучится после установки таких настроек?
Теперь Вы распологаете свои пальцы левой руки мизинец, безимянный, средний, указательный над клавишами Shift(левый) , A, S, D соответственно.
В правой руке вы держите мышь. Голова прямо взгляд устремлен в монитор!
Выполняемые действия:
1. При помощи среднего пальца Вы бежите вперед и назад.
2. При помощи безимянного пальца Вы отпрыгиваете (скользите) влево.
3. При помощи указательного пальца Вы отпрыгиваете (скользите) вправо.
4. При помощи мизинца Вы присаживаетесь (присаживаться нужно не только для того чтоб куда-то пролезть, но и для уварачивания от ракет противника и если Вас прижали в углу, то повреждения наносимые Вым будут меньше).
5. При помощи мыши Вы теперь поворачиваетесь и задираете или опускаете голову, также стреляете (указательный палец правой руки) и подпрыгиваете (средний палец правой руки).
Для тех кому лень лазать по менюшкам. Можно скачать файл default.cfg и заменить существующий.
Консольные команды Quake3 или как оптимизировать игру под себя
Перед вами первая часть посвящённая настройкам Quake. Обсуждаем,что не понятно спрашиваем.
Конфиг — вещь очень нужная, даже необходимая, его используют все (без исключения) сильные игроки. Конфиг (или файл конфигурации Quake) — это файл, в который записывают Кваковские консольные команды. Ты, конечно, мог бы все это писать каждый раз вручную при запуске Кваки, но при наличии записываемого конфига это совершенно бессмысленно
Приступим. Для начала создай произвольный файл с именем, к примеру, аналогичным твоему нику (jakie.cfg), в который мы запишем конфиг.
Конфиг (каждый из файлов) очень удобно разбить на логические разделы. Потом можно будет легко его редактировать, а не искать по полчаса какую-то забытую команду.
Некоторые сведения: команда bind (резервирует за клавишей) определенное действие; переменные могут иметь значения true-верно ("1") или false-неверно ("0"); команду seta можно и не писать, ее пишут так, для понта; все, что идет после значка "//", Ку3 не воспринимает, поэтому ты можешь таким образом делать для себя пометки. После тире ("—") я буду объяснять значение команды.
Вступление
Unbindall — стереть все "забайденные" ранее кнопки.
Clear — очистить экран.
Графика и звук
seta com_blood "0" — тебе нужны пятна крови? Ну их. только мешают.
seta cg_brassTime "0" — и гильз не надо.
seta cg_draw3dIcons "0" — в меню не трехмерные иконки.
seta cg_draw2d "1" — . а двухмерные
seta cg_gibs "0" — и джибзов (мяса от трупов) не надо.
seta cg_marks "0" — . следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо.
seta cg_shadows "0" — . и теней
seta cg_simpleItems "1"— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится
seta r_mode "3" — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство "отцов" ставят "3" или "4". (3 — 640x480, 4 — 800x600). Советую "3" поставить
seta r_colorbits "0" — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на "16"
seta r_detailtextures "0" — отключить детализацию текстур
seta r_drawSun "0" — отключить обработку (рендеринг) солнечного света..
seta r_dynamiclight "0" — . и динамическое освещение.
seta r_fastsky "0" — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта
seta r_flares "0" — отключить ореол вокруг источников света
seta r_ignorehwgamma "0" — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить "1", то графика станет "мутнее" и светлее
seta r_intensity "1" — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное
seta r_picmip "5"— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5. это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число.
seta r_simplemipmaps "1" — нужна для "ухудшения" mipmapping (графика станет более "сглаженной", но и более быстрой)
seta r_subdivisions "115" — отвечает за "кривые" контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком
seta r_swapInterval "0" — забавная штука. Если поставить больше "1", то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь "0"
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости
seta r_vertexLight "1" — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней
seta s_musicvolume "0" — отрубаем музыку и разгружаем процессор
seta cg_drawRewards "0" — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране.
seta cg_drawGun "0" — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса)
seta cg_autoswitch "0" — не переключаться на только что найденное оружие
Рельса
Для самого рулезного оружия всех времен и народов советую выделить отдельную графу
seta r_railWidth "20" — ширина луча рейла
seta r_railCoreWidth "1" — ширина "ядра" луча рейла
seta r_railSegmentLength "10" — длина луча
seta cg_railTrailTime "400" — сколько "висит" в воздухе луч
seta in_mouse "1" — с ней или без?
seta sensitivity "11" - без комментариев
seta cl_mouseAccel "0" — отключить акселерацию мыши. Все советуют играть без неё.
seta m_filter "0" — фильтрация не нужна (если опция включена, Квака будет как бы "смягчать" движение мыши, но это у нее получается не очень удачно)
Передвижение
Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе:
seta cg_bobroll "0"
seta cg_bobpitch "0"
seta cg_bobup "0"
seta cg_runroll "0"
seta cg_runpitch "0"
cg_fov 90 — очень важный параметр: широта поля зрения (перспектива взгляда, иначе говоря). 90 - значение по умолчанию. У меня тоит 105. У некоторых 120.
bind e "+forward"— вперед
bind d "+back" — назад
bind s "+moveleft" — стрейф влево
bind f "+moveright" — стрейф право
bind space "+moveup" — прыжок (обычно ставят пробел)
bind w "+movedown" — присесть
bind MOUSE1 "+attack" — левая кнопка мыши для стрельбы
bind Mouse2 "+zoom" — снайперский режим на второй кнопке мыши
bind "1" "weapon 1" — кулак
bind "2" "weapon 2" — чейн
bind "4" "weapon 3" — шотган
bind "5" "weapon 4" — гренейд-ланчер
bind "3" "weapon 5" — базука
bind "c" "weapon 6" — шафт
bind "g" "weapon 7" — рельса
bind "a" "weapon 8" — плазма-ган
bind "b" "weapon 9" — бфг
Вся разбиндовка в качестве примера. Конечно же вы можете разбиндить оружие по себя как вам удобно.
Интерфейс
bind TAB "+scores" — показать очки
bind ESCAPE "togglemenu" — главное меню
"toggleconsole" — вызвать консоль
seta cg_drawfps "0" — не показывать счетчик fps
seta cg_drawtimer "1" — показывать время
seta cg_lagometer "1" — лагометр
bind F12 "screenshot" — тут, думаю, все ясно
Настройка сети
seta cl_maxpackets "60" — максимум пакетов от сервера к клиенту
seta rate "25000" — скорость передачи кадров
seta sv_fps "120" — нужно выставлять этот параметр на 120 — возрастут fps и, вследствие этого, прыгучесть (появится возможность запрыгивать в ранее недоступные "нычки").
seta g_syncronousClients "0" — чтобы писать демки, надо ставить "1", но это может вызвать торможение игры
seta com_maxfps "120" — максимальное количество кадров в секунду
cl_motd "0" — чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу. Обычно эта проблема встречается на машинах с WindowsNT
Как в quake настроить игру
Quake 4
13 июн. 2015 в 5:59 Не понимаю в чем дело, но на любых настройках, графика выглядит как на самом низком уровне. Играю на компьютере с core i5 3570, GTX770 2GB, 8 gb озу, windows 8.1 6 окт. 2015 в 13:11в папке q4base создаешь файл autoexec.cfg и впихиваешь в него это:
set com_allowconsole 1
com_allowconsole 1
r_displayRefresh 60
seta r_displayRefresh "60"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_downSize "0"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_useCompression "0"
seta r_renderer "best"
seta com_videoRam "3072"
seta r_customHeight "900"
seta r_customWidth "1600"
seta r_fullscreen "1"
seta r_mode "-1"
Quake: Советы по конфигу для новичков
Введение.
Выключаем заставки при запуске
Или находим папку Movies и переименовываем по адресу
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake\rerelease
Биндим оружия на удобные кнопки
bind KEY impulse X
На всякий случай
bind KEY impulse 10
bind KEY impulse 12
C:\Users\(ваше название)\Saved Games\Nightdive Studios\Quake
Сам бы я до такого в жизни не догадался. Спасибо пользователю Gila в дискорде.
F12. Скряншоты
Custom maps.
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Quake\rerelease\id1\maps
Для запуска карты пишем в консоли
map (название карты).
Еще некоторые консольные команды
Значение 11 будет выглядить как r_brightness 1.1.
фов меняется в опциях и в консоли
Чтобы сделать жидкости более прозрачными используем команды
Читайте также: