Как успокоить пантеру в ведьмаке 3
Итак, остались позади приключения ведьмака на разоренных войной землях Севера и путешествие на суровые острова Скеллиге. Теперь перед нами раскинулось сказочно прекрасное княжество Туссент – край вина и любви. Лазурное небо, дивные долины с виноградниками, беззаботные жители, не знавшие ужасов войны – все это резко контрастирует с теми землями, по которым нам пришлось ранее путешествовать в игре.
«Туссент повсеместно считается сказочным княжеством, смешным и нереальным, кроме того, вследствие специфичности винной продукции, пребывающим в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья. Как таковое, никто его не воспринимает всерьез, но тем не менее оно пользуется определенными привилегиями. В конце концов, Туссент поставляет вина, а без вин, каждому известно, нет жизни. Поэтому в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. И ему не нужна армия, вполне достаточно странствующих рыцарей с перевязанными глазами. Никто не нападет на Туссент» (Фрингилья Виго, «Владычица Озера»).
Внимание. Возможность попасть в Туссент появится только при установленном платном дополнении «Кровь и вино».
Ответив на воззвание досточтимой княгини Анны-Генриетты и прибыв в Туссент, оторвем, наконец, восхищенный взгляд от местных красочных пейзажей и отправимся на поиски приключений. На первый взгляд может показаться, что в этом беззаботном краю услуги ведьмака не особо то и нужны, однако это не так, и доски с объявлениями красноречиво нам об этом поведают.
Рекомендуемый уровень 37
Берем заказ с доски объявлений возле корчмы «Куролиск» и отправляемся на запад в походный лагерь графа, чтобы узнать, что же такого интересного предложит ведьмаку Беледаль, что тот согласится на роль простого проводника. Найдя графа, узнаем у него подробности этого необычного заказа. Дворянину на самом деле ведьмак нужен не как охотник на чудовищ, а как проводник и охранник. Беледаль большой любитель дикой природы, посему ведьмаку нужно будет выследить обитающих только в Туссенте пантер и сколопендроморфов, и в случае чего защитить его от нападения оных зверюг. Но прежде чем согласиться, поторгуемся.
Можно торговаться: смело просим у графа максимальную сумму.
За такую плевую работу вознаграждение очень неплохое, поэтому смело соглашаемся сопровождать натуралиста в его походе. Граф напялит на себя парестисомак (что-то вроде фотоаппарата), чтобы увековечить самые яркие моменты похода, и выдаст нам карту с местами обитания зверюшек.
Взглянув на карту, выдвигаемся вместе с графом искать в первую очередь пантер, и путь наш лежит на юго-запад от лагеря. По пути граф нам намекнет, что хорошо бы не трогать животных и не проливать кровь.Исследовав местность на предмет обнаружения логова, находим пантеру, попавшую в капкан, и рядом ее детеныша.
Как истинный любитель дикой природы, Беледаль попросит нас освободить пантеру, но прежде всего нужно ее успокоить, и тут нам на помощь придет знак «Аксий». Пока мы будем заняты сим благородным делом, граф запечатлит этот момент с помощью своего парестисомака. Если мы решим сразу освободить пантеру (без успокоительного «Аксия»), то зверюга нападет на ведьмака, однако возможность применить «Аксий» у нас останется. Успокоенная с помощью знака пантера убежит в логово. Или напавшую на нас пантеру можно прирезать, за что получим нагоняй от графа.
Также есть возможность попросту умертвить звериную семейку, безо всяких проявлений любви к местной фауне, мотивировав это заботой о безопасности графа. И раз уж мы, не говоря ни слова, убили животных, то и «сфотографировать» их у Беледаля возможности не будет.
Завершилась ли история с пантерами освобождением или кровопролитием, время отправляться на поиски сколопендроморфов. По пути чуткий слух ведьмака уловит звук копающего под землей ходы гигантского членистоногого. Этот звук и выведет наших натуралистов к гнездам насекомых.
Прежде чем граф займется художественным фотографированием, нужно выбрать ему местечко для съемки. Места справа от гнезд не приглянутся Беледалю – там опасно, да и вид плохой, а вот слева местечко в самый раз. После того, как граф будет готов, нужно вытащить сколопендроморфов на поверхность, для этого уничтожаем гнезда с помощью бомбы (бомбу не обязательно кидать прямо в гнездо, как это мы делаем при уничтожении гнезд чудовищ, ее можно швырнуть в сторону гнезд прямо с безопасного места), знаков «Игни» или «Аард».
Если нужны «запчасти» и технические жидкости насекомых, то остаемся возле гнезд и ждем нападения двух членистоногих тварей, смазав предварительно серебряный меч маслом против инсектоидов. Сколопендроморфы плюются ядом, так что эликсир «Иволга» вполне себе пригодится. На месте стоять строго воспрещается, ибо насекомые-переростки атакуют из-под земли, а также нет смысла их атаковать сзади – прочный хитиновый панцирь не пробить. Во время боя, Беледаль, «фотографируя» монстров, может ослепить ведьмака вспышкой, поэтому по возможности не поворачиваемся лицом к графу.
Если убийство чудищ не входит в наши планы, то, потревожив насекомых, возвращаемся к Беледалю на безопасное место и ждем, пока граф увековечит тварей с помощью своего аппарата.
В том случае, если кровожадность возьмет верх над разумом, то можно сразу же, забыв о графе и поиске для него подходящего места для «фотографирования», ринуться уничтожать гнезда и вылезших на поверхность сколопендроморфов. Граф возмутится выходкой ведьмака, но фоточку, как настоящий папарацци, все равно сделает даже и с неудобного места.
В результате, как бы мы не поступили, граф все равно останется довольным и попросит ведьмака еще об одной услуге – ему страсть как охота запечатлеть брачный ритуал павлинов. Однако тот уже месяц как закончился, но тут опять пригодится ведьмак с его ведьмачьей магией, с помощью которой можно заставить павлинов распустить хвосты.
Ну что же, раз уж взялись помогать, то будем помогать до конца. Тем более поиск павлинов мероприятие совершенно безопасное. Охотники отметили на карте графа несколько мест, где можно наткнуться на павлинов. Отправляемся к любому из них. По пути узнаем от графа причину заинтересованности в павлинах – сюрприз для дочери, которая очень любит этих прекрасных пернатых. На месте находим павлинье перо с очень характерным запахом кожного сала.
Пройдя по запаху, находим павлинов на небольшой поляне. Тут самое главное – не торопиться и не распугать стаю птиц, так как те разбегутся в разные стороны и применение на них знака усложнится. Посему подходим к павлинам вместе с графом очень медленно, и как только Беледаль займет подходящее место для съемки, используем знак «Аксий».
Как только три павлина «распушат» свои хвосты, и граф «сфотографирует» их, идилию разрушит откуда ни возьмись взявшийся сколопендроморф, который по всей вероятности следовал за нашими натуралистами от самого гнезда. Хочешь не хочешь, а насекомое придется раздавить, Беледаль же во время нашего боя с тварью будет снова слепить ведьмака своей проклятой вспышкой. Вторая встреча со сколопендроморфом поумерит приключенческий пыл вельможного натуралиста и тот пожелает вернуться обратно в лагерь.
История с павлинами может закончиться по-другому. Если у ведьмака при виде пернатых замаячит перед глазами жареная тушка павлина под соусом, и хотя бы одна птица лишится жизни от нашей руки, то граф будет крайне возмущен нашим поступком и пожалеет, что взял с собой в экспедицию ведьмака. Вместе с раздосадованным графом отправляемся обратно в лагерь. Нападения сколопендроморфа в данном случае не будет.
Прибыв в лагерь, граф ненадолго удалится, чтобы принести нам награду, а у нас будет время поболтать со стражниками вельможи. Какую бы мы реплику не выбрали при разговоре, стражник в любом случае расскажет о печальной участи дочери графа, которая десять лет назад упала с лошади и теперь прикована к постели. Все образы, которые привозит граф из своих экспедиций, предназначены ей. Нашу беседу прервет Беледаль - он принес нам вознаграждение:
1. Если мы кровожадно расправились с павлинами, то разочаровавшийся в Белом Волке граф выдаст нам минимальную сумму в 160 крон и задание на этом завершится.
2. Если мы помогли графу с павлинами, то получим от него всю сумму, о которой договаривались, а также приглашение на выставку картин графа в деревеньке Франколар, что к юго-востоку от Боклера. Отказаться или согласиться – решение за вами. При отказе задание завершится.
Если решили ответить согласием на предложение графа, то отправляемся в деревню. Выставка начнется в полдень следующего дня, так что если окажемся в деревне раньше, просто медитируем до назначенного времени.
Граф выставит свои картины на всеобщее обозрение на центральной площади во Франколаре.
Пантеры
Места обитания всех животных отмечены на карте, которой графа снабдили местные торговцы вином. Первая цель — понаблюдать за пантерами. Рядом с их логовом путешественников будет дожидаться медведь, который сагрится, заметив непрошеных гостей.
Пантеры ведут себя на удивление спокойно. Одна из них попала в капкан и не может сдвинуться с места, а вторая недовольно ворчит, бродя рядом. Успокоить плененное животное можно с помощью ведьмачьего знака Аксий. Если не успокоить животное, оно сразу же нападет на Геральта, как только окажется на свободе. Гонорар, который ведьмак получи в конце, зависит от стиля прохождения этой миссии: мирного или агрессивного. Чтобы получить максимальную награду, не стоит убивать ни одно животное, включая медведя.
«Неуловимый вор»
В Новиграде Геральт встретится с купцом, который считает вором толстого кота, ходящего на двух ногах. Это, кстати, отсылка к всем известному Бегемоту из «Мастера и Маргариты». Но двуногих котов во вселенной «Ведьмака» нет – это же не каджиты из The Elder Scrolls, так что ведьмак обязательно проверит, кем же является таинственный воришка.
В одном месте следы лап сменятся отпечатками обуви. Кот в сапогах? Все еще интереснее – похитителем оказывается допплер. Они умеют менять внешность прямо на глазах и перевоплощаться в кого угодно, их ограничивает только вес – он должен быть примерно равен весу допплера, так что кот-вор должен быть действительно огромным. При этом допплеры перенимают характер, привычки и внутренние убеждения копируемого для большего сходства.
Геральт найдет его неподалеку – он принял облик стражника и заговорил с эльфом, хотя стража не любит нелюдей и чародеев. Их актерская игра, когда ведьмак подойдет к ним, потянет на «Золотую малину» – они разыграют сценку с расизмом, в которую ведьмак не поверит. Тогда допплер убежит, но недалеко. Геральт догонит его, но тот окажется находчивым и превратится в самого ведьмака, чтобы бой был честным. Но ненадолго – как сказано выше, допплер поймет, что творится в ведьмачьей голове, и не выдержит. Его можно пощадить или убить, и это повлияет на другой квест – «Самый опасный преступник Скеллиге».
Прохождение квеста "Давным-давно" [2/2]
Ненадолго отвлечёмся от побега из Страны Тысячи Сказок и пробежимся по некоторым злачным местам, заслуживающим внимания каждого уважающего себя ведьмака. На болотах, окружающих башню Рапунцель, Геральт наткнётся на блуждающий огонёк. Вопреки предостережению Сианны, считающей летающие источники света предвестниками беды, он приведёт наших героев не в западню или пасть опасного зверя, а к бездыханному телу рыцаря, облачённого в реликтовый вариант туссентского доспеха и вооружённого уникальным стальным мечом Витис , характеристики которого для разных уровней игрока предоставлены в таблице ниже. Увидев труп, Сианна вспомнит, как в детстве уже встречала здесь незадачливых храбрецов вроде этого. По её словам, в реальном мире странствующих рыцарей куда больше, чем принцесс, так что некоторые находили способ пробраться в волшебную страну, надеясь встретить свою даму сердца. Тем не менее, местные блюстители порядка в лице злобных фей каждый раз оказывали чужакам холодный приём и жестоко расправлялись с незваными гостями. Интересный или не очень факт: в европейской мифологии блуждающие огоньки воспринимаются как души людей, погибших насильственной смертью и застрявших между мирами, то есть существует огромная вероятность, что наш новый знакомый - это душа покойного рыцаря. Надеюсь, он не сильно разозлился из-за того, что мы так бесцеремонно обобрали его труп.
Характеристики Витиса
Стоя над телом рыцаря, вдали убийца чудовищ может заметить окровавленные камни, переливающиеся золотым отливом. Лишь подойдя поближе он поймёт, что вовсе это не позолоченные булыжники, а туша самого настоящего золотого дракона! Правда, немного мелковатого по сравнению с сородичем $IMAGE38$ из The Witcher 2: Assassins of Kings и больше напоминающего внешне виверну. Но это не важно, потому что золотой, чёрт побери, дракон! Да ещё и не обычный, а прямиком из сказки о вызимском исполине, которого хитростью победил ловкий сапожник. Дело обстояло так: повадилось чудище чешуйчатое ужас на мирный люд наводить и скотину воровать. Тогда обувных дел мастер предложил набить чучело, имитирующее овцу, серой и выставить на самое видное место. Дракон без задней мысли слопал угощение и помер от отравления, тем самым якобы подтвердив действенность вышеописанного способа в борьбе против крылатых монстров. Подвиг сапожника спустя долгие годы с сомнительным успехом повторил его коллега по ремеслу Козоед, обеспечив зелёному дракону из Голополья несварение желудка. Однако, он не учёл, что обмануть таким образом золотого дракона Виллентретенмерта невозможно, за что поплатился жизнью. Если хотите узнать больше о приключениях ведьмака и его участии в охоте на легендарных существ, обратитесь к первоисточнику - рассказу Предел возможного. Ах да, чуть не забыл упомянуть ещё одну сочную отсылку, на сей раз к первой части игровой серии. Когда Геральт начнёт ковыряться во внутренностях дракона, Сианна удивиться его невозмутимости. Белый Волк парирует это тем, что после сражения с риггером $IMAGE39$ в вызимских каналах подобный осмотр не вызывает у него совершенно никакого отвращения. Бой, упомянутый ведьмаком, имел место быть в эпилоге The Witcher, где риггер выступал в роли полновесного босса.
Опять таки, не отходя далеко от вызимского дракона, посмотрите по сторонам и с лёгкостью увидите странный звериный квартет, состоящий из осла, пса, кота и петуха. Быть может, вы узнали в них персонажей советского мультфильма Бременские музыканты или оригинальной сказки братьев Гримм, на которых они ссылаются. Сианна едко подметит, что Геральта кое-что связывает с городом на берегу залива Праксены. В самом начале руководства я частично осветил биографию Ренфри и сравнил её с блудной княжной, а сейчас хотел бы рассказать о событиях в Блавикене поподробнее. Атаманша в компании своей разбойничьей шайки прибыла в город с единственной целью - найти и убить чародея Стрегобора, в детстве диагностировавшего у Ренфри синдром Чёрного Солнца и, по сути, разрушившего её жизнь. Тот, в свою очередь, заперся в высокой башне и не планировал встречаться с девушкой ни при каких обстоятельствах, хоть бы она всех жителей города перебила бы. Собственно, именно это Сорокопутка и собиралась сделать, дабы всё-таки выманить чародея из убежища, но на защиту мирных крестьян встал Геральт. В ходе ожесточённого поединка, Белый Волк ранил Ренфри и та истекла кровью прямо на рыночной площадки. Впоследствии, вместо заслуженной благодарности ведьмак стал персоной нон грата и обзавёлся презрительным прозвищем "Мясник из Блавикена". Заинтересовавшимся кратким синопсисом советуется прочитать рассказ Меньшее зло.
Небольшим во всех смыслах появлением отметилась Дюймовочка (англ. Thumbelina), главная героиня одноимённой сказки авторства всё того же Андерсена. Она обитает в не менее крошечном городке (извините за каламбур), наматывая круги вокруг персонального миниатюрного селения. Вступить с ней в диалог, увы, не получится, но сценаристы из CD Project RED не оставили эту встречу без внимания и придумали особое взаимодействие с Дюймовочкой. Когда растяпа Геральт подойдёт к девушке слишком близко, он случайно наступит на неё и оставит от бедняжки только мокрое место. Пока ведьмак будет старательно оттирать свою подошву, Сианна отчитает его за убийство персонажа любимой сказки. Сильвия-Анна признается, что ей всегда нравилось слушать рассказ о крошечной девчушке, потому что в нём речь шла не о какой-то там скучной принцессе, а обычном человеке.
Вы что-нибудь слышали о лепреконах? Ирландцы считают, что это волшебники, исполняющие желания, традиционно изображаемые в виде низкорослых коренастых мужчин с рыжей бородой и одетых во всё зелёное. Также каждый лепрекон владеет горшочком с золотом, который закапывается под радугой. Конечно, в наши дни образ этих существ превратился не так в фольклорный, как маркетинговый, и используется для привлечения туристов, но вы ведь не забыли, где мы находимся? Если вы пройдёте к концу радуги неподалёку от заснеженного городка, то найдёте огромный котёл, под завязку набитый магическим золотом! Только вот не спешите радоваться преждевременно - стоит Геральту приблизится, как сокровище растворится в золотом тумане, обращаясь в пантеру. От собственных туссентских аналогов волшебный экземпляр отличается только золотистым окрасом и уязвимостью к серебру; в то же время, слабость перед маслом против зверей сохранилась. После победы над пантерой, с её тушки гарантировано можно поднять золотой шар или золотую нить, с редким шансом выбить оба предмета одновременно. Не забудьте продать их девочке со спичками перед посадкой бобов, иначе они исчезнут из инвентаря безвозвратно.
Свернув на распутье с голосящим о приближении волков Оське налево, в сторону домика бабушки, ведьмак набредёт на скромных размеров пещеру. Её легко найти, поскольку после разговора с мальчиком, постоянно кричащим "волки", появится опциональное задание Проведать трёх медведей. Собственно говоря, именно мишки здесь и живут, на момент визита мирно похрапывая в своих кроватках. И их совершенно не смущает растерзанный труп, лежащий у обеденного стола. По цвету полос Геральт поймёт, что раньше это кровавое месиво было Златовлаской (англ. Goldilocks, в России более известна как Маша), на что Сианна скажет, что девушка получила именно то, чего заслуживала. Дело в том, что Златовласка заработала себе плохую репутацию постоянным "заимствованием" вещей без ведома и разрешения настоящих хозяев. Три медведя, - мама-медведь, папа-медведь и малыш-медведь, по-умолчанию не агрессивны к Геральту, ровно до того момента, как ведьмак попытается что-либо взять со стола. При этом работает правило "смотреть можно, трогать - нельзя", то есть взаимодействовать с тарелками и осмотреть их содержимое можно, но не брать. Ну, только если вы не уверены в своих силах.
Тропинки Страны Тысячи Сказок "патрулируют" голый император Нильфгаарда и крысолов, ведущий за собой шеренгу грызунов. Наряд Адама, примеренный на себе императором, ссылается на сказку Андерсена Новое платье короля, а крысолов - на персонажа средневековой германской легенды о гамельнском крысолове, известной на пост-советском пространстве благодаря поэме Марины Цветаевой. Учитывая, что на момент создания Арториусом Виго иллюзорного мира Нильфгаардом правил так называемый Узурпатор, сыскавший дурную славу после развязывания кровопролитной войны с Севером, можно предположить, что любитель оголиться на публике олицетворяет его карикатуру глазами Виго. Стоит заметить, что для Туссента образ человека, с помощью музыки освободившего княжество от звериной напасти, тоже не такой уж и сказочный. Ещё за правления княжны Адемарты, долина Сансретур была неожиданно оккупирована. Жабами. Ни странствующие рыцари, ни друиды из леса Каэд Дху никак не могли справится с квакающей напастью, до тех пор, пока в Туссент не прибыл мужчина по имени Фловив. Очаровав лягушек игрой на скрипке, он вывел их за пределы княжества. В память об этом событии, Адемарта нарекла одну из туссентских деревень именем спасителя - Фловив.
Напоследок хотелось бы рассказать о дневнике, описывающим события, как нельзя кстати характеризующие состояние Страны Тысячи Сказок. Помните пруд, из которого Геральт выныривал после прыжка в колодец, где ещё и блавикенские музыканты стояли? Так вот, на дне этого пруда ведьмак обнаружит потопленный "корабль" короля Дроздоборода (англ. King Thrushbeard) из сборника Детские и домашние сказки братьев Гримм. Вместе с лодкой под воду пошёл и сундук, содержащий в себе разный хлам, рунные глифы и записки Оле-Лукойе - мальчика, который показывал детям сны. Он сделал их спустя семь лет после последнего визита Анариетты и Сианны, когда заклятие начало трещать по швам, а многие обитатели повредились рассудком. Волк уже успел убить Красную Шапочку и охотника, Злая Ведьма изжарила живьём Мальчика-с-Пальчик и семерых козлят, а феи нападали на всех, кого видели. Последнее также подтверждается тем, что гномы могут убить попавшего под раздачу голого императора, хотя, по идее, не должны даже пальцем его трогать. Более-менее адекватные обитатели просились в Облачный Замок к великану, но тот их прогнал, и последним безопасным местом во всей сказочной стране стал корабль Дроздоборода. Выходит, что не таким уж и безопасным.
«Сердце леса»
Еще один небольшой квест, в котором все зависит от вашего выбора. Заказ на некое чудовище в лесу приведет Геральта в деревню Ферлунд. Мнения жителей деревни разделились – одних вдохновляет старейшина Харальд, утверждающий, что жители сами виноваты в гневе Духа Леса, а другие слушают молодого охотника Свена, который считает, что это просто чудовище, и для него нужен ведьмак. Как только вы выслушаете обе стороны и поймете, что Дух – на самом деле леший, можете выполнить квест двумя путями.
В пути Свена ведьмак узнает, что леший оставил метку на одном из жителей деревни и не угомонится, пока этот человек жив. Свен предположит, что это сам Харальд, но все еще хуже – метку получила его возлюбленная Хильда. Он попытается ее защитить, но в конце концов для блага деревни сам попросит ее покинуть поселение. Пока ведьмак будет уничтожать тотемы лешего и самого Духа, Свен и его союзники убьют старейшин. Тут можно добить выживших жителей, если вам не нравится такое отношение к старикам, а можно просто уйти.
Сколопендроморфы
Этих существ можно обнаружить только с помощью ведьмачьего чутья, так как они роют подземный ход. Двигаясь вслед за источником шума, исследователи очень скоро выйдут к логовам чудовищ. После того, как граф найдет подходящее для съемки место, нужно выманить сороконожек на поверхность.
Для этого можно воспользоваться бомбами, бросив их в логова, или ударить по ним знаком Аард. Вибрация спровоцирует сколопендроморфов показаться на поверхности. Это две огромные сороконожки, которые плюются ядом и делают подкоп прямо под персонажа, проводя мощную атаку снизу.
У кого взять квест «Боклерское сафари»
Один из способов получить задание — прочитать объявление на одной из досок, которое начинается словами «Разыскивается Белый Волк!». В нем указано, что заказчику требуется проводник, за что обещано щедрое вознаграждение.
Альтернативный вариант — найти заказчика, графа Беледаля из Ковира. Его лагерь расположен чуть правее руин крепости Атре, или же влево по карте от корчмы «Куролиск». Рекомендуемый уровень персонажа 37-й или выше.
Граф очень любит дикую природу. Именно за этим он и явился в Туссент: понаблюдать за представителями местной фауны, которые больше нигде не водятся. Господин Беледаль не просто наблюдает, а сохраняет образы животных при помощи специального прибора — парестисомака. Это средневековый аналоги action-камеры — шлем с окуляром, который надевает на голову оператор. Прибор запечатлевает происходящие события, трансформируя их в иллюзию, а затем на основании этих образов граф пишет картины.
Задача Геральта — защищать Беледаля во время прогулки. Для съемки требуется хорошее освещение, поэтому придется подождать до утра.
Ведьмак 3 : Ведьмачий заказ «Боклерское сафари» в дополнении «Кровь и вино»
«Боклерское сафари» — не совсем обычный ведьмачий заказ из дополнения «Кровь и вино». В этот раз ведьмак не будет выслеживать очередного монстра, а станет телохранителем для человека искусства.
Павлины
Третья цель съемки — брачные игры павлинов. Однако есть одна маленькая нестыковка: брачный период у этих птиц закончился месяц тому. Впрочем, граф уверен, что ведьмак что-нибудь обязательно придумает.
В области, отмеченной на карте, нужно найти перо, которое обронил один из павлинов. По шлейфу запаха, оставленным потерявшей перо птицей, можно найти всю стаю. Чтобы у Белендаля получились удачные кадры, нужно заставить трех павлинов одновременно распустить хвосты с помощью знака Аксий. Со временем действие знака ослабевает и птицы складывают хвосты обратно, поэтому сделать это надо быстро.
После съемки появится еще один сколопендроморф, который распугает всю стаю. По силе и размера он такой же, как парочка чудовищ их предыдущего этапа квеста. После того, как вы расправитесь с сороконожкой, можно возвращаться в лагерь графа.
«Самый опасный преступник Скеллиге»
Купец Угго, выдающий квест, покажется мутным типом – он путается в торговых путях и считает, что на его телегу напали накеры. Телега и труп коллеги Угго не расскажут ничего интересного, зато на Геральта с горы покатится валун. Он увидит следы накеров и пройдет по ним, но все же догадается, что накеры не настолько сильны и умны, чтобы попытаться убить ведьмака.
На следующую встречу шайка придет в полном составе – прибожек, волколак, допплер-Угго и тролль. Они считают, что ведьмаки – безжалостные убийцы, но у Геральта есть шанс переубедить их. Если вы помогли суккубу Сальме, допплеру-воришке, прибожкам Саре и Ивасику, то трое членов банды согласятся отпустить Геральта. Но волколак глубоко обижен на всех ведьмаков из-за смерти возлюбленной, которую когда-то убил другой ведьмак. Он бросится на Геральта и погибнет. После этой драки ведьмак получит уникальные сапоги из кожи накера.
А какой ведьмачий заказ понравился вам больше остальных? Пишите в комментариях.
«Боклерское сафари»
Любопытная деталь – обычно в объявлениях просто ищут ведьмака, но квестодатель граф Беледаль разместил объявление специально для Геральта из Ривии. Дворянин не отправит убивать какое-то чудовище, а попросит сопровождать его и выследить для «фотографий» пантер, павлинов и сколопендроморфов.
Граф заметит, что убивать животных не обязательно. Он наденет на голову парестисомак (устройство вроде фотоаппарата) и отправится в путь. Сперва ведьмак должен освободить из капкана пантеру – но ее нужно успокоить Аксием, иначе она нападет, и дворянин будет недоволен. Потом находим спокойное место, где фотографа не достанут сколопендроморфы, и сражаемся с ними – будьте аккуратны и не разворачивайтесь к графу лицом, иначе вспышка парестисомака может вас ослепить.
Беледаль вернется с наградой и пригласит на выставку в соседней деревне. Там будет все, что наснимал граф – но если вы убили пантеру, первой картины не будет.
Граф подарит Геральту одну картину. Ее можно повесить в Корво Бьянко.
Замок над Облаками
После победы над великаном, Геральт уж было засобирается продолжить путь, но Сианна его остановит. Она недвусмысленно намекнёт, что ей не хватает мужского тепла. и что Геральт вполне сойдёт на роль "обогревателя". Чтобы у Геральта появилась возможность незабываемо провести время с Сианной, необходимо удовлетворить следующие требования:
- Попасть в Страну Тысячи Сказок. Очевидные вещи очевидны;
- Быть милым с Сианной, всячески проявлять к её персоне интерес во время выполнения текущего задания и выслушать историю девушки;
- Вернуть Сианне ленточку, выкупив её или выиграв у девочки со спичками;
- В диалоге после победы над Великаном выбрать сначала любой из двух предложенных вариантов ответа, а потом [Вот дьявол, пусть делает, что хочет!].
Готово? Ну а теперь наслаждайтесь зрелищной сценой, кхм-кхм, близкого контакта среди облаков. Мимолётная интрижка с Сианной никоим образом не повлияет на отношения Геральта с Трисс Меригольд или Йеннифэр (в зависимости от вашего личного предпочтения), да и отпечатка на дальнейших событиях дополнения не оставит. Но зато будет чем похвастаться!
Время в Стране Тысячи Сказок течёт медленнее, чем в реальном мире. Геральт и Сианна могут провести здесь хоть целый день, а в Туссенте пройдут считанные минуты, так что нужды в спешке нет. Особенно когда появляется возможность расширить ведьмачий арсенал уникальным серебряным мечом Гешефт . Для этого проследуйте за вторым блуждающим огоньком, поджидающим Белого Волка на пути к замку великана, спрыгните вниз и зайдите в небольшую пещеру, пройдя по навесному мосту. Внутри вы заметите костёр с воткнутым в него клинком - это и есть искомый нами Гешефт. Преклонив колено, Геральт зажжёт огонь и уже через пару мгновений вы сможете пополнить коллекцию отличным экземпляром, подробная характеристика коего представлена в виде таблицы ниже. Нельзя пройти мимо того факта, что постановка сей сцены выступает своеобразным кивком в сторону игровой серии Dark Souls, где костры выполняют несколько чрезвычайно важных функций: служат точкой респауна главного героя, используются для быстрого перемещения между локациями, восполняют здоровье и наполняют флягу с эстусом, дают доступ к меню магии и далее по списку.
Характеристики Гешефта
Выставка картин
В зависимости от эффективности прохождения миссии Белендаль или заявит, что нанять Белого Волка было огромной ошибкой, или похвалит ведьмака за расторопность и вручит кошель с монетами. Также похвала ожидает убийцу чудовищ и со стороны двух слуг, которые остались в лагере.
В разговоре с ними можно узнать, что граф занимается съемкой из-за своей дочери. Кларисса несколько лет назад упала с коня и повредила позвоночник, поэтому не может ходить. Фотографии и картины графа — ее единственное окно в большой мир.
Если вы причиняли вред животным, задание на этом заканчивается. Те же игроки, кто прошел задание мирным способом, получат приглашение посетить выставку картин графа, которая состоится на следующий день в деревне Фланколар. Чтобы принять участие в событии, нужно дождаться полудня.
Миловидная девушка-экскурсовод представит гостям три картины, на которых запечатлен отважный ведьмак Геральт, навевающий страх на окрестную дичь. После короткой презентации граф отведет ведьмака в сторону. Он так впечатлен знакомством, что решил подарить одну из своих картин. Этот предмет можно использовать как украшение для своего поместья Корво Бьянко.
Также граф поведает о дальнейших планах. Он собирается посетить Дол Блатанна, чтобы познакомиться с сильванами. Геральт же посоветует найти Торка, который согласен на любую авантюру, если ему хорошо заплатят.
На этом задание заканчивается. Собеседники мило попрощаются, весьма довольные друг другом.
«Чудовище в Обрезках»
Во время выполнения заказа на чудовище из Обрезков Геральт поймет, что этот заказ уже кто-то взял – и найдет на водяной мельнице само чудовище и Ламберта, действительно взявшего заказ первым. Что вообще привело его в Новиград? Это Геральт выяснит, если согласится помочь ему. Так начнется долгий квест «Распутывая клубок».
Несмотря на скверный характер, у Ламберта все же есть друзья. Одним из них был ведьмак из Школы Кота Айден – по словам Ламберта, он отличался от других Котов благородством, честностью и порядочностью. Айдена убила банда Бертрама Таулера – тоже ведьмака из Школы Кота, и поэтому Ламберт хочет отомстить.
Первого члена банды можно найти прямо в корчме. Это эльфийка Виенна, бывшая лучница, которая тихо спивается в одиночестве. Когда Ламберт узнает у нее все, что нужно, можно ее пощадить или убить. Геральт отправится за другим членом банды на Скеллиге, а Ламберт – в Третогор. На островах ведьмак выяснит, что бандит контролирует целое поселение пиратов и работорговцев. Но к нему нельзя – он молится. Тут легко спалиться, если в диалоге выбрать пункт с удивлением – все бандиты знают об этой особенности босса и не отвлекают его от молитв. Придется вырезать всю деревню и вернуться в Новиград.
Ламберт тоже съездил не зря – он узнал новое имя Таулера и адрес. Ведьмаки отправятся туда и найдут уважаемого купца Роланда Тройггера. По кошачьим глазам будет понятно, чем он занимался в прошлом, но мужчина попытается их переубедить – расскажет историю, что Айден на самом деле умер случайно. Он не выполнил заказ и сбежал, взяв деньги, и банда Таулера отправилась за ним, чтобы отобрать их. У Виенны не выдержали нервы, и она убила Айдена. Вам решать, что делать с Тройггером – он убежает, что больше не вернется к жизни ведьмака-бандита, и вы можете пощадить его или дать Ламберту отыграться.
5 лучших ведьмачьих заказов: месть Ламберта, настоящее сафари и разговор с прибожком
Еще несколько часов к счетчику Steam.
Даже самый большой фанат третьего «Ведьмака» согласится, что ведьмачьи заказы получились однообразными. В них нужно выследить чудовище по следам, зарубить его в непродолжительной битве и вернуться к заказчику с головой монстра. Но в некоторых ведьмачьих заказах встречаются удивительные истории жителей этого странного мира. Мы вспомнили пять лучших.
Возвращение в реальный мир
«Чудище из Доброва»
Самый обычный заказ на гулей выведет Геральта на большой квест. Убив трупоедов, ведьмак осмотрит трупы жителей и поймет, что их убили мечом. Деревня не выглядит бедной, что необычно для Велена. В доме старосты ведьмак найдет голову лешего – значит, тут уже побывал другой ведьмак. Пока он будет осматривать следы борьбы в амбаре, мимо пробежит маленькая девочка. Геральт догонит плачущего ребенка и выяснит, что ее пугают кошачьи глаза – прямо как у того, кто устроил кровавую баню в деревне.
Найти другого ведьмака будет нетрудно – он тяжело ранен, за ним тянется кровавый след. Его зовут Гаэтан, он из Школы Кота. Он выполнил заказ, но староста отказался выплатить всю сумму, прикрываясь войной, хотя по обстановке не сказать, что они сильно бедствовали. Жители заманили ведьмака в амбар и попытались убить вилами – он получил ранение, но выжил и перебил всех, кроме той девочки, потому что она напоминала ему сестру.
Гаэтана можно убить, но бой будет нечестным – он ослепит Геральта и лишит возможности пить эликсиры. Если пощадить его, Кот выдаст координаты своего убежища, где хранится уникальный меч Тейгр. В любом случае, Геральт вернется к девочке и сопроводит ее к тетке в деревню Рудник. Он может дать тетке немного денег на еду и пригрозить, чтобы она не тратила их на водку. Когда вы заглянете в Рудник еще раз после выполнения квеста, девочка вручит ведьмаку рисунок и поблагодарит его.
Читайте также: