Как упаковать бревна в mud runner на ps4
Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.
ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Как вы наверно помните, я люблю игры на авто тему! Вообще я как среднестатистический мужик люблю почти все что связано с автомобилями. И вот на днях, я наконец-то осилил единственную, наверно, в своем роде игру про внедорожные транспортные средства SpinTires: Mudrunner. Купил я это чудо на PS4 со скидкой, стоила он не более 800 рублей. И ни разу не пожалел.
Недавно игра обновилась туда добавили одну карты и 2 автомобиля. Недавно игра обновилась туда добавили одну карты и 2 автомобиля.SpinTires: Mudrunner это автосимулятор предлагающий прокатиться по лютому бездорожью на аналогах советской грузовой и немного легковой (и не всегда советской) технике, вышедший в 2017 году. В парке спинтайрес небольшой, но весьма необычный перечень автомобилей начиная с запорожца, заканчивая трактором К-700 (кировец), тут вам и уралы и зилы и камазы. Ну да ладно давайте по порядку.
Визуал, в SpinTires: Mudrunner просто великолепен, если сильно не присматриваться))). На первый взгляд, многие локации (а их не много 9 или 12 точно не помню) в спинтайрес мэдранер похожи друг на друга, но когда ты начинаешь выполнять задания на них, то понимаешь насколько радикально отличается одна локация от другой, например в одной локации просто поле или опушка по которой ты просто едешь, а в другой точно такая же опушка с виду, может оказаться очень вязкой и жидкой грязью в которой даже мощные 4-х осные грузовики вязнут. Прекрасные лесные локации в перемешку с болотами, речушками, горными дорожками и асфальтом (асфальта очень мало).
Водные преграды в игре SpinTires: Mudrunner вообще нечто невообразимо крутое, масляные пятна остающиеся в лужах после грузовиков, уазики уносимые быстрым течением рек с дороги, брызги и волны заливающие моторы автомобилей. Я не знаю почему, но от преодоления водных преград я получал в этой игре дикое удовольствие. Грязь налипающая на борта автомобилей и застревающая в протекторах шин великолепно вымывается в ближайшем болоте или речке.
Конечно это не какой нибудь там рдр, у игры совершенно иной шарм. Конечно это не какой нибудь там рдр, у игры совершенно иной шарм.Конечно не все так лучезарно модель повреждения автомобилей чисто условная, тачки после серьезных аварий немного мнутся как засохшее гуано или пластилин, не бьются ни фары, ни стекла. Салон в автомобилях вообще чисто схематический, я вообще так и не понял для чего добавили вид из салона (для реализма наверно) ведь вся красота снаружи. Снаружи кстати тачки выглядят достаточно подробно для того, что-бы остановиться и просто какое-то время по разглядывать их, если не учитывать систему повреждения. Стоит отметить лебедку, еще более условную, чем салон, двухмерную полоску которая цепляется за деревья или соседние автомобили, но все эти недостатки особо не режут глаза в игре за 800 рублей. Иногда режет глаза что автомобили не лицензированные, но в основном мне было не важно было что там под тоннами грязи и дров пытается выбраться из очередного болота. Основной кайф я получал все-таки ни от того какой автомобиль, а от того ка он едет.
А едут автомобили в этой игре просто шикарно, и раз уж мы начали о езде то давайте поговорим о геймлее. Суть игры состоит в том чтобы возить дрова на лесопилку, причем на высокой сложности дрова нужно загружать в машину самостоятельно при помощи крана. И вроде такая простая концепция, становится очень интересной, благодаря тому что дрова находятся в одном конце карты, лесопилка находится в другом конце карты, а ты, на своем голом газоне без кузова, находишься на третьем конце карты, и чтобы забрать дрова тебе нужно оборудовать свою машину в гараже, который, в свою очередь заблокированный, стоит в четвертом конце карты, а для разблокировки гаража тебе надо еще дотащить пару прицепов с гаражными запчастями, и вся карта находится посреди заболоченного леса. И что-бы выполнить довольно тривиальную задачу (отвезти дрова на лесопилку) тебе нужно очень много кататься и хоть немного планировать. Лично у меня в одного, карта проходилась в среднем за 4 часа. В компании, а тут есть кооператив на 4-х человек, карты проходятся весело и задорно. Физика автомобилей не сказать что супер реальная, но её вполне хватает что-бы обыграть те ситуации в которые попадают наши грузовики и трактора. Конечно некоторые карты и dlc добавляют свои механики но в целом суть игры я описал.
Вот так загрузил уазик барахлом и поехал топить в ближайшей луже) Вот так загрузил уазик барахлом и поехал топить в ближайшей луже)Сюжета в игре SpinTires: Mudrunner конечно же нету, вся игра довольно медитативная и ненавязчивая, реально такая песочница со строго определенным набором игрушек и целей. Прогресс в игры отмечается открытием новой техники, и пожалуй все).
Вообще сам по себе жанр игры очень специфический, это не гонки на спорткарах, и не разбивалки на ведрах, это симулятор лазания по грязи. И я думаю все любители внедорожной техники, и не любители ездить по дорогам должны заполучить эту игру к себе в коллекцию. 800 рублей да даже 1500 рублей вполне приятная цена для такой медитативной и симпатичной игры. Я очень рад что купил и прошел эту игру, и с нетерпением жду вторую часть SpinTires. Ну а вы подписывайтесь на мой уютный бложик, ставьте лайки, и делитесь с друзьями статьей.
Симулятор езды по бездорожью SnowRunner: A MudRunner Game далеко не самая легкая игра. Те, кто ранее играл в Spintires, либо MudRunner, уже знакомы с основами игры. Этот симулятор так же сложен и тоже отнимает много времени. Рассмотрим основы исследования мира, строительство, использование лебедки, прокачку и улучшение автомобилей.
И самый первый совет — просто принять это. SnowRunner — это игра, которую вы будете узнавать методом проб и ошибок, которые вы неизбежно совершите, когда начнете проходить обучение. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут избежать некоторых ловушек на ранних этапах вашего приключения.
Всегда сначала разведывайте местность
Большая часть вашего времени в SnowRunner будет потрачена на транспортировку материалов по пересеченной местности и на большие расстояния, но сначала стоит провести разведку.
Очищайте дороги и стройте мосты
На большинстве главных дорог в SnowRunner будут какие-то препятствия для разделения двух контрольных точек. К ним относятся разрушенные мосты и дороги, которые стали недоступны из-за камнепадов или мусора. Важно, чтобы вы сначала очистили их — они не только открывают путь для больших грузовиков (и, следовательно, для перевозки больших грузов), они также часто являются гораздо более безопасными и быстрыми способами перехода от точки А к точке В, сильно экономя ваше время.
Продавайте запасные машины
Еще одна причина, почему разведка так важна — это машины. На каждой карте обычно есть несколько заброшенных машин, которые можно получить в свою коллекцию. Хотя некоторые из них потребуют ремонта с помощью инструментов, другие могут быть сразу добавлены в ваш гараж.
Когда вы только начинаете играть в SnowRunner, вы можете ощутить нехватку денежных средств, поэтому мы рекомендуем продавать любые автомобили, которыми вы не пользуетесь. Вы всегда можете выкупить их по той же цене, так что вы ничего не теряете.
Собирайте трейлеры
Еще один ценный ресурс, разбросанный по всему игровому миру, — это скрытые трейлеры SnowRunner. Сначала вы можете не оценить их, но они неплохо экономят время при выполнении заданий.
Трейлеры не могут быть проданы, хотя они часто загружены материалами. Их часто размещают таким образом, чтобы их было удобно восстановить и доставить на ближайший контрольно-пропускной пункт. Просто убедитесь, что у вас есть правильный тип транспортного средства (улучшение), прежде чем забирать их. Это также сэкономит вам деньги, так как не будет необходимости покупать трейлеры в магазине.
Покупайте машины и устанавливайте улучшения по мере повышения уровня
Повышение рейтинга водителя — ваша главная цель во время игры в SnowRunner. Это может открыть доступ к небольшому выбору автомобилей в первые несколько часов игры, а позже значительно расширить ваши возможности.
Каждый раз, когда вы достигаете нового звания, обязательно посещайте гараж, чтобы проверить наличие новых транспортных средств или доступных улучшений. К ним относится широкий ассортимент деталей транспортного средства и общие улучшения управляемости и производительности грузовика. Их установка значительно упрощает игру.
Выбирайте день для поездок
Вы быстро научитесь уделять пристальное внимание предстоящей дороге, а не только ее направлению. Лужи могут превратиться в опасные траншеи, и даже небольшие куски мусора могут перевернуть вас и ваш груз на дороге, если вы будете безрассудными.
Очень сложно заметить эти опасности в ночное время, когда ваша видимость ухудшается. К счастью, вам не нужно ждать наступления утра — просто откройте карту, чтобы сразу перейти к рассвету каждый раз, когда садится солнце. Если только вы не наслаждаетесь вызовом и атмосферой лунной дороги.
Учись использовать лебедку
Лебедка в SnowRunner должна стать вашим незаменимым помощником, когда вы окажетесь в трудном положении. На пересеченной местности убедитесь, что когда вы наклоняете свой автомобиль и прицеп, рядом есть дерево или столб, к которому вы сможете прикрепить свою лебедку, если потребуется.
Использование кнопки быстрой лебедки станет основным вашим приемом, на который можно положиться, чтобы быстро пройти неровную поверхность, особенно на более легких транспортных средствах. Быструю лебедку часто можно использовать для быстрого перемещения вас от одной точки крепления к другой. Вы сможете стать «Человеком-пауком на колесах».
Как не застревать / как выбраться из грязи
В видеоигре, где физика ландшафта является основной механикой, в какой-то момент вы обязательно застрянете. Нет ничего хуже, чем быть в двух шагах от вашей цели и завязнуть, потеряв способность двигаться. Это может стоить вам часов реального времени.
Если вы не едете по хорошей дороге, то лучше включать полный привод, поскольку это поможет пройти пересеченную местность. Вы также можете дополнительно помочь себе, оснастив транспортные средства захватывающими дифференциалами (engagable differentials) и специальными внедорожными шинами (off road tyres), или, по крайней мере, теми, которые имеют лучшие характеристики для вождения в грязи.
Если вы застряли, то ускорение вам не поможет. Вместо этого вручную включите пониженную передачу (lower gear) и осторожно нажмите на газ. Не забывайте экспериментировать, но не будьте слишком агрессивным. Независимо от того, находитесь ли вы в автомобиле с полным приводом (AWD) или нет, повороты рулевого колеса влево и вправо также иногда могут помочь проложить маршрут.
Используйте онлайн-режим / кооператив
SnowRunner позволяет четырем игрокам участвовать в одном сеансе. Если преимущества этого не сразу понятны, то давайте разберемся подробнее.
На сегодняшний день это самый простой и интересный способ выполнения миссий. Вместо того, чтобы проехать одним грузовиком до контрольно-пропускного пункта, вы можете попросить своих друзей сопровождать вас по маршруту, выполняя короткие задания. Если они не везут груз для вас, то они могут разведать дорогу впереди и даже вытянуть вас своей лебедкой, чтобы ускорить путешествие.
Симулятор езды по бездорожью SnowRunner: A MudRunner Game далеко не самая легкая игра. Те, кто ранее играл в Spintires, либо MudRunner, уже знакомы с основами игры. Этот симулятор так же сложен и тоже отнимает много времени. Рассмотрим основы исследования мира, строительство, использование лебедки, прокачку и улучшение автомобилей.
И самый первый совет — просто принять это. SnowRunner — это игра, которую вы будете узнавать методом проб и ошибок, которые вы неизбежно совершите, когда начнете проходить обучение. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут избежать некоторых ловушек на ранних этапах вашего приключения.
Всегда сначала разведывайте местность
Большая часть вашего времени в SnowRunner будет потрачена на транспортировку материалов по пересеченной местности и на большие расстояния, но сначала стоит провести разведку.
Очищайте дороги и стройте мосты
На большинстве главных дорог в SnowRunner будут какие-то препятствия для разделения двух контрольных точек. К ним относятся разрушенные мосты и дороги, которые стали недоступны из-за камнепадов или мусора. Важно, чтобы вы сначала очистили их — они не только открывают путь для больших грузовиков (и, следовательно, для перевозки больших грузов), они также часто являются гораздо более безопасными и быстрыми способами перехода от точки А к точке В, сильно экономя ваше время.
Продавайте запасные машины
Еще одна причина, почему разведка так важна — это машины. На каждой карте обычно есть несколько заброшенных машин, которые можно получить в свою коллекцию. Хотя некоторые из них потребуют ремонта с помощью инструментов, другие могут быть сразу добавлены в ваш гараж.
Когда вы только начинаете играть в SnowRunner, вы можете ощутить нехватку денежных средств, поэтому мы рекомендуем продавать любые автомобили, которыми вы не пользуетесь. Вы всегда можете выкупить их по той же цене, так что вы ничего не теряете.
Собирайте трейлеры
Еще один ценный ресурс, разбросанный по всему игровому миру, — это скрытые трейлеры SnowRunner. Сначала вы можете не оценить их, но они неплохо экономят время при выполнении заданий.
Трейлеры не могут быть проданы, хотя они часто загружены материалами. Их часто размещают таким образом, чтобы их было удобно восстановить и доставить на ближайший контрольно-пропускной пункт. Просто убедитесь, что у вас есть правильный тип транспортного средства (улучшение), прежде чем забирать их. Это также сэкономит вам деньги, так как не будет необходимости покупать трейлеры в магазине.
Покупайте машины и устанавливайте улучшения по мере повышения уровня
Повышение рейтинга водителя — ваша главная цель во время игры в SnowRunner. Это может открыть доступ к небольшому выбору автомобилей в первые несколько часов игры, а позже значительно расширить ваши возможности.
Каждый раз, когда вы достигаете нового звания, обязательно посещайте гараж, чтобы проверить наличие новых транспортных средств или доступных улучшений. К ним относится широкий ассортимент деталей транспортного средства и общие улучшения управляемости и производительности грузовика. Их установка значительно упрощает игру.
Выбирайте день для поездок
Вы быстро научитесь уделять пристальное внимание предстоящей дороге, а не только ее направлению. Лужи могут превратиться в опасные траншеи, и даже небольшие куски мусора могут перевернуть вас и ваш груз на дороге, если вы будете безрассудными.
Очень сложно заметить эти опасности в ночное время, когда ваша видимость ухудшается. К счастью, вам не нужно ждать наступления утра — просто откройте карту, чтобы сразу перейти к рассвету каждый раз, когда садится солнце. Если только вы не наслаждаетесь вызовом и атмосферой лунной дороги.
Учись использовать лебедку
Лебедка в SnowRunner должна стать вашим незаменимым помощником, когда вы окажетесь в трудном положении. На пересеченной местности убедитесь, что когда вы наклоняете свой автомобиль и прицеп, рядом есть дерево или столб, к которому вы сможете прикрепить свою лебедку, если потребуется.
Использование кнопки быстрой лебедки станет основным вашим приемом, на который можно положиться, чтобы быстро пройти неровную поверхность, особенно на более легких транспортных средствах. Быструю лебедку часто можно использовать для быстрого перемещения вас от одной точки крепления к другой. Вы сможете стать «Человеком-пауком на колесах».
Как не застревать / как выбраться из грязи
В видеоигре, где физика ландшафта является основной механикой, в какой-то момент вы обязательно застрянете. Нет ничего хуже, чем быть в двух шагах от вашей цели и завязнуть, потеряв способность двигаться. Это может стоить вам часов реального времени.
Если вы не едете по хорошей дороге, то лучше включать полный привод, поскольку это поможет пройти пересеченную местность. Вы также можете дополнительно помочь себе, оснастив транспортные средства захватывающими дифференциалами (engagable differentials) и специальными внедорожными шинами (off road tyres), или, по крайней мере, теми, которые имеют лучшие характеристики для вождения в грязи.
Если вы застряли, то ускорение вам не поможет. Вместо этого вручную включите пониженную передачу (lower gear) и осторожно нажмите на газ. Не забывайте экспериментировать, но не будьте слишком агрессивным. Независимо от того, находитесь ли вы в автомобиле с полным приводом (AWD) или нет, повороты рулевого колеса влево и вправо также иногда могут помочь проложить маршрут.
Используйте онлайн-режим / кооператив
SnowRunner позволяет четырем игрокам участвовать в одном сеансе. Если преимущества этого не сразу понятны, то давайте разберемся подробнее.
На сегодняшний день это самый простой и интересный способ выполнения миссий. Вместо того, чтобы проехать одним грузовиком до контрольно-пропускного пункта, вы можете попросить своих друзей сопровождать вас по маршруту, выполняя короткие задания. Если они не везут груз для вас, то они могут разведать дорогу впереди и даже вытянуть вас своей лебедкой, чтобы ускорить путешествие.
Читайте также: