Как украсить орбитер варфрейм
Еще Варфрейм называют “симулятором фермера” из-за того, что почти любую вещь в игре можно получить игровым способом, но нужно потратить много времени для добычи соответствующих ресурсов и компонентов.
Другое название Варфрейма - Багофрейм, из-за многочисленных багов, которые появляются после каждого большого обновления (которые выходят довольно часто). Баги оперативно закрываются фиксами, но не все. Кроме багов, другим неприятным моментом являются нерфы - то есть изменения параметров некоторых элементов игровой механики в сторону понижения.
Но баги и нерфы не мешают любить эту игру. А любить есть за что: оригинальный ЛОР, множество противников и оружия, интересные синематик-квесты, непростая система усиления персонажа (Варфрейм+оператор+оружие+стражи/компаньоны+мистификаторы+моды+статусный урон и другое), ненапряжная система доната, более дружелюбное комьюнити. Кстати про комьюнити - из-за относительной сложности вхождения в игру (сложно разобраться что делать в игре для усиления персонажа, да и вообще что делать в игре - пока что нет нормального обучения в игре для новичков) люди которые играют и играют долго (от 100 часов), сдали экзамен на титановые нервы и более терпимо относятся к проблемам игры и к стандартным вопросам новичков “где достать ресурс Х”.
Если преодолеть первые проблемы вхождения в игру (отсутствие внутриигровой информации), то потом игра крепко затягивает.
Исчезли украшения на Орбитере после 23.10.1
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Активность
©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.
Основные предметы и понятия из Варфрейма:¶
Варфрейм- ваш основной аватар для действий в игре. Покупается в магазине, получается при прохождении квестов, за убийство Боссов, покупается в Клановых лабораториях
ваше альтер эго, управляющее варфреймами в игре. После прохождения сюжетных квестов способное действовать в игре.
Стражи, Каваты, Кубрау, МОА- ваши спутники во время игры, на миссию можно брать только одного спутника. У каждого есть свои особенности. Для каждого типа есть свои наборы модов. Получить можно игровыми методами или через магазин за внутриигровую валюту.
Арчвинг- средство передвижения (заспинный реактивный ранец) в космических миссиях и на открытых локациях
Некромех - дополнительный модуль, который можно получить у синдиката Некралоид после выполнения квеста «Сердце Деймоса» и поднятия репутации с этим синдикатом. Вызывается на открытых локациях (в будущем - на всех миссиях)
Оружие- делится на Первичное (автоматы, снайперские винтовки, луки и прочее), Вторичное (пистолеты), Ближнее (мечи, молоты, посохи и прочее), оружие для Арчвинга, оружие для Стражей, Оружие для МОА
Усилитель (AMP)- оружие для Оператора. Можно получить у некоторых игровых торговцев.
Ранг Мастерства - это уровень аккаунта (опыта), который завязан на прокачке всех варфреймов/оружия/компаньонов/стражей/арчвингов/К-Драйвов/Модуляров до 30 (иногда до 40) ранга. На каждом ранге дается определенный бонус и усиление. Прокачивание учитывается один раз для одного предмета. После набора определенного количества опыта необходимо нажать кнопку “поднятие ранга” после чего пройти испытание. При провале испытания следующее будет доступно через сутки.
Фокус- Система из 5 школ, используя которые Оператор обретает определенные способности
Катализатор Орокин - нужен для увеличения емкости оружия для размещения в оружии модов. Увеличивает общую емкость в 2 раза (обычно до 60).
Реактор Орокин - тоже самое что и Катализатор, только для Варфреймов, Стражей/Компаньонови Арчвингов
Форма- один из дополнительных элементов для усиления ваших Варфреймови Оружия. Увеличивает емкость отдельной ячейки в слотах для Модов в 2 раза, но только для определенной полярности. Получение - Магазин, миссии разломов, Вылазка…
Форма Аура - тоже самое что и Форма, только ставится в Варфреймы, в слот Ауры и дает возможность ставить в ячейку Ауры моды любой полярности. Получение - магазин, Арбитраж
Умбра Форма - Форма с полярностью Умбра. Получение - Ночная Нора, миссии РД в Вуали
Адаптер Эксилус - предмет, необходимый для разблокирования Эксилус слота Варфрейма, первичного и вторичного оружия (для Варфреймов и оружия действуют 2 разных Адаптера). Получить можно у Цефалона Симэриса, на Вылазке или у 6 синдикатов. В слоты Эксилус можно вставлять только специальные Эксилус Моды
Модификаторы (Моды) - основной элемент для усиления Варфреймов, Стражей/Компаньонов и Оружия. Получаются за убийство врагов, можно обменивать между игроками. Выпадают из врагов, продаются у специальных игровых торговцев. Можно получить преобразованием в специальном устройстве на Орбитере из 4 других модов(рандом).
Эндо - ресурс, который используется для поднятия рангов у Модов. Добывается из Модов и Скульптур Аятан, выпадает из врагов, награда за прохождение Вылазки.
Аугмент - моды, которые продаются у Синдикатов для Варфреймов или Оружия, наделяют дополнительными свойствами.
Снаряжение - это средства усиления Варфреймов во время миссий. Таблетки восстановления здоровья, щитов, боеприпасов, энергии; вызов защитников; средств для охоты/рыбалки/добычи (mining); снаряжения для сканирования; доп.средства для передвижения (арчвинг/доска (k-drive)); и другое. Вызывается через клавишу “Q” во время миссий. Дает доступ к ячейкам снаряжения.
Додзё - Основное Космическое Клановое сооружение в котором проводятся обмены и закупки в Лабораториях варфреймов, оружия и снаряжения. Доступ - или строительство своего или по приглашению от Рекрутера Клана (создание Кланового ключа), при посещении некоторых Додзё может действовать ограничение на покупки в лабораториях.
Синдикаты - фракции, повышая репутацию с которыми можно получить доступ к их «магазинам» (для этого нужно экипировать их Сигил или выполнять другие условия: сканирования - для Симэриса…).
Левериан - музей, в котором находятся образцы Варфреймов и оружия, рассказывается их история. (на 21.10.2020 - в Левериане 8 варфреймов)
Цефалон - одушевленные компьютеры. Являются важными компонентами игры. Управляют кораблями или фракциями. Предоставляют информацию по ЛОРу игры.
Симулякрум - место, где можно протестировать на противниках силу вашего варфрейма и оружия. Доступен через покупку доступа через Цефалона Симэриса. В Симулякруме доступны только те враги, которых вы полностью отсканировали. Максимальный уровень призываемых симуляций зависит от вашего Ранга (ранг x5+30)
Орбитер - ваш корабль, который вы получаете на первых миссиях игры и с которого осуществляется ваша деятельность в игре. На данном корабле находятся: Навигация по Системе/миссиям, Кузня (3D-принтер), Арсенал, Хранилище модов, Инкубатор для спутников (Каваты и Кубрау), Гельминт и другие… .
Гельминт - специальная функция передачи способностей от одних Варфреймов другим.
Рэйлджек (РД) - Корабль, который вы строите в Сухом Доке в Додзё для выполнения миссий на орбите планет (в Проксимах)
Вылазка - тип миссий, в которой игрокам предстоит штурмовать три связанных между собой задания. Каждая из трёх миссий вылазки имеет свои собственные ограничения, а также высокий уровень противников. Доступ: пройденный квест Война Внутри, Варфрейм 30-го уровня и 5 ранг мастерства.
Резня в Святилище - бесконечный игровой режим, сражение в случайно сгенерированных и закрытых локациях, содержащих врагов случайной фракции. Доступ: завершить квест Новые загадки.
Арбитраж - бесконечный игровой режим с особыми модификаторами. Чтобы получить к нему доступ, необходимо завершить все миссии на звёздной карте, включая Руины Орокин. Вы можете посетить служащего Арбитража в анклаве Арбитры Гесиса на любом реле Реле, чтобы увидеть полный список незавершённых вами миссий.
Стальной Путь - игровой режим, добавленный в обновлении 28.1. Он подразумевает под собой повторное прохождение всех миссий на звездной карте с повышенной сложностью. Доступ: завершить все миссии на звездной карте (аналогично доступу к Арбитражу)
Индекс - соревновательный тип миссии, один из лучших способов зарабатывать кредиты в игре (подробнее - пункт 1.г)
Ратуум - соревновательный тип миссии, доступ к одному из боссов.
Синтез - это опыт получаемый за действия на миссиях (убийство врагов, разрушение ящиков, использование способностей и прочее). По умолчанию у варфреймов радиус синтеза равен 50 метров. Это означает, что в этом радиусе ты можешь получить часть синтеза (опыта) от других игроков за совершённые ими действия.
Конклав - ПвП в который никто не играет…
Бездна - локация миссий с доступом от отдельных планет. Свои противники. Уникальный ресурс - Кристалл Аргона (каждые 12 часов исчезает половина ресурса).
Кредиты - внутриигровая валюта, которая сопровождает все покупки в магазинах, лабораториях и у торговцев, если не действуют условия покупок за репутацию синдикатов.
Платина - внутриигровая валюта, можно получить за донат или за торговлю с другими игроками. Кроме того можно получить как награду за внутриигровые конкурсы или в лотерее на стримах разработчиков.
Дукаты - внутриигровая валюта для покупок у игрового торговца Баро Китиира (прибывает на 2 дня 1 раз в 2 недели в рандомное Реле). Получаются за обмен прайм частей в киосках Реле
Алые кредиты (кредиты волка, кредиты доверия) - и другие - внутриигровая валюта вводимая на время проведения определенных событий/ивентов для покупок у определенных торговцев или в определенных разделах внутриигрового магазина
Как украсить орбитер варфрейм
Тенденции
Warframe. Коротко о главном.
Всем доброго времени!
Буду краток.
Прогресс не стоит на месте, а вместе с ним, движемся и мы все.
Не будем слишком долго топтаться на пороге, ибо нахер оно нам надо. Правда?
Поэтому, как ровные пацанчики, делаем последний рывок по известным районам и движемся глубже.
Тема этого поста, рассчитана на ту часть игроков, которые играли 2-3 года назад и вдруг, почувствовав запах Венеры, решили вернуться или уже вернулись относительно недавно и пытаются понять, что где и как.
А Венера то на подходе! Итить её налево.
Так вот, дорогие товарищи вновь вернувшиеся, считайте, что когда-то однажды, вы играли в другую игру. Пусть это слишком грубо, но факт остаётся фактом, игра очень сильно изменилась.
У некоторых из вас, могут быть очень интересные вещи, которые давно выведены из игры. И любой прошареный и хитрожопый игрок, будет очень сильно хотеть опрокинуть вас как лоха, забрав за кучку говна, все ваши бесценные ништяки.
Например Мистические шлемы и Прайм вещи. Не торопитесь их продавать.
Скорее всего, у вас остались запчасти и чертежи тех праймов, что уже выведены из игры. А так же, реликвии с этими Праймами.
Если же вы решили вернуться в игру, но забыли пароль и вообще данные от аккаунта (ай-я-яй, как же так?!)
Или просто решили начать с нуля, с чистого аккаунта, то эта небольшая статья для вас.
За время вашего отсутствия, в системе Источника произошло довольно много интереснейшей херни.
Что-то добавили, что-то убрали.
Обо всех этих невъебенных изменениях я вас просвещу ниже.
В игре у нас теперь присутствует:
1) Обновлённая звёздная карта.
Звёздная карта получила великолепное преображение. Так же был изменён способ открытия планет. Теперь, вместо убийства боссов, необходимо проходить так называемые Узлы. За проход которых, даются награды в виде модов, чертежей оружия и квестов.
2) Переработка Бездны и ключей Бездны.
Отвязка фарма Прайм вещей в Бездне и изменение ключей Бездны, в так называемые реликвии Бездны.
О них вы может найти информацию здесь. А так же на сайте википедии по варфрейму.
3) Новые приходят, старые уходят.
Вывод из игры всех старых Прайм Варфреймов, которых заменили новые.
Пояснение: убрали возможность фарма частей выведенных Праймов.
Однако, если вы успели нафармить реликвии с этими частями, до их вывода, то они у вас останутся. Но вы больше не сможете получить эти реликвии как награду за миссии. Поэтому, относительная возможность фарма выведенных Праймов, всё же остаётся.
Вполне ожидаемое движение. Плодить тучу Праймов ДЕ не хотят. Поэтому, чтобы ввести в игру Прайм версию на обычного фрейма, из игры убирается возможность фарма старого Прайм-фрейма (того, кто был введён раньше).
4) Различные породы собачек (кубрау) а так же две породы кошечек (каваты).
Можете смело открывать питомник! Эти животные прекрасны (о супер полезности мы сейчас не говорим).
Более подробно об этих милых созданиях позже.
5) Переработанные миссии Диверсий.
Теперь, уничтожать реакторы кораблей Корпуса и Галеонов Гринир, стало куда интереснее и разнообразней.
Подорвите к ебеням реакторный агрегат. Или же к хуям заморозьте его вместе с кораблём. Или же как хитрый шпиён, отвинтите контрогайку.
6) Ввод кучи новых фреймов.
Арсенал пополнился множеством новых фреймов. Кто-то лучше, кто-то хуже. Так же и с полезностью.
Да прибудет с вами кач!
7) Значительное увеличение количества квестов.
История не стоит на месте и постоянно развивается. Пройдите все квесты и узнайте раскрытую часть истории.
8) Перебалансировка характеристик оружия, разделение доступности по рангу Мастерства.
Из-за того, что на 6-7 ранге уже было доступно почти 95% арсенала, была введена данная переработка. А так же, в соответствии с рангом, были пересмотрены характеристики оружия. Что-то стало хуже, что-то лучше.
9) Изменения кланового Додзё.
Додзё получило ряд интересных изменений. В частности новые украшения, освещение, возможность запускаться на миссии прямо из него. Плюс новая полоса препятствий, с возможностью её изменения.
10) Убраны рейды Закон Воздаяния и Вердикт Джордаса.
Рейды были убраны из игры, в связи с постоянными багами и по другим резонам ДЕ.
11) Изменение Мистификаторов. (НЕ мистических шлемов, а Мистификаторов).
Мистификаторы так же получили ряд изменений.
А именно: их отвязка от сандан и шлемов.
Всё устанавливается непосредственно в варфрейме, через меню улучшения модами.
12) Расширение игрового сюжета.
Сюжет таит в себе множество тайн и неожиданных поворотов. Узнайте его, пройдя ветку основных сюжетных квестов как можно скорее.
И окажитесь на пороге глобального шухера!
13) Изменение системы прокачивания модов.
Где же мои Ядра Синтеза?! Спросят те, кто вновь вернулся. Как же теперь моды то качать? Хм… Помню я мог дубликатными модами прокачать нужный мне мод. Напомните, как это сделать?
Никак. Ядра убраны. Дубликатами качать нельзя.
Вместо ядер теперь существует Эндо. А дубликатные моды, теперь вместо кредитов, можно растворять в Эндо. Получая дополнительный фарм.
Выпадают эти Эндо на миссиях (с врагов, как награды за миссию, из ящиков).
Некоторую информацию можете найти здесь.
14) Новые моды – Моды Разлома.
Введены новые, уникальные моды, сочетающие в себе несколько показателей. Например, в одном таком моде, у вас может быть чистый урон+мультивыстрел и шанс критической атаки.
Нюанс: данные моды идут под конкретное оружие. Рандомно.
Показатели так же можно изменять специальным ресурсом, Кувой.
15) Расширение корабля (Орбитера).
16) Доступность Оператора варфреймов.
Пройдите сюжетную ветку и узнайте правду, о себе и своей сущности.
17) Уникальная система прокачивания Оператора – Школы Фокуса.
Получив доступ к Оператору варфреймов, вам так же открывается доступ к системе Школ Фокуса, которые крайне необходимы в ряде отдельных миссий.
18) Ввод на Землю условно открытого мира – Равнины Эйдолона. Со своим особым контентом.
Покорите эти обширные дали! Вас там ждёт много интересного… Если конечно ваше железо позволит вам туда зайти.
19) Новый босс – Эйдолонский Тералист.
Найти его можно на Равнинах Эйдолона, в ночное время суток.
С него выпадают мистификаторы и другие полезные вещи. Плюс расширение этой канители – ввод ещё двух, более мощных Эйдолонов.
Сейчас – альтернативная замена рейдам.
20) Нерф/реворк большинства фреймов.
Некоторые фреймы получили ряд изменений, пересмотр механики действия скиллов. Первые нерфы были призваны чтобы уничтожить однокнопочные системы некоторых фреймов.
Как украсить орбитер варфрейм
У тебя на арбитре слева от звёздной карты синдикаты есть, шаришь? Вот там есть вкладка "независимые", на неё нажимаешь и там будет симерис, нажми "посетить". Либо при на любое реле и через быстрое перещение к нему телепортнись
Читайте также: