Как удалить мастер файл из esp skyrim
Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)
ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).
1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)
2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки
• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.
• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.
3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.
4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT
После того как вы запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.
После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.
Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов
Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный , но он тоже не застраховывает от краха игры.
Внимание! Плагины должны бытьрасставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
Вот расшифровка цветов:
Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт
Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.
Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.
Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.
ВАЖНО.
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы
How to remove a master file dependancy from a mod?
So I have deleted some mods and am currently scaling my mods down because my Vram is crashing the game. SO, I deleted a few mods and duel sheath redux path (one of my mods and a skyproc patcher) is dependent on some of those master esm's of those mods. Now I can not run skyproc patches and am having problems. How do I remove the dependancy from these mods I deleted??
Thank you everyone !
Ok im using the experimental version of TES5 edit 3.0.31 and now i started deleting a few files and when I try load up the files i want to clean the masters for. it starts loading everything and when it gets to one of the mods i deleted, it says "an error occured. editing is disabled. check the message log and correct the error.
Do i have to reinstall those mods then clean the masters associated with them and THEN delete them?
Thanks clay i really appreciate the help
You can easily remove a master if your mod uses nothing from it. Here is how the wiki says to do it:
"To remove an unused master file from a plugin using the CK, follow these steps:
Launch the Creation Kit.
Navigate to File >Data
Select any required plugins as normal.
Select the plugin from the list and notice the list of parent masters on right.
Select the master file to remove on the right and press Ctrl+Delete.
If you receive an error regarding the ID, select "Yes."
Click "OK."
After the plugin is finished loading, save the changes."
Ordre de la Rose
Sorry for reanimating up this thread, but I'd like to say much thanks for that little tip on how to do just that.
Как удалить мастер файл из esp skyrim
damirchik, для попытки поставить уже ретекстур эльфийской брони на ванильную модель, чего я изначально и хотел. Попытался расковырять .bsa через BSAextractor, но Nifskope не открывает извлечённые файлы.
Вот вам только эльфийская броня из мода Remodeled Armor for CBBE Bodyslide и стандартная игровая + два ретекстура здесь
damirchik, увы, не помогли ни реплейсер, ни ванилла.
damirchik, попробовал даже запустить игру из чистой стимовской папки – всё равно нет доспехов на талморцах. Буду пробовать переустанавливать игру
Как отвязать мод от мастер файла? Пока только могу поменять на другой в Врай Баш. Но может понадобиться не поменять, а убрать вообще. Нагуглил только про Фоллаут, но в Скайриме так не получается.
Доброго времени суток! Надеюсь, что найду ответ здесь.
Проблема в работе собственного мода. Поработала над интерьером комнаты главного героя в Форте Стражи Рассвета. Использовала экспортируемые модели из ресурс паков. Мастер-файлы: Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, Skyrim.esm, update.esm. Мод в tes5edit "чистила".
Как итог: пропадают текстуры на этаже под комнатой, балкон перед входом в комнату гг, часть стены сверху. Сама комната остаётся багом нетронута.
Проверяла мод на наличие конфликтов в tes5edit с мастер-файлами, но программа ничего не обнаружила. Также проверяла через MO конфликты с другими модами, но это тоже не дало никаких результатов.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
ąnizórđą,
спасибо за ответ. Дело в том, что мастер-файлы иногда подвязываются в СК, но они не нужны совершенно, если я из них всё перенёс в свой мод. Но вот я столкнулся с совершенно противоположной проблемой. Делаю дополнительные esp, и привязываю их к своему основному моду как к мастер-файлу. Но при очередном заходе в СК, обнаруживаю, что моды сами отвязались, а также пропали скины, что я там настроил с учётом привязки к мастер-файлу. И вот что с этим можно придумать?
ąnizórđą,
я после СК снова захожу в ВрайБаш и снова привязываю к мастер-файлу. Так всё работает. Но я не уверен, что это нормально и не будет сюрприза неприятного. А по первому вопросу - ничего не выходит. Всё в ТесЕдит поперещёлкал, но функцию delit так и не нашёл. Её там нет! Там есть только edit, но это даёт мне возможность стереть название мастер-файла, а не удалить его. После этого всё горит красным, "не найден путь" и прочая чепуха. Ну короче, не годится этот метод. Но я вот что придумал. В ВрайБаш перепропишу все ненужные мастер-файлы на тот, что у меня в СК сам отпадает. Зайду в СК, Сохранюсь, затем снова в ВрайБаш и создам только нужную мне прописку на мастер-файл.
Всё в ТесЕдит поперещёлкал, но функцию delit так и не нашёл. Её там нет! Там есть только edit, но это даёт мне возможность стереть название мастер-файла, а не удалить его
Игорь, если вы хотите удалить мастер-файл то вы не там ищете))) Раскрываете мод + первая строчка File Header, с права появятся мастер-файлы, щёлкаете над мастер-файлом, после ПКМ Remove и подтверждаете на удаление. Сtrl+S сохраняете. Если конечно вы про программу TES5EDIT.
Я так, для Enderal отвязывал мастер файлы, когда ставил моды требующие Dragonborn, Dawnguard.
damirchik,
да, так сработало. И кто бы мог подумать, что нужно кликать именно на совершенно пустую строку и там что-то откроется! Шифруются!
Ну в крайнем случае, и мой способ оказался рабочим, хоть он и "в Киев через Пекин". Спасибо за инфу.
Снова у меня проблема. Решил дополнить свой мод о вамп лордах новыми esp, добавив или изменив неписей. Вот хорошо бы Серану сделать способной перевоплощаться в вамп лорда. Нашёл только два мода с такой функцией - Serana Secret и Vampire Lord Serana. Но вот сама проблема. В этих модах в СК я совершенно не нахожу путей, где конкретно прописана её форма вамп лорда, чтобы к этой форме чего-то добавить или изменить её. Вот с Харконом всё просто - там его форма вамп лорда оформлена как отдельный непись, и прицепить к нему чего угодно оказалось запросто. Как вообще могут происходить такие трансформации и как к этому чего-нибудь добавить, если я не нахожу конкретной формы этой трансформации?
Бандерлог, Эти два мода берут ванильное тело Леди Вампирши.
damirchik
Да это я понял. Мне бы узнать, где это указано. Я бы это изменил и подставил туда другое тело. Ванильное тело менять для этого не годится. Нужно отдельное тело.
TES5Edit
Возможности:
- Просмотр конфликтов плагинов
- Объединение плагинов в один
- Создание патчей
- Правка имеющихся плагинов
- Русификация плагинов
- Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
- Все содержимое из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл .exe
- Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ НОВЕЙШЕЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ TES5Edit С ТУТОРИАЛАМИ И ВИДЕО УРОКАМИ (учтите, это машинный перевод, так как туториал на 190 страниц, поэтому отредактированы только те разделы, которые использую я) (СПАСИБО kwenda_kutomba)
ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МОДОВ ОТ “ГРЯЗНЫХ” ПРАВОК:
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
- ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
- UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
* Сначала установите последнюю версию xEdit, после установки для очистки модов нужно использовать новый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (смотрите скриншот).
1. Запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe (для Skyrim LE) или SSEEditQuickAutoClean.exe (для Skyrim SE) или FO4EditQuickAutoClean.exe (для Fallout 4)
2. Выберите файл из нужного вам мода или DLC для очистки
• После выбора файла для очистки xEdit автоматически выполнит всю необходимую очистку.
• При использовании для Skyrim LE или Skyrim SE включены любые специальные требования к чистке для DLC Dawnguard.
3. Закройте xEdit, чтобы сохранить очищенный файл.
4. (Необязательно, но полезно) вы можете предоставить отчет об очистке в конце процесса команде LOOT в официальной ветке LOOT
После того как вы запустите исполняемый файл TES5EditQuickAutoClean.exe вы увидите окно выбора плагинов. Выберите плагин для очистки, дважды щелкнув по имени файла или поставьте галочку рядом с именем файла и нажмите кнопку ОК.
После завершения процесса очистки просто закройте xEdit, чтобы сохранить файл. Затем вы можете очистить другие DLC или моды таким же образом.
Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
Внимание! Объединять моды следует на свой страх и риск! Тяжеловесные, ёмкие моды объединять категорически не рекомендую.
1. Качаем Merge Plugins xEdit Script.
2. Содержимое помещаем в папку "Edit Scripts". Она находится в папке с установленным TES5Edit.
3. Запускаем TES5Edit, выбираем нужные для объединения плагины.
4. ПКМ на плагине любом – Apply Script.
5. В окошке выбираем Merge Plugins. Жмём OK.
6. Галочками указываем те моды, которые хотим объединить.
7. Вводим название нового мода без расширения esp.
8. Соглашаемся со всем, что всплывёт.
При совпадении записей приоритет будет у записи, находящейся ниже.
Генерация LOD-файлов
Для запуска из TES5Edit ПКМ на плагине – Other – Generate LOD.
Подробную инструкцию смотрите в TES5LodGen.
Поменять местами мастер-файлы.
Способ раз, самый безглючный , но он тоже не застраховывает от краха игры.
Внимание! Плагины должны бытьрасставлены в верном порядке!
1. Открываем плагин в TES5Edit. Подгрузится нужный esp и мастера, нужные для его работы.
2. ПКМ на нужном плагине. Выбираем - Sort masters.
Примечание: следующие 2 пункта многие говорят выполнять обязательно, сразу с пункта 5 не выйдет. Ну что ж, так и поступим.
3. Сохраняем. Настоятельно рекомендую оставить галочку Backup Plugins.
4. Открываем опять нужный уже изменённый плагин в Tes5Edit.
5. ПКМ на нём - выбираем Check for errors.
6. Раскрываем плюсик рядом с плагином.
Вот расшифровка цветов:
Цвет фона:
Белый - одиночная запись
Зелёный - множественная запись, но без конфликтов.
Желтый - перезаписано без конфликта
Красный - конфликт
Цвет текста:
Чёрный - одиночная запись
Пурпурный - мастер
Серый - идентичная мастеру запись
Оранжевый - идентичная мастеру запись, будет записана именно она
Зелёный - перезаписано без конфликта
Оранжевый - именно она перезапишет конфликтующую запись
Красный - перезаписываемая запись в конфликте.
Тут надо хотя бы отдалённо понимать, что на что влияет и должно ли быть так. Обратите внимание, оранжевые записи это норма часто. Особенно, в патчах - когда что-то переписывает одну ячейку, тем самым исправляя её. Если понимания нет - поможет только тест в игре. Будьте осторожны.
Способ два. Внимание! На свой страх и риск, часто ведёт к краху игры. Это совсем радикальный способ, который требует дальнейших ручных правок путей и записей.
1. Открываем нужный плагин в TES5Edit.
2. Раскрываем плюсик у плагина. Выделяем строчку File Header.
3. Справа, на вкладке View ищем раздел Master Files.
4. В самой колонке, где написано Master File ПКМ на нужном Master File и выбираем вниз передвинуть или вверх.
5. Сохраняем.
6. Выполняем пункт 5 из первого варианта. А далее самостоятельно, руками восстанавливаем утраченные пути, если таковые имеются.
ВАЖНО.
- Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus - как известно только он вызывает проблемы
Читайте также: