Actor inside zone info как отключить
В этой теме содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по модификации игры.
1) Как изменить параметры "рэгдолла" / мощность разлета при взрыве
Q: В начале игры решил стволом хорошим разжиться, путем взрывания бочки рядом с нпс с нужным стволом - фиг вам. улетел. :shock: и нпс и ствол. rag doll(так кажется это называется) это разброс тел? Как его полностью отключить? или уменьшить(оч. сильно) его эффект?
PS Не забывайте -- ответственность за правку ложится на плечи правящего.
A (Artos): Неполный ответ. Основа для "рэгдолла" в параметрах самих тел, т.е. в строках
2) Как сделать, чтобы вертолет дольше не улетал
A (Lost stranger): Для этого надо увеличивать цифры в esc_heli_exp2.ltx в секции [heli_move@patrol] (сейчас стоит 40 000)
Добавь ещё нолик. :D
3) Как сделать плавное изменение погоды и времени суток?
Q: Как сделать, чтобы день и ночь не наступали резко, а постепенно переходили от одного к другому?
A (Artos): В данном случае ответ можно упрощенно считать таким: "Напиши погодный мод"
Помимо непростой правки в куче секций и параметров, учитывая еще разницу для ДХ9 и ДХ8, подобная правка далеко не всякому даже опытному конфигеру по силам.
В сборке же еще сложнее, т.к. рандом из разных модов да и несколько типов выбросов.
Поэтому на "сейчас" ответ таков - ждите или пишите погодный мод.
Подробный разбор файла actor.ltx
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку "jump_power"
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Недопустимое разрешение экрана, Рекомендуемое 1280x1024 60hz
При входе в сталкер появляется такая табличка и экран чёрный. Слышно только звуки. ПОМОГИТЕ!
Правой кнопкой мыши на рабочем столе-Разрешение экрана- ставишь 1280x1024.
Попробуй.
vtlk760
Можно его либо удалить,либо в нем прописать нужно разрешение.
Пункт должен находиться в самом низу
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Совет (Как активировать меню разработчиков)
Я задался вопросом: для чего трейнеры, когда есть меню разработчиков (или проще говоря - спавнер всех предметов в игре) .
Чтобы была возможность запустить меню разработчиков:
Это тот же "Повелитель зоны", только для Anomaly?
скорее всего да
Хахахахаха он так то уже давно и через лаунчер включается, без всяких преписок. Ну ты чел конечно.
Я вообще новичок, поэтому, ища более удобный подход - нашёл этот выход. Уверен что, большинство узнавших об этой игре, так же как и я удивлены.
открываешь лаунчер и ставишь галочку возле Debug mode
Лаунчер чёт и не посмотрел, хорошо что ты написал. Чего ж тогда, все налетели на бедолагу Лирв (который трейнеры пишет). У него трейнеры не работают, а народ пишет ему об этом, он злится.
Читайте также: