Как удалить ил 2 штурмовик
Модификация.
Для того чтобы игра стала модифицированной нужно сделать несколько манипуляций:
1. обработать игру враппером (в комплект входят wrapper.dll и il2fb.exe), т.е. кидаем в корневую папку игры, предварительно сохраняя оригинал il2fb.exe.
2. создать в корневом каталоге игры папку MODS
Всё, игра готова принимать моды. Моды складываются в папку MODS, в соответствии с логикой работы wrapper’а загружаются в игру они в алфавитном порядке.
Отключаются моды добавлением перед именем знака – (минус), если добавлялся самолет, то нужно так же удалить строчку из air.ini либо закомментировать её добавив в начале строки знак ; (точка с запятой).
Про air.ini
В нем хранится информация о самолетах доступных игроку. В каком порядке само-леты прописаны в air.ini в таком они и будут появляться в меню игры.
air.ini для версии 4.08 и 4.09 отличаются количеством доступных самолетов.
Обычно в комплекте с модом идет текстовый документ, в котором написано какие строчки нужно добавить, что бы самолет стал доступен игроку. Лежит air.ini по такому адресу - папка с игрой\MODS\files\com\maddox\il2\objects (вместо files некоторые создают папку STD).
В папке MODS должен быть один файл air.ini, иначе игра будет вылетать.
Про static.ini
В нем содержится информации обо всех статических объектах (телеграфные столбы, домики, модели людей, бронетехники и т.д.) Обычно в комплекте с модом идет текстовый документ, в котором написано какие строчки нужно добавить для того что бы тот или иной объект появился игре.
Про chief.ini
В нем хранится информация о длине и составе колонн техники. Он нужен для модов, которые изменяют стандартную длину и состав колонн.
Про добавление карт
Достаточно прописать в all.ini строки из текстового документа который идет в комплекте с картой. В комплекте с различными картами может идти пак уникальных объектов созданных специально для этой карты. Если пак не установлен, то миссии созданные на базе этой карты могут быть неработоспособны.
Лежит all.ini по адресу – папка с игрой\MODS\MAPMODS\maps (привел свой пример).
В папке MODS должен быть один файл all.ini, иначе игра будет вылетать.
Про автоматическую установку модов.
В комплекте с некоторыми буржуйскими модами идут различные автоматические установщики. Отвечу честно, я им не доверяю и предпочитаю все прописывать и все раскладывать по папкам сам (для предотвращения различных недоразумений).
Изучаем творчество deSAD’а
Про появление английского языка после установки некоторых модов
После установки некоторых буржуйских модификаций игра становится англоязычной, бороться с этой проблемой можно тремя способами:
1. Не обращать на это внимания
2. Удалить папку i18n в недрах папки MODS
3. Перевести на русский язык соответствующие файлы из папки i18n
Про файлы из папки i18n
Эти файлы можно открыть и отредактировать программой из этого поста
В файле plane_ru содержатся сведения о названии самолета на русском языке.
В файле weapons_ru содержатся сведения о загрузках самолета на русском языке.
В файле technics_ru содержатся названия различной техники на русском языке.
В эти файлы в принципе можно ничего и не писать, тогда названия будут на англий-ском, но если хочется антуража, то………
Если в этой строке
LOGFILE=log.lst
сделать вот так:
LOGFILE=Sturmo.log
То в корне ила у вас будет создаваться файл Sturmo.log в котором пишутся ошибки.
Про другие сайты где обитают мододелы
AAA , SAS
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ И ЧИТАЙТЕ ФОРУМ, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ.
Как удалить ил 2 штурмовик
Подскажите,может кто с этим сталкивался,в гугле не нашел ответа на эти вопросы:
(Речь пойдет о сингле)
2)Как сменить скин меню?Не фон(background.tga),а именно цвет меню (изначально он коричневый,в ПХ и ПК он синий),у меня в моде цвет серый,очень раздражает,может кто-то знает как вернуть дефолтный,или настраивать?
3)Аналогично со..звуком тумблеров в меню,в мод добавили новый звук,очень громкий,что тоже напрягает,я пробежался по звуковым файлам,но не нашел по имени искомый,возможно кто-то занимался модами,и сходу может назвать?
Заранее спасибо за ответы
Саша,
По первому пункту ничего сказать не могу.
Пункт-2: За этот цвет отвечает файл basicelements. Он представляет из себя картинку , где есть квадратики разного цвета. Цвет этих квадратиков является цветом фона под надписи в разных окнах игры. Как правило этот файл лежит по пути: MODS/Files/GUI/game
Пункт-3: С ходу трудно назвать. Эти звуковые файлы могут иметь названия key_01 ; key_02 .
Понкт-4: Тут тоже ничего сказать не могу. Структура УП-3 сделана через задний проход и там всё не стандарт. Этим Ультропаком я никогда не пользовался.
Рекомендую почаще бывать на сайте Авиаскинс. Там кажется тема была по этому моду. Да и в этой группе , есть тема по УП-3 и в ней кажется ссылку выкладывали на это дело. Но точно не помню уже.
Намучался я с этим,может кто знает ответ
Проблема с иконками на карте
В бою (на легком уровне сложности) на тактической карте (М) показываются все самолеты в бою и вся наземная техника (кроме станционарных объектов),при уничтожении какого-либо объекта (к примеру зенитки) она должна пропадать с карты (на версиях ПХ=>4.10.1 так и было,исключение - поезд,он багнутый),проблема в том,что на текущей версии игры на карте никаких изменений не происходит,буквально только что зачистил филд от 5 зениток и некоторого количества наземки,а на карте продолжает отображаться будто он остался полностью боеспособен (однако при нажатии на F7 переключается только на последнюю уничтоженную цель,что как бы намекает,что в некотором радиусе не осталось ничего живого на земле)
Возможно эта опция где-то настраивается,я полазил в различных конфигах,но так и не нашел,надеюсь кто-нибудь поможет.
Играл в оффлайне(дин.камп),версия UP 3.0 RC4 на базе 4.10.1m
И 2 вопрос:В игре меню и многое другое на русском,но почему-то когда я зашел в динамическую кампанию,брифинг был на английском языке,и карта тоже.Я нашел файл в котором был написан этот английский текст,но было видно,что он каждый раз генерируется по новой,в Dgen в файле confde.ini было прописано Language=Russian.Я так и не смог разобраться в корне проблемы и просто заменил(с удалением) DGen из текущей версии на DGen из другого клиента Ил-2ПК,текст стал на русском,хотя и пропали остальные кампании (что тоже логично).
Дело вот в чем: возможно ли решить эту же проблему менее кардинально?Я боюсь как бы потом не аукнулось удаление целой папки игры
P.S. Может кто знает:в папке DGen к примеру confDe.ini выглядит так:
Как удалить ил 2 штурмовик
hotkeys=HotKey game
; Определяет раздел, где описаны горячие клавиши
[window]
; раздел описывает свойства окна игры в Windows
width=1024
; Разрешение экрана по горизонтали (в пикселах)
ColourBits=32
; 16, 32 - Глубина цвета окна игры.
DepthBits=24
; 16, 24 - Глубина цвета текстур и Z-буффера.
ChangeScreenRes=1
; 0..1 - Разрешить смену разрешений экрана в игре
FullScreen=1
; 0..1 - Полноэкранный режим (1), либо запускать игру в окне (0)
DrawIfNotFocused=0
; 0..1 - Рисовать картинку, когда окно не в фокусе
EnableResize=0
; 0..1 - Разрешить менять размер окна (для «оконного»
режима)
EnableClose=1
; 0..1 - Разрешить кнопку закрытия окна (для «оконного»
режима)
SaveAspect=1
; 0..1 - Принудительное включение режима, когда пропорции выводимого
изображения расчитаны на геометрические пророрции экрана 4:3.
Use3Renders=0
; 0..1 - Позволяет использование до 3 экранов (я перевёл именно
так. ).
[GLPROVIDER]
; Раздел комментирует, какой 3D-драйвер Вы используете.
GL=Opengl32.dll
; OpenGL32.dll, dx8wrap.dll - Это будет openGL или Direct X в
зависимости от того, что Вы выбрали при установке.
[GLPROVIDERS]
; Параметры этого раздела изменяются через il2setup.exe.
[NET]
; Настройки для многопользовательской игры по сети/internet
speed=25000
; Скорость соединения, под которую игра оптимизирует пакеты.
; 9.6k – 900
; 14.4k – 1500
; 28.8k – 3000
; 56k – 5000
; ISDN – 10000
; xDSL – 25000
; LAN – 100000
serverChannels=31
; Для сервера. Указывает максимально-допустимое число внешних
игроков.
localPort=21000
; Порт на нашей машине, который будет использовать игра. Нужно, чтобы
Ваш брандмауэр позволял Вам соединяться с сетью по этому порту.
remotePort=21000
; Порт, на который коннектимся.
SkinDownload=1
; 0..1 - Разрешить «подгрузку схем окрасок». (0,1).
serverName=No Name
; Название собственного сервера.
serverDescription=
; Описание собственного сервера.
remoteHost=
; IP адрес удаленного компьютера
localHost=
; IP адрес собственного компьютера
checkServerTimeSpeed=1
; Проверка синхронности протекания времени. Сетевой код Ил-2
непрерывно синхронизируют время между клиентом и сервером. Защита от
Спидхака.
checkTimeSpeedDifferense=0.05
; Дополнительный параметр. Позволяет серверу устанавливать
максимальное отклонение синхронности протекания времени на сервере и
машине клиента.
; Значение по-умолчанию – 0.2 (20 процентов) .
[MaxLag]
; Настройка сервера на автоматическокое удаление игроков с плохой
связью.
farMaxLagTime=10.0
; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек).
Большая дистанция до других игроков.
nearMaxLagTime=2.0
; Максимально разрешённый период обрыва связи с игроком (сек). Малая
дистанция до других игроков.
[chat]
; Настройки встроенного в игру чата.
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)
; Область экрана, где размещается окно чата.
adr0=ALL
; Адрес, кому говорим “0”. (ВСЕМ)
adr1=MY_ARMY
; Адрес, кому говорим “1”. (Пилоты нашей команды)
[game]
; Некоторые установки игры.
Arcade=0
; 0..1 - «Аркадный режим». Добавляет интересные визуальные
эффекты (прорисованы результаты стрельбы и др.)
HighGore=0
; 0..1 - Отображать кровь в некоторых самолётах
mapPadX=0.6689453
; Относительная абсцисса верхнего левого угла карты
mapPadY=-0.046875
; Относительная ордината верхнего левого угла карты
viewSet=32
; Snap view -Even number. Pan view Odd number.
; Видимо, показывает, какой режим обзора есть активный
Intro=0
; 0..1 - Вступительный ролик при каждом запуске игры
SubTitlesLines=3
; Количество строк субтитров.
NoChatter=0
; 0..1 - Отключить голоса AI-пилотов
NoLensFlare=0
; 0..1 - Отключить эффект «объектива»
iconTypes=3
; 0..3 - Тип иконок, меняется в игре кнопкой.
; 0=выкл.
; 1=Дистанци
Как удалить ил 2 штурмовик
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
© В. Высоцкий
__________________
Его в свое время Stefan адаптировал для 4.12. С этим вариантом все , причем и под 4.13RC04 тоже .
Мерси за комплиман ©
Еще вопросик . В "толстом" редакторе в списке объектов практически для каждой из категорий - Самолеты/Бронетехника/Корабли etc. - имеются как бы дополнения с пометкой "для DGen**". Насколько я понимаю, в эти категории собраны все "МОДные" объекты. Так вот, разделяет ли движок ИЛа объекты также по категориям или они для него "на одно лицо"? Ну, т. е., если, например, какой-нибудь "Ямато" находится в категории "Корабли для DGen**", то для движка это то же самое, как если бы он находился в категории "Корабли"? Или нет? Смутно припоминается, что для ИЛа это будут все же разные объекты, как следствие - возможна несовместимость сборки с миссиями/кампаниями, которые были разработаны в окружении, где подобного разделения по категориям нет Или мне все же неправильно "припоминается"?
Читайте также: