Divinity original sin бриллиант для чего
Начну с того, что я являюсь давним поклонником компьютерных ролевых игр. И, в большинстве своем, я проходил их (где это возможно) соло на максимальном уровне сложности. Например, Baldur's Gate, Icewind Dale, Pillars of Eternity. К такому типу прохождения я пришел не сразу. В партийном способе прохождения мне не нравится микроменеджмент - постоянное передача шмота и лута между персонажами, выбор оптимальной стратегии их развития, выбор того, кто будет общаться с NPC и встречать врага (а это, зачастую, не один и тот же персонаж). Когда персонаж один, не нужно задумываться и терять драгоценное время (а его всегда не хватает) – просто играть и получать удовольствие от игры.
Конечно, все это время я читал хвалебные обзоры, рецензии и присвоение ей звания «Игры года» от нескольких изданий. И вот, дождавшись приемлемой для себя скидки на игру в Steam, приобрел ее и начал играть. Я знал, что игра предназначена, для кооп - прохождения, но, в то же время говорилось, что ее можно пройти и соло. Но, нет, соло, в прямом смысле этого слова, пройти игру нельзя, так как персонажа, как минимум, два. И тут началось – постоянный микроменджмент, выбор персонажа с наиболее большим количеством очков репутации у торговцев, нет сравнения шмота другого персонажа при покупке, окно торговли сбрасывается, когда меняешь персонажа и т.д. и т.п. Куча однотипного лута и шмота, который, к тому же, меняется у торговцев при каждом чихе. Загадки, основанные на физике и свойствах предметов окружения и поиск невидимых (!) или закрытых другими предметами рычагов и кнопок, что только увеличивает время прохождения. Ролевая система перенасыщена – в ней слишком много всего, приходится часами продумывать идеальный билд, порою, пропуская что-то важное, но совсем не очевидное. Перед стартом игры я продумывал билд двух начальных персонажей 3 дня (это потом я решил, все-таки, почитать руководства по игре). Музыка однообразная и надоедливая, благо, что ее можно отключить.
Зачем вот это все?! Судя по ачивке «Grand finale», только 8,5% купивших игру игроков во всем мире, прошли ее на нормальном уровне сложности. У игры есть все, чтобы реально зацепить меня и надолго – интересные квесты, сценарные находки, пошаговые бои (это мне тоже нравится, да) и… и все! Что это – кривой гейм – дизайн, заточенность под кооп, что – то еще? Не знаю. Но, может, кто-нибудь подскажет, как полюбить эту игру и не дропнуть её почти в самом начале?
Руководство для начинающих. Всё обо всём. DOS EE
2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.
3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.
4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).
5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).
6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.
7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой - осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.
8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.
9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.
10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.
11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.
12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.
13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом "невосприимчивость к горению", то лава будет вас лечить.
Вступление.
В этом руководстве будет основная информация, которая касается механники игры и основных действий, такие как торговля, ремесло, баланс группы. А также интересные нюансы и удобные решения, которые будут помогать Вам на протяжении всей игры.
P.S. Речь идет о Divinity original sin enhanced edition
Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.
Общее. В рюкзаках.кошельках и т.д.
Никогда, ничего не выкидывайте. Всегда будут нужны: Палка, Тряпки, Жила\тетива, инертный посох (не дороже 400 золотых у продавцов), Металлолом, Обломки лат, Для магов будут нужны- большой клык, Куски кожи, Шкура,
Комплект на ремесло\кузнечное дело.
С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.
Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)
Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.
Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет
Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон
Жила + Жила = Титива + Палка = Лук
Пенек + одноручный топор = ветка и опилки
Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!
Для Кузнечного дела:
Металлолом + молот = Металлические доспехи
Комплекты одежды. Все о вещах.
Комплект на лидерство
К концу игры Лидерство должно быть вкачано на максимум, т.е. в 6 очков. В процессе игры одно очко попадет от талантов (то как вы отвечаете, действуете) три очка от вещей, одно очко на старте игры вложить и последнее в процессе игры (уровня до 5-6 уже должно быть вложено). Лидерство дает самое главное это +10 инициативы (на 3 очка если). + очень много небольших бонусов. Подробно как их набрать. Самый лучший для этого персонаж - маг. Любой, неважно какой специализации. По нескольким причинам. 1. Маг может держать жезлых2, а Лидерсвто может быть только на оружии и шлеме. 2. Урон на жезлах не имеет значение, в отличии от Лука, канжалов, двуручного оружия или одноручного оружия, поскольку маг начиная с уровней 7-8 будет иметь большое колличесвто заклинаний, он будет использовать их. 3. Для мага статы брони на Шлеме так же посредственны, т.к. в игре действует следующая схема, пример: у персонажа может быть 100 брони, но снижение физического урона будет равно 1%, при этом если набрать 110 единиц брони, то уже будет 5%, 120 - 15%, 130 - 40% и т.д. И чтобы набрать тряпками хотя бы 100 ед.брони, придется пожертвовать большим колличеством профильных статов (интелект, скорость, восприятие). Броня мага - это оглушение, нокдаун, замедление или попросту убийсвто врага. Поэтому для одного стартового персонажа нужна прокачка лидерства и это должен быть Маг.
Комплект на воровство.
Кольца +1 к воровству, сапоги +1 к воровству, наплечники +1 к воровству, а также вещи с ловкостью (увеличевает шанс на воровство): пояс, оружие, амулет, броня. Воровать надо начинать только когда соберете все вещи на воровство, вкачаете на единицу навык. Это связано с тем, что воровать можно только один раз у каждого персонажа, поэтому надо стащить по максимуму. Денег лишних не будет 100%.
Комплект на распознавание вещей.
Кольца +1 на знание легенд , амулет +1,
Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.
Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой - все пояснени.
Итак, самое "страшное" это создание персонажей. "Страшное" - потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу - на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.
1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика - ОХ)
Коротко - на старте все поинты в ОХ для каждого персонажа. Правило действует до 10 уровня. Далее поинты в Скорость и Восприятие.
2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС - основная специализация.
Коротко - Первый персонаж: 1 очко в обмен, 1 в талисман удачи, 1 в ОС по классу, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство. На первых уровнях нужны будут 1, а далее 2 очка в телекинез; 1 очко в обаяние; еще одно очко в лидерство.
Второй персонаж: 1 очко в Знание легенд, 1 в ОС и 2 очка в лидерство. Если это маг, то 2 очка в ОС, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство, 1 в Знание легенд.
Навыки школы воздуха будут незаменимы во время прохождения квестов, а также против врагов, которые будут выше вас по уровню, т.к. дадут шанс держать их в оглушении, а также неуязвимых (будут и такие) бросать подальше от вас. Школа ассасина просто
Проходить будет интересней и удобней если в составе будут персонажи и с рубящим\колющим уроном (лук,воин,ассасин) и маги разных специализаций. В игре есть враги полностью имунные к магии или физ.урону. С самого начала (в первом же городе) будут доступны 4 спутника: воин, маг (вода, воздух), вор (взлом, кража), лучник
Таланты.
Первоночальный набор для первого персонажа: Любитель животны, Длинные руки (если маг), Политик (если НЕ маг). Для второго персонажа: Всезнайка (если маг), Длинные руки (если маг).
Для всех персонажей - Грубость - позволяет наносить на 50% больше урона замедленным, увечным и сбитым с ног противникам. Так же подойдет для всех "Мастер на все руки" позволяет вам распорядиться 2 дополнительными очками способностей.
Для воина: Анаконда - увеличивает урон от дробящего оружия на 10%.; Вечное дитя -Если противник наносит смертельный удар, а запас здоровья больше 1, "Вечное дитя" оставляет персонажа с 1 очком здоровья. "Воплощение здоровья" увеличивает запас здоровья на 5% х "Ополченец". "Оппортунист" позволяет выполнять атаки по возможности. "Толстая шкура" повышает базовую броню на 5 + 2 х "Ополченец".
Детальных вариантов для лука и вора здесь нет, т.к. за этих персонажей не играл.
Состав группы.
Должен быть разнообразен. Маги разных стихий (по две, к концу игры может даже третья появиться), воин, лук, ассасин. Не пугайтесь тратить очки способностей на специализации "не подходящие" по классу. В игре нет классов как таковых. Воин вполне может жахнуть молнией или использовать молниеностный прыжок.
Примеры групп: 3 мага + воин с одноручками (можно и двухручку, но урон меньше).
Два мага + лук + воин.
На старте лучше взять двух магов, а потом добрать остальных.
Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разделываем брёвна, кроме показанных щепок из каждого бревна получится две ветки.
Ветки не стоит превращать в основы для стрел, последние проще покупать или находить. К каждой ветке фиксируется клинок – готово копьё.
Причём клинок остаётся цел, его можно использовать повторно! Ещё одна странность: параметры и острота клинка не влияют на характеристики получаемого копья, они определяются случайным образом.
Таким способом из двух брёвен стоимостью в десять золотых мы получаем четыре копья, от 1200 до 1500 монет каждое. Неплохо для начинающего героя, верно?
В дополнение к сказанному: заточка оружия не влияет на его цену при продаже. А вот усиление блокирующих свойств металлического щита на наковальне повышает стоимость предмета. Удачи!
Знаете ли вы, что в самом начале игры необходимо скупать все зелья 15% защиты от огня? Именно они при объединении с простым наконечником стрелы превращаются во взрывающийся. Но стоит героям повысить уровни, как в продаже начинают появляться зелья защиты с 30 и даже 50% эффективностью, а они не годятся для изготовления стрел. Правда, стрелы Рэмбо можно создать ещё двумя способами. Первый: соединяем гриб гепиния с пустым флаконом для зелья и получаем 15% зелье защиты от огня. Второй: наполняем пустую чашку маслом из бочки и опускаем в неё наконечник огненной стрелы. (Огненные стрелы становятся не нужны с появлением возможности добавлять такой урон оружию). Удачи!
Знаете ли вы, что самый лучший клад Лукуллы находится позади Королевы пауков, на теле погибшего воина? По крайней мере, он лучший из доступных кладов, для поиска которых не нужно повышать восприятие или покупать карты. К нему вполне можно подобраться невидимым героем. И очень может быть, что вы отыщете оружие, опасное для самой королевы. Удачи!
Знаете ли вы, что бой с Королевой пауков помогут выиграть гоблины? Лучник ведёт огонь по гигантскому чудовищу и постоянно отступает. Отступление преследует двойную цель: не позволить Шелоб перейти в ближний бой и заманить её к деревне гоблинов. Стоит приблизиться к воротам, как навстречу монстру хлынет визжащая и размахивающая оружием толпа.
Но будьте готовы к тому, что после победы над паучихой ярость гоблинов обернётся против героя. Ничего удивительного: а как бы вы поступили с человеком, приведшим к воротам вашего дома чудовищного монстра? Удачи!
Знаете ли вы, что у лучника существует три способа быстро разорвать контакт с врагами ближнего боя? Первый из них – стандартная способность «Тактический отход». Для изучения двух других желательно взять один-два уровня навыка «Ополченец». «Полёт феникса» позволит телепортироваться из гущи врагов да ещё и поджечь их. В совсем сложной, критической ситуации, стрелок поменяет лук на холодное оружие и активирует «Таран» - чтобы спастись из толпы врагов ближнего боя. Удачи!
Знаете ли вы, что… Вы наверняка знаете, что сохранив игру перед открыванием сундука с сокровищами можно в какой-то контролировать его содержимое. Но то же самое происходит с торговцами: при загрузке игры ассортимент товаров меняется! Это ещё не всё: перед началом диалога с новым NPC также стоит сохранять игру, особенно, если встреча происходит в уединённом месте. Например, с библиотекарем в подземелье храма.
Или с демоном Молохом.
Но и это ещё не всё: уникальные предметы могут оказаться у ваших потенциальных врагов. Отдельные из них любят поговорить с героем перед тем, как попытаться его убить: например, Лоик, настоятель Непорочных. Используйте возможность обновить экипировку - после смерти врага его предметы дезинтегируются. Удачи!
Знаете ли вы, что пристрастие врагов к диалогам перед боем может сыграть злую шутку не только с ними, но и с героем? Если в первом случае напарник ведущего диалог подберётся поближе и заминирует врагов бочками или нападёт первым, то во втором всё сложнее.
Мангот завёл разговор с рыцарем, лучник воспользовался моментом и напал на вражеских арбалетчиков. Маг сбежал в подвал, но диалог не прервался! Лучник расправился с врагами, спустился в подземелье и отыскал Мангота, всё ещё ведущего диалог с рыцарем. Поставил рядом с ним пару бочек, отошёл и пустил огненную стрелу. Нулевой эффект. Быть может, во время разговора враг неуязвим? Рыцарь заканчивает разговор и… Мангот исчезает неизвестно куда.
Диалог с ним необходимо заканчивать наверху, до спуска в подвал. Хотя следует заметить: то, за чем герои спускались в подземелье, было на месте, только опыт за уничтожение врагов пропал. Удачи!
Знаете ли вы, что для выполнения квеста "Пещера короля троллей" совсем не обязательно приносить Брэндону всю добытую руду тенебриума? Перед разговором с ним оставьте в рюкзаке единственный рудный конгломерат, остальные девятнадцать выложите куда-либо или отправьте в Конец времён: квест будет считаться выполненным. Сэкономленная таким способом тенебриумная руда пригодится вам позже. Удачи!
Знаете ли вы, что способность лучника «Вихрь стрел» смертельно опасна для крупных врагов, вроде демонов или троллей? Подводим лучника вплотную и прицеливаемся таким образом, чтобы силуэт противника был выделен красным. При достаточно мощном луке второй залп не понадобится. Таким же способом можно побеждать и наиболее опасных антропоморфных врагов, если точно прицелиться. Удачи всем вам!
Divinity: Original Sin
В Ривеллоне снова красота и кровища, юмор и пафос, боги и драконы, герои и негодяи, секс, зелья и фолк-металл. Любители старых игр открывают шампанское, а новички истово негодуют. Встречаем новую Divinity и присоединимся к празднику.
- Закреплен наместником
- Обзоры
- Видео
09 августа 2014, 16:29
Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разде.
Предложения разработчикам
1. Добавить кнопку "опознать все".
2. Товары, проданные торговцу, в отдельной вкладке и у любого торговца.
3. Снизить количество урона от АОЕ заклинаний.
4. Следует добавить еще одни режим сложности, после "Тактического" (в сторону усложнения, с возможностью сохранения)
Статья будет некоторое время под черновой редакцией, прошу понять и простить.Читайте также: