Как удалить enderal
Перенос на SSE должен повысить стабильность, добавить улучшенное освещение и улучшить производительность на 64-битных системах.
На данный момент энтузиасты также работают над выпуском порта в Steam — на площадке Valve он должен выйти в марте. Для её работы понадобится купленная в Steam Skyrim: Special Edition.
Оригинальная Enderal вышла в 2016 году. События игры разворачиваются в собственной вселенной, не связанной с The Elder Scrolls. Главным героем становится беженец, которого постоянно преследуют кошмары из прошлого. После успеха мода разработчики выпустили Forgotten Stories, куда вошли ранее вырезанные квесты.
Помимо Enderal SureAI также выпустила глобальный мод Nehrim, созданный на базе TES IV: Oblivion.
ждём судебный иск
Давно под оригинал в стиме официально. Никаких исков.
тогда я просто хуйню ляпнул, признаю свою ошибку ред.
В смысле блять? Так просто? А ну маняврируй, тут так не принято!
как говорили великие
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чё? Мод давно есть в steam
А есть вообще смысл играть в СЕ или лучше накатить ванильный скайрим?
смысл накатить есть всегда
Ну, СЕ пошустрее бегает, как по мне, да и картинка поприятнее.
Гм. А сейвы оригинала с СЕ совместимы, интересно?
Почти уверен, что нет.
Через танцы с бубном вроде кто-то сумел запустить сейвы оригинала в СЕ.
А по дефолту - да, несовместимы.
Скайрима ? на старте были совместимы, насколько помню..
сейчас хз, може после манипуляций, так как у меня сейвы 12 и 18 года чет разительно названиями и весами отличались. ред.
Выше производительность должна быть. На ваниле этот мод подлагивает ощутимо.
SE в целом стабильнее.
Сами SureAI на реддите мне ответили, что SE будет лучше в плане производительности и стабильнее, и эту версию уже можно использовать. Если будут какие-то баги, то сообщать на форум.
Но я до этого прошёл Enderal на старом скайриме и ни разу не пожалел. Сам по себе мод уже привносит заметные украшения игры. ред.
Только начал играть. Кажется там надо читать много мануалов - прокачка вообще не тесовская. Но вещь очень достойная.
Прокачка там тихий ужас. Зачем вводить систему с покупкой каждого нового левела навыка через книги, непонятно. Для прокачки на 100 там очень кругленькая сумма набегает, да и непонятно зачем вообще читать книги, если перки можно брать и без них
Игра о том, насколько сложная, циничная и жестокая жизнь, а ты удивляешься, почему там сложно прокачиваться.
Чтобы считать каждую монетку. Чтобы выбор в квесте - артефакт (или чья-то жизнь) или 100 золотых действительно был моральным выбором, а не раздражающей шуткой. Чтобы обычный враг даже почти к концу игры убивал тебя с одного-двух ударов, напоминая о том, что ты обычный человек, а не рэмбо-полубог, и не всегда нужно бежать в лоб. Чтобы о неверном выборе в прокачке можно было по-настоящему пожалеть и почувствовать боль своей ошибки, а не тупо отмахнуться, мол, да всё равно скоро все статы легко будут по сотке, хули. Enderal старается быть более серьёзным, что выглядит очень освежающе на фоне всей в край надевшей слащавой и наигранной супергеройщины.
Э, так с финансовой стороны (именно с прокачкой) как раз наоборот получается. Когда за квест ты получаешь 100 золотых, а на прокачку надо 10к, разве это не раздражающая шутка :) Когда ты прошел сложное подземелье, продал добытый лут и на вырученную пару тысяч прокачал пяток уровней и это нисколько не изменило твои характеристики. Я со всем остальным согласен, речь шла о прокачке через книги, не о перках или возможности прокачаться до бога, с этим все хорошо.
Конкретно, меня смущает только то, что прокачку именно навыка теперь отделили, она требует огромного количества бабла и в сухом остатке не приносит никакой пользы, и игра успешно проходится без прокачки навыка вообще. Как я выше писал, это ничем не мешает процессу, так как настоящая прокачка - перки, просто создает лишний ненужный менеджмент. Да и челленджа зарабатывать на книги нет, ведь прирост после повышения навыков совсем мизерный.
Хорошесть эндерала - в затравочном бэкстори, озвученных диалогах, даже спёртом из МЭ сюжете.
Но этот эксель прокачки ради цыферок.
А в скуриме "хорошая прокачка". На легендарном уровне сложности без проблем качается до 30 лвл зачарование и кузнечное дело. И у тебя вагон бабла, лучшая броня в игре и челендж в игре пропадает, как и интерес. Вот это прокачка, так прокачка. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Для прокачки на 100 там очень кругленькая сумма набегает
Очевидно, в том и задумка — чтобы тебе было куда сливать деньги. Во всех тесах, что я играл, проблем с деньгами никаких уже после нескольких часов игры, ходишь с шестизначными суммами и не знаешь куда девать.
Может я все еще не просек фишку, но это прямой слив денег в никуда. Я вообще не понял как прокачка через книги дает профит - по собственному эксперименту, прокачка, например, двуручки на 10 уровней увеличила урон на 2 единицы, потратить пришлось 2000 монет. И это с 16 на 26 уровни навыка, с самыми дешевыми книгами. Книги уровня мастера стоят больше 1000 у некоторых навыков (за 1 штуку!), следовательно на прокачку с 75 до 100 надо в районе 25-30к золота, а это всего на один навык и многовато даже для скайрима.
А в скайриме ап двуручки с 16 до 26 тебе многое давал?
Но да, это слив денег, и вполне осознанный — чтобы ты до самого конца игры не терял интереса к заработку денег. Если обратишь внимание на другие RPG, там тоже есть способ сливать голду. В третьего ведьмака, например, эти способы вливали с выпуском DLC — сначала добавив торгаша, которому нужно 30к, чтоб начать работать, и 5к, чтобы зачаровать один меч, а потом добавив дом, на ремонт которого можно тратить деньги.
В скайриме я не занимался апом в принципе, если я использовал двуруч - навык поднимался сам собой и чисто на мой взгляд это более органично, чем тратить десятки тысяч на прокачку без ощутимой пользы. Плюс вообще тратиться на прокачку книгами не хочется, ввиду слишком мелких бонусов. Возможно при более высоком уровне навыка, бонусы за следующий уровень будут ощутимее, но судя по нарытой с инета инфе, это не так.
Как бы игре эта система не мешает, но выглядит слишком непроработанной (затраты в разы больше, чем вознаграждение - набегал уже 30 часов практически не повысив навыки с начала игры) + менеджмент десятков этих книжек в инвентаре
Как удалить enderal
Информация по модам в Enderal
1. Помощь и Поддержка
2. Установка
3. Моды Skyrim в Enderal
4. Общие советы
5. Титры
1. Помощь и Поддержка
Мы очень рады, но также и ошеломлены, большому вниманию, которое привлек этот проект (разработанный в наше свободное время). Большое внимание подразумевает множество игроков и, следовательно, множество вопросов и проблем.
Пожалуйста, имейте в виду, что наши возможности по поддержке несколько ограничены (как и отсутствие доступа к ресурсам Skyrim). Поэтому мы рассчитываем на сотрудничество с сообществом. У нас есть форум поддержки, где проблемы могут разбираться как разработчиками, так и сообществом:
Мы также хотели бы услышать об ошибках на нашем сайте отслеживания ошибок:
Удаление Enderal и восстановление Skyrim
Чтобы вернуться к установке Skyrim, используйте кнопку «Установка» в лаунчере и нажмите на кнопку «Удалить Enderal». Теперь вы сможете выбрать либо удаление, либо архивирование Enderal. Если вы выберете архивирование, лаунчер переместит данные Enderal и восстановит установку Skyrim. Этот процесс обратим, так что вы можете переключаться между Skyrim и Enderal по желанию.
3. Моды Skyrim в Enderal
Enderal использует свой собственный мастер-файл (ESM). Моды, разработанные для Skyrim, должны быть скорректированы для их безопасного использования в Enderal. Это справедливо и для ENB модов, предназначенных для настройки освещения в Skyrim; так как Enderal меняет все настройки освещения, никакие параметры ENB, заданные для Skyrim, не произведут соответствующего эффекта в Enderal. Кроме того, моды ENB могут препятствовать постепенному затемнению изображения в заставках, приводя к визуальным ошибкам.
Мы полагаем, что многие моды Skyrim будут адаптированы сообществом Enderal (и созданы новые моды). Мы советуем подождать, пока мод не будет адаптирован (или сделайте это самостоятельно).
Главная проблема Enderal
Главная проблема Enderal - он, с*ка, плоский и линейный как сранная рельса. Серьёзно, оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим. Много я говна повидал, но бессмертные безымянные стражники. такую х*йню даже Тодд не вытворял.
Это реально уровень JRPG, когда ты смотришь сюжет и никак повлиять на него не можешь, ты зритель, а не участник событий. Пока ты ведёшь себя как персонаж, то в принципе ничего страшного нет, но стоит начать вести себя как игрок, так тут начинаются проблемы.
Знаете, это похоже на партию DnD с ГМом который придумал хороший сюжет, но не предусмотрел что по этому сюжету будут ходить игроки, а не персонажи. Примерная ситуация:
Злодей читает речь о том что он убил кучу сирот ради их блага. Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"
ГМ - Нет, ты этого не сделал. Злодей продолжает речь
Игрок - Нет, я это сделал, это моё действие, я поджариваю ублюдка пока он отвлёкся.
ГМ - Нет, ты этого не сделал, ты стоишь и слушаешь речь.
Игрок - Нет, я это делаю. Кидаю на урон!
ГМ - Злодей неуязвимый и ничего не почувствовал, на твою молнию он внимания не обратил и продолжает свою.
Игрока - За каким, во имя все богов, хером, злодей неуязвимый?!
*Десять минут спустя, когда ГМ заканчивает речь за злодея и персонаж игрока за минуту этого злодея убивает*
Игрока - Хаха, наконец этот гнойный дегенерат что город кошмарил своим культом умер. Ладно, теперь следующий квест.
ГМ - А он не умер.
Игрок - Нет, вот у него здоровья закончилось, он умер.
ГМ - Нет, он не умер, он возродился и кидает на тебя паралич.
Игрок - Окей ща кину спасбросок от паралича.
ГМ - Нет, не кидаешь, злодей тебя парализует, и затем вместе со своей паствой исполняет свой план и переносится на новый уровень бытия пока ты стоишь парализованный.
ГМ - Такова жизнь, не всегда приключение заканчивается победой. Даже если ты геймплейно победил врага, он все равно мощнее тебя по лору и смог всё переиграть. Так теперь возвращайся в город с поражением и нет, ты не сможешь уничтожить остатки культа, ибо этот злодей до сих пор их охраняет из другого плана бытия. А теперь следующий кве. ты куда?!
Вкратце, да я удалил Enderal после подобной ху*ни, потому что нах*й пошли со своим гримдарком, я в экшен-рпг играю что бы мои действия на что-то влияли. Захоти я поиграть в что-то что бы себя говном поучаствовать, который ни на что не влияет, я поиграю в дерьмовые JRPG куколд игры типа NTR knight или Dark Hero Party. Ну или тупо дальше продолжил существовать в своём сранном социуме где я и так бесполезное говно. Спасибо Enderal за реализм.
Тут игрок говорит "Я швыряю в него молнию"
Но ведь скайрим и игры тодда в дальнейшем работают почти так же. Либо не дадут грохнуть раньше времени, либо попросят сейв перезагрузить. А если таки дадут убить - значит персонаж ни на что не влияет. ред.
Так Скайрим и не хвалят. Просто чел написал, что он "на фоне Enderal"
оригинальный Скайрим, на его фоне выглядит как самый настоящий иммерсив сим
Ну хз, прямое противопоставление. Но в описанном сценарии они работают одинаково.
Я бы сказал, что это "художественное преувеличение для усиления эффекта" :)
ключевая фраза "на его фоне" а не сам по себе
На его фоне они работают одинаково в этом аспекте. Оценочных суждений я тут скайриму не выдавал.
нет не одинаковы в endernal дофига где используются катсцены где ты просто как идиот наблюдаешь за разными событиями прям начиная от начала игры с самого старта и во многих побочках
Ага. Игра реально ненавидит когда игрок в неё играет. Прям в любой момент пытается управление отобрать.
Да я нормально просто в свое время Эндерал не прошел. Думал что может реально проблема во мне какая, вот особо не отвечал. Но как неудивительно на дваче, я нашел много единомышленников и решил значит мое мнение стоящее
что за болезненное желание на что то повлиять?
Потому что в жизни никчёмный.
Ну не знаю. Потому что это "игра", где есть геймплеи и ты что-то делаешь и хочется увидеть результат своих трудов. Дерьмовый баланс Oblivion когда ты будучи Архимагом всё ещё как шоха бегаешь туда сюда выполняя задания от тех кто ниже тебя по рангу, так ещё должен спиздить сам у себя посох в другой серии квестов это мега-мерзко. Но, бля там хотя бы тебе дают комнату архимага, обращаются как к архимагу и у тебя стоит то что ты архимаг в меню персонажа. И ты знаешь что как Архимаг ты только что завалил одного из самых сильных некромантов в серии и что это действие лорное и что это действие буде учитываться в следующих частях. А тут ты нихуя не сделал. ничего не изменил, наоборот только уже сделал и никак не можешь на это повлиять. Всё. Пошел нахуй. И вообще все твои действия вне мейн-квеста - не канон. ред.
воспринимай игру как сюжетное кинцо) разрабы заботливо его для тебя написали, а тебе открытый мир с мнимым выбором нужен
Что за болезненное желание воспринимать игру как кинцо? :)
как кинцо мод лажа дальше что?
а дальше по играй во что нибудь другое
спасибо endernal лажа дальше играю в другие игры
мод лажа? может ваше величество знает подобные моды которые полностью меняют мир и лор и сюжет? слишком зажрался походу, оценка у этого мода коллосальна высокая, потому что сюжет там потрясающий, как и побочка
побочки плоские и однообразные а сюжет получше того же скайрима только вот в скайриме сюжетка полное говно
основная проблема тут в том,что есть два стула-либо мы прописываем глубоких персонажей,показываем их реакции на события и раскрываем их,что сильно ,нет-ОЧЕНЬ сильно ограничивает возможность выбора при взаимодейсвии с ними,ведь если у нас есть характер уникальный.есть цепь событий и последвий,создающая момент,то тут уж сложно сделать разный выбор или отигрыш.
Второй стул-это когда мы даем больший отигрыш,но тогда чем больше мы ее даем,тем абстрактнее и не психологичнее будет такой отигрыш,ты блин не можешь прописать сюжет так,что бы взаимодействовать могли совершено разные персонажи,а сюжет был бы цельным.
Вообще я не понял твоей претензии и недовольсва,Эндерал и планировалась как чисто сюжетная ,психологичная история,никто не с тавил такой задачи,поработать над отигрышем.
Но вот зза что ребята взялись-то тут они реально вышли на уровень,квесты в Эндерале глубокие,умные,неоднозначные.Выбор в цепочке квестов Отца Ралаты,один из самых сильных квестов вообще из всех которые я играл,помойму.
основная проблема тут в том,что есть два стула-либо
На самом деле тут не 2 стула, а длинная скамейка, и ты описал два её края :)
А возможно, есть вообще не скамейка, а целый партер вариантов, просто мы до него еще не додумались (или додумались, но не вспомнили примеров). ред.
Тоже верно)Возьмем дракон Эйдж один- с одной стороны,есть и какой то выбор отигрышей,с другой и психологичность присутвует
Да чего сильного? Поехавший злыдень-эмарь и его клуб нетакихкаквсе под себя трущобы подмяли. Приходится объединится с другим злым эмо-говнюком, что бы убить злыдня и в теории освободить трущобы от банды маргиналов. Итог: Злыдень победил и его план удаётся, трущобы всё ещё под властью всякой гнили, а так ещё тебе закрывают путь на арену, так что никакого способа для поднятия бабла тоже не будет. Спасибо за гримдарк.
каво.Там этот отец показывается как отчасти неоднозначный чел-да ,он ублюдок,распоряжаетьяс жизнями как пешками,но у него есть цель,и его цель находит последователей,он потратил свою власть и харизму не для того что бы просто властвовать ,жрать срать и управлять, а что бы выйти за пределы дого бременного порочного круга,в котором оставляет людей их свойства и выборы.
И потом сам Тараэль если ты выбрал его сторону,так и говорит-а чем я отличался от Отца?
В итоге,я долго думал,во время первого прохождения,кого выбирать,Отца или Тараэля.Нет хорошего выбора,Отец манипулятор и властолюбивый убийца,ноя выбрал его,ибо он пытался что то сделать иное,попробовать наконец то осуществить свои эксперименты.Убивать его мало смысла просто потому что не вернуть жизни тех кого он загубил,и обратно ничего не вернуть.
Но это с одной стороны только. ред.
Он, буквально, переносится на высший план существования. Оставить его в живых, все равно что сказать что все убийства были оправданы и что злодей добился в конец своей цели. Это уже не гримдарк, а какой-то школоивел фанфик уровня аниме Overlord.
Так то ты прав.Такой выбор тоже заслуживает право на существование.
Но с другой стороны,есть аргументы--хороши ли были например нацисткие врачи проводившие опыты над беремеными женщинами? нет,они ублюдки раза в три похуже Отца.
Но из за их экспериментов много полезного узнали о лечении проблем в беременности и гораздо лучше стали обеспечивать роды и избавляться от последствий при непраивльных родов,ибо раньше такие опыты никто не мог провести,это ж безчеловчено.
Разработки над атомом начались изначально только с целью создасть убийственое оружие,только потом у этого появилась и мирное полезное применение,очень полезное-немалая часть энерги вырабатываемой это атомка
Ты можешь сказать,что это тоже уже было и банально,но помойму,нынче уже все было,новые сюжеты-это переработанные старые,главное как их подать,что бы чел смог прочуствовать
Вот реального мир не надо. В реальном мире, вот уж точно у нас выбора никакого нет и мы ни на что повлиять не можем. Будь я хотя бы солдатом что нацистов арестовывал, я бы их убил просто. Да меня бы потом самого расстреляли за такую хуйню, но похуй, это же нацистские учёные. А так я уже эту историческую не справедливость не исправлю. А в Enderal мы уже убили отца. Мы заебашали это чмо и у нас был готов камень душ что бы туда его навеки заточить. Но сюжету похуй на геймплейные механики как в самых стандартных JRPG и поэтому отцу похуй насколько мы сильнее его в геймплёном плане.
Ага, мы убили 400-летнего мастера-псионика. Самому не смешно? Мы с ним даже не сражались по-настоящему, он в сторонке стоял и лулзы ловил с того, как два дурака воздух мечами тыкают. Потом просто вырубил и пошел своими делами заниматься, даже Тараэля не стал убивать. Но при этом он почему-то чмо и злодей, а Тараэль, который людей валит направо и налево ради своей мести без малейших угрызений совести - это няша и трагический персонаж ред.
Какие люди ёптыть? Работорговцы, наемники и культисты. Просто авторы Эндерал полные хуесосы типа дракмана, которые считают что токма из идеология лучшая и из философия главная. Долбоёбы короче.
А Тараэль чем лучше то?
Ничем, но он хочет уничтожить организацию, которая кошмарит подгород и пол Эндерала, так что я решил ему помочь. Скажи мне сразу что это линия квестов ни к чему не ведёт я бы сразу сказал "нет, сам разбирайся"
Ну не получилось, не фартануло. Что и логично вполне. Шиз зацикленный на мести и хрен с горы пытаются уничтожить организацию, которой 400 лет. Что же тут может пойти не так
Ну учитывая что лидер всего один, то считай главная задача это до лидера добраться. А так даже нельзя этих чуваков убить, ибо они бессмертны. Спасибо Тодд. ой не тот шиз который любит персов бессмертными делать.
А о каких убийствах Отца мы в принципе знаем, кроме эксперимента со смертельно больными детьми и убийства Нессы, которая сама об этом просит. Вряд ли он вообще интересовался какой-то деятельностью Ралаты, не касающейся его целей. И уж точно бомжей не резал по подворотням, как Тараэль
Что за шизофренический поток мыслей я только что прочитал? Зачем вообще такое публиковать в ленту? Если уж так хочется поныть на пустом месте, поной в собственный блог.
Че ладно то? Раз уж насрал, возьми теперь и убери за собой. ред.
Мне наоборот больше чем в скайриме квесты понравились, хоть как-то с историей мира связаны.
Я не говорю что квесты плохие. Я говорю что в саму игру не хочется играть, потому что твои действия ни на что не влияют.
интересно, а в скайриме у тебя прям размах я смотрю огромный да, прям нах на все можешь повлиять , прям куча вариаций , да? ахах. в enderal сюжет, лор, атмосфера и побочки гораздо интереснее , чем в скайриме это факт.
В Скайриме стража не бессмертна. Этого уже достаточно что бы сказать что Скай интерактивные чем обоссаная хуйня Enderal с сюжетом от которого даже фаны persona словят кринж.
значит поджанр- story driven game просто не для вас.
Для меня enderal на полке вместе с planescape/xenogears/kotor/witcher 1,3/mass effect 2- одна из самых захватывающих сюжетных игр. ред.
Во всех названных тобой игорах (кроме, наверное, xeno) игрок имеет конскую свободу действий и выборов. В PT, KOTOR и ME2 можно даже всех своих напарников загубить. ред.
Обычно когда начинаешь играть, принимаешь правила игры. Здесь они такие. Или ты когда в дурака играешь, так же начинаешь играть, как хочешь и похер на правила?
Установка Enderal
Enderal вышел, и возможно некоторые столкнутся с проблемами при его установке. Данное руководство дополнено по факту выхода русской версии Enderal.
Для установки требуется только чистая (без модов) STEAM-версия Skyrim, установленная непосредственно в STEAM-клиент, иначе установка Эндерала запускаться не будет!
Скачанный архив EnderalInstall_RU.gz для русской версии или EnderalInstall_DE.gz для немецкой, закидываем по адресу в который у вас установлен "чистый" Skyrim (корневая папка игры). Помещаем туда же файл Enderal Launcher.exe [RU] или Enderal Launcher.exe [DE]. Эти действия не обязательны, но дают удобство при установке для незнакомых с языком. Ссылки на архив и лаунчер русской версии можно так же скачать здесь.
Общий вид папки после этих действий:
Запускаем Enderal Launcher.exe и следуем следующим действиям:
1. Enderal jetzt installiren
2. Принимаем лицензионное соглашение
3. Enderal installiren
4. Указываем папку с архивом EnderalInstall_DE.gz / EnderalInstall_RU.gz (если он был закинут в корневую папку Skyrim пропускаем дальше)
5. По желанию сохраняем копию файлов Skyrim
6. Installationen beenden (заканчиваем установку)
После установки игры запускаем обновление в лаунчере, там же периодически будут всплывать предложения об обновлении.
Можно запустить автоматическое обновление. Запуск игры отражается в Steam как запуск TES V: Skyrim вплоть до выдачи коллекционных карточек и зачета времени в игре. Последнее происходит даже если вы привязали лаунчер Enderal как стороннюю игру в Steam
Читайте также: