Как снять проклятие в dark souls 2
Проклятье нежити: что это такое и с чем его едят ?
Данный вопрос не нашел однозначного решения ( по крайней мере я всё ещё натыкаюсь на рассказы о проклятье богов )
Так вот, насколько я понял, это и вовсе не проклятье, а возвращение людей в их первородную форму, т.е. до эры огня. Потому как такие понятия как смерть и человечность до её прихода вообще не существовали, однако с рождением первого пламени это изменилось.
Боги получили великие души, сокрушили драконов, а на руинах старого мира построили новый. Люди, скорее всего, тогда нашли свои первые душ (тёмные, тогда какими обладали черные рыцари, если их не затронуло опустошение ?) и начали обретать разум и воспоминания, но опустошение не подразумевает их сохранение ( и вот мне теперь немного непонятно существование полых торговцев с сохранившимся разумом )
Однако пламя начало угасать и мир возвращается к своему изначальному состоянию. Этого, разумеется испугались, придумали байку про избранного немёртвого и Гвин пожертвовал собой, за что его сделали мессией. И вот ещё появляется вопрос о намерениях Фрампта. Может он просто против бесцельного существования ?
Ещё вопрос про то, какими душами обладают гиганты и прочая живность по типу собак и пауков ?
"Проклятье богов" — бред, не подкрепленный лором. Вообще. Зачем Богам проклинать людей, которых бы они потом боялись? Что за бред? Какая-то нелепая выдумка.
Ты прав: опустошение — это возвращение людей к их изначальной форме. Как появляется Метка Полого? Скорее всего, когда пламя угасает, то человеческие тела получают проклятье. Постепенно, с угасанием Пламени, они становятся Полыми. Возжигание Пламени снимает метки полых (и человеческие души расцветают вновь, да-да). Но люди по природе далеки от пламени, поэтому превращение в Полых с наступлением Эры Тьмы — это их судьба. Куда деваются души людей, умерших без меток полых? Перерождаются. Полые неспособны размножаться, а люди могут, поэтому баланс человечности сохраняется — она никуда не уходит и ниоткуда не возникает снова. Кто читал, слушал нпс, тот мог услышать, что во время Эры Тьмы люди покажут ИСТИННОЕ ОБЛИЧИЕ, а значит, форма полого была их изначальной, а не следствием проклятия.
"Почему есть адекватные полые?" — а вы в DS1, случаем, не адекватный полый? Признаки опустошения уже проявляются, но разум сохраняется без проблем. Как и во второй части. А вообще, на самом деле Миядзаки захотелось "для атмосферы" двух полых NPC, и в этом всё дело. О лоре пускай думает Ваати.
"А что с душами других существ?" — ну, до Эры Огня жили Гвин, Квила с дочками, гиганты и Нито. Они только нашли Великие Души в пламени. Животные не могли там жить? Вполне могли. И у животных тоже есть свои маленькие души. Как вариант, у животных даже нет душ — не помню ни одного босса, который не был бы хотя бы частично богом/человеком/драконом/гигантом. Фрея — другой случай. А вот что с Гибким Часовым — неясно.
Ну и наконец, вопрос: почему Манус/Четыре Короля/Арториас — не полые? Ну, у Мануса была сильнейшая душа — он может контролировать и проклятье, думаю, раз превращает людей в шароголовых всего-навсего экспериментируя с их humanity. У Четырёх Королей и Арториаса тоже сильные души, последний вообще был богом, а значит, не может быть полым. Всё легко объясняется. Возжигание пламени ни при чём. Читай вики почаще, вникай в лор и не слушай людей, пишущих про проклятье богов, Алдию, первое пламя и теорию Гиллигана.
Ну и да, про Чёрных Рыцарей: в игре нет НИ ОДНОГО ЖИВОГО ЧЕРНОГО (кроме Маглина, ха-ха). Серебряные рыцари в тройке вообще хлещут эстус, что доказывает, что они нежить, а значит — люди. Также, они оставляют рэгдоллы, а Чёрные — нет, что говорит о том, что Чёрные — всего лишь доспехи, в отличие от серебряных. Да и в конце концов, если Рыцари из Города за Стеной не были прославлены, то это не значит, что всех людей сослали в Город За Стеной — скорее всего, сослали только тех, что ковал оружие в Бездне. Можно было бы сказать, что Серебряные слишком высоки для того, чтобы быть людьми, но после Вендрика, крестьян размером с Гвина, Железных Воинов из длс второй дарки, Крылатых Рыцарей и прочих я вообще сомневаюсь, что размеры имеют какое-то значение в лоре.
В первой части у них идёт кровь, да и чёрными они стали из-за обуглившихся доспехов после жертвы гвина. Ещё их оружие наносит повышенный урон демонам, но не является ни проклятым ни благославленным, о чём говорит неспособность нанести урон призракам и разрыва связи скелетов с некромантами, когда оружие серебряных её разрывает
Я конечно плох в Лоре ДС ,но добавлю кое что.
Сюжет Лора ДС - это примерно как "разбирайся сам нежить"
Какой временной промежуток между всеми частями ДС?
А вообще нифига непонятно 10/20/50/300 лет?
Вот ,честно нифига не понимал.
Избранный мертвец /полый/нежить/негорящий.
Я как бы понимаю, что по факту это почти одинаковые существа так сказать, но между полым и негорящим все таки большая разница .
Один напрямую связан с пламенем ,а другой просто вернулся в свой изначальный вид?
Да и сама нежить вызывала много вопросов,одни похожи на живые безмозглые трупы,другие вполне разумны и даже могут помогать герою.
Моя история
Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу
Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.
Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.
Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )
Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .
Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .
Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.
Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.
NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.
Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.
Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.
Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.
Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины
«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»
Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.
Как ликвидировать последствия проклятия в Dark Souls 2?
Используй человеческие фигурки, они нейтрализуют действие проклятия. Вазы можно успеть разбить до того, как они проклянут тебя. Еще есть кольцо, снижающее вред от проклятия, в последней битве пригодится.
Одевай кольцо от проклятий. А заряды магии можно восстановить либо сев у костра, либо траву съев (точно не помню названий, просто почитай их описания).
Насколько я знаю, проклятие не снимает заряды заклинаний, поищи причину в другом. Может быть… как я правильно понимаю из скриншота, у тебя есть кольцо, увеличивающее этот заряд? А еще на скриншоте за этой вазой в пещере есть лужи, которые разъедают доспехи и кольца. Возможно, оно у тебя полностью сломалось. Хотя, наверно, этой иконки под полоской жизни не было бы, не знаю)
Спасибо всем за ответы!
Жаль конечно, что истинна не открылась.
Проклятие уменьшает максимум хелсбара, но никак не заряды заклинаний. Конечно кувшины меня не проклинали, но в бое с Нашандрой был проклят не один раз, и не лишился ни одного заряда своей пиромантии. Советую проверить свое снаряжение, возможно стоит какой-либо итем, уменьшающий заряды заклинаний, вроде Железного кристального посоха из DS.
Также, возможно у тебя стояло Северное ритуальное кольцо, понижающее хп, но добавляющее заряды заклинаний. В облике полого, с минимальным количеством здоровья (даже при использовании Кольца ослепления) негативный эффект от него попросту накладывается. Скорей всего, ты просто снял это кольцо, и заряды заклинаний вернулись к прежнему количеству.
Прошу, хватит
Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.
Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.
Dark souls как снимать проклятье
Короче в мой мир несколько раз вторгались чужие и убивали меня, в последний раз вторгся такой один и не давал мне пройти по мосту куда мне надо и я ему показал жест, а он меня во время жеста убил и вот я ресаюсь и у меня нету половины хп + где количество человечности у меня нарисован череп и пишет что я проклят. Что делать?
Я на вики нашел что снимать можно с помощью всяких свитков которые продаются у торговцев, а я играть начал совсем недавно. Есть предложения?
Есть один маг в красном(находится в New Londo Ruins, на крыше здания), он вроде за души может снимать проклятья, проблема в том, что к нему нужно добираться через толпы призраков. Еще попробуй посмотреть камень снимающий проклятье у торговца-нежити в тоннеле(он еще за решеткой стоит).
Вылечить проклятье можно двумя способами: либо вылечиться у хранителя в красной робе в Нью Лондо Руинс (призраки). Либо с помощью Purging stone. Который можно купить у продавца в башне, где вы позвонили в первый колокол. Из раковин в Ash Lake иногда падают purging stone. Также можно обменять в Андэд асайлем (когда вы прилетите туда во второй раз) у Snugly the crow.
DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины
Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.
Через тернии к боссам
Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…
В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.
Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.
Читайте также: