Insurgency sandstorm community test environment что это
Теперь шутер, занимающий никем не занятую нишу между колдой/контрой и армой - доступен и на ваших любимых коробках с проводами.
А разработчики подготовили очередной красивый трейлер в честь сиего события.
занимающий никем не занятую нишу между колдой/контрой и армой
ниша настолько маленькая что игра даже близко не подобралась к онлайну первой части
хотя во многом виновата оптимизация и проблемы на старте на пк
Как это не подобралась, если онлайн такой же? Резкий скачек количества игроков был только при бесплатной раздаче и то, по итогу, все быстро стухло и вернулось на место.
дык у сендшторма я так понял тоже скачки когда были фри выходные
Где больше 10к - да. У первой части скачек до 100+к - это была именно что раздача, а не выходные.
400 человек онлайн это, конечно, грустно (особенно учитывая высокий порог вхождения в insurgency)
Играл в стиме, очень хорошая, и недооцененная игра.
В чем его конкурентное преимущество?
Хардкорный cqb шутан, без аниме скинов и прочего мусора из колды. Полусим я бы сказал. Беда только в том, что на старте отличий от беты почти никаких, что печально. Но я купил ибо очень геймплей зашел ред.
Ну это засрали, и до игры не доехало в итоге.
Молодцы, ибо всю атмосферу бы порушало
а соре, я в то время дропнул игру как раз
для лично меня - наличие коопа против ботов, очень хорошо заходит.
Так это в батле тоже есть.
Чёт не знал, интересно. Но батла ещё более аркадная, она немного всё-таки в другой нише находится. ред.
Это в какой батле есть режими с ботами? Та что вышла 15 лет назад? ;)
Грубо говоря это колда, но медленнее, с минимальным интерфейсом, большим упором в реализм и командную игру
Даже близко не колда на самом деле, кстати забавный факт те кто приучились к колде и баттле сразу палятся т.к такой тип геймплея не подходит от слова совсем, ну и дропшотать нельзя, разрабы постарались. Самая норм тактика это в тройке и рядом с друг другом и медленно идти к врагу, подача инфы о враге на вес золота ибо у наступающим меньше очков волн, чем у обороны. С условно выгодной позицией можно до конца матча кошмарить врага пока те пытаются носится и ноускопы делать в прыжке зарабатывая фраги. Я вообще за то, чтобы в инсе убрать инфу о фрагах так как она нах не нужна там, цель победы уничтожение склада и кто на точке оборонялся по времени
Contents
Game modes
Insurgency: Sandstorm features three core game mode that players can choose from, Co-Op, Versus and Competitive. Each mode has a number of different game types that can be chosen from.
Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad
Разрешение и количество кадров в секунду:
• PS4 и Xbox One работают в 1080p/30 FPS;
• PS4 Pro и Xbox One X работают в 4K/30 FPS;
• PS5 и Xbox Series X работают в 4K/60 FPS;
• Xbox Series S работает в 1080p/60 FPS.
— Можно ли бесплатно перенести копию игры с консолей прошлого поколения на консоли текущего поколения или пользователю придётся покупать игру снова?
— Игру можно бесплатно перенести с PS4/Xbox One на PS5/Xbox Series X|S. Покупать игру заново не придётся.
— Есть ли в игре кроссплей (смогут ли игроки с различных систем попасть в один матч)?
— Кроссплей в данный момент работает только между игроками прошлого и текущего поколений одного типа консолей. То есть, игроки на PS5 смогут играть с игроками на PS4/PS4 Pro, но не смогут играть с пользователями Xbox. Однако, добавление кроссплатформенности остаётся одной из приоритетных задач для разработчиков.
— Поддерживается ли моддинг?
— Пользовательские модификации, к сожалению, недоступны на консольных версиях игры. Но, возможно, в будущем разработчики могут попытаться добавить поддержку модов.
— Будет ли доступен уже вышедший на PC загружаемый контент (скины) на консолях?
— Да, все DLC уже доступны. Все уже вышедшие DLC доступны в версии игры Digital Deluxe, а также и в Gold Edition.
— Где находятся сервера игры?
— Сервера игры находятся в России, Европе, Азии, а также в Австралии, Северной Америке и Южной Америке.
Виктор Мальков запись закреплена
Saint Fox запись закреплена
Люди добрые подскажите,при покупке в PSstore нет версии для ps5 ,версия для ps4 будет работать в 60 кадров на ps5?)Егор Кащенко запись закреплена
Roman Operator запись закреплена
Леон Дрей запись закреплена
Ищу сквад для совместной игры на PS4, новичок. Если есть желающие пишите в ЛСНиколай Бомбин запись закреплена
наполнитель завезли в игру, добавили лцу для гранатЕгор Кащенко запись закреплена
Даниил Мисиков запись закреплена
Roman Operator запись закреплена
Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad запись закреплена
Два месяца назад, New World Interactive анонсировала первый конкурс на внутриигровую косметику от сообщества.
В течении следующих 7 дней публичный опрос определит победителей в каждой категории. Победители получат приз, а их работы адаптируют в качестве официальных ассетов для Insurgency: Sandstorm.
Сообщество Insurgency: Sandstorm и Squad запись закреплена
Новый контент:
• Новый игровой режим для Versus (PvP): Ambush
Проведите VIP к точке эвакуации за команду сопровождения или найдите и убейте его за команду ликвидации. Этот игровой режим доступен на картах Tell, Bab, Precinct, Tideway, Ministry и на новой карте Gap, но в будущем будет добавлен и на другие карты.
Показать полностью.
• Новая карта: Gap.
Gap - это карта, где сталкиваются два мира. Роскошный отель и бедные трущобы - это поле битвы в непосредственной близости, где каждый шаг может стать последним. Узкие переулки, открытые крыши, экстравагантные коридоры и позолоченный вестибюль - это лишь некоторые из различных пространств, в которых будет проходить бой на карте Gap.
Gap будет доступен в режимах Ambush, Push (Insurgents, Security), Frontline, Domination, Firefight, Checkpoint (Insurgents, Security), Outpost, Survival.
• Новое оружие: P90 для команды Повстанцев и Vector для команды Силовиков.
Два новых пистолет-пулеметов были добавлены классу Advisor, и будут доступны за 5 и 6 очков снаряжения соответственно. На оба оружия можно будет поставить прицелы, дульные и другие приспособления, а также будут иметь уникальные мушки.
• Новая рукоятка: Point Shooting Grip (доступна только в режиме Co-Op).
Исправления в геймплее:
• Изменен интерфейс экипировки.
• Синхронизация озвучки - персонажи произносят одни и те же линии диалога на всех клиентах.
• Исправлены фразы перезарядки при использовании оружий, которые не имеют магазины.
• Изменена сложность ботов в режиме Survival - улучшена скорость их реакции и точность.
• Улучшены визуальные и аудио эффекты при переснаряжении.
• Добавлены две новые раскладки для геймпада.
• Прямое попадания по игроку коктейлем Молотова теперь не будет убивать сразу.
• Класс "Fragger" теперь разделен в 5 разные категории: Assaulter, Advisor, Breacher, Gunner и Marksman.
• Прибор ночного видения теперь можно надевать и снимать одной рукой. Это позволит игроку не только оставить текущее оружие в руке, но и даже стрелять во время анимации.
• Улучшена иконка товарищей по команде.
• Прицел 1.5x в меню кастомизации теперь показывается между 1x и 2x прицелами.
• Мертвые персонажи теперь не будут реагировать и произносить фразы, словно их подавляют.
Co-Op
One of the modes available is Co-Op which is a PVE (player vs. environment) mode. In this mode you and several other players try to take objective points from the enemy. When the objective is taken either the next objective opens or you are told to defend objective from an incoming counter attack. In the Co-Op mode you can choose from the Checkpoint Security mode or Checkpoint Insurgents mode.
Competitive
The competitive game mode features two teams of five battling it out against each other in the Firefight game mode. After playing 10 placement matches the player will be placed into a rank based on their performance. The idea of this mode is to provide players with a more competitive environment where they get the chance to play with and against players of equal calibre.
Ranks
Gameplay
Competitive takes place in the Firefight game mode where the main goal is to capture three objectives or eliminate the enemy team. The rounds start of with each team at either side of the map and one of the three objectives under their control (Objectives A or C) while the middle objective, B, i neutral. It is a best of 8 mode meaning winner needs 5 rounds won or a tie is drawn at 4-4. Unlike the regular Firefight game mode the loadouts that you can choose from are a lot more expensive making communication and teamwork a key role in making sure your team has all the utilities they need to bring home the win.
Insurgency: Sandstorm — искусство делать шутеры
Зародившаяся модом к Half Life 2, а спустя 6 лет вышедшая отдельной игрой, Insurgency стала настоящим открытием для людей, ранее считавших нереальным создать по настоящему хардкорный тактический шутер — динамичным и достаточно интенсивным.
Insurgency: Sandstorm — новая часть франшизы, вышедшая в 2018 году, продолжает традицию серии и даже не собирается отказываться от своих главных основ: в ней также отсутствуют почти все привычные HUD элементы, а для убийства из простого пистолета достаточно парочки попаданий.
Таймер, обозначение сокомандников, значки объектов и волн. Боезапас отображается лишь примерными значениями, да и вовсе исчезает до следующей перезарядки или нажатия определённой клавиши с визуальной анимацией проверки.Главной особенностью новой части стал переезд на обновлённый движок Unreal Engine 4. Переход с Source для New World пошёл только на пользу. Графика стала в разы приятней, эффекты эффектней, а стрельба ещё сочней.
Первоначально игроки, поделившись на две команды, выбирают свой класс. У каждого класса своё предназначение и цель. К примеру, командир вместе с наблюдателем могут запросить огневую поддержку против вражеской команды, а взрывник в этой вражеской команде способен эту поддержку нейтрализовать, взяв в руки могучий РПГ или что-то другое.
После подбора класса, вам на выбор представляется ряд определённого вооружения. Так, например, прорывник использует преимущественно дробовики и пистолеты-пулемёты, а у снайпера в вооружении СВД(и не только).
По умолчанию они все открыты и ограничиваются лишь 15 очками(кг). В этих пределах вы можете собрать любую комбинацию из всевозможной разгрузки. Навеситься одними лишь гранатами, пожертвовав при этом бронёй или всё потратить на модернизацию основного оружия. Хотя в некоторых режимах классы не предполагаются.
Весь геймплейный цикл строится на трёх основных режимах, которые, в свою очередь, поделены ещё на подрежимы:
- Совместная игра против ботов — вы с командой других игроков сражаетесь с командой ботов, параллельно, если предполагается, устанавливая заряды на точки и подрывая их вместе с ними;
- Дуэль — в основном все подрежимы так или иначе подразумевают захват/удержание точек, просто в разном исполнении и со своими особенностями;
- Соревновательный режим — как и везде, дуэль 5 на 5. Довольно интересная реализация, хотя мне он нигде не нравится.
Учитывая, что действие игры происходит на Ближнем Востоке, где много песка, солнца и всего такого, то собственно, да. Здесь много песка, солнца и всего такого. Наверное поэтому в игре до сих пор нет ночных карт, чтобы аутентичность не ломать, ага. Хотя есть зимняя карта (-_ゝ-)
Сами карты довольно объёмны в размерах, но при этом неплохо реализованы. Они не состоят целиком из трёх коридоров, и учитывают самые разные игровые ситуации. Однако, не все. Многие всё же страдают дисбалансом в сторону определённых сторон и недоработанностью в некоторых моментах.
Как я и говорил, геймплей в игре довольно динамичный. Помимо всего прочего, это ещё и значит, что герой достаточно быстро бегает(в зависимости от веса разгрузки), прыгает и ещё совершает подкаты. Но при этом всём в его движениях чувствуется инертность. Резкий поворот, прыжок, всё происходит с лёгкой анимацией инерции. И мне это нравится.
Стрельба — она хороша. Благодаря низкому ТТК(Time to kill) и отличным анимациям, ты чувствуешь её «вес». Ты не ощущаешь, что в руках у тебя какая-то пластиковая копия, а самое настоящее смертоносное оружие.
Почти каждое попадание в тебя пули, перезарядка и убийство, сопровождаются самыми различными голосовыми откликами и порой не самыми приятными. А когда ты слышишь пролетающий истребитель или того хуже, вертолетную очередь, от этих звуков становится невероятно жутко, однако это создает просто безумное погружение в театр боевых действий.
Монетизация и кастомизация (UPD на 01.01.2021 — скины добавлены)В игре совсем нет доната. В то время, как другие студии не скупятся продавать и прицелы, небольшая New World Interactive не позволяет себе даже скинов на оружие. Хотя конкретно их нет даже за внутриигровую валюту. Игра вам просто не даст отвлечься на такие мелочи, как радужный автомат Калашникова.
Из всей возможной кастомизации, в игре присутствуют лишь возможность изменить внешний вид персонажа и голос по трем возможным пресетам. Как мне кажется, это нужно лишь для вознаграждения всякими футболками после повышения уровня.
Также упомяну, что в игре присутствуют лицензии на оружия. Их вообще очень много и у них нормальные названия. Привет Сидж.
Но самое главное о чём я хотел бы вам всем поведать и на что намекает заголовок, так это то, что у игры цельный геймдизайн. Она не пытается запрыгнуть во все современные тренды и усидеть на всех стульях. Она чётко знает, кем хочет быть и продумана исходя из этого знания. И благодаря чему она работает так, как и задумывалась. И работает хорошо.
Versus
The versus mode is a team based PVP (player vs. player) mode where you play as either the Security or the Insurgents faction in three different game modes. Push, Firefight and Skirmish.
In this mode Attackers must capture all enemy objectives one by one, and then destroy the final weapon cache objective to win. Every time Attackers capture an objective, they will gain five respawn waves, add five more minutes to the countdown clock, and respawn their team. Defenders in the mode must eliminate all Attackers or defend their objective until time runs out to win. Every objective cap or loss (depending on which team you are on) will result in a team respawn, except for the final cache.
For every map, there are two versions: Insurgent push and Security push. Each map version has the attacking team push in the opposite map "direction"; the respective points (A-D/E) for each of Insurgent and Security push are not the same corresponding locations on the map.
Firefight
In this mode the goal is to either capture all three objectives, eliminate all enemy players or have at least 2/3 objectives captured by the time the time runs out to win. Your team will respawn only when an objective is captured.
Skirmish
In this mode the goal is to capture all enemy objectives and destroy the enemy weapon cache objective to win. Capturing an enemy objective will respawn your team and give them an additional respawn wave. Destroying the enemy's weapon cache objective will stop their vehicle respawn and stop them from gaining any additional respawn waves when capturing an objective.
Читайте также: