Как убить мануса dark souls
Последняя статья советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. 4 босса из DLC и финальный босс. Если в данной статье нет интересующих вас боссов, то прочитайте первую , вторую , третью и четвертую часть. Приятного прочтения.
Страж Святилища
Самый юркий босс. Быстрота уклонения, опасные комбинации атак в ближнем бою и хороший арсенал дальних атак, делают его сложным противником, особенно для тяжеловесов как я. Разберём мувсет нашего четвероногого друга и противостояние им:
- Дальняя атака большим электрическим шаром. Склоняет голову и выстреливает из пасти. Легко увернуться перекатом в бок или же можно заблокировать щитом с хорошим сопротивлении электричеству.
- Дальняя атака очередью маленьких электрических шаров (4). Ситуация та же , что и с большим шаром, за исключением уклонения. Нужно будет 2-3 раза перекатиться в сторону, чтобы не попасть под снаряды.
- Ближние атаки лапами и головой (комбинация до 4 ударов). Блокируйте или отскакивайте назад. Не пытайтесь атаковать между ударами, тк очень шустрый и будет быстрее вас, чтобы вы не использовали.
- Ближняя атака рогами. Рядом с персонажем пригнёт голову для удара. Перекат назад или в сторону.
- Если оказались сзади врага, то вас лягнут или ударят хвостом (отравленным). Атака очень быстрая, уклониться вряд-ли получиться у новичка, лучше блок.
- Полёт вокруг персонажа, с последующим выстрелом электрическим шаром на лету. При наведении на босса, проблем не возникнет. Уклонитесь в сторону и готово.
- Взлёт и таран персонажа. Уклонение в сторону.
- Удар волной воздуха. Увидите как мантикора оттягивает голову и крылья назад, значит будет волна. Её легко заметить и уклониться в бок.
Начну, пожалуй, с тактики для тяжеловесов. Ваша единственная возможность бить врага после атаки под номером 7 и 8. И так же можете бить по хвосту чтобы его отрубить. В остальных моментов блокируете или же уклоняетесь. Главное не пытайтесь выпить эстус вблизи к боссу, он очень быстро начинает атаковать. Для магический классов ещё есть лазейки после приземления босса. 1-2 магических атаки сможете провести. Легковесам тактика идентично тяжеловесом, только вы успеете нанести на 1-2 удара больше и вам проще уклониться. Внимательность и запоминание таймингов важная составляющая победы.
Арториас Путник Бездны
Бедняга Арториас. Спас своего друга Сифа, но сам попал по удар и "заразился тьмой". Быстрый противник, с хорошим набором атак:
- Сокращение дистанции скольжением к персонажу с последующим ударом. Выставит меч на вас и, как на коньках, поедет.Блок или же уклонение помогут.
- Прыжок с ударом вниз. Присядет с криком и прыгнет на вас. Лучше блокировать, тк атака бьёт по небольшой площади и, и вероятно, не успеете увернуться.
- Сальто с ударом (возможно комбинации 2-4 удара). Уворачивайтесь в последний момент перед его приземлением или же блокируйте. Даже со средней выносливостью в 20-30 хватит чтобы блокировать без особых потерь.
- Выброс чётной жидкости веером из сломанной руки. Резкий удар если вы находитесь близко к рыцарю. Блокируйте или отскакивайте назад.
- Каждый раз, когда вы снесёте примерно 1/5 HP, Арториас будет отскакивать от вас и "злиться". Он будет усиливать свое оружие тьмой. Если вы с больший или огромным оружием, то атакуйте пока он усиливается, чтобы сбить его каст (2-3 удара хватит). Можно метко кинуть кинжал у голову, что тоже поможет.
Тактики можно разделить по классам на 3 штуки:
- Для магов, пиромантов и клириков - у Арториаса хорошее сопротивление магии и огню и меньше к молниям. После переката от атак воина можно успеть выстрелить заклинанием. После усиления Арториаса, тактика не меняется.
- Воинам легковесам - перекаты с чередованием блока. Атаковать в окна между атаками рыцаря, кроме момента после скольжения. Возможно быстрое начало новой комбинации ударов.
- Воинам тяжеловесам можно взять оружие в две руки и размениваться ударами с боссом. Главное не дать ему набрать усиление, иначе удары будут не равноценно обменены в его сторону.
Сильный босс, но проходимый.
Манус Отец Бездны
Виновник того, что произошло с Арториасом. Сложный босс, но его я лупил с чувством мести. Для начала расскажу про способ убить его без захода на арену и получения урона. Под мостиком ведущим к туману, можно разглядеть красные бесстыжие глазки. Если в них стрелять из лука то можно убить Мануса без жертв. Но если драться по-мужски, то давайте разберём его атаки. Их можно разделить на физические и магические.
- Удары лапами и посохом. Может соединять в комбинации и 100% будет так делать. Блокируется легко или же уклонением назад.
- Выброс лапы. Замах и удар лапой по вам. Уклонение в сторону - самый эффективный метод.
- Впадение в ярость. Злиться и издаёт рёв, если вы находитесь рядом долгое время. Не блокируется, лучше всего отбежать назад.
Магические атаки Манус проводит одинакова:
- Дождь из чёрных сфер. Появляется облако и начинает лить дождь. передвигайтесь в сторону с захватом цели (Мануса) и держите щит. Получите 1-3 капель,но не потеряете много выносливости и HP.
- Выстрел шарами от обезьянки по кругу. Блокируется щитом или перекатом в сторону шаров, но очень похоже на следующие заклинание.
- Выстрел шарами, которые заходят вас за спину и по диагонали спускаются вам в спину. Заметили шары которые заливают вам за спину? Немедленно поворачивайтесь спиной к Манусу и блокируйте.
Теперь разберём стратегию борьбы с Отцом Бездны. У Мануса много HP и бой будет затяжным 100%. Магия и чудеса молний наносят неплохой урон и при прокачке интеллекта и веры. Пиромантия менее эффективна, да и по скорости атаки ниже предшественников. Оружие тоже хорошо пробивает. Все у кого вес меньше 25% лучше уклоняться, чтобы не тратить драгоценную выносливость, а оставить её для атаки между ударами врага или же после выброса лапы. Лапа ещё некоторое время будет лежать на земле, и вы успеете нанести несколько ударов. Если ваш вес 25-50%, то блокируйте серию ударов и магические атак, по поводу нападения, то суть не измена как при меньшем весе. Если же 50%+, то скорее всего вы воин тяжеловес и можете блокировать всё, вам должно хватить и баланса даже, даже если пропустите пару ударов. При большом балансе есть ещё 1 момент для атаки, на последнем ударе рукой от Мануса снимайте блок и атакуйте его. Вас не опрокинет и вы сможете нанести на 1-2 удара больше. Но не забывайте про эстус. И так же помните, что есть примерно 3 стадии Мануса:
- 100%-66% HP - будет наносить 95% урона физическими атаками и очень редко магией
- 66%-33% HP - 50% на 50%
- 33%-0% HP - 70% магической атаки, остальное приходиться на физические атаки.
Надеюсь проблем не возникнет. Для новичков может потребоваться не менее 5-10 заходов, но с советами можно и за 1-2 захода вынести Отца Бездны.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Манус Отец Бездны
Имя: Манус Отец Бездны, Пигмей
Уровень сил: 9, выше с Бездной
Пол: Мужской
Классификация: Древний Лорд, первый человек, создатель Бездны
Возраст: Неизвестно, вероятно тысячи лет
Слабые стороны: Не может напрямую контролировать Бездну
Разрушительный потенциал: Уровень здания+ с использованием магии, вероятно вплоть до уровня всего живого с Бездной
Диапазон: Десятки метров с магией Тьмы, вероятно планетарный с Бездной
Прочность/защита: Уровень большого здания+, вероятно выше
Скорость: Сверхчеловеческая
Сила на подъём: Десятки тонн
Сила на удар: Уровень здания
Выносливость: Сверхчеловеческая
Интеллект: Средний
Боевые навыки: Высокие, сражался на равных с Арториасом
Экипировка: Посох Мануса
Атаки, техники и способности:
Древний Лорд - обладатель Великой души, дарующей своему обладателю уникальные силы и способности:
Манус в Dark Souls — Отец Бездны кто это и прохождение босса
Перед началом сражения с Манусом в Dark Souls, лучше выполнить несколько полезных подготовок, которые окажут помощь.
Как убить Мануса
Кстати говоря, существует простой способ убийства Мануса, не заходя в белый туман. Нужен только хороший лук и кольцо ястреба, чтобы дальше стрелять. С уступа видны красные глаза Мануса. Если на него аккуратно навести без использования прицела, то по нему можно попасть. Несколько сотен выстрелов, в зависимости от лука и ловкости, и нет Отца Бездны.
Кольцо тумана тоже поможет увидеть, куда летят стрелы. Долго, но просто. Но лучше пойти привычным путем. Наше любимое снаряжение – легкий сет, магический меч, кольцо Хавола, усиление заклинаний. Если будем использовать серебряную подвеску, то есть смысл оставить только ее и Флягу с Эстусом. Идем в Белый туман.
Будем сражаться за Арториаса, Сифа, других жителей Олачиля, а также за принцессу Зарю, и Отец Бездны будет побежден. Конечно, Манус злой враг, но его обязательно нужно уничтожить.
Начинать нужно с близких боев: самое безопасное место, чтобы наносить удары мечом – его левая сторона около лап. Не сзади или справа, а только слева, в крайнем случае спереди. Но левее меньше опасности. Кроме того, когда Отец Бездны наносит удар лапой, то он предоставляет ее нам для ударов. Нужно только быстро увернуться и ударить по ней.
Один раз можно наверняка успеть, даже два. Нужно вынудить его на удар, отпрыгнуть в сторону, сбросить таргет и нанести удар по лапе – ничего сложного. Нельзя торопиться с питьем из бутылок, лучше выбрать для этого безопасное время. Чаще всего, удары Отца Бездны легко закрывать щитом. Для этого лучше иметь много выносливости, но его одновременные 4 удара могут разбить любой щит. Поэтому от этой атаки можно спастись только прыжками в сторону. Однако не нужно сразу убегать: лучше использовать его увлечение, и после окончательного удара начинать бить самому. Но в прыжке это сделать очень трудно.
Серебряная подвеска
Интересно испробовать, как проявит себя серебряная подвеска, а позже добить босса. Кроме того, существует знак призыва Сифа, нужно успеть его отыскать.
Последняя атака босса, которой пока не было от него – особый нефтяной дождь. Это не страшная атака, только нужно отпрыгивать в разные стороны. Черные копья не попадут по ногам. Вдали виднеется светящийся знак, наверняка это призыв волчонка, туда и нужно пойти. По пути можно ударить по рукам боссу. Большой пользы от волчонка нет, так как он еще маленький, но использовать в бою все-таки можно.
Оцениваем серебряную подвеску и прощаемся с Отцом Бездны. Он использует не то заклинание, которое нужно, но при этом также можно защититься серебряной подвеской, хотя легче пробежать несколько шагов. Получается, что эта подвеска вовсе бесполезная, без нее вполне можно обойтись.
Теперь босс расколдовался. Победа оказалась нашей, как и душа Отца Бездны. Из нее получится хороший посох. Но лучше ее поменять у Снагли на хорошее заклинание, которое называется «Преследователи». Оно окажет большую пользу для мага, плюс к тому 60 тысяч душ. Позади появилась моя принцесса Заря, которая уже ослабла, и не может сказать ничего хорошего, только издает стоны. Игрок мог бы взять ее на руки, то этой возможности в игре нет. Поэтому нужно дать ей отдохнуть лежа. На горизонте виднеется костер, значит нужно возвращаться в будущее.
Напоследок можно попробовать встретиться с Великим волком Сифом. Если он был нами спасен в Ущелье бездны, то при походе на могилу Арториаса будет совершенно другой сюжет игры. Начало будет почти таким же, то в данном случае Сиф не узнает нас, валит на землю, но оставляет в живых. Это трогательная история, но это все-таки волк, и он начинает бой. Наверное, решил лишиться жизни. Сифа не получится спасти, хотя за него уже была месть. Манус побежден, остается пойти и уничтожить оставшихся врагов, чтобы потом наступила эра огня.
Какими свойствами обладает босс
Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.
Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.
Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.
Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.
Dark Souls: 5 лучших боёв с боссами (и 5 худших)
Dark Souls выделяется во многих областях, но большинство согласится, что игра раскрывается во время боёв с боссами. Нет ничего лучше босса Dark Souls. Они пугают, бросают вызов и обычно хорошо продуманы. Обычно. FromSoft имеет талант и последовательно производит высококачественные игры, но Dark Souls не освобождается от плохих боссов.
В то время как Dark Souls - это довольно солидный опыт от начала до конца, он заметно падает в качестве после того, как игроки побеждают Орнштейна и Смауга и получают Lord Vessel. Даже до этого, однако, не все боссы чувствуют себя сильными. Некоторые из них скучны, другие плохо разработаны, а худшие просто откровенно глупы.
10. Лучшие: Присцилла Полукровка
Несмотря на лёгкую борьбу, битва против Присциллы является одной из самых запоминающихся во франшизе, хотя бы потому, что она дает игрокам редкий выбор в битве с боссом. Присциллу не нужно убивать. На самом деле, нет никаких реальных преимуществ у этого. Но Dark Souls - это игра, а Присцилла - босс, так что же делать игроку?
Те, кто решит сразиться с Присциллой, будут подвергнуты большому бою с боссом. Она начинает совершенно незаметной, и единственный способ ударить её - это либо бить вслепую, либо следить за её следами всякий раз, когда она ступает на снег. Это создает некоторую напряженность.
9. Худшие: Лунная Бабочка
Для волшебных и дальнобойных персонажей Лунная Бабочка - это прогулка в парке. Чёрт возьми, просто вызвать ведьму Беатрис достаточно, чтобы сделать Лунную Бабочку лёгкой прогулкой, но это не делает её хорошим боссом. Отнюдь нет. Лунная Бабочка беспорядочно бродит по сцене, двигаясь в своём медленном темпе.
Рандом по своей сути не является плохой вещью, но это и не хорошая штука. Это просто потенциально заставляет игроков ждать атаки. Это позор, так как Лунная Бабочка на самом деле может быть забавной битвой, если у босса есть что-то похожее на разумную схему атаки.
8. Лучшие: Манус Отец Бездны
Бой с Манусом является отличным завершением DLC Artorias of the Abyss. Он безумный, пугающий, и путь к нему сочится зловещей атмосферой. Манус превосходен, хотя это и делает его хорошим, альтернативным финальным боссом для любого игрока, которому Гвин показался слишком лёгким.
7. Худшие: Мудрый демон Огня
Мудрый демон Огня, вероятно, существует только потому, что FromSoftware не хватало времени и нужны были боссы на пути к Ложе Хаоса. Это имеет смысл, Ложе Хаоса - это что-то вроде дугового злодея, связанного с несколькими боссами, с которыми игрок сражается в течение игры. Но Мудрый демон Огня - это всего лишь повторение первого боя.
Не только это, ведь есть ещё одна версия этого боя, и он намного лучше, хотя бы потому, что использует более жёсткую арену и имеет запоминающийся триггер. Демон Огня же - это просто борьба с огнем. К счастью, можно пропустить бой.
6. Лучшие: Орнштейн и Смауг
Орнштейн и Смауг составляют самую тяжёлую битву в базовой игре, но это невероятно забавная битва. В первой половине битвы игрок сражается сразу с обоими. Фишка состоит в том, чтобы сосредоточиться исключительно на одном, так как поражение одного вызывает вторую фазу другого. И битва меняется.
Убийство Орнштейна сначала приводит к более управляемому бою супер-Смуга, но убийство Смуга приводит к хаотичному, но кровопролитному поединку против супер-Орнштейна. В любом случае, это отличный бой с боссом, который проверяет игроков на навыки, прежде чем они отправятся в последний акт.
5. Худшие: Четыре короля
Четыре короля - это самый нелюбимый бой с боссом для многих игроков. С королями, появляющимися на время, игрокам нужно убить каждого из королей как можно быстрее. Это хорошая идея в теории, и бездна - удивительная обстановка для битвы с боссом, но это подавляющий босс по многим причинам.
Хуже того, это невероятно легко сделать. Просто одень сет Хавела и всё. Это надежный способ победить Четырех королей, но самый простой и приятный способ победить босса - это в основном обмануть систему, это, вероятно, признак того, что что-то не так.
4. Лучшие: Гвин Повелитель Пепла
Последний босс Dark Souls, Гвин будет лёгок для тех, кто потратил время, чтобы научиться парировать, но это ни в коем случае не делает его плохим боссом. Гвин агрессивен, достойный вызов и хорошая нота для того, чтобы закончить игру. По мере того, как бой начинается, Dark Souls начинает медленно приближаться к мрачному концу.
Гвин просто отличный босс, сражающийся за любую секунду. Опять же, тем, кто может парировать хорошо, будет легче всего, но даже усердно сражаться с Гвином с луком не только возможно, но и на самом деле довольно весело. Из финальных боев боссов Dark Souls Гвин, безусловно, лучший из всех.
3. Худшие: Демон Капра
Это просто не очень хорошая драка, нет никакого реального способа обойти её. Запертый в тесной комнате с двумя адскими собаками, Демон Капра скорее раздражает, чем бросает вызов. У игроков в основном есть доля секунды, чтобы отреагировать, если они не знают, что собаки придут к ним через мгновение. Самый безопасный способ борьбы с демоном Капры - это просто взбежать по лестнице и убить собак.
Оттуда, это просто скучная борьба. Демон Капры бьёт сильно, но он медлителен, им легко манипулировать, и механически он довольно туп. Он не может реализовать свой потенциал, но это, вероятно, потому, что он заперт в такой крошечной комнате.
2. Лучшие: Арториас Путник Бездны
Предпоследний босс DLC, Artorias - это лучший бой в игре, если не во всей трилогии Dark Souls. Он быстр, проходит через несколько фаз и предлагает фантастический вызов, прежде чем DLC спускается в безумие. Повествовательно, это также просто грустный босс. Услышав так много об Арториасе, нельзя не сочувствовать испорченной душе.
Арториас - это такой босс, который заставляет бросить вызов. Драться с ним один раз недостаточно, и он является примером того, почему Dark Souls нуждается в каком–то боссе. Эти моменты являются проверкой силы игрока, не только умений, но и духа.
1. Худшие: Ложе Хаоса
Как пройти босса
Прежде всего, в селении Олачиль можно отыскать серебряную подвеску за глухой стеной. Чтобы добраться в это место, нужно пользоваться черепом фонарем, либо заклинанием. Подвеска иногда помогает от Темного колдовства босса. Но можно обойтись и без нее. Ее действие недолгое.
Кроме того, в сражении с Манусом можно позвать себе на помощь фантома Сифа. Его можно найти в Ущелье Бездны с помощью кошки Альвины. Здесь существует секретная пещера. Когда Арториас шел на битву с боссом, то оставил волчонка здесь и закрыл его щитом. Но без него он был побежден, только усугубил положение.
В это время волчонок еще не дорос. Разогнав около фантома человечность, мы проводим спасение, и нас награждают таким щитом. Он неплохой, но не подходит по характеристикам. Теперь все готово, можно встречаться с Манусом и убивать его.
Читайте также: