Как стать президентом федерации stellaris
Каждая империя имеет разные преимущества. Название правительства автоматически определяется в соответствии с его этиками, вариантом управления властью и гражданскими моделями. Правительство может быть реформировано раз в 20 лет за 250 влияния.
Как стать президентом федерации stellaris
Стас Ряузов запись закреплена
Расскажите, пожалуйста, как создавать федерацию-гегемонию? Вот я сделал себе пару-тройку данников/вассалов, хочу сформировать гегемонию. С текущими подданными кнопка неактивна, ибо они зависимы от меня. То есть получается мне надо либо освободить кого-то из них с хорошими отношениями и сформировать, либо искать кого-то ещё? Но ведь тогда в составе гегемонии будет независимый(кроме войны) от меня участник, которые даже дань мне не платит, какая же это гегемония тогда?
P/S: гегемония - это очень централизованная федерация, и дань тут совсем не обязательна. В качестве гегомонии в реальном мире можно представить ЕАЭС - субъекты обьеденнены вокруг общего гегемона. Технически субъекты - это просто зона твоего влияния)
Флот Федерации [ ]
Федерации, у которых принят закон о вкладе во флот Федерации, имеют совместный флот в дополнение к силам отдельных империй-членов, находящийся под контролем нынешнего президента Федерации. Флот Федерации не надо содержать и использует вместимость флота федерации, в который каждый член вносит свой вклад в соответствии с законом о взносах флота, до 600. Флоты не могут превзойти этот предел. Традиция координации Антанты удваивает вклад членов во вместимость флота федерации. Флоты Федерации не имеют лимита командования.
Президент проектирует корабли флота федерации с помощью специального конструктора кораблей, доступного в меню Федерации, и может использовать любую технологию, доступную любому члену империи. Обычные конструкции кораблей не могут быть использованы для строительства кораблей Федерации. Империя президента отвечает за командование флотом Федерации. Закон Федерации определяет, может ли любой член Федерации или империя президента самостоятельно строить корабли для флота федерации. ИИ автоматически обновляет шаблоны кораблей во флоте федерации, но не шаблоны созданные игроком, добавив их в список вместо этого.
Содержание
Содержание
Программы развития [ ]
У олигархических, диктаторских и императорских правителей есть программы развития. Они приносят бонус империи, в то время как правитель находится у власти.
+25% урона от военных станций
+ 25% HP военной станции
х2 Фанатичный милитарист
x1.5 Правитель был адмиралом
x2 Правитель был генералом
-5% содержание корабля
х2 Фанатичный милитарист
x1.5 Правитель был адмиралом
х2 Фанатичный материалист
x1.5 Правитель был ученым
x2 Фанатичный пацифист
+ 10% влияния
x2 Есть изоляционистская фракция
x0 Ксенофил или фанатичный ксенофил
x2 Есть прогрессивная фракция
x0 прошло менее 30 лет
x2 Есть фракция процветания
-10% беспорядков
x1.5 Ксенофоб или фанатичный ксенофоб
x2 имеет супрематическую фракцию
x0 Ксенофил или фанатичный ксенофил
x2 имеет фракцию технологов
x2 имеет тоталитарную фракцию
x0 имеет политику запрещающую рабство
x2 имеет традиционалистскую фракцию
-10% Стоимость традиций от ксено населения.
x2 имеет фракцию ксеноастов
x0.5 Ксенофоб или фанатичный ксенофоб
x0 имеет менее 3 контактов
Как стать президентом федерации stellaris
Юрий Шейман запись закреплена
Если вы хотите начать играть с торговой федерацией (без модов), то можно взять ксенофильную корпорацию и старт в гегемонии. Потом, когда сплочённость гегемонии будет на максе, вы можете сменить тип федерации на торговую благодаря бонусу +30 за сплочённость, +20 за то, что это - гегемония, и + 10-20 за направленную на торговлю империю (а за ксенофильную корпорацию такие есть всегда). В итоге получается +60-70 к согласию, что больше 50. С научной федерацией ещё не пробовал.
Гегемонию менять на торговую федерацию? Такое себе удовольствие.
Евгений, я особо пользы от гегемонии не заметил (кроме дип веса и ресов для членов). А вот для игры за корпорацию, эта торговая политика с начала довольно вкусная
Юрий, в самом начале она слабенькая, ибо торговой ценности не очень.
Евгений, может она и лучше, но я не из тех кто любит подчинять/захватывать галактику. Я просто впервые увидел возможность смены типа федерации. Не из гегемонии у меня не получалось
Александр, так бонус к ресурсам получает не президент гегемонии, а прочие её члены
Александр, дневники почитай. Там говорилось, что один бонус только для членов (не призедента), а другие два для призедента
Для особо одарённых, которые ничему не верят, но и сами не проверяют, ввиду своей лени, видимо.
Объясняю на картинках.
1 Скрин: написано "Модификатор президента федерации: нет эффекта"
2 Скрин: Заходим в файлы игры и видим, что на членов федерации накладывается баф в 5%, а президенту, дополнительно, накладывается дебаф в -5%, достаём тетрадки и считаем 5-5 = 0 - нет эффекта.
Типы Федераций [ ]
Тип Федерации определяет, какие перки предоставляет Федерация каждому члену на каждом уровне Федерации. Тип Федерации может быть изменен по ходу игры, нажав на значок типа Федерации. Однако изменение типа Федерации вернет уровень Федерации к 1. Каждый тип Федерации кроме Галактического Союза требует наличия DLC Federations.
Галактический Союз [ ]
- -50% штраф к сплочённости за многообразие принципов
- +25% вклад во вместимость флота федерации
- Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
- +1 посол
- +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
- +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
- +1 влияния федерации
- -50% штраф к сплочённости за неудачные голосования
- +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
- +10% дипломатический вес
- +1 единства за каждого посла, назначенного в федерацию
- +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
- +10% единство
Торговая Лига [ ]
Военный Альянс [ ]
- +100 начальный опыт армий
- +100 начальный опыт кораблей
- +25% скорости строительства кораблей
- +25% вклад во вместимость флота федерации
- +10% к скорости кораблей в пространстве федерации
- -10 расход влияния на притязания
- +1 макс уровень адмирала
- +10 скорострельность
- +1 посол
- +25% вклад во вместимость флота федерации
- +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
- Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
- +25% вклад во вместимость флота федерации
- +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
- +10% дипломатический вес
Научное Содружество [ ]
- Бесплатный договор об исследованиях между всеми членами федерации
- +5% скорости исследований от соглашений
- +5% скорости исследований
- +1 альтернативные исследования
- +5% скорости исследований от соглашений
- Редкие технологии, известные члену Федерации, появляются в два раза чаще
- +20% дипломатический вес от технологий
- +5% скорости исследований от соглашений
- +20% скорости исследований во время кризиса
- +1 посол
- +5% скорости исследований от соглашений
- +20% скорости исследований во время кризиса
- +1 вместимость мегасооружений
Гегемония [ ]
- Члены федерации не могут её покинуть без войны с президентом
- Ресурсы от видов деятельности +5%
- Не получает штраф к вместимости флота за вклад во флот федерации
- +1 посол
- Ресурсы от видов деятельности +5%
- Новые члены федерации накладывают -50% штраф к сплочённости
- Военная цель за вступление в Федерацию
- Ресурсы от видов деятельности +5%
- Договоры между членами Федерации бесплатны (коммерческие, об исследованиях, о миграции)
- +1 влияния федерации
- +25% урон фракциям во время кризиса конца игры
- Ежемесячное единство в размере 10% от размера флота федерации
- Все члены передают 10% дипломатического веса президенту
Мандаты [ ]
У демократических правителей есть мандаты. Это задача, которая должна быть завершена во время их правления. Если мандат будет выполнен вовремя, то империя получит от 250 до 500 влияния, но за невыполнение мандата штрафа не будет.
Станции, отложенные вручную, после того, как начнется действие мандата, будут вычтены, но станции, уничтоженные в космическом бою, не будут.
Выполняется мгновенно при достижении необходимого числа.
Станции, отложенные вручную, после того, как начнется действие мандата, будут вычтены, но станции, уничтоженные в космическом бою, не будут.
Выполняется мгновенно при достижении необходимого числа.
Власть [ ]
Власть империи определяет, как передается управление державой. Для всех типов власти, за исключением гештальт-сознаний, политики, такие как права голоса и лидерство, влияют на тех, кто может быть избран.
Не фанатично авторитарный.
Ограниченная кандидатура (макс. 4).
Не фанатично авторитарный.
Пожизненный срок службы.
Ограниченная кандидатура (макс. 4).
Не фанатично эгалитарный.
Империализм
Пожизненный срок службы.
Не фанатично эгалитарный.
Коллективный разум
Скорость роста + 25%
-50% Расходы на переселение
Когда они отрезаны от разума, эти трутни впадают в кому и умирают. Любые свободные люди на планетах, принадлежащих разуму, изгоняются, уничтожаются или просто съедаются, чтобы накормить Гештальт-Сознание.
Машинный разум
Небольшое количество полуавтономных агентов обычно используется для более специализированных задач, которые выигрывают от некоторой степени независимой инициативы
Ограниченная кандидатура (макс. 4).
Административный лимит +20
Штраф за размер империи +50%
Не фанатично эгалитарный
Не фанатично Авторитарный
Федерации
Федерации - это группы империй, которые объединяются для взаимной выгоды. Федерация имеет единственного президента. Дипломатические отношения внутри федерации становятся более благоприятными: члены федерации не создают трений на границе между собой и строят доверительные отношения друг с другом до предела в +100.
Федерация может быть создана только империей, которая приняла традицию Создания Федерация в ветке Дипломатия. Члены Федерации делятся 10% победных очков с остальными членами федерации
Чтобы Империя присоединилась к федерации, все члены должны проголосовать за принятие нового члена.
Игроки могут сами менять имя своей федерации в любое время. В стандартном режиме карты, у всех членов федерации один цвет - цвет основателя федерации
Империи с ограниченной дипломатией (внутреннее совершенствование, поборники чистоты, непреклонный экстерминатор и всепоглощающий рой), варвары-расхитители могут создать только Военный альянс или Гегемонию
Типы выборов [ ]
Выборы бывают двух видов: демократические и олигархические . Цикл выборов длится 3 месяца. Текущий правитель останется в должности до тех пор, пока не будет принято решение о замене.
- Демократические выборы имеют пул кандидатов около дюжины, включая, по крайней мере, всех лидеров фракций. Если недостаточно активных лидеров то, включены члены Лидерского пула. Вероятно, победит тот, у кого больше всего будет поддержка. За 50 влияния каждый раз поддержка может быть добавлена к одному кандидату, слегка увеличивая свою долю голосов на нынешних выборах. Один и тот же лидер может поддерживаться несколько раз. Эта поддержка сбрасывается, когда заканчиваются выборы. Однако есть некоторая неопределенность в прогнозах результатов голосования.
- В пуле кандидатов олигархических выборов только 4 участника. За 200 влияния кандидат может быть выбран мгновенно. В другом случае случайный лидер будет выбран правителем после окончания избирательного цикла.
Читайте также: