Civilization 5 как отключить всемирный конгресс
Я потратил около 18 часов своей жизни (на эту катку конечно же)
Оставалось примерно 4 хода (выиграл бы только я ИСКЛЮЧАЯ ПОБЕДУ ПО ОЧКАМ. )
В файлах игры должен быть файл который отвечает за это
Но я не могу найти его
Кто разбирается и или уже знает как избежать ограничения напишите пожалуйста сюда
А может есть мод позволяющий играть после 2050 года
Ну а в следующий раз буду стараться выиграть до 2050 года(
Международные проекты [ ]
Некоторые резолюции не оказывают мгновенного эффекта и называются международными проектами. Эти резолюции невозможно отменить. В международных проектах, таких как всемирная выставка или международная космическая станция, все державы работают вместе. Каждая держава вкладывает очки производства для развития проекта, внося его в списки производства своих городов. После того, как набирается достаточное количество очков производства, проект завершается, и все державы-участницы получают премию в зависимости от величины взноса. главная премия всегда отдается державе, которая вложила в проект больше всех. Есть также премии нижнего и среднего уровня, которые выдаются после достижения некоторых пороговых показателей взноса. Премии высшего уровня включают в себя все премии низших уровней, так что держава, вложившая в проект больше всех, получает сразу премии высшего, среднего и нижнего уровня.
Торговля голосами [ ]
Можно выяснить, как другие державы планируют распределить своих делегатов. Для этого у вас либо должна быть общая с державой идеология, либо в столице державы должен быть размещен ваш ООН [ ]
Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет информационной эры), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций. После этого начинается проведение выборов мирового лидера. Тот, кто победит на этих выборах, одержит дипломатическую победу .
Резолюции [ ]
Резолюции — изменения игрового мира, которые выносятся на обсуждения Всемирного конгресса и принимаются или отклоняются большинством голосов. Например, резолюция может наложить эмбарго на торговлю с определенной державой, увеличить количество очков культуры, генерируемое чудесами света, запретить ядерное оружие, или присудить какой-нибудь державе дипломатическую победу. Резолюции могут также отменять ранее принятые резолюции, прекращая таким образом их действие.
Только две державы могут предлагать резолюции: держава, принимающая у себя конгресс, и другая держава, у которой больше всех делегатов.
Во время сессии конгресса все державы должны участвовать в принятии решений по резолюциям. Это можно сделать, распределив делегатов для голосования: «за», чтобы принять резолюцию, и «против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «за» или «против».
После того, как делегаты всех держав проголосуют, по резолюции выносится решение в зависимости от количества голосов делегатов. В случае ничьей считается, что резолюция не прошла.
Delegates [ ]
Each civilization receives a number of delegates as representatives, forming their Delegation in the Congress. The host receives additional delegates. The core of each delegation is formed by "membership" delegates, which starts at 1 and increases by 1 in later eras. Any bonus delegates (e.g. for being the Host, or for following the World Religion) are added to the core.
In addition, from the Industrial Era forward, every civilization gets additional delegates from city-state allies, which always vote with their patron (thus practically increasing the total number of Delegates for this civilization). Note that these delegates are less stable, since the civilization loses their votes as soon as it loses the alliance with the particular city-state. Note also that in the majority of cases city-state delegates simply swap delegations (according to whoever their new patron is), but they might also simply disappear from the Congress for a while, until they find a new patron.
Finally, note that the number of Delegates from allied city-states is calculated before the turn of the voting in the Congress. That means that even if you manage to perform an action that instantly gains a new ally in this turn, you will not gain additional votes for your Delegation for this voting! Your last chance to gain delegates is on the turn preceding the voting (even if you perform an action that will fulfill a quest and gain a new ally, this will be recorded during the City-States turn before the actual voting turn, and your Delegation will increase accordingly).
Status | Renaissance | Industrial | Modern | United Nations |
---|---|---|---|---|
Host | 1 extra vote | 1 extra vote | 2 extra votes | 2 extra votes |
Member | 1 | 2 | 3 | 4 |
City-State | 0 | 1 | 1 | 2 |
In addition, a civ can also earn delegates from the following:
Всемирный конгресс (Civ5)
Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных Наций
В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.
Всемирный конгресс (Civ6)
Всемирный конгресс — игровая концепция в игре Civilization VI, впервые введённая в дополнении Gathering Storm.
Заседания Всемирного конгресса бывают двух видов. Обычная сессия созывается автоматически через каждые 30 ходов (при стандартной скорости) для голосования по резолюциям и соревнованиям. Внеочередную сессию можно созвать только по просьбе игрока, пострадавшего от кризиса. Приглашённые к участию в разрешении кризиса игроки в процессе голосования принимают это приглашение или отказываются от него. При взаимодействиях со Всемирным конгрессом расходуется мировое влияние.
Игроки, предложения которых были приняты Всемирным конгрессом, получают очки дипломатической победы. При голосовании договаривайтесь с другими игроками, чтобы победила ваша комбинация предложений по цели и решению, или же потратьте накопленное мировое влияние на убеждение Всемирного конгресса в правильности вашей точки зрения. Каждый раз, когда Всемирный конгресс утверждает предложенные вами цель и решение, вы получаете очки дипломатической победы.
Игроки могут получить очки дипломатической победы, участвуя в конкурсных соревнованиях. Чтобы получить очки дипломатической победы, нужно показать наивысший результат в конкурсном соревновании.
Кроме того, очки дипломатической победы можно заработать, открыв технологию «Морские поселения», социальный институт «Борьба с глобальным потеплением» или построив чудеса света «Статую Свободы», «Храм Махабодхи» и «Дворец Потала».
Всемирный конгресс развивается, и в какой-то момент среди поставленных на голосование резолюций появится резолюция о дипломатической победе. По этой резолюции определённая держава может получить очки дипломатической победы (или лишиться их). Вы можете использовать мировое влияние, чтобы проголосовать за себя или кого-либо из союзников, или же против соперника, и тем самым замедлить его продвижение к победе.
Дипломатическая победа присуждается цивилизации, которая лидирует во Всемирном конгрессе и имеет репутацию честного арбитра, миротворца и умелого дипломата. Превращайте накопленное в процессе взаимовыгодного сотрудничества мировое влияние в очки дипломатической победы, пока не наберете необходимое их количество.
Когда одна из цивилизаций набирает достаточное количество очков дипломатической победы, она немедленно объявляется победителем.
Disabling the World Congress [ ]
There is an option in the Advanced Setup to disable the World Congress. First, activate the hidden option in the following folder:
Look for the following text by opening the file with Notepad or Wordpad:
Change <Visible>0</Visible> to <Visible>1</Visible>
Список резолюций Всемирного конгресса [ ]
Принимающая сторона [ ]
Выборы державы, которая примет у себя конгресс. Принимающая держава получает дополнительные голоса и право предлагать резолюции.
Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается, когда державы переходят в следующую эпоху.
Всемирная выставка [ ]
Запускает проект всемирной выставки. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки продукции для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.
Запрет на редкие ресурсы [ ]
Использование редких ресурсов признается аморальным или по какой-либо иной причине неприемлемым для населения. Пока запрет действует, державы не получают бонусов настроения от редких ресурсов.
Исторические памятники [ ]
Улучшения, созданные великими людьми дают +2 к культуре после обработки, а памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.
Доступно после того, как любая держава откроет археологию.
Международные игры [ ]
Запускает проект международных игр. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.
Доступно после того, как любая держава откроет радио.
Мировая идеология [ ]
Назначить идеологию основной идеологией мира. Державы, принявшие эту идеологию, получают двух дополнительных делегатов. Общественное мнение во всех державах склоняется к этой идеологии. В один момент времени может существовать только одна мировая идеология.
Доступно после того, как любая держава откроет радио.
Мировая религия [ ]
Назначить религию основной религией мира. Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегатов. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму. В один момент времени может существовать только одна мировая религия.
Налог на регулярную армию [ ]
Стоимость юнитов повышается на 25% золота.
Научные стажировки [ ]
Державы на 20% быстрее изучают технологии, уже открытые хотя бы одной другой державой.
Нераспространение ядерного оружия [ ]
Всем державам запрещено создавать новое ядерное оружие ( атомные бомбы и ядерные ракеты ). Однако уже имеющееся оружие не уничтожается.
Доступно после того, как хотя бы одна держава изучит современную баллистику.
Памятники культуры [ ]
Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.
Памятники природы [ ]
Каждое чудо природы дает +5 к культуре.
Строительство МКС [ ]
Запускает проект строительства международной космической станции. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.
Доступна после того, как любая цивилизация откроет спутники.
Субсидирование искусства [ ]
Ускоряет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%. Замедляет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%.
Субсидирование науки [ ]
Ускоряет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%. Замедляет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%.
Эмбарго [ ]
Нельзя прокладывать торговые пути между выбранной державой и другими державами. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.
Эмбарго для городов-государств [ ]
Нельзя прокладывать торговые пути в города-государства. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.
Выборы мирового лидера [ ]
Назначить мирового лидера. Если держава наберет большинство голосов делегатов на конгрессе, лидер одержит дипломатическую победу. Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экране Всемирного конгресса.
Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, получат двух дополнительных делегатов для использования в дальнейших сессиях.
Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается с регулярными интервалами после того, как Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций.
Делегаты [ ]
Судьбу предложенных для рассмотрения конгрессом резолюций решают делегаты. Державы начинают с равным количеством делегатов, но могут увеличить их число за счет заключения союза с городами-государствами или в результате некоторых резолюций. Кроме того, количество делегатов увеличится, когда игра перейдет в более поздние эпохи.
Две державы с наибольшим количеством делегатов имеют право предлагать резолюции для голосования.
После начала сессии конгресса, державы распределяют голоса своих делегатов между резолюциями, пытаясь добиться наилучшего для себя исхода. Делегаты голосуют «за», чтобы поддержать резолюцию, или «против», чтобы отклонить ее.
World Congress (Civ5)
The World Congress is a new feature introduced in the Civilization V: Brave New World expansion pack as a new mid and late-game feature, and a brand new way to achieve Diplomatic Victory.
The World Congress is a place where, just like in real world, all leaders of the civilizations and city-states are represented by their delegates. They get together regularly to discuss and enact common actions, known as Resolutions, which then become binding for all civilizations in-game and affect gameplay in numerous ways.
Diplomats [ ]
The Diplomat is a new unit, dedicated to dealing with other civilizations in all aspects regarding the World Congress activities. Diplomats are drawn from a civ's Spy pool and use much of their mechanics, such as the ability to move between cities in 1 turn.
Producing a Diplomat [ ]
Any spy can be converted to a Diplomat when stationed to another civ's Capital . Afterwards, every time a spy is sent there, a prompt will ask whether they are to function as a spy, or as a diplomat. A spy can change constantly between the two functions - the difference is that in the former case they'll keep a low profile and attempt to steal Technologies, while in the latter case they'll introduce themselves officially to state officials and keep diplomatic contacts with them above the table, so to speak.
Abilities [ ]
The function of a diplomat is entirely related to the work of the World Congress - Diplomats cannot be made before the Congress convenes. When a Diplomat is in a nation's Capital , they will learn their standing on the currently proposed resolutions. To check this from the World Congress screen, click on the nation in question.
Finally, a Diplomat automatically starts promoting a nation's cultural interests, but only after the nation they are serving in adopts an Ideology. This activity provides a bonus to Tourism output to that nation, as long as the Diplomat is there.
Along with these activities, the Diplomat continues surveying the city and its surroundings (giving a vision of the city and its city screen, just like a spy), and monitoring the nation's covert machinations.
Diplomats become even more important in the late game, after Globalization is researched. From that point on, each active Diplomat confers an additional delegate to their nation in the United Nations.
Congress Mechanics [ ]
The World Congress' main function in the game is to alter the game rules by enacting Resolutions. These are essentially temporary mods which affect all civs in a certain way - for example they may speed up generation of certain Great People (while decreasing generation of others), increase the usefulness of certain game items, such as Wonders, or even ban trading (establishing Trade Routes) with the City-States, a particular nation or certain luxuries.
Resolutions [ ]
At each Congress meeting, the Congress host and one of the Congress members may make Propositions. They may propose to either enact a new resolution or repeal an existing one. Deliberations then take place for a set amount of turns until the next meeting, when a vote takes place, which passes or fails the proposals. At the turn after the vote, new proposals are made, and the cycle continues.
Since there are always two nations with the power to propose (the current host and one other member), at each meeting there are a total of two proposals. The exception is when the turn comes for selecting the next Congress Host (at the turn of a Congress Era), or when the automatic World Leader proposal begins - at these voting session they are the sole proposal, with no additional propositions allowed. If a civilization is eliminated before the vote after making a proposal, the proposal will still be on the agenda.
Once enacted, resolutions cannot be ignored, meaning they must be obeyed until repealed.
The variety of resolutions possible is great, from placing trade sanctions against a certain civilization, funding a boost in generation of certain Great Person types at the expense of others, to initiating a World's Fair. Some late-game resolutions may not be proposed until at least one civilization discovers qualifying technologies.
Voting [ ]
Each nation can distribute their delegates amongst the proposed Resolutions for this session, choosing a Yea or Nay vote for each one. It is also possible to choose to Abstain, by not committing any delegate to vote on a resolution. Each delegate may vote only once.
Delegates can be assigned among the two proposals in any way desired - if all of a civ's delegates are committed to one of the proposals, they will automatically abstain from the other one. The proposal will pass and be enacted if there is enough support (more than 50%) from delegates. In the case of a tie, the proposal is not enacted.
Note that every vote matters for diplomatic relations with the nation that made the proposal. If it was supported, relations will improve; if votes were cast against it, they will worsen. Abstaining from proposals of little interest does not apparently affect relations with the proposing nation.
The Congress further on [ ]
The World Congress is held every 30 turns once it is founded and during the Renaissance Era. As the World Congress Era advances, meetings become more frequent - every 25 turns in the Industrial Era, 20 in the Modern Era, and 10 in the Atomic and Information Eras. In the two last eras, however, normal votes are alternated with World Leader votes, so the actual resolution voting takes place every 20 turns.
After the first Congress Era change, delegate count changes, and city-states also receive representation at the Congress. They send delegates in the delegation of their patron, which means the more city-state allies a civ has, the more delegates it will control. For a detailed table of number of delegates per Congress Era, see above.
With technological and era advances, more resolutions become available, such as providing culture from Landmarks and Great Person tile improvements, preventing construction of new nuclear weapons, and designating a World Ideology. Finally, the Congress may also be able to initiate international mega-projects, such as the World's Fair, International Games and International Space Station. See below for more information about them.
For a full list of available Resolutions, check here.
United Nations [ ]
In Brave New World, the United Nations isn't a separate World Wonder anymore. Instead, the World Congress becomes (or is simply renamed) the United Nations once any Civilization reaches the Information Era or at least half of the world's Civilizations reach the Atomic Era. From then on, the Congress will have an election every 20 turns to designate the World Leader. If this election succeeds, the winner achieves a Diplomatic Victory. If it fails (no nation achieves the necessary support), then the two nations with the most support each get two permanent additional delegates, and the game continues.
Founding and Hosting the Congress [ ]
World Congress icon
The World Congress
The World Congress is automatically founded when any civilization meets all others and finishes researching Printing Press. That civilization then becomes the Congress's first host. If no one meets these conditions, then the Congress remains unavailable until any civilization reaches the Industrial Era. After the founding, the host of the World Congress may change every time the Congress Era changes. At that turn, the Congress holds an election to designate a new Congress host - this is an extra session, which is inserted in between normal sessions, and doesn't cancel the previously made proposals (which will be voted on the next regular session). In the case of a tie on an extra session, the current host casts the deciding vote.
Being the host provides several advantageous benefits in the World Congress, such as additional delegates and the ability to propose resolutions in every session.
Congress Era [ ]
The change of the "World Congress Era" occurs each time at least half the civilizations still in play reach that era, or when one civilization reaches the era beyond it. For example, the Congress Era will become Modern if half the civilizations reach the Modern Era, or if one reaches the Atomic Era.
Сессии [ ]
Сессия — период, за который державы на Всемирном конгрессе принимают решение по резолюциям. Существует два типа сессий: обычные и специальные. Обычные сессии проходят на регулярной основе, и их можно запланировать. По мере продвижения игры перерывы между сессиями будут становиться короче. Количество ходов до следующей сессии всегда известно.
Специальные сессии созываются, когда державы переходят в следующую эпоху. После того, как половина держав в игре перейдет в следующую эпоху (или после того, как одна держава опередит некоторые на две эпохи), проводится специальная сессия, временно приостанавливающая обычные сессии. В зависимости от того, какая эпоха достигнута, количество делегатов от держав и городов-государств может быть увеличено. Единственная резолюция, которая выносится на обсуждение во время специальных сессий — выбор следующей державы, которая будет принимать у себя Всемирный конгресс. Принимающая держава может быть изменена только во время этих специальных сессий (не считая случая, когда принимающая держава завоевана, в таком случае принимающей державой становится та, у которой больше всего делегатов).
Дипломатическая победа [ ]
Чтобы одержать дипломатическую победу , держава должна набрать большинство голосов на выборах мирового лидера.
В отличие от всех прочих резолюций, резолюция об избрании мирового лидера не может быть предложена какой-то конкретной державой. Для принятия этой резолюции существуют специальные сессии конгресса, которые перемежаются с обычными. Во время этих сессий конгрессу автоматически предлагается резолюция об избрании мирового лидера. Другие предложения не вносятся.
Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экранах Всемирного конгресса и Условий победы. Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов для принятия резолюции, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, будут постоянно получать дополнительных делегатов.
International Projects [ ]
International Projects are a special kind of Resolutions, and thus may only be proposed during the World Congress. Once the respective Resolution is enacted, an International Project begins, and all Civilizations can contribute Production towards it by choosing it in the Production list from their cities. Note that unlike National projects (Manhattan Project, for example), it is possible to select the International Project in every city, making it possible to contribute simultaneously with as many cities as desired. The Project's progress can be followed, as well as a civ's current contribution, from the game tooltip that will pop up when the project is pointed out in a city; also several global alerts update the Project's situation and level of accomplishment. The International Project is completed when the target Production is reached. This works like a kind of a race, because all nations can work simultaneously on the project, and in order to receive a reward, a civ has to reach a certain amount of Production on the project before it is completed.
Each International Project grants large prizes upon completion, depending on how much the civilization was involved in it, which in turn is based upon the Production contributed towards the project. Note that higher level rewards include the lower level rewards as well.
Читайте также: