Как стать легендой майнкрафт
Вандал
Жатвенник - пример существа класса Вандал
Существа данного класса агрессивны, но их отличает то, что они не вредят игроку напрямую. Они могут быть разными, и по-разному себя вести. Они рушат или портят постройки игрока, могут там оставлять ненужные блоки, и/или воровать вещи из инвентаря или сундука. Также они могут крашить игру, раскидывать рандомные предметы, и даже кидать зелья в игрока. Порой могут атаковать не только постройки игрока, а и обычные структуры, по типу деревень или особняков.
Purple plague - пример существа класса Чума
Существа, распространяющие по миру какие-либо блоки, которые могут занимать какое-то пространство. Также могут сопровождаться своими особыми структурами и эффектами. Опасность представляют в любом случае, пусть они и могут не причинять прямого вреда игроку.
Получение [ ]
Достижения сохраняются в папке с миром. Их можно получить в любом режиме игры, выполнив нужную задачу или используя команду /advancement .
Достижение можно выполнить даже без завершения прошлых достижений, находящихся перед данным.
Если вы выполните любое испытание, то вам воспроизведётся соответствующий звук.
Вселенные:
- Супергерои DC
- Супергерои Marvel
- Вселенная звездных войн
- Вселенная Мандалорца
- Герои связанные с Хоррор фильмами.
- Годзилла
В каждой вселенной есть множество персонажей в которые можно превратиться (надев костюм например), у каждого героя есть свои уникальные способности, кто-то может летать, кто то прыгать, рушить, взрывать, кидать, быстро бить, все это реализовано очень круто. Естественно здесь есть 99% известных героев вроде Человека паука, Супермена, Бетмена, Капитана Америки, Железного человека. Среди страшных знаменитостей тут есть Дракула, Человек волк, Майкл Майерс, Джейсон Вурхест, Фредди Крюгер и другие.
В моде существует система перемещения между мирами, она платная (необходимы специальные кредиты), вы сможете переместиться на космическую станцию, марс, татуин, Korribian. Tython. Ilum, Hurikane. На дальние планеты можно попасть телепортировавшись только с космической станции.
Для перемещения вам нужны кредиты на внутреннем балансе, вы можете взять их из креатива (Token) и пописать в чат команду /token deposit
Как и почему майнкрафт стал игрой-легендой?
Майнкрафт — уже достаточно старая игра, пережившая многое. Несмотря на это она по сей день остается актуальной. Если же еще учесть, что данная игра первоначально являлась инди проектом, то ее и вовсе можно назвать феноменов игровой индустрии. Давайте разберемся в ее успехе подробнее.
О геймдеве в целом
Но начать я хотел бы совсем не с майнкрафта. Знаете как в общих чертах выглядит процесс производства крупных игр? А происходит это примерно так. Для начала студия разработчиков выбирает жанр, тему и сеттинг игры. Далее делается рабочая демка. Издатели оценивают промежуточный результат и решают - быть игре или нет. Разумеется, менеджеры смотрят на игру совсем не как на произведение искусства, скорее как на потенциальную прибыль, которую вскоре можно будет получить, продавая копии и выкачивая деньги с игроков донатом. При удачном же исходе такой "проверки", для максимального повышения шансов на коммерческий успех, тщательно выбирается целевая аудитория, задается "нужный" вектор развития. И, конечно, не стоит забывать, что по ходу разработки издатели так же пристально следят за развитием проекта, корректируя его в своих интересах.
Очень часто именно на этом этапе в геймплее игры происходят ключевые изменения. Например, игра оказалась слишком сложной. Большинство игроков - казуальщики, после пары неудачных попыток прохождения желание играть у них пропадет, и игру они забросят. Или еще пример. Игра слишком взрослая: сюжет не слишком тривиален, что быстро наскучит юным геймерам, мало экшена и взрывов, а главный герой даже не может летать по карте, как человек паук в свои лучшие годы. “Непорядок!” - скажет старательный работник square enix (или другого подобного издателя). И после длительной "работы над ошибками" мы получим Just Cause 4, Rage 2, или еще что-нибудь в таком роде. К чему это я? - скоро сами все поймете.
А по обложке то и не скажешь, насколько игра получилась детской и наивной… А по обложке то и не скажешь, насколько игра получилась детской и наивной…История создания
Успех игры
Если речь заходит об успехе, а точнее его причинах, то никак не обойтись без некого базового определения, которое бы стало отправной точкой всех дальнейших рассуждений. Так что же такое успех? Несмотря на то, что под успехом некого продукта обычно понимают именно коммерческий успех, это немного другая вещь. Википедия говорит нам на этот счет:
Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.
То есть если подытожить, успех - это достижение поставленной цели. Какую цель для себя ставил Маркус, начиная разработку майнкрафта? - спросите вы. На это вопрос сейчас очень непросто ответить, но одно можно сказать наверняка - раз ради этой игры он бросил работу и основал студию - цели у него были вполне серьезные. А если опираться на различные интервью с нотчем и его изречения на этот счет - целью скорее всего было создание абсолютно уникальной игры, чего-то нового для игровой индустрии. И если это так, то майнкрафт, несомненно, успешен не только коммерчески. Коммерческий успех пришел ему намного позже достижения поставленной цели. Ведь еще с ранних версий игры было видно, насколько продукт уникален и самобытен. Если уж мы определились с этими вещами - давайте рекурсивно углубимся дальше, разбирая каждый встречающийся нам тезис, и, надеюсь, ответ на поставленный в заголовке вопрос, сам-собой найдется. Следующая на очереди уникальность. Какое же сочетание механик, задумок и идей позволяет игре, несмотря на слабую графику и технологически отстающий движок, быть актуальной и по сей день?
Уникальность игры
Наверняка первое, что всплывает у вас в голове при слове майнкрафт - это не процедурная генерация ландшафта, не игровые механики, и даже не бесконечный мир игры. Это фрагменты из которых состоит этот мир - блоки. За время существования майнкрафта как бренда, они успели стать не только логотипом игры, но и ее символом. Теперь представьте: насколько это необычное, и в то же время пугающее решение - сделать весь мир из кубов. Вряд ли издатель действительно поверил бы в успех "такой" игры. Особенно на ранних стадиях разработки, когда кроме этих кубов больше ничего и не было. Но не в кубах секрет - такое технически простое решение после коммерческого успеха майнкрафта повторили множество разработчиков в своих играх. Нужно посмотреть на ситуацию под другим углом — и тогда все становится понятно.
Майнкрафт уникален тем, что как и любая другая инди студия, Mojang не слушали чьих либо наставлений, у них не было рамок, монетизация не была их первостепенной задачей, а расписание позволяло заниматься проектом в первую очередь тогда, когда захочется, избегая профессионального выгорания. Но инди студий тысячи, и даже сотни тысяч, в чем же тогда уникальность? Большинство инди студий используют все готовое - когда вы в последний раз видели инди игру на собственном движке? Как часто в инди играх используется уникальная графика? И самое главное - как часто в инди играх присутствует настолько уникальная стилистика? Скорее всего все вами перечисленные игры либо популярны, либо настолько популярны, что студии, занимавшиеся их разработкой уже не подходят под определение "инди"(mojang, кстати, в числе последних).
Игра, скопировавшая стилистику minecraft. Кстати получилось неплохо. Игра, скопировавшая стилистику minecraft. Кстати получилось неплохо.Таким образом инди студии свободные от чужих наставлений и ограничений, сами загоняют себя в рамки. Только рамки эти технические. У такой студии никогда не получится создать поистине уникальный продукт, ведь выбирая более легкий и быстрый путь, они никогда не станут технически уникальны, а значит полностью уникальны тоже не станут.
Формат JSON [ ]
Пользовательские достижения находятся в наборах данных как отдельные файлы в формате JSON:
Строитель
Логово волков - пример существа класса Строитель
Такие существа могут засорять ваш мир своими загадочными и непонятными постройками. Они могут быть разных типов - от тех, что просто ставят неестественный блок для его места, до сложных и проработанных построек. Иногда постройка может не иметь существо, которое его построило, а иногда и вообще принадлежать другим, более слабым существам, а то и обычным мобам.
Хакер
Oaky - пример существа класса Хакер
Существа этого класса необязательно могут быть мистическими игроками. По большей части это существа, которые могут влиять на код игры, добавлять что-то от себя там, и так далее. Опасность представляют в любом случае, однако также мало кого появляется, кто выше безумного уровня опасности, если, конечно, не иметь в виду игроков.
Интерфейс [ ]
Чтобы открыть систему достижений, необходимо нажать соответствующую кнопку в меню паузы или клавишу L (может быть изменена в настройках игры). Изначально в окне системы достижений будет написано: "Похоже, что здесь ничего нет: (". Вкладки открываются после получения первых достижений.
Система достижений состоит из ветвлений, каждое из которых оканчивается целями или испытаниями. Таких ветвлений всего пять:
- Minecraft: Главная история игры.
- Приключения: Приключения, исследования и сражения.
- Нижний мир: Захватите летнюю одежду.
- Край: Конец… или начало?
- Сельское хозяйство: Мир друзей, добра и еды.
Каждая вкладка имеет свой фон с повторяющейся текстурой.
При удерживании курсора на значке достижения, можно увидеть название достижения и его описание.
Рамки значков достижений различаются в зависимости от сложности достижения:
Рамка значка достижения | Описание | |
---|---|---|
Не выполнено | Выполнено | |
Обычное достижение | ||
Цель | ||
Испытание |
Новые достижения и вкладки можно добавить с помощью файлов JSON. Смотрите ниже.
Классы существ Майнкрафт мифов
Информация в этой статье используется для информационных шаблонов, чтобы можно было классифицировать существ, описанных в статьях. Ни в коем случае не стоит путать с уровнями опасности существ, потому что здесь собраны классы поведения мистических существ. Также, как и уровни опасности, классы существ пишутся цветным текстом, однако это не обязательно. В конце статьи показан код, благодаря которому вы сможете сделать буквы цветными.
Хранитель
Sister Lucy - пример существа класса Хранитель
Существа данного класса ведут себя так, будто они что-то скрывают от игрока. Они его не хотят подпускать к чему-то, однако по большей части, то, что они скрывают, так и остается неизвестным. Выманивают игрока они из своей территории по-разному: могут просто напугать, а могут и применить агрессию.
Метаморф
Collar - пример существа класса Метаморф
Эти существа могут влиять на именно игроков различными способами. Могут их сделать мистическими игроками, а могут и превратить во что-то в реальной жизни. По большей части есть те, кто сводят с ума, но попадаются и другие. Опасность естественно представляют, и, как правило, имеют уровень опасности экстремальный .
Дискриминант
Длинноногий 000145236 - пример существа класса Дискриминант
Существа этого класса всегда агрессивны. Они не любят игроков, которые заходят на их мир, сид, и/или т.п.. Уровни опасности у них всегда от среднего до экстремального .
Силуэт
Null - пример существа класса Силуэт
Абсолютная противоположность предыдущего класса. То есть, самих признаков существо не имеет, и ничего не делает, а просто наблюдает за игроком, и в отличии от предыдущего класса может попадаться вам на глаза. То есть, вы даже можете и не заметить его присутствия, когда оно может стоять даже за вашей спиной.
Неустойчивый
Йо-йо - пример существа класса Неустойчивый
Существа класса "Неустойчивый" крайне опасны. Они могут вести себя по-разному в разных ситуациях, и если у одного игрока повело существо одним образом, то у другого поведет другим образом. Такие существа непредсказуемы и зачастую нельзя назвать их полный список способностей, от чего уровень опасности у них всегда экстремальный .
Чтобы написать название класса нужно использовать код. Коды названий классов здесь:
Список достижений [ ]
Minecraft [ ]
Достижения во вкладке «Minecraft»
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Minecraft | Главная история игры | — | Получите верстак. | minecraft:story/root | |
Каменный век | Добудьте камень новой деревянной киркой | Minecraft | Получите булыжник или чернокамень. | minecraft:story/mine_stone | |
Обновка! | Сделайте кирку попрочней | Каменный век | Получите каменную кирку. | minecraft:story/upgrade_tools | |
Куй железо… | Выплавьте железный слиток | Обновка! | Получите железный слиток. | minecraft:story/smelt_iron | |
Дресс-код | Защитите себя железной бронёй | Куй железо… | Получите любую железную броню. | minecraft:story/obtain_armor | |
Горячая штучка | Наберите ведро лавы | Куй железо… | Получите ведро лавы. | minecraft:story/lava_bucket | |
И кирка без дела ржавеет | Обновите свою кирку | Куй железо… | Получите железную кирку. | minecraft:story/iron_tools | |
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Две стихии | Получите обсидиан | Горячая штучка | Получите блок обсидиана. | minecraft:story/form_obsidian | |
Алмазы! | Добудьте алмазы | И кирка без дела ржавеет | Получите алмаз. | minecraft:story/mine_diamond | |
Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether | |
Осыпь меня алмазами | Алмазная броня спасает жизни | Алмазы! | Получите любую часть алмазной брони. | minecraft:story/shiny_gear | |
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item | |
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye | |
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | minecraft:story/enter_the_end |
Нижний мир [ ]
Достижения во вкладке «Нижний мир»
Достижения во вкладке «Край»
Приключения [ ]
Достижения во вкладке «Приключения»
Сельское хозяйство [ ]
Достижения во вкладке «Сельское хозяйство»
Содержание
Legends Mod - легендс, мод на супер героев, джедаев, суперспособности [1.7.10]
Мод Legends Mod - это огромный, глобальный мод который добавляет в игру разных супергероев, джедаев, персонажей хоррор фильмов и некоторых сериалов, костюмы, предметы, оружие и работающие способности связанные с ними. Это очень круто и реалистично, мод подразумевает возможность прокачки, развития и ориентирован на мультиплеер.
Это не совсем мод, это небольшая сборка которая включает в себя моды от данного автора, например внутри есть мод superheroes unlimited который уже был выложен на сайте. Мод содержит несколько вселенных. Сам мод разрабатывается для сервера от данного автора, где можно развиваться, сражаться, но можно поиграть и в одиночной игре.
Маскировщик
Chameleon - пример существа класса Маскировщик
Существа этого класса умеют маскироваться под другие блоки, могут быть как агрессивными, так и нейтральными к игроку. Их намного сложнее заметить на скриншотах. Обычно находятся в категориях "объектный" и "мобовый".
Bot1344 - пример существа класса Бот
Существа этого класса ведут себя так, будто они являются ботами - они имеют зацикленность действий (не всегда), и ведут себя по запрограммированному алгоритму. Чаще всего встречаются на серверах.
Мститель
Zimber - пример существа класса Мститель
Существа данного класса зачастую раньше были игроками, но потом что-то произошло, что сделало их мистическими существами. Они агрессивны, мстят всему миру за то, что стали такими, и могут сбрасывать весь свой груз на ничего не сделавших игроков. По большей части встречаются на серверах, и чаще всего их уровень опасности безумный .
Хелпер
Фиолетовый Зомби. - пример существа класса Хелпер
Отличает его от предыдущего класса то, что он не боится игрока от слова совсем. Иногда могут даже приходить к игроку и общаться с ним напрямую. Опасности не представляют, но бывали слухи и о "хелперах-предателях", которые сначала помогали игроку, а потом начинали вытворять с ним, или с его миром жуткие вещи. Однако "предателей" засечено еще не было.
Обсерватор
The Molten - пример существа класса Обсерватор
Существа этого класса имеют самые привычные признаки мистического существа - они делают что-то, после чего наблюдают. Неагрессивны к игроку, однако их агрессивные версии существуют, и представляют класс дискриминанта. Уровень опасности у них всегда либо маленький , либо средний .
Фантом
Существо из версии 6.6.6 - пример существа класса Фантом
Существ данного класса крайне сложно заметить, ведь их признаки есть, но сами существа не появляются. Если они вам и попадаются на глаза, то представляют собой черный силуэт, абсолютно без каких-либо вкраплений или чего-то еще, но чаще всего увидеть вы их не сможете. Обычно неагрессивны к игроку, однако иногда могут попадаться и очень враждебные существа.
Кукловод
Mystery Steve - пример существа класса Кукловод
Эти же существа могут влиять на других мобов, а порой и на игроков. Они могут изменять их поведение, и делать агрессивными. Таковые существа обычно представляют опасность, но обычно уровень опасности у них не более чем безумный (существа со смешанными классами не в счет).
Существа этого класса не хотят причинять вред игроку, а иногда даже его побаиваются. В редких случаях они помогают игроку, но и то, это бывает вне воли игрока. То есть, он не может просто взять, и попросить их о помощи, они сами ему могут помочь в сложных ситуациях. Это самый редкий класс существ, потому что по большей части, либо они боязко наблюдают, от чего их ошибочно принимают за класс "Силуэт", либо другие существа, классы которых не равняются этому, их выгоняют. Да, другие существа их недолюбливают, поэтому существ класса "Лука" так мало.
Читайте также: