Conan exiles как написать в личку
Помните, что, находясь на вики, Вы соглашаетесь с правилами ее использования. Также просим обратить особое внимание на следующие обязательные рекомендации:
- Уважайте других участников. Оскорбления будут пресекаться. Если Вы не согласны с оппонентом – аргументировано доказывайте свою точку зрения, не переходя на личности.
- Не используйте нецензурную лексику. Мат, даже не адресованный конкретному человеку, будет удаляться.
- Не оффтопьте. Не забывайте, что на вики существуют Чат и Форум, где Вы можете задать свои вопросы, обсудить какие-то другие, не связанные с Conan Exiles, темы или просто поговорить. На всем остальном пространстве просим придерживаться в рамках темы статьи/блога.
- Не правьте чужие профили без разрешения.
Категории блогов [ ]
Записи в блоге [ ]
Стандартная категория для блогов, которая предполагает как свободное общение и обсуждение на тему игры и вики, так и публикацию авторских гайдов и заметок.
Тут вы можно обсудить грядущее/текущее обновление, поразмышлять об истории игры, провести опрос и многое другое.
Творчество [ ]
В эту категорию входят творческие работы участников вики: фанфики, рисунки, идеи нововведений в игру, вариации истории мира Conan Exiles и подобное.
Публикуются отдельным блоком, в общий список "Записи в блоге" не входят. Авторы могут как самостоятельно выставлять категорию для своих произведений, так и дожидаться, пока это сделают администраторы.
Раздел для публикации информации о событиях, которые напрямую не касаются игры и не могут быть отражены в статьях, но, тем не менее, важны для игроков. Включает в себя обзор стримов, объявления о конкурсах от разработчиков и т.д.
Записи в данной категории должны быть достоверны и иметь ссылку на официальный источник, слухи и домыслы к публикации в этом разделе не допускаются.
Чат вики предназначен для общения на тему игры Conan Exiles, а также других тем, не связанных с игрой и не являются провокационными. В чате вики присутствуют модераторы чата и администраторы, которые могут удалить участников из чата за нарушения либо заблокировать доступ к чату на определённое время.
Модератор чата должен ссылаться на пункт правил по которому он предупреждает, кикает либо банит непосредственно перед действием.
За каждое нарушение увеличивается наказание:
- Первое нарушение - предупреждение;
- Второе нарушение - кик из чата;
- Может быть вместо предупреждения в случае оскорблений, троллинга и флейма;
1. Общие запреты [ ]
1.1) Запрещается использование нецензурной лексики как напрямую, так и завуалированно. Мат на изображениях по ссылкам также запрещён.
1.2) В общем чате запрещается разжигать споры на политические, национальные и религиозные темы (одна из самых распространённых причин флейма). В случае, если участник не пытался никого провоцировать, то даётся предупреждение, при игнорировании которого - кик. Если же участник писал в открытой форме провокации, то даётся бан.
1.3) Запрещается осуждать действия администрации по отношению собственного кика или бана. При этом участники имеют право подать жалобу другому администратору в ЛС либо на стену обсуждения.
Данный пункт предназначен для предотвращения провоцирования конфликта между участником и администратором, выдавшим кик или бан.
1.4) Запрещается оскорблять участников чата в любой форме, будь то оскорбительное сравнение, прямое или завуалированное.
1.5) Запрещается торговля вне торговой площадки, а также попытки набора в клан.
1.5.1) Явная торговля аккаунтом карается баном.
1.6) Запрещается троллинг, провокация участников и любые попытки умышленно задеть чувства участников.
Условия блокировки [ ]
Временный бан дается за:
- Мат (в том числе завуалированный или прикрытый звездочками)
- Оскорбления пользователей
- Спам
- За троллинг/провоцирование конфликтов
- Разжигание межнациональных конфликтов
- Злостный оффтоп
- Игнорирование предупреждений администратора
- Множественные бессмысленные правки/набивание медалей.
Если участник неоднократно нарушает правила, сроки бана могут быть увеличены вплоть до бессрочной блокировки. Также бессрочная блокировка дается за:
- Вандализм, порчу статей.
- Уклонение от блокировки (использование нескольких учетных записей, чтобы намеренно обойти бан).
Как удалить сохранения из Conan Exiles?
Привет дорогой пользователь. Когда ты будешь играть в Conan Exiles, то ты сможешь проходить игру на прохождения, в одиночном режиме. Данную игру тебе нужно будет постоянно сохранять, а при каждом новом входе, загружать ее, чтобы продолжить. Таких игр ты можешь начинать сколько тебе будет угодно. Потому что ты же можешь играть не сам, а к примеру, с братом или сестрой. И вы можете отдельно все проходить. Также в меню игры можно удалять сохранения. Для этого нужно найти свое сохранение и выбрать - удалить.
В Conan Exiles игроки могут объединяться в кланы (хотя, как по мне, тут более подошло бы слово «племя»), для совместной застройки, рейдов и освоения прочего контента.
Вопросы «как создать клан?» и «как пригласить в клан?» являются довольно часто задаваемыми среди новичков, а потому я решил создать кратенький гайд, который даст им на них ответы.
P.S. Гайд создан для англоязычного клиента по причине его более высокой стабильности на данный момент.
Создание клана
Создать клан можно в игровом меню. Нажмите клавишу «Esc» и найдите там кнопочку «Clan»:
Нажмите на нее и выберите название вашего клана. После чего нажмите «Create»:
Клан создан! Управление кланом состоит всего из двух вкладок, состава клана (тут можно повышать, понижать соклановцев и выйти из клана — «Leave»):
Как пригласить в клан?
Очень просто. Вам необходимо подойти поближе к игроку, которого вы хотите видеть в своем клане:
Ваш потенциальный соклановец не должен состояться в других кланах. Если это так, то вы сможете зажать клавишу «E» на клавиатуре и тогда появится вот такое вот меню:
Выбираем левый пункт «Invite To Clan» и вуаля.
К сожалению, дистанционного приглашения в клан не предусмотрено. Может и правильно.
Правила при оформлении блогов [ ]
- Минимальная грамотность. Мы не придираемся к запятым и опечаткам, но если у вас в одном слове по 3 ошибки - увы, ваш блог будет в кандидатах на удаление.
- Читабельность. Пожалуйста, не делайте блоги сплошным текстом без использования пробелов и переносов. Из-за этого блог теряет суть и становится нечитабельным.
- Тема/идея. В блоге должна присутствовать тема для обсуждения, что вы хотите показать читателям или ваша законченная мысль, которую хотите донести.
- Наполненность. Пустые блоги или блоги, состоящие из одного предложения будут удаляться. Пожалуйста, прикладывайте хоть минимальные усилия при создании блога.
- Краткое название. Обратите внимание на "краткое". Которое коротко отразит суть вашего блога и не запутает читателя.
- Тематика. Наша вики предназначена только для блогов, связанных с игрой Conan Exiles. Блоги о темах, никак не связанных с данной игрой, будут в кандидатах на удаление.
ВНИМАНИЕ! Если оформление блога не соответствует правилам, ему присуждается категория "Кандидат на удаление", и автору дается 12 часов на исправление ошибок (1 час при пустом блоге). В противном случае, блог будет удален по истечению указанного времени. В случае, если блог будет создан только для получения достижения без наполнения содержимым, то он будет незамедительно удалён.
2. Флейм [ ]
Флейм запрещён в чате вики и карается удалением и баном в случае повторного нарушения.
Провокатор, который начал флейм, несёт более серьёзное наказание по сравнению с участниками флейма.
Наиболее частые причины флейма:
- Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
- Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
- Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
- Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).
- Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника. Также резкие высказывания касаемо умственных способностей собеседника, его внешнего вида и душевного состояния.
- Бросание вызова собеседнику.
- Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.
- Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме. В случае, если участники не прекращают флейм после предупреждения модератора чата, следует кик.
Участник также имеет право обратиться к модератору в случае, если чувствует, что его пытаются спровоцировать или оскорбить. После обращения следует разбирательство.
3. Флуд [ ]
Флуд, так же как и флейм, запрещён в чате.
[Early Access] Все о создании выделенного сервера
Данное техническое руководство поможет вам в настройке и администрировании вашего собственного сервера.
Технические требования
- Число игроков: 10
- ОС: Win 7/8.1/10 64-bit
- ЦП: Intel Core2Duo 6850
- ЦП (Гц): 3.0 GHz
- ОЗУ: 8 ГБ
- Свободное место на ЖД: 35 ГБ
- Число игроков: 35
- ОС: Win 7/8.1/10 64-bit
- ЦП: Intel Core i5 2400
- ЦП (Гц): 3.1/3.4 GHz (Turbo)
- ОЗУ: 8 ГБ
- Свободное место на ЖД: 35 ГБ
- Число игроков: 70
- ОС: Win 7/8.1/10 64-bit
- ЦП: Intel Core i7 6700
- ЦП (Гц): 3.4/4.0 GHz (Turbo)
- ОЗУ: 12 ГБ
- Свободное место на ЖД: 35 ГБ
Настройки для неофициального PvP-сервера. Задаются в файле "pvp_unofficial_ServerSettings.ini".
Во всех файлах конфигурации вы должны изменить пароль для администратора!
Настройка сервера
Как настроить сервер
1. Получить SteamCMD
2. Разархивировать содержимое steamcmd.zip в любую папку, которую выберите.
3. Открыть консоль и перейти в ту папку, которую выбрали.
4. Создать другую папку для установки сервера (к примеру, C:\Exiles).
5. Для получения сервера запустите эту команду:
steamcmd + login anonymous + force_install_dir C :\ Exiles + app_update 443030 + quit
(При первом запуске и время от времени SteamCMD будет обновляться перед запуском)
6. Запуск сервера:
Из папки C:\Exiles, запустите:
По умолчанию прослушиваются UDP-порты 27015 и 7777. Возможно, вам потребуется добавить в исключения эти порты в вашем фаерволе для того, чтобы вам сервер показывался в браузере серверов Steam.
Вы можете использовать параметры командной строки, к примеру:
Некоторые полезные параметры сервера:
MULTIHOME = aaa . bbb . ccc . ddd ( ввести IP сетевого интерфейса )
QueryPort = 27015 ( Steam Queryport )
Настройки задаются в ConanSandbox\Saved\Config\WindowsServer\Engine.ini
Некоторые параметры должны быть указаны в Engine.ini, указанном выше, такие как:
Также настройки есть в файле ConanSandbox\Saved\Config\WindowsServer\Game.ini.
Команды администратора
Панель с командами администратора можно открыть в игре с помощью CTRL+SHIFT+C. Вы получите доступ к большому разнообразию команд, которые администраторы будут использовать в игре, начиная от вызова предметов и заканчивая настройкой времени дна, маскировки и подобное.
Ниже представлены несколько дополнительных команд, которые могут быть запущены из командной строки (insert или
для открытия) и которые, как мы думаем, администраторы могут найти полезными для каждодневного использования.
SummonPlayer [Playername] – призывает игрока в вашу локацию.
Fly – позволяет вашему игроку летать по всему миру.
God – делает вас не восприимчивым ко всем видам урона, а также предотвращает сбивание с ног и применение других вторичных эффектов на вашему персонажа.
ToggleDebugHUD – показывает производительность сервера и число игроков в верхнем правом углу и координаты вашей локации в нижнем левом. (На заметку – не так хороша, как команда ToggleDebugHug).
Ctrl-Alt-Shift-L – откроет маленькое окно, показывающее вашу локацию в том формате, который вы можете легко скопировать. Используйте это для устранения багов и телепортации для помощи застрявшим игрокам.
Настройки сервера
Выставляемые настройки сервера
Данные настройки доступны из меню настроек сервера, расположенном в главном меню игры. Настройки, подсвеченные красным в данном руководстве, не одобрены разработчиками и могут не иметь никакого эффекта при их использовании. Они могут быть удалены в течение ЕА.
Server Password – Здесь может быть изменен пароль к серверу.
Admin Password – Данный пароль наделяет правами администратора.
Battleye enabled – Включает защиту от читов Battleye на сервере. Funcom настоятельно рекомендует включать данную настройку для того, чтобы избежать нарушений читерами игрового процесса.
PvP Enabled – Когда стоит "флаг", PvP включено на сервере.
Community – Выбор сообщества из выпадающего листа будет влиять на то, как ваш сервер будет отображаться в списке серверов. Пожалуйста, настройте данный пункт, чтобы помочь игрокам найти сервер, соответствующий их стилю игры.
Server Region – Выбор региона будет влиять на то, как ваш сервер будет отображаться в списке серверов.
No Ownership – Установленный "флаг" означает, что на сервере не будут действовать права собственности. Это означает, что все игроки смогут собирать все сундуки, использовать все сооружения, демонтировать все здания и так далее.
Can Damage player owned structures – Если установлен "флаг", то игроки смогут атаковать и уничтожать строения других игроков.
Enable Sandstorm – Установленный "флаг" позволяет песчаным штормам периодически появляться в игре.
Clan Max Size – Данный пункт настраивает максимально возможный размер клана на сервер. Клан, достигший лимита, не сможет принимать новых игроков.
Maximum Nudity – Данная настройка определяет максимально доступное количество наготы на сервере. Это отменяет клиентские настройки, поэтому, если на сервере установлено отсутствие наготы, даже если у игроков будет настроена полная нагота, они не смогут увидеть ее на сервере. Однако, если на сервере настроена полная нагота, а игрок настроил только частичную, то ему будет показываться только частичная нагота.
Player XP Rate Multiplier – Данный множитель определяет количество получаемого игроком XP всех типов. Вы можете использовать эту настройки для определения скорости развития по всем активностям.
Player XP Time Multiplier – В Conan Exiles игроки получают XP пассивно с течением времени, просто выживая. Данный множитель увеличивает скорость, с которой игроки получают XP.
Player XP Kill Multiplier – Данный множитель увеличивает количество XP, которое получают игроки за уничтожение монстров и игроков.
Player XP Harvest Multiplier – Данный множитель увеличивает количество XP, которое получают игроки за сбор урожая.
Player XP Craft Multiplier – Данный множитель увеличивает количество XP, которое получают игроки за крафт.
Day Cycle Speed – Данный множитель увеличивает скорость полного дневного 24-х часового цикла. Отдельные отрезки дня могут быть настроены с помощью настроек ниже. Заметьте, данный множитель применяется в дополнение к настройкам ниже.
Day Time Speed – Дневные часы в игре – 7:00 – 16:59 по игровому времени. Изменение данного множителя увеличит реальное время, затраченное на эти часы дня.
Night Time Speed – Ночные часы в игре – 19:00 – 4:59 по игровому времени. Изменение данного множителя увеличит реальное время, затраченное на эти часы ночи.
Dawn/Dusk Time Speed – Рассвет в игре – между 5:00 и 6:59. Закат – между 17:00 – 18:59. Изменение данного множителя увеличит реальное время, затраченное на период рассвета и заката.
Catch Up Time – Для того чтобы создать плавный старт для новых игроков, в Conan Exiles есть возможность заставить игроков начинать в определенное время дня, независимо от времени сервера. Если применен данный параметр, новые игроки начнут в указанное время, а затем будут играть до того времени дня, пока сервер "не подхватит" их. Если вы не имеете садистских наклонностей, мы рекомендуем не устанавливать данный параметр на ночное время.
Player Health Multiplier – Напрямую увеличивает количество здоровья игроков.
Player Health Regen Speed Scale – Напрямую увеличивает скорость восстановления здоровья игроков.
Player Stamina Multiplier – Напрямую увеличивает количество выносливости игроков.
Stamina Cost Multiplier – Увеличивает или уменьшает количество выносливости, которое тратиться игроками за каждое действие.
Player Stamina Regen Speed Scale – Напрямую увеличивает скорость восстановления выносливости у игроков.
Player Active Thirst Multiplier – Определяет скорость, с которой игроки получают или теряют воду.
Player Active Hunger Multiplier – Определяет скорость, с которой игроки получают или лишаются еды.
Logged out characters remain in world – Если установлен "флаг", то тела игроков остаются в мире в бессознательном состоянии. Если "флаг" не установлен, тела игроков исчезают из мира, когда они в оффлайне.
Drop Equipment on Death – Если установлен "флаг", то игроки, которых убили, теряют свое снаряжение при возрождении. Если "флаг" не установлен, то игроки, которых убили, возрождаются со всем своим снаряжением.
Everybody can loot corpse – Если "флаг" установлен, то любой сможет лутать останки игроков. Если "флаг" не установлен, только игрок может вернуть вещи со своего трупа.
Player Damage multiplier – Увеличивает количество урона, которое наносит игрок.
Player Damager Taken Multiplier – Увеличивает количество урона, которое получает игрок.
Minion Damage Multiplier – Увеличивает количество, которое наносят рабы и питомцы.
Minion damage taken multiplier – Увеличивает количество урона, которое получают рабы и питомцы.
NPC damage multiplier – Увеличивает количество урона, которое наносят NPC и монстры.
NPC damage taken multiplier – Увеличивает количество урона, которое получают NPC и монстры.
NPC Health Multiplier – Увеличивает здоровье всем NPC.
NPC Respawn Multiplier – Увеличивает скорость, с которой возрождаются NPC в мире после смерти.
Durability Damage Multiplier – Изменяет количество урона по прочности, который получают вещи во время использования или нанесения урона. Увеличение или уменьшение данного параметра напрямую влияет на то, на сколько будет хватать оружия, инструментов и защиты.
Shield Durability Multiplier – Изменяет количество урона по прочности, который получает щит по время блокирования. Увеличение или уменьшение данного параметра напрямую влияет на то, на сколько будет хватать щита.
Thrall Wakeup Time – Определяет промежуток времени, в котором раб будет находиться в бессознательном состоянии.
Avatar Lifetime – Определяет промежуток времени, в котором аватар будет оставаться живим в мире.
Disable Avatars – Если "флаг" установлен, то аватаров нельзя будет призвать на сервере.
Item Spoil Rate Scale - Влияет на промежуток времени, в котором еда будет пригодна для употребления до того, как испортится.
Harvest Amount Multiplier – Увеличивает количество ресурсов получаемое при сборе.
Resource Respawn Multiplier – Увеличивает скорость, при которой ресурсы возрождаются после сбора.
Land Claim Radius Multiplier – Данный параметр увеличивает или уменьшает радиус, с которым земля может быть занятой. Это влияет на возрождение ресурсов и NPS, также как и на способность других игроков занимать ближайшую землю.
Crafting Cost Multiplier – Увеличивает количество материалов, требуемое для каждого крафт-рецепта.
Crafting Speed Multiplier – Увеличивает скорость, с которой вещи могут быть скрафчены.
Structure Damage Multiplier –
Structure Damage Taken Multiplier –
Structure Health Multiplier –
Player Encumbrance Multiplier – Увеличивает количество веса, которое добавляет вещь.
Player Encumbrance Penalty Multiplier – Увеличивает штрафы, которые получает игрок при перевесе.
Chat Local Radius – Определяет на сколько далеко локальный чат будет транслироваться окружающим игрокам.
Контроль доступа у регионов
Кода стран разделяются пробелом в поле для ввода.
Не выставляемые настройки сервера
Существуют много серверных настроек, которые нельзя настроить с помощью интерфейса. Чтобы просмотреть весь лист, нужно открыть консоль (insert или
) и ввести GetAllServerSettings.
ВНИМАНИЕ – Данные настройки скрыты по некоторым причинам. Они могут негативно повлиять на игровую атмосферу на сервере. Используйте их с осторожностью.
AvatarSummonTime
bCanBeDamaged
BlueprintConfigVersion
BuildingRadialDestructionForceMultiplier
ClipVelocityOnNavmeshBoundary
ConciousnessDamageMultiplier
ConfigVersion
CrossDesertOnce
DogsOfTheDesertSpawnWithDogs
EnforceRotationRateInCombat_2
EnforceRotationRateWhenRoaming_2
LocalNavMeshVisualizationFrequency
LQAVPFadeTime
LQAVPMethod
LQAVPUseTime
MaxAggroRange
NetworkSimulatedSmoothRotationTimeWithLQAVP
NPCKnockbackMultiplier
NPCMindReadingMode
NPCRespawnMultiplier
PathFollowingAvoidanceMode
PathFollowingSendsAngularVelocity
PlayerIdleHungerMultiplier
PlayerIdleThirstMultiplier
PlayerKnockbackMultiplier
PlayerMovementSpeedScale
PlayerOfflineHungerMultiplier
PlayerOfflineThirstMultiplier
PlayerSprintSpeedScale
PlayerStaminaCostMultiplier
PlayerStaminaCostSprintMultiplier
PVPBlitzServer
RotateToTargetSendsAngularVelocity
TargetPredictionAllowSecondsForAttack
TargetPredictionMaxSeconds
UnarmedNPCStepBackDistance
UnconsciousTimeSeconds
UseClientCatchUpTime
UseLocalQuadraticAngularVelocityPrediction
ValidatePhysNavWalkWithRaycast
WeaponEffectBoundsShorteningFraction
Моды – Краткое вступление
Мод в Conan Exiles – это архив. Этот файл создается в Dreamworld DevKit и используется для загрузки мода.
Использовать моды вы можете двумя способами. Первый способ – воспользоваться Steam Workshop. Просто подпишитесь на моды и, загрузив их один раз, вы сможете найти их в меню "Mods" в главном меню. Вы также можете использовать моды вне Steam Workshop. Просто переместите файл с модом, который вы получили, в папку "<Game install folder>\Conan Exiles\ConanSandbox\Mods" и он будет доступен в игровом меню.
Для создания модов вы должны использовать Dreamworld DevKit и компилировать мод для создания мод-файла. Это мод-файл вы можете распространять любо через Steam Workshop, загрузив его туда из DevKit, либо просто передать файл непосредственно вашим друзьям.
Моды – Более детально
Выберите в меню модов, которое доступно в главном меню игры, мод, какой хотите использовать. После выбора мода, вы можете нажать на левую/правую стрелки для активации/отключения мода. Используйте стрелки верх/вниз, чтобы изменить приоритет загрузки выбранных модов. Чем выше, чем быстрее мод будет загружен.
Перемещая мод выше или ниже "ярлыка" "On Startup", вы определяете, когда мод будет загружен. Выше "On Startup" означает, что мод будет загружен, когда игра будет впервые запущена (ЗАМЕТКА: требуется рестарт игры). Ниже "On Startup" означает, что мод будет загружен, когда вы подключаетесь к игре. Некоторые моды могут требоваться загрузки при старте игры.
Мультиплеер
ЗАМЕТКА: В данный момент процесс запуска модов не в одиночном режиме очень сырой и неавтоматический. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать этот процесс автоматическим и более дружелюбным к пользователям.
Сервер: Для старта сервера с модами вы должны переместить мод-файд (<имя_мода>.pak) в "<dedicated server folder>/ConanSandbox/Mods/" и добавить в текстовый файл с маршрутами данный .pak файл. Один маршрут на каждую строчку с символом * в начале, например:
ЗАМЕТКА: Маршруты относятся к папке "Mods" и символ * необходим для правильной загрузки модов.
Вы можете настроить моды в вашем игровом клиенте, затем скопировать "<game folder>/ConanSandbox/Mods/modlist.txt" в "<dedicated server
folder>/ConanSandbox/Mods/", если вы не хотите писать маршруты самостоятельно.Затем, когда игроки попробуют подключиться, сервер вначале проверит все ли моды загружены в клиенте. Если нет, то игроки не смогут подключиться.
Настройка модов в PingPerfect
1. Откройте менеджер файлов.
2. Войдите в папку "ConanSandbox".
3. Создайте папку с именем "Mods".
4. Загрузите ваши мод-файлы (.pak) и файл "modlist.txt".
Пример содержания "modlist.txt".
5. Теперь перезапустите сервер для того, чтобы активировать моды.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай ! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
Правила и рекомендации по правке статей [ ]
- Правьте смело! Инициатива приветствуется, а, если у Вас возникают какие-либо вопросы по редактированию, Вы можете обратиться к [[Служебная:ListUsers/sysop|Адми\
овторов. Прежде чем создать новую статью, внимательно изучите соответствующую категорию на предмет похожей и воспользуйтесь поиском.
Читайте также: