Биошок 2 как расчистить завал буром
Там, где вы впервые столкнулись со сплайсерами, есть дверь, код к ней 1540. По карте можно увидеть местоположение цели. Идите в дверь, за ней справа душевые с множеством полезностей, слева – враги. Стреляйте в воду электроболтом. Соберите приятные плюшки в зале, идите дальше. Под дверью новое оружие, за дверью – враги, на которых его можно испытать. За дверью прямо – маленькая сестричка, за дверью справа – полезности и враг. Идем сначала направо, затем прямо. Подойдите к маленькой сестренке, смотрите ролик, затем сражайтесь с большой сестренкой. Когда снимите ей половину жизней, она убежит.
Содержание
Pauper’s Drop
Выходите из вагона, идите по коридорам до площади с закусочной. Тут гуляют папаша с сестренкой. Можете приобрести себе компанию на этот уровень и заодно обчистить труп от АДАМа. На верху закусочной пулемет, на задней от входа стенке – камера – их лучше взломать. Сходите в гостиницу и узнайте, что путь преградил обвал. Идите в другую дверь позади закусочной, там сразитесь с небывалым монстром и парой сплайсеров.
В гостинице разберите завал (используйте комбинацию ЛКМ+Shift). За завалом множество сплайсеров и долгий путь на пятый этаж. По пути можете закончить сбор АДАМа, и отпустить сестренку, после чего придется сразится со старшей сестрой. На последнем этаже найдите переключатель за постером и используйте его. Проходите, берите пропуск. Убивать Грейс не рекомендую. Следуйте к выходу. По пути встретите множество сплайсеров, пулеметные турели, толстого сплайсера. Примените пропуск, прыгайте в вагон и смотрите ролик.
Биошок 2 как расчистить завал буром
Бур (англ. Drill) - оружие ближнего боя, применяемое Большими Папочками Восторга для самообороны и в целях поддержания функционирования города. Для бура необходимо топливо, так как он приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Он стоит на вооружении Громил, Серии Альфа, Объекта Дельта и Объекта Сигма.
Atlantic Express
Проходите вперед, поднимайтесь по лестнице. Стреляйте в сплайсера, который закроет двери перед носом. Пройдите в сторожку справа, соберите полезности. Новое устройство взлома – можно открывать запертые замки на расстоянии но только в условиях прямой видимости. Стреляйте в замок, начинайте взлом, жмите F, когда стрелка в зеленой зоне. Чуть дальше, при взломе бота, старайтесь попасть в синюю зону. Проходите в большой зал, убейте двух сплайсеров, пройдите вдоль правой стены в комнату с камерами. Переключите рубильник и смотрите ролик, затем выбирайтесь по коридору под водой. Получите способность телекинеза, и идите дальше, к залу, где внизу множество врагов. Когда закончите отстрел, спускайтесь. Осмотрите весь зал. Большие ворота закроются, когда вы к ним подойдете, но их можно будет открыть, выдернув телекинезом рычаг из шестеренок в соседней комнате. Сделайте закупки в автомате, предварительно взломав его и поднимайтесь по лестнице.
В зале первым делом стрельните в камеру, и взломайте ее. Потом отстреливайте прибегающих сплайсеров. Здорово помогают взрывающиеся бочки. Затем садитесь в лифт и езжайте наверх. Там пройдите через ловушки, которые по вам не стреляют, соберите все полезное. Выйдите к кассе, поговорите с Таненбаум. Затем будет драка. Первым делом взломайте камеру слева, затем отстреливайте сплайсеров, выпрыгивающих справа и слева. Потом оберите станцию и садитесь в поезд.
Fontaine Futuristics
В другой соседней комнате плазмида телепорта – она будет перемещаться после каждой попытки подобрать ее. Затем переместит вас в какое-то место, где стоит другая плазмида. Подберите ее и окажетесь в зале с глобусом.
В комнате Френка Фонтейна много интересного, например голова кабана на стене слева. Поверните ее.
Тут же найдете еще один передатчик. Последний ретранслятор – в зале демонстрации плазмидов на первом этаже. Пройдите до сплайсера возле автомата с патронами. Когда приблизитесь, поднимется занавес. Проходите на сцену. Александр начнет по одному вкидывать вам сплайсеров Гуддини, а затем в игру ворвется папочка. Уложите всех и выходите через пролом в главный зал, а потом налево. Откройте ранее недоступную кабинку, соберите все, сделайте апгрейд оружия. Затем откройте лабораторию плазмид и идите туда.
Последует очередная короткая прогулка по дну. В темном зале после шлюза пройдите прямо к пульту. Два выключателя находятся в дальних левом и правом углу зала, на первом этаже. Найти не трудно. Затем – выключатель на пульте. Нужно собрать 4 растения адама. Соберите все полезности в зале, затем подберите растение с пульта. Придут два альфа.
Указатель миссии покажет путь к новому растению. После его сбора вам подкинут еще врагов. Выходите в главный зал, тут папаша с сестренкой. И новое растение в комнате внизу. Когда его подберете, последнее будет показано на карте в камере внизу. После его сбора по вашу голову придет множество сплайсеров и альфа. Затем предстоит вернуться в главный зал и активировать рубильник. Возьмите образец ДНК, затем заберите готовый ключ. После каждого нажатия в зал будут поступать сплайсеры и альфа. Используйте стрельбу в голову – здорово упрощает дело. После этого можете выполнить просьбу Александра и убить его. Направляйтесь к шлюзу выходу под воду. Примените ДНК-ключ на станции кислорода и спускайтесь на лифте за стеной на новый уровень.
Как расчистить завал на входе в «Эстетические идеалы»?
Проход в хирургическое отделение к доктору Штайнману окажется перекрыт упавшей от взрыва вывеской. Чтобы расчистить путь, необходимо найти плазмид Телекинез. Для этого возвращаемся обратно в медицинский павильон, поднимаемся на второй этаж крематория «Вечное пламя». В комнатке подбираем плазмид Сжигание, с его помощью растапливаем лед на входе в стоматологическое отделение под медицинским павильоном. Находим комнатку с теннисным кортом в первоклассной стоматологии. Из «Сада собирателей» вынимаем флакон с плазмидом Телекинез. Возвращаемся к вывеске. Дожидаемся момента, когда со второго этажа мутант метнет гранату, притягиваем ее Телекинезом и отправляем в сторону завала. Одного удачного попадания должно хватить. Мутанта забрасываем его же гранатами.
Похожие факуши
- Как победить Фонтейна?
- Как собрать костюм Большого папочки?
- Как собрать электромагнитную бомбу на уровне Гефест?
- Где искать пароли от кодовых замков?
- Как открыть запертую дверь проекционной в театре «Флит-Холл»?
- Как добраться до шкатулки Коэна и тоника в атриуме Форта «Веселый»?
- Как создать препарат Лазаря на уровне Аркадия?
- Где найти трех мутантов-пауков на уровне Дары Нептуна?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Bioshock
Разработчик: 2K Boston / Жанр: Action / Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Dionysus Park
Первоочередная цель – добраться до ж/д станции. По пути встретите нового врага – сплайсер Гуддини. Кидается огнем и становится невидимым. Впрочем, урон от него довольно слабый, так что должно хватить времени во всем разобраться и убить его до того, как он сделает то же самое с Вами.
Пройдите дальше мимо камеры наблюдения, через зал с несколькими сплайсерами. После зала с каруселью получите новое задание и новое оружие – гранатомет. На станции поговорите со Стеном через стекло кабинки. Получите новое задание – разработать или спасти, одним словом – избавиться от трех сестренок на этом уровне. А сестренки, естественно, находятся в самых дальних концах карты. Прелестно. Когда закончите, за вами придет большая сестра, дверь в вагон будет открыта, как и дверь в рубку Стенли. Можете его прикончить за былые злодеяния.
Persephone inner
Поднимайтесь наверх и слушайте разговоры, обшаривая помещения. Затем Элеанор уйдет, а вы сможете приступить к зачистке местности от неугодных коммунистическому режиму элементов. Переходите к верхним уровням. Там дистанционно взломайте дверь в соседнее крыло и следуйте за Синклером. На кухне группа врагов вместе со Зверем. Продолжайте преследовать Синклера до северного крыла, выслушивая поочередно Ламб и Элеанор.
Соберите все полезное в округе. Примените ключ, слушайте реплики, затем зачистите ближайших врагов и возвращайтесь к лодке. По пути встретите сплайсеров и альфа в большом количестве. Пользуйте плазмид призыва сестренки. Добравшись до главного зала получаем еще одно задание – ну да, мы ведь еще не наигрались. Прогуляемся до педиатрического отделения (по пути встретите сплайсеров), где нужно выдержать бой против объединенных сил сплайсеров, альфа и зверя и нажать на звонок на стене. Но и это еще не все. Теперь направим стопы в отделение терапии. Там тоже – сюрприз! – вырежем все живое. Добравшись до другого педиатрического отделения (их обязательно должно быть два – по одному для девочек и мальчиков. Или одно для умных, а другое – для глупых) снова вырезаем в конце маршрута альфу и сплайсеров и нажимаем звонок. Бегом вернувшись в зал со шлюзом готовимся – морально и физически – к большой драке.
Чтобы начать вечеринку, подойдите к сестренке. Элеанор с подружками начнет испарять воду, а вы тем временем отстреливайтесь от элитных зверей, сплайсеров Гуддини, альфа и других уродцев. Через какое-то время сможете вызвать сестричку на помощь. Когда все будет готово – идите на второй этаж, дерните рычаг. Затем взорвите две трубы под потолком и бегите к лифту. Смотрите ролик – события в нем будут развиваться в зависимости от сделанных за время игры выборов относительно действующих лиц и маленьких сестер.
Siren Alley
Идите по дну, собирая патроны и АДАМ. В шлюзовой камере откачайте воду и разберитесь с врагами на той стороне двери. Зачистите район. Можете разработать два трупа с АДАМом – для этого придется отбить сестренку. Проходите по указателю на насосную станцию – там обыщите все и упритесь в дверь с кодовым замком. Возвращаемся почти к самому началу уровня – возле шлюзовой камеры нас ждет сплайсер-зверь. Убиваем его и получаем доступ в гостиницу. В гостинице поднимаемся на верхний этаж к апартаментам Даниэля Уэльса. Там находим запись о коде к двери и выбираемся обратно.
В основном зале сплайсер-зверь, а после введения кода будет вообще замечательно: десятка два пауков и зверь. Проходите в следующий квартал. Тут несколько побочных помещений и вход на насосную станцию (рядом с приютом для сестренок). Там в конце выйдете к алтарю с множеством противников. С трупа пастора поднимите ключ. Закончите ваши все дела на этом уровне, включите рубильник и идите к самому началу уровня. Последний квартал придется идти под водой.
BioShock 2 [ ]
В сиквел оружие пришло из первой части BioShock. Здесь бур имеется у Объекта Дельта (и у Объектов Сигмы и Омеги в дополнениях). Бур – оружие ближнего боя, с которым игрок начинает игру. В качестве боеприпасов используется топливо для бура, которое в избытке разбросано по уровням. Буровая установка съемная, т.е. Папочка может снять её с руки и носить в специальной подставке на бедре, освобождая правую руку. В отличии от гаечного ключа из BioShock, бур можно не только усилить генотониками, но и улучшить тремя модификациями.
Улучшения [ ]
- Увеличенный урон - устанавливается дополнительный внешний редуктор, увеличивающий мощность бура, урон увеличивается на 15%.
- Экономия топлива - уменьшается расход топлива при вращении бура за счет дополнительного охлаждения и смазки основного шарикоподшипника и редуктора бура.
- Отражатель пуль - устанавливается большое электромагнитное динамо, приводимое в действие вращением бура. Вращение создает сильное электромагнитное поле, которое отражает гранаты, снаряды и пули противника (для установки требуются оба предыдущих улучшений).
Атаки Буром [ ]
- Удар буром - резкий удар острием бура, не расходующий топлива, урон средний;
- Бурение - самое настоящее "бурение" врага, топливо быстро расходуется, урон резко повышается, а враг кратковременно оглушается и не может атаковать (Мутанты-звери, Большие Папочки и Старшие Сестрички не оглушаются при сверлении);
- Рывок Буром (англ.Drill Dash)- игрок совершает резкий скоростной рывок и, раскручивая бур, врезается в противника, нанося большой урон. При использовании данной атаки тратится около 70 литров топлива (около 50 литров, если выбрано улучшение "Экономия топлива"). Таким образом, большая сила атаки компенсируется расходом топлива. Атака разблокируется после изучения Мутантов-ЗверейИсследовательской камерой (в DLC Minerva's Den камеры нет, вместо этого игрок может найти или купить тоник "Рывок Буром").
Стратегии [ ]
- Сверлить врага до тех пор, пока он не умрет. Достаточно эффективный способ устранения одинокого мутанта.
- В комбинации с тоником Бур вампира при сверлении буром вы получаете здоровье и ЕВУ.
- В комбинации с тоником Ледяной бур есть шанс заморозить атакованного врага.
- Ни одно оружие в игре не расходует боезапас так быстро, как бур, даже с улучшением. Планируйте свои атаки, чтобы не остаться без горючего. Имеет смысл приберечь топливо для сильных противников, или для ситуаций, когда вы окружены толпой врагов и/или не имеете возможности использовать другое оружие.
- Улучшение "Отражатель пуль" хоть и имеет ряд преимуществ, отнюдь не является панацеей. Активация происходит с небольшой задержкой, которая требуется для раскрутки бура (1-2 секунды); отражаются только снаряды, находящиеся в поле зрения игрока (не работает против пуль/снарядов, выпущенные сзади), и то не все; отраженные снаряды летят обратно в произвольном направлении, и лишь около четверти отраженных снарядов попадет в противника. Также остается проблема высокого потребления горючего.
- Старайтесь избегать боя с мутантами, вооруженными огнестрельным оружием. Но если придется – используйте углы и укрытия, выманивайте врагов на расстояние удара, а не бегайте за ними по всему уровню, собирая пули.
- Эффективная тактика - "Удар на раз-два". Так можно легко убить простого мутанта, а для выносливых врагов можно использовать "Удар на раз-два +" - парализовать врага, и затем применить "Рывок Буром".
Рекомендуемые плазмиды [ ]
-
парализует врага, помогая убить или нанести большой урон тактикой "удар на раз-два" (или же "Удар на раз-два +") . поможет легко убить мутанта, особенно с использованием атаки "Рывок Буром" (но обыскать труп потом будет невозможно, если плазмид не улучшен). отвлечет от вас внимание врага и позволит лучше подготовиться. позволит вам использовать различные предметы в качестве укрытия, пока вы сближаетесь с врагом. так же подходит для тактики "удар на раз-два"
Рекомендуемые тоники [ ]
-
позволит при атаке буром увеличить здоровье и ЕВУ. дает шанс при ударе заморозить врага. увеличит урон. увеличивает урона от атаки по врагу, который вас не видит.
Виды боеприпасов [ ]
Топливо для бура - требуется для питания двигателя внутреннего сгорания и соответственно, вращения бура. Бензобак весьма небольшой и быстро пустеет, но емкости с топливной смесью встречаются часто - как в виде трофеев, так и в магазинах.
Примечание [ ]
В демо-версии Bioshock 2 объект Дельта мог отпугивать врагов раскручивая бур. При этом топливо не тратилось. В полной версии эту возможность убрали.
Ryan Amusements
Выходите из поезда, обследуйте станцию, затем проходите к кассам. Обыщите все здесь. У вас нет билета в парк развлечений – через помещения для касс идите и добудьте себе один. На обратном пути получите пулемет. В зале вас будет ожидать несколько противников. Вставляйте билет. Проходите вперед, получите пассивный навык, и направляйтесь к бутику подарков. Там много полезных вещей и несколько врагов. Закончив обыск, сразитесь еще с парочкой врагов в главном зале и идите к Эльдорадо. Там найдете Папашу и Маленькую Сестричку. Убейте папашу и удочерите девочку. Затем соберите АДАМ из двух тел. Для этого зажмите R и идите за указателем. Там дайте сестре команду собирать АДАМ, сами приготовьтесь отразить волну сплайсеров. Повторите операцию – второй труп лежит в недрах аттракциона «Путешествие на поверхность», где много-много врагов. Затем отведите девочку к шахте.
Тут у вас выбор – превратить ее в человека, или переработать. От таких выборов, сделанных на протяжении игры, зависит концовка. Возвращайтесь в главный зал и там, пройдя через зал будущего (можно удаленно взломать турель), купите плазмид воспламенения. У выхода вас будет ждать большая сестра и в этот раз придется драться до конца. Старайтесь следить за ее действиями – она кидается окружающими предметами, от этого вполне можно увернуться. В остальном вас спасут аптечки и пулемет. Идите на станцию, растопите лед, откройте ворота и бегом в вагон.
Блог игрового портала Snake's Hill
10 лет спустя.
Приходим в сознания в луже. Поднимаемся, подбираем бур и идем вперед, прорубая себе проход, который нам преграждают розовые кораллы. Добравшись до ванн Адониса, увидим какое-то существо, которое стремительно прыгает по колонам и скрывается за дверью.
Они на время парализуют противника и пригодятся нам, чтобы запустить генератор в помещении бассейна.
После укола увидим Маленькую Сестру. Она сообщит нам, что нужно найти Элеанор. После того как Маленькую сестру похитит Большая, отправимся обратно к бассейну. Упершись в дверь, откроем ее, выстрелив разрядом в замок. Когда доберемся до бассейна, убьем там еще одного Сплайсера и активируем искрящийся генератор, тем самый подав энергию на заклинившую дверь.
Тут же услышим голос с радио. Это Тененбаум, она просит нас помочь. Она находиться на железнодорожной станции. Именно туда нам и нужно. Ориентируемся по стрелке, которая направляет нас. По пути убиваем надоедливых Сплайсеров и собираем провизию и боеприпасы. Не забудем про ружье, которое неплохо стреляет заклепками. Оно нам пригодиться.
Атлантический экспресс.
Открываем шлюз и получаем задание, пробраться к Бриджит Тененбаум. Идем прямо и вскоре увидим, как одни из Сплайсеров закрываем перед нами дверь. Заходим в помещение слева от двери и находим там инструмент взлома, при помощи которого можно взламывать электронные замки и любые машины на расстоянии, чтобы они действовали на твоей стороне. Итак, стреляем зарядом в управление дверью через дыру в стекле и нажимаем на ЛКМ в тот момент, когда стрелка будет проходить по зеленой или синей области. Таким образом взламываем дверь. Таким же образом взламываем остальные приборы и машины, в том числе и вблизи. Тут же пройдя во взломанную дверь, находим на полу валяется неисправный Бот безопасности. Активируем его, и он полетит рядом с нами, расстреливая врагов. Идем дальше и скоро окажемся в большом помещении с вагоном в центре. Здесь убьем несколько врагов и, пробежавшись по комнаткам вокруг вагона, пополним, запасы провизии аптечек и патронов. Когда найдем маленькую комнатку с телевизорами и рубильниками дергаем рубильник и окажемся закрытыми в этой комнатке наедине с телевизорами, по которым Лэмб, припоминает нам, что мы застрелились и выражает негодование по тому поводу, что мы еще живы. Еще пару угроз и в нас, через разбитое стекло полетят бутылки с зажигательной смесью. Несколько секунд, пол прогорает, и мы падаем вниз в служебный сток.
Идем дальше по карте и убиваем врагов, вновь приобретенными способностями. Вскоре перед нами закроется дверь, и мы увидим, как один из Сплайсеров блокирует механизм открывания двери трубой. Заходим в соседнюю комнатку и оттуда при помощи телекинеза освобождаем механизм двери. Путь открыт. В следующем помещении при желании пополняем запасы в торговом автомате. Поднимаемся по лестнице, к распределительной станции, где вновь увидим быструю Большую Сестру и сразимся с несколькими Сплайсерами. Разобравшись со всеми, входим в лифт и поднимаемся наверх, слушая историю от Бриджит, из которой выясняется что наша Элеанор дочь Софии Лэмб, и так же она сообщат нам, где Элеанор держат в заключении. Нужно двигаться на другой конец города. Поднявшись на лифте, пройдем еще пару поворотов и вскоре окажемся на вокзале. Здесь за стеклом увидим Тененбаум, которая охраняет нескольких Сестренок, София Лэмб использует их для чего то. Еще немного поболтаем с Бриджит и отправимся к поезду, но прежде отобьемся от Сплайсеров Софии и поможем Бриджит бежать. Справившись с этим делом, садимся в поезд и отправляемся на следующий уровень.
Развлечения Райана.
Поезд останавливается перед замороженными воротами, которые преграждают нам дальнейший путь к штаб-квартире Фонтена, где находить Элеанор. По рации слышим голос Синклера, он рекомендует нам найти плазмид, который создает адское пламя. С его помощью мы растопим лед. Выходим из поезда и отправляемся на поиски плазмида. Ближайший Факел можно приобрести в парке отдыха.
Чтобы попасть в парк нам необходимо добыть входной билет. Поднимаемся по лестнице. Ориентируемся по карте и продвигаемся к комнате, в которой лежит так нужный нам билет. По пути можно прикупить снаряжения и прокачать оружие, если есть деньги. Когда упремся в закрытую дверь, взламываем ее при помощи устройства взлома и заходим в комнатку, где и найдем билет.
Приют Бедняка.
Прибываем на следующую станцию, с наблюдаем картину как здоровенный Сплайсер разрывает Сплайсера поменьше и скрывается где то под потолком. Весело. Выходим из поезда, и слушаем Синклера, который сообщаем нам, что дальнейшего продвижения по железной дороге нам нужен универсальный ключ безопасности от члена окружного совета. На этом участке это Грейс Холлоуэй. Ее можно найти в отеле Синклер Делюкс. Туда нам и дорога.
Итак, определившись с задачей, отправляемся в путь. Взламываем дверь идем прямо по коридорам расправляясь с неугомонными Сплайсерами. Когда доберемся до огромного зала, встретим нового Папашу с сестричкой. Нападать он не будет, если вы сами не нападете. Тут решать вам эксплуатировать девочку или нет. Тат же нам еще раз покажется здоровяк из начала уровня. Здесь же в этом зале множество всяких автоматов и точек для пополнения здоровья и боеприпасов. Еще нужно быть острожным и не поднять тревогу, попавшись под глаз видеокамеры.
Расправляемся с ним и после упираемся в дверь клиники. Она закрыта на кодовый замок, но нам туда очень нужно. Код мы найдем в кафе у одного из трупов на клочке бумаги. (0047) Теперь можем открыть дверь. Идем дальше по стрелке и вскоре находим так нужную нам исследовательскую камеру. Теперь нужно ее испытать. Выходим и наводим ее на ближайшего Сплайсера, это можно делать прямо через стеклянную дверь. Наводим, стреляем и получаем ДНК. Отлично аппарат испытан, теперь нужно применить его на здоровяка.
Итак, сделав все дела и собрав все подарки, добираемся до завала и расчищаем его при помощи бура. Апартаменты Грейс на самом верхнем этаже, нужно подняться и убедить ее отдать нам ключ. Идем по коридорам гостиницы и ориентируясь по стрелке и разбираясь с надоедливыми Сплайсерами. Собираем подарки, тоники, и т.п. Когда найдем комнату Грейс, на столе увидим кассету, прослушаем, а после подойдем к плакату на стене и отодвинем его. За ним найдем кнопку, нажимаем и откроем секретный проход. Подходим к двери, очищаем окно и видим за ним Грейс. Она высказывает нам все, что она думает. Из разговора выясняеться, что она настоящая мать Элианор.
После разговора нам предстоит выбор, забрать ключ и уйти или убить ее. Выбор за вами. Я оставил ее в живых, и она позже отблагодарила меня пустив со мной в сопровождения двух ботов безопасности. Они нам скрасят обратный путь к поезду. По пути мы встретим Маленькую Сестренку с Папашей, связываться с ними или нет решать вам, но если все таки решитесь то учтите что после того как вы расстанетесь с Маленькой Сестрой вам предстоит сразиться с Большой.
Добравшись до вокзала, на пульте управления используем ключ Грейс и с чистой совестью или не очень, садимся в поезд и отправляемся в дальнейший путь к Элианор.
Аллея Сирены.
Выстояв в схватке, мы сможем войти в дверь, которая уже откроется. Теперь идем по стрелочке к пятой насосной станции. Там в ее глубине найдем храм Саймона Уэльса. И с ним тоже приодеться сразиться.
Бой будет на простой, помимо Саймона, будет еще много врагов, но нам не привыкать. Используем все свои способности для победы.
Парк Дионис.
Оказавшись в парке, сразу получаем задание, найти вокзал. Идем по стрелке, она приведет нас к цели. По пути как обычно убиваем надоедливых тварей и не забываем пополнять запасы в многочисленных автоматах. Когда дойдем до разрушенной карусели, с нами на связь выйдет некий Стэнли Пул. Он сообщит нам, что у него к нам дело, и он ждет нас на вокзале. Ну что ж, нам как раз туда. Пройдем по подводному коридору и вскоре окажемся на вокзале. За стеклом в комнате управления найдем Стэнли. Поболтав с ним немного, получим задания спасти или эксплуатировать трех сестренок. Ну что же, дело не простое пополняем запасы и, отыскав на карте первую сестренку, отправляемся к ней.
Кстати помимо папаш, Сплайсеров и прочих проблем, если вдруг решите собирать АДАМ при помощи девочек, вам предстоит сразиться с Большой Сестрой. Справившись со всеми, и решив дальнейшую судьбу трех Сестренок, возвращаемся на вокзал, садимся в поезд и уезжаем на следующий уровень.
Футурология Фонтейна.
В первую дверь мы пройдем без проблем, введя голосовой пароль, а со следующей возникнут проблемы. Надоедливый Александр Великий будет петь каждый раз, как только мы заходим воспроизвести пароль. Что ж убить его так не получиться, пойдем длинным путем. Попробуем перехватить контроль над системой безопасности здания. Чтобы покончить с контролем Джил над системой безопасности, нужно уничтожить четыре радиопередатчика. Первый мы найдем недалеко в зале с лестницей, где ходит Папаша с Маленькой Сестренкой. Кстати можем немного прособирать АДАМА, но не забываем про большую Сестру, с которой приодеться сразиться, если будем использовать девочку.
Итак, первый передатчик уничтожен, осталось еще три. В закутке находим дверь, открыв которую на нас посыплется конфетти. Проходим в нее. Пройдя немного вперед окажемся в застекленном концертном зале, где Алекс Великий устроит небольшое импровизированное представление с нашим участием. В представлении так же будут участвовать несколько Сплайсеров, а напоследок к нам присоединиться одинокий Папаша. Убив всех, проходим дальше через разбитое стекло. Тут же в зрительном зале найдем очередной радиопередатчик. Уничтожаем его и идем на поиски еще двух.
Следующий передатчик мы найдем в затопленной по колено водой комнате. Ступать в воду опасно для здоровья, так как через нее периодически пробегает электрический ток. Его можно отключить, выстрелив отмычкой в щиток и перенастроив его. А если у вас с отмычками проблемы, придется прыгать по столам и выступающими из воды предметам. Итак, находим в этой комнате третий передатчик и ломаем его.
К последнему четвертому передатчику нас приведет стрелочка - компас. Он находится в кабинете за статуей огромного медведя. Тут же нам придется сразиться с еще одним одиноким Папашей. После чего уничтожим последний передатчик. Тут же прилетит Алекс Великий, минуты которого уже сочтены.
Персефона.
Спустившись, выходим из лифта и идем по длинным коридорам в поисках Элеанор. Особого сопротивления мы не встретим, но это затишье пред бурей. Дойдя до огромного зала, мы увидим в его центре застекленную комнату, в которой на кровати лежит Элеанор. Возле входа в комнату дергаем рубильник и активируем карантинную зону. Но это вызовет гнев двух больших Сестер, которые не заставят себя долго ждать.
Надеюсь, вы подготовились и закутились боеприпасами. Одолев обеих Сестер, входим в комнату к Элеанор. Далее смотрим ролик, в котором София Лэмб задушит Элеанор подушкой, и мы тоже потеряем сознание.
Очухаемся уже, в какой то лаборатории, прикованным к медицинскому креслу. Мы услышим голос Элианор, которая, все же не умерла, или умерла но не до конца, поди, разберись в этом дурдоме.
Дальше произойдет чудо, маленькая сестренка введет нам какую-то смесь, после чего мы окажемся в ее теле и сможем ей управлять. Для начала мы выберемся из камеры через вентиляцию, после сего отправимся в офис Софии Лэмб и там отключим систему безопасности. Дальше нам предстоит собрать три элемента амуниции Большой Сестры. Сначала найдем броню, затем шлем и в конце оружие. Теперь все это доставим Элеанор, после чего она спасет девочку и придет к нам и освободит от оков. По мимо этого Элеанор даст нам новый плазмид, позволяющий вызвать ее на подмогу, если нам вдруг придется тяжко. Итак, мы свободны пора сваливать.
Внутри Персефоны.
Для начал отправимся в крыло Ареста, по пути пополним запасы провизии и патронов. Когда упремся в закрытую дверь, нужно будет взломать замок при помощи отмычки. Пройдя дальше через стеклянный коридор, вскоре окажемся в крыле Ареста. Здесь у двери нажимаем кнопку приема заключенных и увидим через стекло одинокого Папашу. Это Синклер. Его держит под контролем Лэмб. Но у него в руках главный ключ, который мы должны отобрать.
Когда дверь откроется, начнем его преследовать. Бежим за Синклером, убивая по пути разнообразных Сплайсеров. Когда догоним Папашу, то увидим, что он находиться в камере, которая закрыта на кодовый замок. Нужно найти код. Обойдя комнаты, в одной из них на стене найдем заветные цифры. Теперь идем к замку и отрываем дверь. Синклер попытается сбежать, догоняем и расправляемся с ним. Затем выслушаем предсмертную речь и заберем ключ. Дальше в комнате, где был закрыт Синклер, используем ключ и тем самым откроем все шлюзы. Теперь можно попытаться сбежать. Идем обратно к доковой платформе. По пути мы несколько раз подвергнемся нападению всевозможных мутантов больших и малых, но нас они не остановят.
Придя на место, обнаруживаем новую проблему, оказывается Лэмб, взорвала балластные компрессоры, и из-за большого количества воды мы не сможем выбраться, однако у Элеанор назрел план как нам все же спастись. Она смогла бы испарить лишнюю воду, но для этого ей в помощь нужно несколько маленьких Сестренок.
Бежим в детское отделение, оно находиться в терапевтическом тракте. Бежим туда. Добравшись до отделения, нам предстоит его обезопасить, убив парочку здоровенных Сплайсеров и парочку не мене здоровенных Папаш. Когда с ними будет покончено, подадим сигнал Элеанор, нажав на соответствующую кнопку. Полдела сделано, теперь пока Элеанор освобождает Сестричек в этом крыле, мы отправимся в секцию клиники, там есть еще одно детское отделение. Путь будет не близкий и не простой повсюду полно Сплайсеров и больших и малых, так что скучать не придется. В этом отделении нам также предстоит сначала зачистить его от Одиноких Папаш, а потом подать сигнал Элеанор.
Теперь все вместе возвращаемся к платформе стыковки, чтобы развернуть ее и убраться отсюда. Пока Элианор с девочками будет испарять воду,
вам предстоит сдерживать нападающих. Врагов набежит много так, что предстоит использовать свои способности в полном объеме. Справившись с первой волной атаки, поднимаемся наверх и переводим расцепляющий рычаг. Далее нужно будет наполнить водой доковую платформу, для этого расстреляем стеклянные трубы слева и справа от пульта управления. Когда все заполниться водой доберемся до подъемника, где встретимся с Элианор и попытаемся убежать, но наткнемся на гору взрывчатки и БУМ. Все взрывается, но мы выжили и наблюдаем заставку со счастливым спасением.
BioShock [ ]
Бур является главным оружием Больших Папочек типа Громила и способен до смерти засверлить любого незадачливого мутанта в мгновение ока. Громилы используют бур, чтобы защищать Маленьких Сестричек и самих себя. Бур намертво закреплен на костюме Громилы, но есть модификации Больших Папочек и с другим вооружением, такие как Рози, Грохот и другие. Так же известен, как минимум, один случай, когда Папочка потерял свой бур в схватке с противником (доктор Сушонг был убит буром, который так и остался торчать из его спины к моменту, когда Джек нашел тело несчастного). Из-за больших габаритов и невозможности отсоединения оружия от костюма, Джек не может использовать Бур поверженных врагов. Так как для работы привода бура необходимо топливо, Большие Папочки-Громилы имеют значительный его запас, а в BioShock 2, в первой локации, можно увидеть как Громила заправляет свой бур под водой.
Атаки Громил [ ]
- Удар буром - простой удар буром, наносящий низкий урон.
- Рывок буром - быстрой рывок к цели, завершающийся ударом бура. Наносит средний урон и ненадолго оглушает врага (2-3 сек). (В BioShock 2 игрок также может обучиться этому приему).
- Оглушающий рык - сильный удар буром по земле (или просто рык), оглушающий врагов (4-5 сек). (Каждый Большой Папочка (и даже Старшая Сестра из BioShock 2) может использовать "Оглушающий рык", но Серии Альфа и их собратья (Объект Дельта, Сигма, Омега) лишены данной способности.
Persephone outer
Идите по коридорам уровня до клетки Элеанор. Хорошенько экипируйтесь, починитесь, проапгрейдтесь и так далее. После включения механизма на двери за вами придут сразу две больших сестры. Когда справитесь с ними и войдете в камеру, будет долгий ролик.
По его завершении вам все пояснят. Выходите из камеры. Два раза используйте вентиляцию, поверните рычаг, затем идите по лестнице вверх. Искать части костюма не придется – вам их покажут. После зала с красной статуей соберите АДАМ с тела в соседней комнате. Затем найдете костюм сестры. В зале с камином – шлем сестры. Чуть дальше – оружие. Отнесите комплект Элеаноре. Смотрите ролик, после которого вернитесь в зал с красными колоннами, уберите парочку зверей и идите на следующий уровень. Последний.
Читайте также: