Как создавать позы в симс 4
В этом уроке мы научим Вас создавать свои собственные недефолтные наборы поз.
Что такое недефолтные позы?
Недефолтная поза - означает, что она не заменяет любые другие анимации в игре. Подобно позам до плеера поз, они изменили бы анимацию, к примеру, отжимания.
Программы, которые Вам понадобятся:
Моды, которые вам понадобятся:
Урок по созданию одиночных поз в Sims 4
- для создания: Sims4Studio и Blender (у меня русифицированные версии)
- для проигрывания поз в игре: Телепорт – Teleport Any Sim – и поз-плеер – Andrew's Studio Pose Player
Урок по созданию одиночных поз в Sims 4
Как использовать плеер поз
Чтобы использовать плеер поз в своей игре, нажмите на своего персонажа и выберите «Pose by Pack». Перед вами откроется окно со списком поз, найдите и выберите ваш набор поз. Далее вы увидите список поз в Вашем наборе, выберите нужную и персонаж встанет в выбранную позу. Чтобы персонаж перестал позировать, уберите задачу в списке взаимодействий или нажмите на персонажа и выберите «Stop Posing».
Создание мода для замены имен горожан в Sims 4 Studio
В этом уроке я покажу вам как создать мод на изменение имен генерируемых игрой симов (тауниз). В примере я использовала смену русских имен на итальянские (надо сказать, что версий с английскими именами в интернете предостаточно), но вы можете использовать любые, хоть эльфийские.Единственное, на что хотелось бы обратить внимание: мод повлияет только на симов, сгенерированных игрой после установки мода. На уже существующих симов (будь они игровые, коренные или сгенерированные ранее) он не подействует.
Редактирование файла настроек игровых взаимодействий в Sims 4 Studio
О моддинге объектов с изменением файла настроек в Sims 4 Studio я уже рассказывала вам в предыдущем уроке. В этом уроке я покажу вам пример изменения игровых взаимодействий.Редактирование файла настроек (tuning-файл xml) у объектов в Sims 4 Studio
Раздел третий
1. Когда у нас будет готова поза, нажмите на «А». Это отметит все суставы синим цветом. Затем нажмите «I» на клавиатуре, и у Вас откроется меню. Нажмите на ‘LocRot’ – эта функция будет блокировать вращение суставов.
2. Теперь, когда мы остановили вращение наших суставов, мы должны установить время на нашей позе. В нижней части экрана Вы увидите «Start and End». Мы хотим изменить наш конечный номер 80 (или выше). Это создаст зелёную линию на временной шкале. Переместите её в конец, поставьте линию где-то между 75-79.
3. Если Вы закончили, вы можете сохранить Вашу позу: File > Save as (вы можете сохранить его как новый файл, или перезаписать старый).
4. Теперь, когда у нас есть сохранённая поза, мы должны вернуться к Sims 4 Studio. Импортируйте Вашу позу, дав ей название и описание. Также Вы можете импортировать к позе иконку (превью). Если Вы хотите добавить больше поз, нажмите «Add» в правом верхнем углу экрана. Это создаст новый «Clip», и вы сможете повторить весь процесс, и создать больше поз.
5. Если Вы закончили свой набор поз, нажмите на «Save» в правом нижнем углу. Теперь Ваша поза закончена! Теперь Вы сможете зайти в игру, и проверить Ваши позы!
Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender
Раздел второй
1. Следующее, что мы должны сделать – нажать на вкладку «Clips». Тут Вы увидите иконку, которую вы добавили на прошлой вкладке. Если вы этого не сделали - не волнуйтесь, её можно добавить позже.
2. Теперь нам нужно экспортировать установку (Rig), которую мы хотим использовать. Для этого урока мы будем работать с моделью взрослой женщины (Adult Female). Убедитесь, что у Вас выбран «Blank Clip», затем нажмите на кнопку экспорта. Мы рекомендуем назвать Вашу позу как «Поза 1», и сохранить её на Вашем рабочем столе (это создаст файл с расширением .blend).
В чём разница между «Blank Clip» и «EA Clip»? Blank Clip - пустая поза. EA Clip – поза, или анимация созданная в игре, которую Вы можете экспортировать для редактирования.
3. Теперь перейдите к Вашему рабочему столу, и откройте файл .blend, который Вы экспортировали.
После того, как Вы откроете его, Вы увидите стандартную женскую позу, как на фото ниже. Там будут крошечные чёрные точки по всему телу модели – это суставы, которые Вы можете двигать, чтобы создать позу.
Чтобы повернуть модель – удерживайте колёсико мыши;
Чтобы повернуть весь экран (управлять камерой) зажмите Shift и удерживайте колёсико мыши;
Чтобы увеличить или уменьшить масштаб – прокрутите колесо мыши;
4. Выберите сустав, который Вы хотите переместить (чёрная точка), и щёлкните правой кнопкой мыши. Затем нажмите «R», чтобы повернуть (вы увидите чёрную стрелку).
Вы так же можете нажать на «R» дважды, чтобы свободно вращать сустав (вы увидите красную и зелёную стрелку).
5. Вы можете перемещать все суставы до тех пор, пока не сделаете позу, которую Вы хотите.
Добавление эффекта пламени свечи (мод) к объекту в Sims 4 Studio
В этом уроке я покажу как сделать функциональную свечу c анимированным пламенем с помощью программы Sims 4 Studio, используя уже существующий мод настройки .xml (tuning mod).Добавление и редактирование слотов у объектов в Sims 4 Studio
В этом уроке я покажу вам как добавлять и редактировать слоты объектов с помощью Sims 4 Studio, чтобы впоследствии размещать на них декоративные предметы и различную мелочевку.Шаг 3
Импорт позы в игру.
3.1. Возвращаемся в Sims4Studio (если закрыли, то повторите первый шаг) и импортируем новый файл блендера в программу.
Импорт позы в Sims4Studio Импорт файла blender в Sims4Studio3.2. Сохраняем.
3.3. Переносим файл package в папку Mods.
3.4. Запускаем игру и проверяем позу.
Проверка новой позы в Симс 4 Выбор позы из списка поз в Симс 4 В результате сим стоит в позе в Симс 4Шаг 2. Работа с моделью
Работаем с моделью персонажа в Blender и задаем нужную нам позу.
2.1. Открываем созданный файл в Blender.
2.2. Задаем модели необходимую позу.
Для начала, чтобы сделать видимыми ключевые суставы и кости, которые мы будем двигать для смены положения, необходимо установить напротив строчки «rig» глазик видимости.
На персонаже должна появиться черная пунктирная линия с точками.
1 – Управление камерой
Осуществляется колесиком мыши. При прокручивании колесика осуществляется масштабирование. Можем приблизить камеру к модели или отдалить.
При зажатом колесике камеру можно крутить.
Shift + прокручивание колесика позволяет передвигать камеру относительно модели вверх, вниз и в стороны.
Кнопки 1–9 так же позволяют вращать камеру, ими удобно пользоваться в том случае, если нужно задать строго фронтальное положение, вид сбоку, сверху и т.д.
2 – Управление суставами
Чтобы задать новое положение, например, руке сима, необходимо выделить нужную точку левой клавишей мыши (ЛКМ) и нажать кнопку R, которая отвечает за поворот.
Рядом с суставом появится указатель – двухсторонняя черная стрелочка. Сменить положение сустава теперь вы сможете движением мыши. Чем дальше находится курсом мыши от точки, тем плавнее будет поворот.
Двигаться сустав будет относительно той оси, на которой на данный момент находится камера.
Чтобы задать более свободное перемещение нужно дважды нажать кнопку R и сменить черную стрелочку на зелено-красные.
Для новичков не особо рекомендую этот способ, так как зачастую можно выгнуть сустав совсем не естественно и если того не требует изначальная задумка, то лучше пользоваться осями.
Поворачивать относительно трех осей можно, не только меняя положение камеры, но и комбинацией клавиш R+X, R+Y, R+Z.
2.3. Закрепляем новое положение костей.
Нажимаем дважды A (все суставы выделятся синим ), затем I – выбираем в открывшемся окне Положение и вращение (в английской версии – LocRot).
В некоторых уроках пишут, что необходимо менять значения на временной панели.
Но на мой взгляд это актуально только при создании анимаций или слишком большого количества поз. Я сохраняю позы при вот таких значениях, и все работает.
2.4. Сохраняем.
Файл – Сохранить как – Сохранить как файл blender.
Лучше присвоить уникальное имя, чтобы у вас на всякий случай была под рукой модель в исходной позе.
Добавление объектам прозрачности, где нет параметра AlphaBlended, в Sims 4 Studio
Иногда добавить альфа-канал к объекту способом, описанном в этой инструкции нельзя. Если параметра AlphaBlended в настройках нет совсем, то предлагаемый способ придания прозрачности будет работать не на всех предметах, даже если вы добавите альфа-канал в свою текстуру. Программа Sims 4 Studio может даже показать положительный результат в режиме предпросмотра, но в игре предмет будет отображаться некорректно. В этом случае нужно произвести дополнительную настройку. У некоторых предметов, к примеру, штор, есть возможность использовать полупрозрачность, что дает широкий простор для творчества (можно сделать градиентную прозрачность ткани или эффект кружева). У других прозрачность будет бинарной – то есть части вашего объекта будут либо полностью прозрачными, либо нет, а край – резкий, даже рваный (у ковров и настенных наклеек именно такая). Но для создания каких-то мелких деталей, таких как цветы, листья и ветки, этого вполне достаточно.Создание карты рельефа в Симс 4 с помощью Photoshop
В этом уроке я покажу как можно создать новую карту рельефа (Normal map или Bump map) для вашего объекта при помощи программы Photoshop и заменить ею игровую из The Sims 4. Благодаря этой текстуре ваша работа приобретет дополнительный объем и рельефность без вмешательства в 3d модель, только средствами графического редактора.Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша
Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio
Раздел первый
В этом уроке мы будем создавать позу, которую мы сможем использовать в игре (не для CAS).
1. Для начала Вам нужно открыть Sims 4 Studio. В правом нижнем углу экрана, в поле Creator Name введите Ваш ник.
2. В левом верхнем углу Вы увидите слово «Amination», под ним Вы увидите две опции «Clip Pack» и «Override». Для этого урока мы выберем «Clip Pack». После того, как Вы увидите, что флажок установлен, нажмите на «Animation».
3. Появится всплывающее окно, и попросит Вас сохранить Ваш новый package файл. Дайте ему имя, и сохраните в папке «Mods» (по умолчанию находится в: Документы\Electronic Arts\The Sims 4).
4. Сейчас Вы увидите новое окно с 3 вкладками. Первая вкладка – «Pose Pack». Тут Вы дадите имя своему набору поз, добавите краткое описание, а так же значок.
Иконку, которую вы будете добавлять в этой вкладке, будет являться превью, которое вы будете видеть при выборе набора в плеере поз. Иконку можно сделать в Photoshop, рекомендуемый размер 64x64. Сохранять её необходимо в dds формате, так что предварительно установите dds плагин для Photoshop.
Как создавать позы в симс 4
Sims – популярная серия игр, которую создатели называют симулятором жизни. Объяснить её востребованность нетрудно, так как возможность лично контролировать ход жизни маленьких человечков на экране своего монитора всегда доставляет большое удовольствие.
Вы наблюдаете за процессом их развития, привыкаете к ним и каждый раз находите что-то новое. Иногда делаете скриншоты, но фотографировать всех симов в стандартных позициях может надоесть, а пока они примут требуемое положение, может пройти немало времени. Специально для исправления ситуации была создана модификация Pose Player. Как же использовать позы в Sims 4?
Что такое Pose Player?
Pose Player позволяет проигрывать ту или иную позу. Она находится на стадии тестирования. Создатель продолжает её упорно дорабатывать, добавляя всё больше интересных и полезных функций.
Доступ к Pose Player получить легко – нужно просто нажать на сима. Когда вы выберите нужную вам позу, персонаж будет стоять в ней столько, сколько потребуется. Это касается не только членов вашей семьи, но и любого другого сима.
Теперь вы можете без каких-либо проблем поставить своего персонажа в такую позу, которая вам понравится. Чтобы сим прекратил в ней стоять, следует нажать на него и отдать команду «stop posing». Модификация удобна, занимает мало места, а возможности контроля персонажей расширяет весьма существенно.
Шаг 1. Подготовка
Нам необходимо создать файл package, в который мы будем в последствии загружать нужную нам позу, а также вытащить и Sims4Studio модели персонажей, с которыми будем работать.
1.1. В программе Sims4Studio выбираем плашку Анимации, ставим галочку «Клип обновления».
1.2. Открывается окошко с созданием package-файла. Присваиваем ему имя (именно так будет выглядеть название файла в папке Mods) и сохраняем. Если первоначально программа предлагает вам сохранить файл в системную папку, не ведитесь на это, все равно не разрешит. Выберите другое место.
1.3. В следующем окне во вкладке Pose Pack можно задать имя непосредственно «пака» поз, оно будет отражаться в поз-плеере. Также вы можете загрузить иконку и добавить описание, если требуется (необязательная опция).
1.4. Переходим в соседнюю вкладку Clips.
Здесь мы можем задать имя каждой конкретной позе в «паке», присвоить иконку (в формате png), а также экспортировать необходимую нам модель персонажа в Blender. В моем случае это «Взрослая женщина». Выбираем из списка нужную модель и экспортируем.
1.5. Задаем имя для файла blender и сохраняем.
Читайте также: