Как создать свою сагу в disciples 2
Редактор миссий названия редактора в самой игре, можно найти в папке игры.
Этот редактор один из самых простых редакторов, пользоваться им легко.Статья предназначена для введения пользователя в этот "мир".
Сам Редактор
И так, мы зашли в редактор. И сразу видим:
СОЗДАТЬ МИССИЮ-Создать новую миссию(карту, сюда и заходим).
ЗАГРУЗИТЬ МИССИЮ-Загрузить доделаные или наоборот карты.
СОЗДАТЬ САГУ-Создание компании, из сделаных карт, их может быть несколько.
ВЫЙТИ-Тут все понятно, выйти из самого редактора.
Зашли.
Называем миссию как хотим, некоторые буквы могут непрописываться зажимаем Shift только тогда пропишиться буква.На англ языке пишем что хотим.Я назвал World.
Дальше размер, меньше 48 х 48 нет, жаль, но выбираем 48 х 48. Дальше рассы которые будут присутствовать в миссии. Берем Империя преметивная расса людей(В этой игре они не жадные). Можно взять еще одну рассу, но делать так не будем, мы же учимся.
Рельеф
Как странно, рельеф тут красивый несмотря на графику. "Рисуем"" карту, горы, деревья река,(если недобавляли гномов). Имперская трава, эхх "рай". Если нажать на объединить горы то они меняются(незнаю почему назвали обьединить). Так-же есть волшебная "кнопка" Разнообразить меняет рельеф, делая его красивей. Сетка для "уточнения" рельефа, хотя игра и так пошаговая, хотьба по клеткам, никогда серьезно не пользовался. Стереть стереть то что не хочешь видеть.
Объекты
Тут не чего сложного, хотя основа. Отряды, ставим их, изменяем на них будет качаться наши войны и герои. Рядом(но несовсеми) ставим клад там какойнибудь бутылек или артефакт или. Ставте что хотите. Ресурсы в некоторых местах для захвата. Руины с чудищами вообщем что душе угодно.
Ну я закончил, практикуйтесь, так же карты можете присылать мне, конечно же свои, мне нужна толковая команда для создания. Неважно чего)
Кто то спросит "Ну где же События?" этому посвещю отдельную статью. Удачи!
Дмитрий Тагунов. Карты и саги для "Disciples 2"
В этой группе только самые последние версии моих саг, исправленные и дополненные. Все новинки первым делом будут появляться именно здесь, а затем уж распространяться по просторам интернета.
Несколько важных аспектов.
Показать полностью.
1) Делаю саги и карты исключительно для "Disciples 2: Восстание эльфов" версии 3.01 без модификаций.
2) Над новинками работаю в свободное время (которого мало). Саги делаю медленно, но качественно.
3) Не люблю бросаться в крайности. Никаких заблокированных столиц, многокилометровых полотен текста и сверхсложных сражений с первого хода.
4) Предпочитаю придерживаться рамок каноничных кампаний. Дизайн карт, количество диалогов, квесты - в классическом духе "Disciples 2".
5) Конструктивную критику и дельные предложения приветствую.
Дмитрий Тагунов. Карты и саги для "Disciples 2" запись закреплена
Хоть в обсуждениях с самых первых дней существования группы висит инструкция по установке саг и борьбе с багами, в личку до сих пор продолжают поступать вопросы на эти животрепещущие темы. Поэтому дублирую инструкцию на стену.
***
1) Переместите сагу (файл в формате csg) в папку "Campaign".
2) Откройте редактор сценариев "ScenEdit". Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
Показать полностью.
3) Выберите пункт "Новая сага".
4) Выберите сагу и нажмите "Редактировать".
5) Нажмите "Сохранить". Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректной работы саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт "Одиночная игра". Затем пункт "Своя сага". И, наконец, выберите саму сагу.
***
Как уже было сказано выше, в работе саги могут возникнуть ошибки. Сага может преждевременно оборваться (тогда игроку будет предложено экспортировать героя). Либо может нарушиться порядок следования глав (например, после второй главы начнётся пятая). На всякий случай все главы в моих сагах пронумерованы. Данные баги происходят не по вине автора саги, а по недочёту разработчиков игры. Если сага ведёт себя не так, как положено в приличном обществе, у вас есть три варианта действий.
А) Зайти в редактор, пересохранить сагу и начать прохождение заново. Это самый долгий и трудный способ, но при нём можно будет восстановить прогресс прохождения и перенести в новую главу не только те предметы, которые можно повесить на героя, но и хранящиеся в инвентаре (например, посохи).
Б) Второй вариант требует немного более вдумчивой работы с редактором карт. Порядок действий таков:
1 - Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 - Зайти в редактор, в саге удалить пройденные сценарии, сохранить.
3 - В игре запустить заново сагу и импортировать заранее сохранённого героя.
4 - В итоге продолжить сагу с прерванного момента.
5 - При повторных пропусках сценариев или преждевременного окончания саги - всё повторить.
В) Самый простой и быстрый способ.
1 - Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 - Пересохранить сагу в редакторе и начать с начала, импортировав героя.
3 - Нажать ввод и использовать код wearethechampions, который автоматически заканчивает главу победой игрока.
4 - Так используем код в каждой главе, пока не дойдём до прерванного момента.
Как создать свою сагу в disciples 2
…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Такой вопрос меня мучает:Можно ли удалять переменные в редакторе? Или хотя бы как-то местами их менять? А то у меня их там уже несколько многовато накопилось, и я запарился каждый раз до самого низа прокручивать wachutuchief, не понял формулировки вопроса. Какие именно "переменные"?
Если я тебя правильно понял, то нельзя.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам.
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн
«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.
Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.
Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!
Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
HolyChander, там вроде только одни переменные - те, которые принимают числовые значения, и могут "участвовать" в событиях
Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять.
Не победить лорда нашего никому никогда!
Легионы великие и страна их велика!
Бетрезен наш создатель
Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда!
Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой,
Он и рвет, он и мечет!
Мы и злимся и мочим этих жалких вргов!
И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
Конечно, при условии, что у тебя лицуха, а не пиратка.
Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять.
КДС. Нет. Не подходит. Интересует именно случай с телепортом, когда прохода просто-напросто НЕТ. Хотя ты натолкнул на кое-какую мысль. Скорее всего в скором попробую.
Кому интересно, хочу сделать карту на подобии доты или коридоров. Кто в варкрафт (стратегию) играл - меня поймет.
Кстати, а в чем именно проблема, что ты хочешь сделать, расскажи, может по-другому реализовать можно?
ой блин. Только что длинющий пост написал, а оно его не отправило.Ладно. Еще раз. Представь обычные коридоры. Две стороны. Империя и орды к примеру. Столицы. По три коридора. Магазинчики, башни магии, лагеря. Но за эти расы играть нельзя. Можно лишь скажем за кланы и легионы. Создать их столицы вдали. Создаешь отряд. Выводишь его из столицы, и о чудо, он телепортируется прямиком на территорию союзников. И там уже играешь своими отрядами. Все как в коридорах.
Плюс еще еще задумки на счет выходящих войск. Через сколько ходов их заменять на другие и прочее. С богами тоже есть задумка. Плюс думаю на каждом из коридоров (между которыми обязательно должны быть проходы) поставить по городку. И когда вражеская сторона захватывает указанный город. То на этом коридоре войска союзника прекращают появляться. Выключаются события, связанные с этим коридором. Но это не должно касаться появления каких либо ключевых отрядов. Вообщем нюансов море. А вот про телепорт было бы очень хорошо придумать что-то. Хотя бы для общего развития :).
P.S. Так как ты этим уже занимаешься. Тогда я возьмусь лучше за дуэльные карты. А ты делай это. Если надумаешь в ближайшее время поиграть - "стучись" в скайп aluno_bailarino. Буду рад.
Ты хочешь создавать отряды постоянно первого уровня, нанятые в столицах?На счет моей карты, я делаю такую: 4 расы по углам, соединены проходами, по которым бегут нейтралы с целью убийства столицы. Нейтралы бегут те, которых убивает игрок рядом с замком. Запутано, ну и ладно
Твоя карта отличается от моей крайне, так что продолжай делать её.
Как создать свою сагу в disciples 2
Если условия (кроме дня наступления события) и последствия событий идентичны, то сработает то, которое раньше по времени.
Или я что-то не так понял?
П.С. Пришлось зарегаться, хотя вряд ли буду что-то ещё обсуждать. Неблагадрное это дело флудить "кто круче в дисцайплейс".
Приветствую! А есть возможность "извлечь" карты кампаний отдельно каждую?Так поставь "Восстание" (только не "стимовскую" версию). Будет тебе и полная версия и нормальный русскоязычный редактор в придачу. Если нет, можно скачать отдельно.
П.С. Пришлось зарегаться, хотя вряд ли буду что-то ещё обсуждать. Неблагадрное это дело флудить "кто круче в дисцайплейс". А мы здесь и не соревнуемся за то, кто круче. И да будет тебе известно, что форумы как раз и создают для общения на конкретные темы (в отличие от тонн флуда и спама, который распространяется в соцсетях). Воин, хотел уже этот способ описать, но я так понимаю автор с ним знаком и ему нужен "чистый" способ достать карты по одной. Потому что метод Роммеля позволяет только обратно собрать сагу из 2+ сценариев. А отдельно их (сейвы первого хода) ни редактор, ни игра не воспринимают как сценарии. Вроде HSerg как-то в гостевой писал, что знает способ доставать сценарии. Но это не точно."Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Я тоже давным давно слышал, что есть какой-то другой способ доставать сюжетные карты, помимо сохранений.
Если получится его узнать, буду несказанно рад.
П.С. dronic90, напиши, какие именно карты не читаются. Если проблема локальная, то недостающие файлы сможет скинуть кто-то из форумчан. Например, я.
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес. Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Читайте также: