Скайрим т поза как исправить
Поставил мод тамриэль онлайн. Хер с ним с этим модом если бы от него проблем не было. Если описать кратко, то он мне сломал все анимации нпц в вайтране. 95% жителей стоит в т позе. скачивал мод reanimate,не помогло. Так же через enable disable пробовал кликать на стражниках - не помогло. После убийства нпц его модель остаётся в тпозе, но я омгу уже проходить сквозь них. Вопрос: где находится папка с анимациями или файл, чтобы перекачать заного. Полное удаление скайрима и установка заного НЕ ВАРИАНТ.
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т. к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми
Так что надо было резервную папку Дата делать было
переустановка игры не даст результатов, в игре без модов не наблюдается t поза, дело в анимциях, без модов животные вели нормально а с модами замирали в t позе. дело в скриптах анимации.
Решается вначале удаление скайрима потом переустановкой, если есть файлы моды можно весь старый скайрим скопировать потом вставить кроме тес. exe и лаунчера они содержат путь
Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс "Реаниматор анимаций" все исправит!
Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы "Т", в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит
Обновление:1.6
- Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
- Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
- Процесс исправлений Т позы полностью переделан
- Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.3
- Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как "уникальных" в Сreation Кit
Обновление:1.2
- Теперь механика/система исправления "Т" поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
- Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают "Т" позы!
Подробнее:
- Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
- Эта утилита использует скрипт для сброса "замороженного" NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
- Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
- Этот фикс предназначен в качестве временного решения. "Т" позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
- Фикс работает только с NPC и существами, "Т" позу у вашего игрока он не исправит
и кликните на этого персонажа мышкой
- Введите "disable" (без кавычек)
- Закройте консоль и подождите несколько секунд
- Откройте консоль и введите "enable"
и кликните по вашему персонажу мышкой
- Введите "setrace" или "resetreference" (без кавычек)
- Данный метод от автора мода
Требования:
Skyrim LE
Совместимость:
- Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Как удалить фикс:
- Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения "сломанной" анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми "Т" образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с "замороженным" персонажем в "Т" позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Skyrim SE: Устанавливаю мод FNIS и пропадает анимация у всех, все в позе буквы Т. Что делать? Смотри внутри.
Знаю точно, что проблема во FNISе, так как если я его полностью удаляю всё исчезает, все нормально двигаются. Пробовал обновлять, заново ставил, ничего не помогает. Причем это повторяется уже во второй раз, в первый раз тоже был мод на анимацию.
Инструкцию нужно внимательно читать. При каждом добавлении анимации или удалении, нужно нажимать на обновление толе генерацию в самом fnis
А вы саму анимацию генерировали? Просто скачать FNIS недостаточно
Всм "GenerateFNISforUsers.exe"? Если это, то генерировал
как то был похожий случай, тогда я удалил fnis установил новую версию с nexus и сгенерировал анимации баг пропал
Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс "Реаниматор анимаций" все исправит!
Внимание.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС. Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы "Т", в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит
Обновление:1.6
- Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей
Обновление:1.5
- Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
- Процесс исправлений Т позы полностью переделан
- Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать
Обновление:1.3
- Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как "уникальных" в Сreation Кit
Обновление:1.2
- Теперь механика/система исправления "Т" поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
- Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают "Т" позы!
Подробнее:
- Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
- Эта утилита использует скрипт для сброса "замороженного" NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
- Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
- Этот фикс предназначен в качестве временного решения. "Т" позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
- Фикс работает только с NPC и существами, "Т" позу у вашего игрока он не исправит
и кликните на этого персонажа мышкой
- Введите "disable" (без кавычек)
- Закройте консоль и подождите несколько секунд
- Откройте консоль и введите "enable"
и кликните по вашему персонажу мышкой
- Введите "setrace" или "resetreference" (без кавычек)
- Данный метод от автора мода
Требования:
Skyrim LE
Совместимость:
- Со всеми модами
Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Как удалить фикс:
- Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс
На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения "сломанной" анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми "Т" образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с "замороженным" персонажем в "Т" позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)
Читайте также: