Как создать свою кампанию в варкрафт 3
Вкладка Общие
Откройте редактор и кликните на значок с книгой (или Модуль => Редактор кампаний), чтобы запустить редактор кампаний. Если кампания не была автоматически создана, то Файл => Новая кампания. Введите название, автора и описание (с ним не увлекайтесь, на экране предпросмотра много текста не помещается). Выберите картинку для экрана предпросмотра из предложенных гербов рас или импортируйте свою (размер 128 на 128, расширение TGA или BLP, можно использовать картинку 64 на 64, что приведёт к уменьшению веса картинки и к ухудшению её качества).
Теперь можно добавлять уже готовые карты или создавать их прямо в этом окне (это гораздо лучше из-за общего импорта и общих нестандартных объектов – см. далее). Их редактирование можно будет производить прямо в окне редактора кампаний с помощью команды Правка => Редактировать карту (или правый клик по карте и выбор аналогичного пункта) или клика на значке карты с пером. При создании карт учитывайте, что интерфейс и константы настроенные в редакторе кампаний распространяются на все карты кампании, когда как изменения их в картах локальны.
Переход между картами
Для переноса героев между картами кампании нужно создать специальный триггер, чтобы при выполнении главного задания (т.е. победе) герой сохранял все способности и артефакты, которые будут и в следующей карте:
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Store HeroName0002 <gen> as HeroClass of CampaignName&NextMapName in (Last created game cache)
Буфер игры - Save (Last created game cache)
Чтобы загрузить героя в следующей карте, создайте действия:
Буфер игры - Create a game cache from CampaignName.w3v
Буфер игры - Restore HeroClass from (Last created game cache) for Игрок1 (красный) at (Center of H1 <gen>) facing 0.00
Это лишь мой пример – положение вставки, принадлежность к игроку и т.п. делаются только на ваше усмотрение. Юниты переносятся аналогично. Стандартные функции для работы с кэшем предусматривают также хранение там данных 4-х основных типов: строки (String), целые числа (Integer), вещественные числа (Real), а также логические значения (Boolean).
Для автоматического перехода на следующую карту создаётся действие:
Игра - Set the next level to NextMapName.w3x
* CampaignName – название вашей кампании
HeroName – Имя героя(ев) – всего лишь строка, здесь может быть юнит или др.
HeroClass – Надпись на полосе опыта - всего лишь строка, здесь может быть юнит или др.
NextMapName – название следующей карты
Переход между картами необязательно должен быть прямым – в зависимости от некоего условия (ставится в триггерах), может загружаться одна из карт, а другая не использоваться (при этом прохождении, естественно). Тогда для видимости/невидимости кнопок-глав лучше пользоваться триггерами (см. ниже).
Нестандартные данные и Импортированные файлы
Если вы создадите нестандартный объект (из редактора объектов) прямо в редакторе кампаний, он будет во всех картах входящих в кампанию. Также и с импортированными файлами - импортированный сюда файл, будет присутствовать во всех картах. Нет необходимости импортировать одинаковые файлы в каждую карту по отдельности. Также это существенно снижает вес кампании.
Экран Загрузки
Когда все карты готовы, выберите эту вкладку. Щёлкните правой кнопкой мыши, на белой области и создайте новую кнопку. Сделайте двойной щёлчок на появившейся строке, введите номер главы (или «Пролог», «Интерлюдия» - чего хотите в общем), название главы и выберите карту, на которую эта кнопка указывает. Любую кнопку можно сделать видимой или невидимой при первом запуске кампании (до прохождения), поставив галочку рядом с одноимённым параметром (или действием Show/Hide Custom Campaign Button в Редакторе триггеров, что нужно при разветвлённых кампаниях). Сделайте кнопки для всех карт кампании. Если на карту не будет указывать не одна из кнопок, она выделиться синим цветом. Фоновый экран – экран с названием кампании и кнопками-главами.
Помимо стандартных экранов можно вставить свой собственный – нужно просто импортировать модель и на вкладке «Экран загрузки» указать файл импорта в пункте «Фоновый экран».
Создание основной кампании в игре Warcraft 3
Характеристика названий в файле:
[Index] – начало файла;
[CampaignList] – список кампаний (здесь пишем имена всех тех кампаний, которые у вас будут);
[The New World] – название кампании для дальнейшей настройки;
[Header] – заголовок кампании;
[Name] – имя кампании;
[DefaultOpen] – открыто по умолчанию (изначально показывать эту кампанию).
Примечание: Если у вас две или более кампаний, то DefaultOpen пишем только в тех кампаниях, которые мы изначально хотим видеть для прохождения, в остальных случаях DefaultOpen писать не надо!
Создание основной кампании в игре Warcraft III
Чтобы изменить оригинальные кампании игры WarCraft, нам нужен будет любой редактор файлов с расширением mpq (WinMPQ, MPQ Master и т.д.) и естественно карты кампаний.
Для начала нам понадобится экспортировать миссии вашей кампании в файл War3Patch.mpq (будет лучше, если вы отправите их в директорию Maps\FrozenThrone\Campaign\ и назовёте карты одним именем, но только с окончанием 1, 2, 3, 4 и т.д., чтобы легче было редактировать).
В папке War3Patch.mpq\UI\ находится файл CampaignStrings_exp.txt, который нам необходимо отредактировать.
Характеристика названий в файле:
[Index] – начало файла;
[CampaignList] – список кампаний (здесь пишем имена всех тех кампаний, которые у вас будут);
[The New World] – название кампании для дальнейшей настройки;
[Header] – заголовок кампании;
[Name] – имя кампании;
[DefaultOpen] – открыто по умолчанию (изначально показывать эту кампанию).
Примечание: Если у вас две или более кампаний, то DefaultOpen пишем только в тех кампаниях, которые мы изначально хотим видеть для прохождения, в остальных случаях DefaultOpen писать не надо!
До начала редактирования рекомендуется просмотреть оригинальный CampaignStrings_exp.txt файл.
Background – фон вашей кампании (NightElfBackdrop, HumanBackdrop, UndeadBackdrop, OrcBackdrop, можно конечно и свой фон сделать);
BackgroundFogStyle – стиль Тумана Фона;
BackgroundFogColor – цвет Тумана Фона;
BackgroundFogDensity – плотность Тумана Фона;
BackgroundFogStart – начало Тумана Фона;
BackgroundFogEnd – конец Тумана Фона;
AmbientSound – звук окружения (ExpansionNightElfGlueScreenLoop,
ExpansionHumanGlueScreenLoop, ExpansionUndeadGlueScreenLoop, ExpansionOrcGlueScreenLoop);
Cursor – вид курсора (Human = 0, Orc = 1, Undead = 2, Night Elf = 3);
IntroCinematic – вступительный ролик;
OpenCinematic – начальный ролик;
EndCinematic – конечный ролик;
Mission0 = "Глава 1","Миссия №1","Maps\FrozenThrone\Campaign\Map01.w3x" :
Разъяснения:
Mission0 – Номер миссии;
"Глава 1" – Заголовок миссии;
"Миссия №1" – Название Миссии;
"Maps\FrozenThrone\Campaign\Map01.w3x" – карта, соответствующая миссии.
Как создать кампанию?
У него есть 3 особенности:
Триггеры можна делать тока в картах тобиш главах кампании.
Способности путёво лепятся только редакторе кампании.
Менеджеры константов и интерфейса можно настроить на всю игру в редакторе кампаний.
Ну а там всё понятно: создать главу, выбрать к ней карту, фоновый звук и т. д.
Да и кстати тока через триггеры категории "игра" ты можеш осуществлить переход на следующую главу и сделать её доступной.
Читайте также: