Как создать свалку в симс 3
Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!
Список читов (строительство)
The Sims 2 [ ]
- moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
- boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки.
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
The Sims 2: Университет [ ]
- boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
- boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
- setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.
The Sims 2: Ночная жизнь [ ]
- roofslopeangle 67 — назначение угла наклона всех крыш на участке.
The Sims 2: Питомцы [ ]
- deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
- deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
- deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
- deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
- deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
- IndividualRoofSlopeAngle 71 — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
- boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.
The Sims 2: Путешествия [ ]
- changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.
The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]
- changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
- apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
- changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
- boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
- boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.
С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.
The Sims 2: Сады и особняки Каталог [ ]
- setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.
Как создать свалку в симс 3
Общественный участок "Свалка" был введен в игру с дополнением "Карьера", в чем можно убедиться, посетив городок Твинбрук. Два размещенных в городке лота с мусором предлагают свои развлечения тем, кто не побоится запачкать руки.
В библиотеке игры вы также найдете один участок - одну свалку - который впишется во все без исключения городки. Кроме того, свалку можно создать самому, что не займет много времени и сил. Для этого необходимо понять предназначение некоторых предметов и правильно ими воспользоваться.
Создавая свалку, в режиме изменения городка, подберите подходящий участок, и задайте подтип "Свалка". Но что же, собственно, представляет собой свалка? Как уже говорит название, сюда выбрасываются ненужные предметы обихода, всевозможный мусор, который для одних кажется бесполезным хламом. Другие же персонажи, наделенные буйным воображением, используют мусор для создания всевозможных функциональных предметов, которые не купить в магазинах.
Обустраивая участок для скопления мусора, используйте любые предметы декора, коих в дополнении "Карьера" (да и не только) предостаточно, чтобы передать колорит запущенности и грязи. Украсьте лот разбитыми машинами, старыми колесами, деревянными ящиками. Воспользуйтесь разными окрасками земли, добавьте ржавый забор, облупившуюся стену, непременно разместите генератор пауков и тараканов - какая свалка обойдется без этих вредных насекомых! Завершая украшение участка разместите генератор тумана, без чего я лично обойтись никак не могу. Создайте иллюзию горящей канистры с маслом или дерева, охваченного огнем. Ниже вы видите несколько примеров моих свалок.
Теперь рассмотрим два обязательных атрибута любой свалки - кучи мусора и генераторы мусора. Начнем с куч, которых в игре пять штук. Вы найдете их в "режиме покупки - отладка - разное", не забудьте перед этим ввести два кода - "TestingCheatsEnabled true" и "BuyDebug". Лучше всего, если вы отсортируете предметы по дополнению "Карьера", чтобы быстрее найти необходимое. Кучи мусора отличаются по размерам и внешнему виду, как вы заметите, взглянув на таблицу ниже.
В разных кучах мусора можно отыскать различное количество хлама:
Кроме того, в 8% случаев, когда персонаж закончит рыться в куче, он может найти один из ниже перечисленных предметов. Объекты будут в отличном состоянии и вполне рабочие. Недаром же персонаж станет недоумевать, ну кто же мог выбросить сей прекрасный предмет!
Кучи мусора это бесконечный источник хлама, который можно продать (1 штука хлама стоит 2 симолеона). Персонажи-изобретатели могут пополнить запас хлама и создавать из него свои изобретения, тем самым экономя на исходном материале. Скульпторы используют хлам для создания металлических скульптур. Вытащив из кучи мусора последний кусочек хлама, возвращайтесь на следующий день, возможно, были завезены свежие отходы и мусорные кучи снова засверкают полнотой.
Кстати, клептоманы могут украсть кучи мусора и расположить их у себя во дворе, после чего не нужно будет бегать на свалку за хламом.
Второй атрибут свалки - генераторы мусора, их в игре тоже пять штук. Ни одна помойка не обойдется без этих генераторов, вы найдете их в "режиме покупки - отладка - генераторы камней, драгоценных камней и металлов". Генераторы мусора обеспечивают появление сломанных предметов, таких как плиты, кровати, стулья, телевизоры. Разные генераторы создают уникальные предметы, поэтому важно, чтобы на свалке были размещены все пять генераторов.
Генератор мусора для свалки 1
Генератор мусора для свалки 2
Генератор мусора для свалки 3
Генератор мусора для свалки 4
Генератор мусора для свалки 5
Предметы, которые были сгенерированы и которые никому не нужны, исчезают через 36 - 48 часов, таким образом расчищается место для новых предметов. Сломанные предметы можно "забрать" домой, но вот что с ними делать потом? Было время (или это был глюк?), когда можно было вызвать на дом мастера по ремонту, чтобы тот починил все сломанные предметы. Но эти времена прошли, по крайней мере, в моей игре такого не было уже очень давно.
Теперь же с предметами только одно взаимодействие - "заменить", то есть заплатить полную стоимость предмета, чтобы его обновить. Как если бы у вас сгорела мебель при пожаре и вы заменили бы ее на новую. Только вот где здесь смысл?
Не так давно моя симка снова стала таскать домой сломанные предметы, которые я расставила во дворе участка, и я заметила, что через несколько дней предметы стали как новенькие. Их можно было использовать по назначению или же продать. Только вот отчего так случилось - на этот вопрос у меня ответа нет. Возможно, есть какие-то критерии, при которых мебель регенерируется, занесу-ка я этот вопрос в тему для экспериментов.
Изобретатели на шестом уровне мастерства имеют возможность взрывать сломанные предметы, после чего вместо предмета останется горстка хлама. Кучи с мусором тоже можно взрывать, но при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься или не сгореть. Кучи мусора, расположенные близко друг к другу, могут взорваться от одного заряда, кроме того, огонь может перекинуться на соседние участки и устроить пожар (что частенько случалось у меня, когда игровая семья жила по соседству со свалкой).
Кстати, взрывая предметы на свалке, персонаж не рискует получить штраф за нанесение ущерба городку, в отличие от взрывов на любом другом участке кроме домашнего.
Как вы видите, свалка весьма полезна для наших персонажей. Я желаю им собрать побольше мусора и произвести из него как можно больше полезных предметов. На этом все, спасибо за внимание.
The Sims 3 [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
The Sims 3: Мир приключений [ ]
- allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
The Sims 3: Карьера [ ]
The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки
Твинбрук [ ]
Свалка Хуана [ ]
Как создать свалку в симс 3
Начать изучение навыка изобретательства можно одним из ниже перечисленных способов.
1. Посетить занятие по навыку в научном институте. Стоимость занятия 400 симолеонов, но иногда бывают скидки.
2. Купить в книжном магазине и прочитать книги по навыку. Книги также можно найти в городской библиотеке - вы сэкономите кучу денег!
3. Самый же действенный способ - сразу начать с практических занятий. Для этого рекомендуется приобрести в Режиме покупки верстак.
Верстак Деталикс, стоимость 1.250 $ Конечно, раньше верстаки были куда добротнее, но новая модель компании "Деталикс", безусловно, найдет своих поклонников. Широкий и прочный верстак, где поместится любое изобретение, куча места для инструментов и деталей - эта модель не хуже, чем старый добрый дедушкин верстак! |
Для начала, пока вы еще не приобрели навык изобретательства, вам будут доступны лишь три функции:
Второй пункт - купить хлам - может вам пригодиться. Если ваш персонаж владеет состоянием, то он может приобретать хлам, так сказать, не отходя от кассы.
Если ваш персонаж беден, то хлам придется искать самому, поскольку без хлама вы не сможете что-либо изготовлять. Сделать это можно на любой городской свалке, где предостаточно мусорных куч. Те мусорные кучи, где есть хлам, изредка сверкают.
Также хлам можно найди в мусорных бачках соседей и незнакомых людей.
При первом взрыве в общественном месте вы получите предупреждение:
Стоимость взрыва колеблется примерно от 5 $ до 50 $.
Когда вы, экспериментируя, создадите ваш первый предмет, то станут доступны функции:При выборе действия "Создать" ваш персонаж изготовит один предмет, а если вы выберете действие "Создать партию", то ваш персонаж будет создавать один и тот же предмет так долго, пока вы не прервете это действие, пока вы случайно не изготовите гнома или пока не закончится хлам.
"Дешевая игрушка" отличается от "Игрушки" тем, что на ее изготовление требуется меньшее количество хлама и это всегда будет бракованная игрушка, с ней нельзя будет играть. Но, как ни странно, стоимость у обеих игрушек одинаковая.
При изготовлении предмета ваш персонаж может использовать молоток, горелку, отвертку или гаечный ключ, но все это он будет выбирать сам. Когда ваш персонаж заканчивает изобретение предмета, то это вы можете определить по маленькому салюту.
При изготовлении предмета ваш персонаж может случайно получить удар током, что не опасно, и гарь вы сможете смыть в ванне. Но вот если ваш персонаж загорелся, то это может закончиться плачевно - огонь еще никого не доводил до добра (во всяком случае, пока вы не превращаетесь в ледышку). Для того, чтобы сбить огонь, рекомендуется иметь поблизости душевую кабинку, или в крайнем случае, бассейн. При изготовлении того или иного предмета, ваш персонаж случайно может сделать гнома "Изобретатель".
Первый уровень
Второй уровень
Сим начинает понимать суть изобретательства! В его голове уже есть пара идей: какая-нибудь игрушка или даже что-то большее. Сим должен продолжать заниматься изобретательством.
Третий уровень
В голове столько захватывающих идей, что Сим не знает, с чего начать. Пожалуй, самое время создать что-нибудь работающее! Пора в мастерскую! Посмотрим, что сумеет создать Сим.
Пятый уровень
Освоив основы изобретательства, Сим может создавать более ценные, улучшенные версии уже существующих изобретений, со свистками и колокольчиками!
Шестой уровень
Сим нуждается в больших количествах хлама - приходится взрывать ненужные предметы (мусор, мебель, приборы) и превращать их в ценный хлам! Пожарные предупреждают: взрывы могут навредить окружающим. И взрывы - детям не игрушка! Поэтому проводите свои эксперименты подальше от горожан и их имущества.
Десятый уровень
Сим достигает вершины изобретательского мастерства! Теперь он сможет легко создать любые простые изобретения. В его светлой голове уже рождаются идеи следующих, грандиозных изобретений, которые, возможно, изменят судьбу мира!
Кстати, с повышением уровня навыка изобретательства, вы автоматически повышаете свои познания в механике.
После того, как вы достигнете первого уровня в навыке изобретательства, вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель - профессия Изобретатель. Для этого вы можете воспользоваться телефоном, компьютером, газетой или посетить ратушу.
Несмотря на чудаковатость, профессиональные изобретатели могут заработать хорошие деньги, продавая свои удивительные изобретения.
Доходы – заработать деньги, продавая свои изобретения.Жизнь профессионального изобретателя нелегка - ночи придется проводить на свалке и у мусорных баков, добывая хлам, а дни - в мастерской, создавая очередное изобретение. Зато если удастся изобрести что-нибудь важное, вы сможете получить большие деньги!
Награды в карьере
Приветствие отцов города.
"Медаль "Мастер поделок" за выполнение 50 поделок
Приветствие отцов города.
"Медаль "За гениальность" за изобретение машины времени
Приветствие отцов города.
"Ключ изобретателя от города" за достижение вершины карьеры
Приветствие отцов города.
"Награда изобретателя" за создание пятнадцати изобретений на вершине карьеры
Свалка Хуана
Мемориальная свалка Бэйлесса [ ]
Мемориальная свалка Бэйлесса
Свалка
Свалка — тип участка из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3.
Существует два типа свалки: обычная «свалка» и «свалка без посетителей».
Персонажи-изобретатели могут собирать хлам для своих изобретений, собирая его в мусорных кучах, либо взрывая предметы, а также брать сгоревшие и сломанные предметы. Симботы могут употреблять в пищу хлам со свалки.
Содержание
Содержание
Читайте также: