Готика 2 голова богомола для чего
Пока истые готоманы наяривают «Возвращение», автор этих строк любит время от времени перепройти обычную Ночь Ворона. Однажды, уже давно когда-то, попытался пройти тогда ещё оригинал Готики 2 за мага. Был обескуражен! Вторая глава, 20 уровень как-никак, а герой что-то беспомощен, зависит от зелий маны, да и вообще - что теперь, так и ходить по мукам до конца игры, когда появляются самые убийственные руны? Кончилось это тем, что просто-напросто остался без зелий. Ну его в баню! Ночь Ворона даже не пытался проходить магом.
Но однажды всё-таки появилась мысля, как пройти за мага и сохранить нервные клетки. Ключевой момент – НЕ прокачивать ману дальше 30-34 очков и вкладываться вместо этого в силу, владение оружием и нужные заклинания, а собственно ману развивать всеми подручными средствами. В результате получился у меня, пожалуй, самый интересный и сильный персонаж, какого только создавал в любимой Готике 2, более того - в аддоне Ночь Ворона, где игроки, осмелившиеся выбрать путь мага Огня, зачастую приходят в отчаяние от неумолимой сложности.
Лирическая часть закончилась. Перейдём к делу.
Рассчитано в том числе на тех, кто плохо знаком с игрой (такие ещё есть?).
Грибы – это хорошо. Каждые 50 тёмных грибов навсегда прибавляют +5 маны, если их съесть. Большие грибы можно отдавать Константино, если стать его учеником – по 30 монет за штуку! В течение игры так можно заработать около 10 000.
Каждые 25 яблок дают +1 силы.
Став магом Огня, можно молиться Инносу, раз в день получая +1 маны за пожертвование в сумме 100 золотых монет - и так 20 раз.
Старые каменные таблички (те, что не дают никаких бонусов) отдаём Ватрасу, как накопим их штук 15. В таком случае он подарит по 1 очку маны за каждую. Если постоянно приносить по 1 табличке, этого не будет.
Атрибуты по возможности прокачиваем умно. Не с 25 на 30, а с 29 на 34 - это экономит очки обучения. 59-64, 89-94. Кольца и т.п. вещи, прибавляющие атрибут – снимаем перед прокачкой.
Обязательно пожертвовать Дарону 1000 золотых монет для увеличения здоровья - по 50 за раз. Чем раньше, тем лучше!
Не надо использовать свиток превращения в драконьего снеппера для быстрой зачистки острова. Опыт течёт рекой - да, это так. Однако Безымянный не получает прироста к очкам здоровья, когда уровень повышается в облике зверя. Оно вам надо.
Зурис и Игнац продают много очень полезных свитков.
Первые часы в игре от «Пираний» – тут и так всё понятно. Герой слаб и многое забыл, но он жив! Он вернулся! Опыт получить сложно, очки обучения нужно как можно раньше вложить в очень необходимые навыки - взлом замков, снятие шкур, подкрадывание, ну, вы понимаете…
Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робеСтоп, стоп! Взлом замков - это вовсе не обязательно. Ну что там такого, в сундуках-то? НИЧЕГО из того, что стоит драгоценных очков опыта в начале игры, когда герой с трудом убивает полевого хищника!
Снятие шкур. А зачем? Денег и без этого больше, чем надо. Например, Константино покупает грибы по бешеным ценам, если стать его учеником - без каких-либо вложений опыта.
В суровом мире Готики важно владение оружием и сила. Силы нужно много. Даже так - силы много не бывает. Это означает, что до прихода в Монастырь мы вообще не развиваем ману - и не сохраняем кучу очков опыта «на потом», как это часто рекомендуют «бывалые» игроки за мага (автор о таких игроках не лучшего мнения). Приоритет – развить силу как можно больше, хотя бы до 72.
Владение оружием стоит пока оставить на уровне бойца - 30%, но не меньше. Можно не вспоминать про это ещё долго: скрижали, книга, кольцо Моргана - всё это компенсирует недостаток обучения с лихвой.
А вот сила - это отдельный разговор.
Как начать убивать орков в первой главе (нет, не палкой на 1 уровне, а по-нормальному)В принципе, сложного ничего нет. Достаточно гулять по острову, уничтожать живность, что по силам, копить опыт и золото - и правильно вкладывать очки обучения. То есть - всё в силу.
Есть, конечно, пара хитростей…
Приведённые ниже варианты дальнейших действий – просто наиболее правильные на взгляд автора. Последовательность соблюдать тоже не обязательно. Включён разбор самых трудных мест на Хоринисе в 1 главе.
Начало игры. Сразу прокачиваем владение оружием до 30%, а то иначе драться попросту невозможно. Охотимся возле города на падальщиков и другую мелкую живность. Это уже принесёт неплохое количество опыта, и можно будет взять в руки меч 40\30, который в игре можно не только сковать, но и найти в самом начале. Где найти? У маяка Джека есть маленькая такая пещера с мракорисом. Там тесно, и зверя легко убить, прижав к стене - если постоянно наносить ему быстрые удары, он не сможет ответить, а отступать ему будет некуда - долго не протянет! Рядом и лежит меч, с которым кромсать полевых хищников, во множестве расплодившихся у ферм и в лесах - одно удовольствие. Хорошая альтернатива – меч 50\25 из башни около кузницы Гарада.
Ключ от башни можно просто забрать со стола в казарме, за стеной от лорда Андрэ. Лучше сделать это ночью ;)
Уже можно выполнить задание Джека - выдворить бандитов с его маяка. Ничего сложного нет, нужен лишь свиток вызова демона (простой способ, демон сам всё сделает) либо свиток превращения в опасного зверя типа мракориса (для экономных).
Теперь будем разбираться с бандитами, ограбившими Эрола у фермы Акила. Покупаем свиток вызова скелета. Отвлекаем бандитов, скелет рубит их в капусту. Вот и всё.
Провожаем Эрола домой, покупаем у него Амулет силы (+10). К этому времени у нас уже должно заваляться похожее колечко - находим на костях неподалёку от фермы Акила. А это значит, что вместе с поясом из башни Ксардаса и амулетом имеем + 18 силы. Наверняка уже можем взять себе оружие посерьёзнее - например, меч паладина 60\60 из пещеры неподалёку от таверны Мёртвая гарпия. С ним можем спокойно рубить луркеров у фермы Бенгара. Если раскачка позволяет, лучше сменить пояс на защитный - тот, что для кожаной брони. И пояс, и броню можно купить у Орлана в таверне «Мёртвая гарпия». Без пояса даже падальщики клюются больно.
Воровские навыки ни к чему. А вот имущество воровской гильдии Хориниса нам пригодится. Спускаемся в канализацию и убиваем всех троих - герой уже в состоянии наносить им ощутимый урон. Можно под это дело применить свитки сна или заморозки – тогда вообще легко. Лорд Андре подарит 500 опыта и 300 золотых.
Заклинание сна - это вообще здорово. Если защита противника хоть немного пробивается, оно позволит одной левой одолеть самых опасных людей в 1 главе - Сентензу, например.
В лесу недалеко от чёрного тролля есть пещера. Берём 2 свитка уничтожения нежити, направляемся туда. Скелетов можно порубить один на один и безо всякой магии, а вот двух мрачных типов в латах уничтожаем припасёнными свитками. Много опыта и наживы. Чтобы совсем уж упростить процедуру, набираем свитков огненной стрелы и т.п. – у скелетов плохая защита от магии, а здоровья у них не так-то и много.
Есть местечко и поинтереснее. Как только заимеем оружие помощнее, а также зелье ускорения и свиток Огненного дождя, выдвигаемся в сторону фермы Онара. Уверенно спускаемся в гробницу, что в лесу неподалёку. Крошим трёх апатичных скелетов-стражей (если повезёт, они даже не успеют оружие достать), собираем их ключи и. Пьём зелье ускорения, быстренько обходим все 3 сундука (открыть, ничего не брать, бежать к следующему), готовим свиток огненного дождя, выходим на середину гробницы - дальше объяснять не нужно. Оставшихся - если будут - добить мечом или другими свитками. Возможно, провернуть дело получится не сразу - зато получаем 1-2 уровня опыта и кучу золота.
Теперь силы должно хватать на замечательный меч 80\70 (Изысканный длинный меч), который ещё и бонус к владению оружием даёт. Где взять? В городе есть шесть башен с оружием. Ключи находятся у разных ополченцев, а один - в казарме, в незапертом сундуке. Нужный нам ключ - у ополченца по имени Руга, арбалетчика. Одолеть его очень легко. Отбираем ключ, забираем из башни меч, платим Андре 50 монет штрафа за избиение Руги. Что-то больше похоже на инвестицию, чем на штраф…
Вот теперь можно и наёмникам высший класс показать. Спокойно шлём в пеший эротический тур Сентензу. Можно усыпить его или заморозить, но не обязательно. Что касается других наёмников – они обычно гораздо слабее.
Ещё немного побродив по острову, обнаружим, что сила - вместе с амулетом, поясом и кольцом - уже подбирается к отметке 90. А значит, нужно оружие под стать. Поздним вечером заходим в бар Корагона в городе. Вечерами там проводит время охотник Барток. У него есть мачете 100\90… Можно просто купить такой же у Мартина в порту.
Всё. Можно крошить в открытом бою орков, варгов и драконьих снепперов. Только аккуратно – защиты и здоровья ещё не так много, как хотелось бы.
Автор считает неправильным «откладывать» все таблички, коренья, зелья и т.п. предметы, повышающие характеристики, до конца игры. 100+ силы и хорошее владение оружием нужно УЖЕ в первой главе и побыстрее. Поэтому экономим разумно, без фанатизма.
Когда «родной» силы будет около 70-80, уже можно использовать всё то в инвентаре, что её поднимает. Это увеличит атрибут приблизительно на 15, что позволит пользоваться Рунным клинком 110\110 уже в первой главе. Продаётся у Мартина. Забегая вперёд, можно сказать, что лучший одноручник для мага – это, пожалуй, Эль-бастардо 120\110, дающий бонус к владению оружием 8%. Найти такой можно на болоте в Яркендаре. Альтернатива – Убийца орков 130\130. Мечи помощнее есть только у играющих за паладинов (нормальных паладинов, а не как мы) и наёмников. Зато у нас на случай особо важных переговоров есть крутые заклинания.
Терпение! 90 силы, на поясе мачете - можно с честью пройти испытание Огнём в Монастыре. Отнюдь не помешает немного развить ману - до 34, больше ни к чему. Поначалу наш герой – просто сильный боец с небольшим, постепенно растущим арсеналом магических умений. Всё ещё впереди!
Чтобы попасть в Монастырь, не обязательно приводить овцу и отдавать 1000 золота. Достаточно выполнить щекотливое поручение Дарона из Хориниса – разобраться с гоблинами совсем не сложно, а маг после этого поможет поступить в послушники. Всё по связям.
Став магом, выделяем 20 дней на молитвы Инносу. За 2000 золотых получаем ещё +20 маны, по +1 в день за 100 золота. Кровать для сна как раз рядом со святилищем в Монастыре.
Наша первая руна - Огненная стрела – очень даже хороша! С ней можно всласть поохотиться на скелетов и варгов - нужно лишь немного терпения и напитков маны. Дело в том, что у них плохая защита от магии, поэтому огненные снаряды всегда наносят ощутимый урон – при небольшом расходе маны. Орки защищены лучше – от них поможет мачете или магия 2 круга.
За убежищем Декстера есть мерзкая пещера с нежитью, где скелеты часто нападают по двое-трое. Если сложновато одолеть их в рукопашной, то понемногу, отступая и возвращаясь, расстреливаем Огненной стрелой. Попиваем эликсиры. Варгов в лесах можно играючи перестрелять всё той же Огненной стрелой, забравшись куда-нибудь, где они не смогут достать героя. Говорите, сильная магия только в конце игры?
Руну лечения найдём у перехода в Долину рудников, там, где полно орков. Старая схема - зелье ускорения, орков собираем в кучку, колдуем Огненный дождь, наслаждаемся. Руна позволяет очень дёшево и быстро лечиться.
Следует подождать идти в Долину рудников до тех пор, пока не появится руна Ледяное копьё. Это - смертоносный инструмент, орка убивает 4-мя ударами, скелета - 2-мя.
Полезная руна - Сон. Самое очевидное применение - усыпить кого-то, чтобы поживиться вещичками рядом. Однако руна очень полезна и в бою с сильными бандитами, а кроме того, в дуэлях - усыплённый человек беспомощен, бей не хочу.
Если усыпить, а потом избить и ограбить - НПС ничего не запомнит. А значит, никаких штрафов, пока нет свидетелей. Очень полезно прошвырнуться ночью по городу - с патрулей ополчения можно собрать много опыта и некоторое количество тёмных грибов, а с тех, у которых есть имена – ключи от башен с оружием. А у послушников в монастыре дорогие посохи. Кроме того, свидетели совершенно не против, когда маг причиняет добро другим послушникам - наставник всегда прав.
Однако не стоит пытаться провернуть похожий номер с паладинами в порту…
К этому моменту Безымянный становится опасен, даже если ещё не был в Яркендаре. В принципе, если хочется, можно спокойно вычистить уже во второй главе всю Рудниковую долину, ведь персонаж может одолеть даже элитного орка. А кроме того, не нужны лечебные зелья - руна гораздо эффективнее.
Дальнейшие действия на вкус и цвет – прокачку уже не получится запороть. Правда, ловкость и стрельбу лучше не трогать совсем, ибо незачем.
Со временем (где-нибудь в 3 главе) стоит научиться варить все зелья маны у Неораса в монастыре – чтобы уметь готовить Эликсиры духа для дальнейшего увеличения запасов маны. Альтернативный вариант – Эликсир силы у Константино. Всё равно маны и так хватит, чтобы под конец выжечь всё Огненным дождём…
Решительно оставляем за бортом второстепенные навыки типа воровства.
Силу качать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ до 72, потом можно ещё до 90-94. С этой целью не торопясь зачищаем остров всеми подручными средствами (как облегчить задачу - читать выше) Дальше силу развивать только скрижалями и т.п, а то заклинания тоже опыт требуют. Сколько очков нужно на заклинания – читать ниже.
Владение оружием - выше 30% сначала ни к чему, до уровня мастера (60%) и так дойдёте. К 4 главе неплохо бы докачать до 80-100.
Ману качаем до 34 либо вообще не качаем. Поднимаем зельями, грибами и т.п. Так её можно довести до 250-300. Огненный дождь требует 150.
Что касается комплектов Жрецов, Учёных или Воителей – полезнее всего будет последний. 40 дополнительной защиты от ударов - это не кот чихнул: в четвёртой главе простые орки и варги вообще не смогут наносить существенный урон. А 40 дополнительной маны от комплекта Жрецов – это всего лишь один раз заморозить одного противника.
Заклинания выбираем вдумчиво – изучать все руны подряд очень плохая мысль. Автор предпочитает те, что ниже. Однако на вкус и цвет, как говорится.
Каждый из 6 кругов магии требует 5 очков обучения.
Все ингредиенты для создания рун можно найти или купить. Охотничьи навыки для этого не нужны. Совсем.
Вызов скелета гоблина – как ни странно, хорошее подспорье против драконов! Мелкие бестии отлично их отвлекают, а вызвать целую толпу не составит труда. Руну можно найти.
Огненная стрела - первое магическое оружие, однако с этой руной уже можно идти на довольно серьёзных монстров: скелетов и варгов. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения) - иначе не стать магом ;)
Лечение лёгких ранений. 10 маны = 200 здоровья. Руну можно найти уже в начале второй главы, но не стыдно и потратить на неё 3 очка обучения!
Ледяное копьё - неслабый магический снаряд, особенно эффективный в бою с небольшой группой простых орков или огненными ящерами. Одного-двух орков можно убить ещё до начала рукопашной, а огненный ящер умирает уже со второго попадания. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).
Сон – эта на первый взгляд бесполезная руна позволит играючи побеждать в дуэлях и обезвреживать сильных бандитов, а также поможет завладеть чужими богатствами ;) Действует примерно так же, как Ледяной блок из 3-го круга. К сожалению, усыпить можно только людей. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).
Ледяной блок - прекрасная руна, можно парализовать почти любого противника на 20 секунд и безнаказанно уничтожить. Рекомендуется применять против Ищущих, а потом хладнокровно убивать их мечом. Также хорошо замораживать элитных орков, да и вообще любых противников! Руну, несомненно, стоит научиться создавать за 10 очков обучения.
Демонов тоже можно заморозить. Для этого нужно выстрелить Ледяным блоком перед собой, не целясь в самого демона – например, когда они застревают в дверных проёмах…
Вызов скелета – неплохо помогают в бою с группой Ищущих. Однако к тому времени, как герой дорастёт до этого заклинания, помощи от призванной нежити будет не так много, как хотелось бы. Руну придётся создавать самому (10 очков обучения).
Буря - как Огненный дождь, только в два раза слабее. Это заклинание очень полезно (и экономично), если удастся забраться куда-нибудь, где враги не смогут достать. Во всех остальных случаях также будет неплохим подспорьем, но использовать нужно аккуратно. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).
Малый огненный шторм – этакий Огненный шар с уроном по площади. Если хорошо целиться, то за несколько секунд можно ухлопать стадо драконьих снепперов! К сожалению, руна стоит аж 15 очков обучения, поэтому вложение опыта довольно спорное.
Вызов демона - демон вполне может убить дракона сам - чего ещё желать? Руну придётся создавать самому (20 очков обучения).
Огненный дождь – тот самый. Волна уничтожения. Про рукопашную можно забыть, выжигаем толпы тварей святым огнём! Вот только руну придётся создавать самому (20 очков обучения)
Да, это НЕ «чистый» маг. Может, для кого-то он «неправильный» уже из-за этого, хоть и можно вдоволь поколдовать, если хочется. Однако развивать такого героя интересно и приятно. Он может атаковать издали, из укрытия, а может сражаться в ближнем бою. Руны делают его не только крутым, но и разносторонним. Нет умений вора, охотника и кузнеца - что вполне отвечает образу чародея. Ну а Ищущие – бич играющих за мага Огня - не смогут оказать мало-мальски серьёзного сопротивления. И главное - всегда в избытке зелья маны ;)
P.S. Несколько скриншотов:
17 уровень, самое начало второй главы, только-только вступил в ряды магов Огня. Из рун лишь Огненная стрела. Съел все предметы и таблички, дающие бонус к силе. Сейчас начнётся охота на варгов в лесах Хориниса, а после этого – в Яркендар, опыта набираться перед походом в Долину рудников.
Einhänder - одноручное оружие
Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе3 глава, ещё даже не изучал алхимию. Из рун 3 круга есть Ледяной блок, Вызов скелета и Малый огненный шторм, а также руна Страха. К драконам готов!
Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робеКонец игры, перед отплытием. Есть демон и Огненный дождь. Пройти так Ирдорат было проще, чем дойти от башни Ксардаса до города.
Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робеДраконы Хориниса
Брат Феоматара - Феодарон [ ]
Феодарон на острове Ирдорат
Феодарон - один из двух драконов на Острове Ирдорат. Его стихия - огонь, как и его брат Феоматар. Встретив Безымянного героя, он узнает, что именно он убил его брата Феоматара, а также других драконов в Горной долине, за что он хочет отомстить. В пещере этого дракона есть группы людей-ящеров, охраняющих яйца дракона, а за ними расщелина и скрытый мост, ведущий дальше на остров. В зале много запертых сундуков, которые в некотором роде заменяют легендарную сокровищнецу, но их содержимое может быть добычей для Ящеров. У всего его потомства 11 яиц, а из 10 из них можно сварить мощное зелье - Дракон-Нежить [ ]
Дракон-нежить в Чертогах Ирдората
Это последний из потенциальных убийц Безымянного героя. Он послал Ищущих, чтобы они вели героя по его следу. Ему была доверена сила, с помощью которой он искупал мир в море крови и не успокоился, пока последняя крепость верховенства закона не обратилась в прах. У него нет имени (как у Безымянного), и ему суждено уничтожить мир. Только Безымянный достоин встретиться с ним лицом к лицу, даже Ксардас бессилен против него. Его стихия - смерть и разрушение. Вокруг его грота есть проходы, через которые к нему могут попасть орки и не дать герою сбежать от дракона. После убийства Дракона-Нежити, появляется Ксардас, и забирает себе его силу.
Огненный Дракон - Феоматар [ ]
Феоматар в вулкане
Это огненное чудовище выбрало себе старую цитадель орков, которую он полностью разрушил и создал действующий вулкан, который с высоты птичьего полета выглядит как огненная цитадель. К нему ведет трудная дорога (как и ко всем драконам), где разбрелись людоящеры и огненные големы. Он был единственным, кто пытался спрятать свое сокровище. Как он уверяет, ни одно существо без крыльев не достигнет его, ведь он спрятал свои сокровища высоко на раскаленных камнях. Это, однако, бред, и в сокровищницу легко попасть. Для этого у забора в конце обрыва, вместо того чтобы войти в глубь обители дракона, нужно идти вперед. От него Безымянный герой узнает, что он должен сделать, чтобы сразиться с Повелителем драконов, и по сути, ничего больше.
Его стихия - огонь, сеющий страх и разрушение. Искра жизни горит в ревущем огне этого мира. Тем не менее, огонь сжигает все живое, оставляя после себя лишь горстку пепла .
Содержание
Детали о драконах
Данный пост, как вы могли уже догадаться из названия, будет про самых удивительных существ из мира «Готики 2» (да и не только) – драконов. Поскольку до этого я не встречал постов в блоге Г2НВ про драконов, то решил рассказать именно о них.
Сначала немного истории:
Первые упоминания о драконах относятся к XVI веку (греч.). В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Согласно древним аккадским источникам, у дракона были лапы собаки, голова льва и крылья птицы. Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом. Дракон, как существо высшего уровня, наделяется многими способностями: огненным или иным дыханием, разного рода магией, способностью превращаться в человека и других существ (!), телепатией. По большому счёту полёт также надо отнести к способностям, так как в природе нет летающих существ такого большого веса.
Драконы «из Готики» (здесь по порядку):
I. Для начала я напомню вам, какие знания имеются в головах персонажей Г2НВ о драконах. Итак…
1) ГГ, после того, как услышал о драконах в самом начале от Ксардаса:
(Ксардас): «… и они пошли, все, даже драконы!»
Одно из двух: либо ГГ впервые слышит о драконах, либо он уже устал валить их пачками (скорее всего первое).
2) Лотар поступил как настоящий паладин (фиг поймешь – знает, или не знает):
(ГГ): «Скоро придут драконы…»
(Лотар): «Это не может быть правдой. Еще один сумасшедший! Пару дней назад уже был один такой, который рассказывал сказки о драконах – Диего, кажется. Я тут же отправил его в Долину Рудников».
Ну, исходя из диалога, Лотар либо знает о драконах, но просто не хочет «сеять смуту» в Хоринисе, либо думает, что это – детские сказки.
3) Ватрас, узнавая о драконах, опять же, от ГГ:
(ГГ): «Пока мы разговариваем, собирается армия, которую возглавляют драконы!»
(Ватрас): «Драконы? Ты говоришь о существах, которые до сего момента упоминались лишь в старых легендах».
Маг воды, хранитель баланса между Добром и Злом, не знает о драконах? Странно…
4) Лорд Хаген показывает хоть тень знаний:
(ГГ): «Собирается армия Зла, армия драконов!»
(Хаген): «Хм…, драконы…. Этих созданий, упоминавшихся в древних старинных писаниях, не видели уже много веков».
Хотя бы знает, что «видели».
5) Пирокар видно самый мудрый…:
(ГГ): «Собирается армия драконов!»
(Пирокар): «Мы должны обдумать твои слова, послушник».
6) Ну и, наконец, Ополос в 3-й главе:
(ГГ): «В Долине Рудников появились драконы»
(Ополос): «Драконы!? Я думал, что они существуют только в детских сказках».
Дааа… Такое ощущение, что в Хоринисе вообще никто не знает о драконах! (кроме Ксардаса и ГГ)
II. Ну, раз я все равно начал писать о драконах, то опишу их место расположения.
"Вызов демона". Как вы видите, демон без труда крошит Феоматара (см. Способы убийства дракона, №2)
1) Огненный дракон находится на высокой огненной скале. Путей забраться туда два:
Первый – более опасный, но относительно быстрый. Спускаясь с тарана из замка, нужно повернуть направо и идти по тропинке вперед, пока не увидите небольшой холмик, на котором расположились несколько орков во главе с шаманом Хош-Паком. Забирайтесь на этот холм и идите дальше по небольшой арке (там еще будут несколько огненных ящериц). Ну а дальше просто вперед, вверх по серпантину, не заблудитесь. Второй путь началом не отличается, только подходя к холму, не забирайтесь на него, а идите, придерживаясь левой скалы, пока не увидите «квадратный» подъем по скалам. Забирайтесь по ним вверх и идите, как и в первом случае по серпантину. Этот путь более безопасный, но придется попрыгать.
2) Горный дракон находится дальше всех остальных. Чтобы найти его, выходя из замка, идите все время прямо, пока не уткнетесь носом в забор орков (там, кстати, должен еще дохлый Сенграт лежать). Потом поворачиваете направо и, опять, вперед до упора. Затем опять направо, вверх на холм. По пути вам встретятся пара орков и несколько ящериц. Когда дойдете до серпантина, загляните «под него». Там должны маяться дурью два охотника на драконов – Горн и Гестат. Поговорите с Горном и предложите ему сходить вдвоем по серпантину. Он согласится и побежит вперед. Скажу сразу – прикрывать его НЕОБХОДИМО, ибо он смертный, а там, куда вы идете, куча Людей-ящеров. Перейдя с ним через мост, он остановится и скажет, что «дальше сам». Ну ладно, сам, так сам. Поднимаетесь по еще одному серпантину, валите всех по пути и доходите до места с гарпиями, убиваете и их. Видели, где они сидели? Вот вам как раз туда. Залезаете еще выше, не заходя во внутрь строения (чтоб время сэкономить, а так – пожалуйста), идем справа над обрывом, проходим еще чуток и…вот вам пещера с драконом.
3) Ледяного дракона найти проще всего. Он там, где в 1-й Готике был Новый лагерь (я думаю, все знают). Ну а если нет, то сейчас опишу. Идя из замка, пройдите мимо охотника Тальбина – вы попадете на место, где устроили привал несколько охотников на драконов. Заберитесь (громко сказано, я знаю) дальше по хлипкому мостику, пройдите над другим мостом и окажитесь в ледяном районе. Вам нужно пройти арку, которую охраняют два ледяных голема. А дальше – проще некуда (в смысле дороги) – идете тупо вперед, убивая при этом всех и вся на своем пути, и, рано или поздно вы натолкнетесь на большую пещеру, в которой и сидит ледяной дракон.
4) Болотный дракон находится в ооочень липком болоте, зайти в которое – раз плюнуть. Если идти напрямую из замка, где находится старая хижина Кавалорна (задняя сторона замка, низина), то спускаясь вниз, можно найти еще двух охотников на драконов – Сифера и Рода – они и помогут ГГ найти болотного дракона. Но если вам так уж хочется завалить дракона один-на-один, то, пожалуйста, описываю путь: спускаясь в низину, идите мимо Сифера и Рода, затем, поверните налево. А дальше просто вперед. Попав на болота, идите вперед до упора в скалу, а затем поверните направо. Дракон находится именно в этом месте.
"Охота на драконов". Самый распространенный способ убить болотного дракона (см. Способы убийства дракона, №5)
III. Теперь о разговоре с этими чудесными существами из Долины Рудников.
Всего драконов в игре 6: Феоматар (огонь), Финкрег (лед), Пандродор (болото), Педракан (скала), Феодарон (огонь), Дракон-Нежить (без комментариев). В Долине Рудников находятся только первые четыре из них, остальные – в Чертогах Ирдората. Но давайте перейдем к разговорам с этими существами (из Долины Рудников). Не важно в какой последовательности ГГ разговаривает с драконами, главную информацию они предоставляют в четкой последовательности:
1) Первый дракон:
(ГГ): «Что заставило вас появиться здесь?»
(Дракон): «Наша цель останется скрытой для тебя»
(ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы изгнать вас отсюда?»
(Дракон): «Для начала, тебе нужно понять смысл нашего появления здесь»
2) Второй дракон:
(ГГ): «Где мне найти остальных из вас?»
(Дракон): «Ищи стихию, и найдешь каждого из нас»
(ГГ): «Кто послал вас сюда?»
(Дракон): «Нас послал Хозяин, Словом Силы»
3) Третий дракон:
(ГГ): «Какой бог позволил вам, презренным существам, появится на этой земле?»
(Дракон): «Не пытайся понять смысл нашего появления здесь. Белиар не просто разрешил, он приказал нам появиться здесь»
(ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы победить вашего Хозяина?»
(Дракон): «Тебе понадобятся лучшие доспехи из вашего мира, оружие, сделанное специально для тебя и пять спутников, готовых пойти за тобой на смерть»
4) Четвертый дракон:
(ГГ): «Как найти мне вашего хозяина?»
(Дракон): «Он находится в Чертогах Ирдората»
IV. А теперь, самое интересное – битва. Сразу хочу признаться, что в честном бою завалить дракона очень непросто. И именно поэтому я хотел бы поделиться с вами различными способами убийства дракона. Но сначала о его характеристиках:
Да, характеристики впечатляют (особенно уровень), однако перейдем же к способам убийств:
1) Превратиться в драконьего снеппера и загрызть. (Работает на 100%)
2) Вызвать демона и понаблюдать бой. (Работает на 100%)
3) Найти такое расстояние от дракона, чтобы он не стрелял шарами в ГГ, достать лук/арбалет и расстрелять (Работает на 50%, т.к. не всегда находится такое расстояние). Такой способ нужно пробовать только в случае, если у вас имеется сильный лук/арбалет и хороший навык обращения с ним, а то дракон будет постоянно регенерироваться, если вы не будете часто попадать.
4) Вызвать толпу призванных существ (можно слабых) и понаблюдать (Работает на 100%). Такой способ очень затруднителен (хоть и надежен), т.к. призвать толпу монстров удается не всегда: то маны не хватает (магам), то свитков мало (воинам), а также существа, призванные долгое время назад, сами потом умирают. Данный способ следует применять только магам, у которых манна не меньше 300 и у которых есть зелья полного восстановления манны (хотя бы 10, чтобы время не терять).
5) Пойти на дракона с товарищами (минимум 2-мя, работает на 90%). Способ хороший, однако, применим не ко всем драконам (вообще, только к болотному и ледяному). В первом случае помогут Сифер и Род (причем добровольно), а во втором случае – Сильвио и Буллко, правда, их придется пнуть, чтобы они побежали за ГГ, ну а там приводите их к дракону. В битве с другими драконами может помочь только охотник на драконов Билл (если заплатить), но в этом случае шансы выжить гораздо меньше.
Лучше всего сохраняйтесь перед тем, как ринуться в бой с драконом, в любом случае.
V. В последней главе своего обзора я бы хотел немного рассказать о драконьих трофеях. Всего трофеев четыре вида: кровь, чешуя, сердце, яйцо. Первые два можно (и даже нужно) научиться получать с убитого дракона, третьему учит Пирокар не зависимо от желания ГГ, а четвертый придется находить. Кровь дракона – сама по себе очень ценная вещь и пригодиться она может не только охотнику на драконов, чтобы ковать хорошие мечи, но также и другим гильдиям. В замке есть кузнец Ян, который покупает у ГГ кровь дракона по солидной цене, а также и опытом одаривает. Что касается чешуи – аналогично, только кузнец Ян теперь делает из нее доспехи охотнику на драконов, а покупает – кузнец Беннет. Сердце дракона может пригодиться только ГГ на зарядку Глаза Инноса. А яйцом заинтересуется только маг-алхимик Неорас (сделает из него зелье, добавляющее +5 к силе). Найти это яйцо можно среди сокровищ одного из драконов (по-моему, ледяного). Но если вы играете за ОнД, то у вас появится квест с очищением пещер от ящеролюдов, и в них вы сможете найти еще немного яиц, а при посещении Чертогов Ирдората вы найдете рецепт второго напитка из них, добавляющего +5 к силе.
Что ж, это все о драконах. Если будут какие-нибудь комментарии, предложения, поправки, пишите! С удовольствием почитаю отзывы о своем посте.
Источники: история – Google (Wikipedia), все остальное – Готика 2 Ночь Ворона.
Болотный дракон - Пандродор [ ]
Пандродор в болоте
Это первый дракон. Он выбрал своим домом большое болото, которое создал сам. Он остается на страже своей сокровищницы. Болото находится на том месте, где в первой части Gothic была маленькая Арена орков. Победить его не особенно сложно благодаря двум охотникам на драконов (Сайферу и Роду из фермы Онара], которые могут помочь Безымянному герою сразиться с этой огромной рептилией и его телохранителями - Ящерами.
Стихия Пандродора - это болото и земля, хотя от него вы мало что узнаете о таинсве элементалей. Во время разговора он мало что раскрывает - в основном вам нужно следить за стихиями, чтобы найти его братьев и упомянуть его потомков.
Его стихия - земля и болото. Мягкая земля дает жизнь всем существам под солнцем, но она раскроется и поглотит вас, если вы подойдете к ней слишком близко .
Происхождение драконов [ ]
Считается, что последнего из Gothic II [ ]
Драконы в этой части игры - могущественные, древние, магические существа. У них есть свои собственные небольшие армии монстров, готовых атаковать любого смельчака, глупого или достаточно храброго, чтобы проникнуть на их территорию. У большинства из них также есть великие сокровища, много ценностей и части снаряжения неудачных Охотников на драконов. Во время игры драконы опустошили почти всю Горную долину, изменив многие места до неузнаваемости, например, создав высоких вулкан или заморозив большую часть бывшей исправительной колонии. Есть четыре вида драконов, как и Глаз Инноса [ ]
Перед тем как сразиться с каждым драконом, Безымянный должен наедть на шею заряженный амулет под названием Глаз Инноса. Артефакт настолько силен, что могучие рептилии прямо-таки вынуждены говорить с человеком и говорить только правду (хотя некоторые из них защищаются от него), а амулет, пока его сила не ослабеет, не дает дракону атаковать его владельца.
Охотники на драконов [ ]
Охотники на драконов, которых иногда называемые их убийцами, сильные, храбрые и хорошо обученные воины. Этот элитный отряд состоит из нескольких наемников, которые покинули ферму Онара и направились в Горную долину, а также людей, которые присоединились к ним позднее. Большинство из них охотятся на драконов ради славы или богатства, и хотя это чрезвычайно опасная профессия, некоторые люди считают ее прибыльной. Большая часть охотников погибает при столкновении с драконами.
Каменный дракон - Педракан [ ]
Педрахан в Горной крепости
Этот дракон напоминает большую остроконечную статую. Педракан поселился высоко в горах, в бывшей горной крепости, где в первой части Gothic находился один из пяти фокальныхх камней, и в его захвате помогал Лестер. Дракон вырезал большой грот над замком в которой скрывался, и опустошил половину поместья. Теперь в Gothic II прорваться к крепости герою помогает Горн. Педракан считает людей храбрыми, но хрупкими. Он один из посланников Белиара, которого труднее всего победить. От него главный герой узнает больше о его братьях и о том, что у драконов есть хозяин.
Камень и скала - его стихия. Камень, который скорее сломается, чем сдастся, гордо поднимается ввысь, чтобы похоронить под собой неосторожных. И все же это лучшая защита от прилива .
Эти драконы не являются самостоятельными существами. Они служат какому – то господину, о котором не хотят говорить - ну, может быть, за исключением бесполезных пророчеств вроде «наш господин придет и разрушит мир, бла-бла-бла». Ничего нового. - запись в дневнике Безымянного после разговора с Педраканом.
Ледяной дракон - Финкрег [ ]
Финкрег в бывшем Новом лагере
Повелитель Льда и Снега, Хранитель Встречи. В качестве своего гнезда он выбрал большую пещеру, в которой когда-то находилась самая важная часть Нового Лагеря - Рудная насыпь, обитель Магов Водыы и т. д. Кроме темных существ, там нет людей, а большинство зданий засыпано снегом. У входа в Ледяные земли Безымянный герой может встретить жаждующих власти и богатства Сильвио в компании своего спутника - Буллко. До этого они были с группой охотников на драконов, но отсоединились от них (фактически, они были изгнаны), потому что Сильвио пытался играть роль босса. В обмен на победу над ледяными големами и остальными монстррамии, включая дракона, он предлагает герою 1000 золота, но он не выполняет свого обещания. Финкрег - самый сильный дракон в Горной долине, это непростая задача даже для опытного охотника. Единственный из драконов, кто ставит мир в один ряд с убийством, не слишком много на себя берет и не слишком заботится о том, что Безымянный - Избранный Инноса. Он дает герою самую важную информацию - местонахождение Повелителя Драконов.
Его стихия - лед и снег. Все стихии обладают силой создавать и разрушать. Но только в воде, которая стала твердой как камень, все станет соляным столбом, на котором жизнь невозможна .
Пару советов и вкусностей :)
Если вы не можете пройти через дверь — превратитесь в животное с помощью свитка или релья, подойдите вплотную к двери и на этом месте превратитесь обратно в человека. Очень велик шанс, что вы окажетесь при этом по другую сторону двери.
Хард на первом уровне
Чёрного тролля можно убить даже на первом уровне. Нужно всё время быть у него за спиной. Тролли очень медленные и не успевают поворачиваться. Тут то и их надо лупить мечиком или дубинкой, да по тяжелее.
Денежки:)
Если в начале игры у вас проблемы с финансами и лечением, то залезьте на крышу склада с портовом районе города Хориниса и обследуйте ее, а также все остальные крыши этого района. Найдете много редких предметов и три-четыре кошелька, полных золота.
Работаем как честный гражданин Хориниса
Очень прибыльным является работа на Боспера. Он покупает шкуры по полной цене. Учимся у него снимать их, разговариваем насчет его бывшего ученика, идем на торговую площадь, даем 100 монет и следуем за ним. По пути собираем шкуры убитых тварей. Продаем их Босперу и обратно покупаем. В среднем таким способом на шкурке мракориса можно заработать большие деньги.
Качаемся
В игре встречаются амулеты, дающие прибавку к силе, мане или другим атрибутам. Надеваем амулет, смотрим в характеристиках, что, к примеру, возросла сила, снимаем амулет. Смотрим еще раз — сила не уменьшилась. Делаем так много раз и получаем в свое распоряжение «терминатора», с который не справится даже сам Белиар.
Паркур для для входа в город
При первом входе в город Хоринис не говорите со стражниками, а постарайтесь забраться на цепь, затем на стену, а со стены на фонарь, затем бегите в портовый район и поговорите с Ларсом. Он удивится и даст немного опыта.
Опять денежки :)
Около дома Торбена стоят шкафчики и ящики. Забирайтесь по ним на крышу его дома, от туда — на крышу Маттео, и затем спрыгивайте в склад. Вскройте сундуки (отмычки не нужны). Там будет много нарядов граждан и кожаный доспех, ценой 300 монет.
Качаем статы по дешевке
Можно заработать 2 маны и 80 жизней израсходовав только 1000 монет. Идем к посланнику монастыря в Хоринисе и жертвуем ему 20 раз по 50 монет.
Анаболики
В Хоринисе встречается большое количество растений, но немногие знают, что частое употребление грибов дает прибавку к характеристикам. За каждые 20 съеденных грибов ГГ получает прибавку +5 к мане.
Мухлюем
Убить орка проще простого. Когда он бежит на ГГ, отойдите в сторону и ударьте его по ребрам и так до момента, пока он не умрет.
Как все убивают орков у старого лагеря (все знают, но все же)
В аддоне имеется интересный глюк: ни один из противников ГГ, будь то орк или какой-либо монстр, не могут подниматься на таран Старого Лагеря, где обосновались паладины. Приманивайте их к тарану и стреляйте из лука.
Магические оружия
В «Ночи Ворона» имеется пара волшебных вещиц: огненный лук, магический лук и магический арбалет. Арбалет и лук находятся в Яркендаре соответственно, а огненный лук у бандитов в Хоринисе, где обосновался Декстрер. Поясняю: находится на одной из башен. В первой башне обитает бандит Декстер (из первой части). На другой башне, на самом верху огненный лук. Найти его можно, взобравшись на башню по ступенькам и далее на пристройку. На нее сначала трудновато попасть, но если попытаться, то все получится. К этому уникуму прилагается примерно 30—40 стрел.
Небольшая пасхалка
Многих, конечно, интересует тот факт, что же находится за забором орков в Минентале. Можно это узнать. При входе в Долину Рудников поверните налево и бегите вдоль стены. В самом конце попытайтесь ее перепрыгнуть (самый легкий способ — превратиться в снеппера). Там вы найдете послание от разработчика Готики, считающего себя дварфом и рассказуешего, что мир Мордрага вымышлен (а то мы и не знали).
Бесконечный цикл прокачки
Источник опыта на последних порах игры (поможет, если играете в аддон, так как дракон-нежить очень силен): на Ирдорат берите с собой Ватраса и Марио. Марио убиваете, когда он предает ГГ в храма, забираете его альманах одержимого и отдаете Ватрасу — получаете 300 единиц опыта. Покупаете обратно книженцию. И так до бесконечности.
Кровавые мухи бывают полезны
У охотника Грома, живущего недалеко от башни бандита Декстера, выучите навык извлечения жала у кровавых мух (шершней). Каждое жало, если его скушать, действует как зелье полного изцеления. Советую использовать в критических ситуациях, так как вызывает привыкание.
Напрягаем НПЦ и качаемся за его счет
Когда получите квест на спасение фермера Акила, не бейте наемников, а бегите к городу Хоринис. Недалеко от ворот около указатель стоит ополченец Микка. Дайте ему 10 монет и скажите, что у фермера проблемы. Весь опыт будет переходить к вам. За всё то время, что он бежит, к нему нужно постоянно обращаться и говорить, что у Акилла проблемы с наемниками, за это герой получит 50 единиц опыта. И так при каждом разговоре.
Быстрый путь к старому лагерю
Самый простой способ попасть в замок в Долине Рудников — это превратиться в волка или варга. Дойдя до тарана смените животный облик на облик человека, ибо паладин Удар может вас застрелить из арбалета.
Пользуемся нечистью
Если у вас проблемы с убийством драконов и вы маг, то смело используйте свитки или руну вызова демона. У демонов иммунитет к магии драконов.
Опять качаем бесконечно статы
Когда герой пьет зелья повышения характеристик и в этот момент его кто-то лупит мечом или другим оружием, характеристика повышается, а зелье остается в инвентаре.
Еще одна пасхалка
На крыше храма, что в каньонах Яркендара за пиратами, лежит полуржавый кузов автомобиля красного цвета. На нем прилеплена записка от одного из разработчиков, что мол, всегда хотел создать игру с машинами.
Драконы Хориниса |
Лидер
Место
Члены
Драконы (англ. Dragons) - могущественные, древние и чрезвычайно умные существа в мире серии Gothic.
Они созданны богом смерти - Белиаром и самый сильный из них - Дракон-Нежить. Безымянный встречает их после того, как Спящего изгнали из своего храма в Горной долины, и когда своим последним криком отчаяния демон призвал могущественную армию зла. Его последний приказ был «Приди!». Таким образом, спустя несколько сотен лет драконы вновь появились на острове Хоринис, собрав вокруг себя могущественные армии различных монстров. Лишь некоторые из этих существ могут говорить на человеческом языке, а могущественный артефакт под названием Глаз Инноса может заставить драконов разговаривать с людьми.
Читайте также: