Как создать нового персонажа в sims medieval
Герои – это персонажи, которыми вы можете управлять и проходить квесты. В самом начале игры вам доступен лишь один герой – монарх. Затем, с развитием королевства, вы можете строить новые здания и создавать новых героев. Всего в игре 10 таких персонажей, у каждого своя собственная профессия, здание и специализация. Какие герои есть в «Симс Средневековье» и каковы их отличительные особенности, вы узнаете далее в обзоре.
Каждый из героев имеет разные возможности для заработка денег. Герои не только получают первый взнос при постройке здания, но и могут ежедневно зарабатывать с помощью своей профессии. Например, при помощи таких видов работы, как изготовление и продажа специализированных вещей (у лекаря это мази и лекарства, у кузнеца – мечи и доспехи) можно ежедневно зарабатывать неплохие деньги в личную казну. Кроме того, каждый из героев может ловить рыбу и собирать разноцвет, а потом продавать их за симолеоны, но лишь специализированные на таких вещах герои смогут собирать все виды трав и разбираться в типах руды. И, если уж совсем ничего не получится, можно зарабатывать на азартных играх с помощью карточных столов, таких как в Тронном зале. Но будьте осторожны, азартные игры всегда рискованны, и вы можете лишиться средств.
Чем бы герой не занимался, ему придется платить налоги в королевскую казну. Размер подати зависит от профессии и уровня персонажа. Уплатить нужную сумму можно через любой почтовый ящик в Королевстве.
Любая профессия имеет 10 уровней развития. С каждым повышением уровня герой обычно открывает что-то новое для себя, например, неизвестный ранее рецепт или новый вид деятельности.
Уровень персонажа можно отслеживать в панеле игрока во вкладке "Симология". Повысить уровень можно за счет баллов опыта (БО), которые накапливаются при выполнении основных квестов. Но также можно получать баллы опыта и за выполнение профессиональных обязанностей, например, у кузнеца БО накапливаются при ковке металла, у священника – при чтении проповеди, а у барда – при игре на лютне. И таких возможностей получения опыта у каждого героя целое множество. К примеру, бард может играть на лютне, но также будет получать баллы опыта при написании стихов, пьес, при получении вдохновения от других симов или от природы.
Иногда, честь и трон должны быть защищены лезвием клинка. В «Симс Средневековье» такие сражения служат разрешением различных споров. Бывают поединки до полной победы над противником, а бывают и дуэли без необходимости наносить смертельные удары.
Сражаться могут персонажи, владеющие фехтованием, то есть: монарх, рыцарь и шпион.
Сражения бывают 3 видов:
• тренировочный бой, который накапливает баллы опыта (БО), налаживает отношения между соперниками и не приводит к ранению,
• дуэль (поединок), которая также накапливает баллы опыта (БО), налаживает отношения, но может привести к серьезному ранению,
• и смертельный поединок, один из участников которого погибает.
Совет: вы можете получить благословение Смотрящего от петерианского священника перед боем. Тогда, если ваше здоровье упадет до нуля, вам чудесным образом вернуться 75 % здоровья.
Также при сражении доступно вымогательство денег, если жертва, на которую вы напали не умеет сражаться. В данном случае вы сможете легко поживиться мелкими монетами, но, правда, грабеж – не лучший способ заводить друзей.
В сражении на мечах используется два показателя успеха: здоровье и выносливость. Индикатор здоровья показывает полученный от сражения ущерб, а шкала выносливости показывает усталость персонажа. Чем тяжелее доспехи и снаряжение героя, тем быстрее он устает. Особые приемы тоже истощают силы. Если ваш уровень здоровья или выносливости упадет до нуля во время поединка, вы проиграете.
Не забывайте наточить свой меч перед поединком! Щелкните на мече в своем инвентаре и выберите "Точить". Меч с высоким показателем атаки наносит больший ущерб здоровью противника, а доспехи с большим показателем защиты снижают полученный ущерб. Но будьте внимательны, не выбирайте слишком тяжелое снаряжение, иначе ваш герой быстро устанет и проиграет!
Кстати говоря, шпионы не носят доспехи, у них от природы высокий уровень защиты.
Хорошо, поединок начался. И что дальше? На самом деле вы ограничены в управлении своим персонажем во время битвы, но все же можете выбрать специфические позиции и приемы, который определят, как он будет сражаться.
Есть 5 позиций, которые будут доступны на высоких уровнях героя:
• "Сбалансированная стойка", в которой действия атаки и защиты сбалансированы между собой.
• "Яросное нападение", в которой акцент идет на атаку, но не на защиту.
• "Медленный танец", где используется расслабленная стойка без снижения выносливости.
• "Глухая защита", которая направлена на мощную защиту, но атаки нечастые.
• "Разящие удары", где упор делается на меткость ударов, а не на их силу.
Следите за уровнем здоровья и выносливости во время боя, чтобы определить, какую позицию выгоднее использовать.
Помимо основных позиций также есть возможность использовать дополнительные приемы. Их всего 3:
• "Удар рукояткой", который наносит немного ущерба, но и меньше потребляет выносливости.
• "Смертельный удар", который наносит меньше ущерба, но если вам повезет, такой удар может закончить поединок.
• "Вихрь клинков", который наносит массивный удар, но потребляет больше выносливости.
Совет: чтобы сражение проходило удачнее, не забудьте повысить сосредоточенность персонажа, кроме того полезно будет позаниматься пару часов перед тренировочным манекеном, чтобы подготовиться к бою.
В каждой профессии существуют свои неповторимые объекты, благодаря которым герои выполняют свои профессиональные обязанности. Тем не менее, существуют также предметы, которые являются общими для нескольких профессий и могут использоваться разными героями в своих профессиональных целях. Давайте рассмотрим их по порядку.
Тактическая карта
Может использоваться: монархом, рыцарем, шпионом
Используется для издания указов, отрабатывания стратегии и обзора политической обстановки.
Тренировочный манекен
Может использоваться: монархом, рыцарем, шпионом
Используется персонажами, умеющими обращаться с мечами для тренировок и развития своих боевых навыков.
Письменный стол
Может использоваться: монархом, шпионом, бардом, петерианским священником, торговцем
Письменные столы служат местом для написания, подписания и скрепления печатью различных государственных или церковных документов.
Архив
Может использоваться: магом, лекарем, петерианским священником
Архив служит местом для изучения различных книг и пособий, необходимых герою в его профессии.
Рабочий стол
Может использоваться: магом, лекарем, шпионом
Рабочие столы предназначены для изготовления различных снадобий, ядов, мазей и волшебных предметов – в зависимости от профессии и уровня мастера.
Ниже приведен список героев и профессий в «Симс Средневековье», кликнув на которые вы можете перейти на страницу с описанием героя, узнать о его ежедневных обязанностях, особенностях профессии и уровнях развития.
Комната создания персонажа в The Sims Medieval. Отличия от Симс 3
The Sims Medieval не такой масштабный проект, как The Sims 3. К нему создано всего лишь одно дополнение, а геймплей содержит больше элементов жанра стратегии, нежели симулятора жизни. Также из-за более узкой направленности игры возможностей в ней поменьше. Это относится и к редактору создания персонажа. А чтобы понять, насколько меньше, стоит более детально рассмотреть и сравнить CAS в обеих играх.
1. Возможность создания персонажа
Конечно же, в самом начале игры нас интересует вопрос: когда можно создать сима? Казалось бы, это возможно сделать всегда, ан нет! В The Sims Medieval это возможно только тогда, когда в королевстве необходимо создать нового героя. В The Sims 3 нам предоставляется такая возможность в любое время: можно создать сима сразу после начала игры, либо позже выйти в режим изменения города и воспользоваться CAS'ом.
2. Экран загрузки
Немудрено, что перед попаданием в CAS нам необходимо пройти через его загрузку. Первое, что бросается в глаза — разное оформление. В «Симс 3», как и в предыдущих частях, разработчики придерживаются синих и голубых тонов. «Средневековье» же оформлено в тонах коричневого.
Следующий момент, на который невольно обращаешь внимание — оформление пламбоба. В The Sims 3 колёсико из фигурок, отдалённо напоминающих изогнутые трапеции, крутится вокруг него на протяжение всей загрузки. В The Sims Medieval вокруг кристалла последовательно загораются зелёные полосы, по которым можно отследить, сколько ещё ждать до попадания в комнату создания персонажа.
Кстати, о времени! Разумеется, оно тоже будет разниться в зависимости от наличия дополнения и пользовательского контента в игре. Также свою роль сыграют и характеристики компьютера. На более слабых загрузка идёт медленнее, на мощных — быстрее.
3. Оформление CAS'а
Как говорится, по одёжке встречают. Так и мы сначала получаем впечатление от игры посредством визуального контакта. Привычно для нас сим располагается с правой стороны, за его спиной стоит зеркало, а слева находится окно и знакомый нам интерфейс. На этом сходства заканчиваются, и игроки сразу подмечают разный дизайн комнат: современный и средневековый.
После внимание переходит на графику персонажа. Для наиболее наглядного сравнения я брала одну и ту же свою симку, которая выглядела или более современно, или походила на средневековую особу, не беря в расчёт одежду или причёску. Благодаря несколько специфичной графике The Sims Medieval, разработчикам удалось передать дух тех времён, в частности подчеркнув это ярким румянцем на щеках.
При более детальном рассмотрении интерфейса мы замечаем, что в «Средневековье» нет раздела «Характер», который переехал во вкладку «Основное», но об этом подробнее в другом пункте. Рассмотрим панель в нижнем левом углу, где содержится уменьшенная иконка нашего персонажа и библиотека с уже готовыми симами. Во-первых, устройство сохранения персонажей и самой библиотеки реализовано немного по-разному. Во-вторых, в «Симс 3» присутствует возможность создания нескольких симов одновременно, объединения их родственными связями и создания питомцев при наличии определённого аддона. The Sims Medieval предлагает нам создание только одного героя.
Когда же мы, наконец, получили всю зрительную информацию, то волей-неволей обращаем внимание на музыкальное оформление. В обеих играх музыка нейтральна и не отвлекает от лепки сима, с разницей лишь в том, что в The Sims Medieval больше сделан упор на средневековые мотивы.
4. Библиотека персонажей
Казалось бы, какие тут могут быть различия, а они всё же есть. Так как в The Sims Medieval существует всего лишь одна возрастная категория персонажей и отсутствуют питомцы, рассортировать их можно только по полу. В The Sims 3 выбор сортировки увеличивается благодаря наличию нескольких возрастных категорий. При наличии дополнения «Питомцы» появляется возможность отсеять симов от их четвероногих друзей. К слову, для каждого вида питомцев тоже предусмотрены различные варианты сортировки.
Также можно заметить, что в хранилище персонажей «Средневековья» отсутствует кнопка, позволяющая опубликовать их прямо из игры.
5. Информация о персонаже
Лепка сима, как правило, начинается с заполнения информации о нём в разделе «Основное», и тут мы снова наталкиваемся на различия. В The Sims Medieval здесь находятся все сведения о симе, разделённые на две вкладки. Первая отвечает за имя, пол и голос; вторая — за тело, цвет кожи и характер.
В «Симс 3» информация о персонаже куда более многогранна, а потому была изначально разработчиками распределена по двум разных разделам: «Основное» и «Характер». Также второй раздел подразделяется ещё на три вкладки, где можно выбрать непосредственно сам характер, мечту, вкусы, голос и знак зодиака. «Симс 3» уже на этом этапе предоставляет куда более широкий ассортимент для лепки персонажей. Также многообразие черт характера, мечт и вкусовых предпочтений будет зависеть от количества установленных аддонов.
Теперь давайте более подробно рассмотрим каждое различие в основной информации.
На первый взгляд в играх различается только стиль причёсок и текстура волос. Также присутствует деление на простые причёски и те, что с головными уборами. Имеется возможность перекрашивать волосы в любой цвет. Тогда где же разница? А разница в частях, доступных для перекраски. Если в The Sims 3 можно отдельно выбрать цвет для корней, основы, осветления и кончиков, то в The Sims Medieval для перекраски доступны только основа и осветление. Зато для причёсок без головного убора присутствует возможность выбрать цвет резинок и заколок при их наличии.
Также стоит отметить, что в «Симс 3» присутствует возможность добавлять мужчинам волосы на тело, чего нельзя сделать в «Симс Средневековье». Впрочем, за средневековыми костюмами этой растительности в большинстве случаев не было бы видно. Выбрать растительность на лице и вид бровей можно в обеих играх.
В процессе создания персонажа мы редко задумываемся о количестве ползунков и только при более детальном рассмотрении замечаем, что их число в играх разное. Причём любопытно, что не для каждой части лица в The Sims 3 ползунков больше. Некоторые аспекты внешности в The Sims Medieval можно настроить более детально. Обычно эта разница возникает из-за того, что два ползунка отвечают за одну и ту же функцию, тем самым увеличивая диапазон изменения той или иной части тела. Например, ползунки «Острота ушей» и «Уши инопланетянина» отвечают за то, насколько уши персонажа будут острыми. Точно так же с «Открытостью» и «Поворотом» ноздри. Ещё можно заметить, что названия некоторых слайдеров различаются, но в обеих играх они выполняют одинаковые функции. Например, ползунок «Мягкость ноздри» идентичен «Форме ноздрей».
В общей сложности слайдеров в «Симс 3» больше, однако есть ещё пара преимуществ: наличие татуировок, веснушек и родинок. В «Средневековье» татуировки присутствуют только как часть некоторых костюмов, пришедших с дополнением «Пираты и Знать». Без внимания не останется и косметика. Вполне очевидно, что в The Sims 3 её гораздо больше. Кроме того, для сима можно выбрать грим.
Опять же первое, за что цепляется глаз — многообразие одежды в «Симс 3» по сравнению со «Средневековьем». Но, кроме количества, есть и ещё одно важное различие, а именно категории одежды. В The Sims Medieval для выбора нам доступен только повседневный костюм героя, который идёт целиком, без возможности комбинировать какие-то его части, отдельно выбирать обувь или аксессуары. Для персонажей разных профессий доступна только одежда, соответствующая их социальному статусу. Например, кузнец никогда не сможет расхаживать в богатых одеждах монарха.
В The Sims 3 присутствует деление одежды на повседневную, верхнюю, парадную, спортивную, ночное бельё и купальник. В каждой категории можно комбинировать верхнюю и нижнюю части, либо использовать цельный костюм. Также для выбора доступна обувь и аксессуары.
9. Редактор создания стиля
Разница между редакторами стиля, присутствующими в обеих играх на первый взгляд несущественна, но на деле огромна. В The Sims Medieval нет выбора материалов и узоров для одежды, из-за чего многообразие костюмов становится куда более скудным, чем в The Sims 3.
10. Переход в CAS во время игры
Иногда в процессе игры может возникнуть необходимость переодеть, перечесать или по-другому накрасить сима, и игроку снова потребуется зайти в комнату создания. В The Sims Medieval с этим дела обстоят легче лёгкого, так как изменить и одежду, и причёску, и макияж можно при помощи шкафа. В The Sims 3 действий придётся совершать больше: причёску и макияж менять при помощи зеркала, переодеваться, используя шкаф или комод. Хотя процесс можно значительно облегчить, воспользовавшись мастерской стилиста, пришедшей с дополнением «Карьера». Кстати, при её использовании CAS выглядит несколько иначе, тогда как в «Средневековье» комната всегда выглядит одинаково.
11. Завершение создания персонажа
Вот мы и подошли к финальному этапу лепки сима. Самое время нажимать заветную галочку и идти в игру, но перед этим осталось глянуть на последнее отличие. Как только мы подтверждаем, что закончили создание персонажа, The Sims Medieval без вопросов выпускает нас из CAS'а, когда The Sims 3 предлагает изменить отношение между симами и показывает созданную семью в рамке, стилизуя под фотографию. Кроме настройки отношений, здесь можно изменить название семьи на случай, если под одной крышей у вас будут жить персонажи с разными фамилиями.
На этом наше сравнение редакторов создания персонажа подходит к концу. Подводя итоги, можно сказать, что каждый CAS хорошо продуман разработчиками и отлично подходит для своей игры. А чего больше — сходств или различий — судить игрокам.
Создание героя в Симс Средневековье
После того, как вы поместили здания в вашем королевстве, необходимо создать подходящего героического Сима. Если вы строите, к примеру, церковь, вы должны создать священника, если сооружаете башню мага, подходящий волшебник необходим. И так как мы построили замок, мы нуждаемся в монархе. Можно также поселить в замке созданного игрой монарха, но таким способом лишитесь удовольствия создать средневекового Сима.
Классически вы даете вашему Симу имя и фамилию и выбираете пол. Сим может быть как мужского, так и женского пола, так что если не хотите, короля, то можно создать спокойно королеву. После того как определились с именем и полом, можно отрегулировать голос вашего Сима путем изменения высоты и глубины. Также можно регулировать общую массу тела (от очень тонкого до очень толстого) и мышечную массу. Отсутствует только лишь цвет кожи, который вы могли бы выбрать из нескольких предложенных цветов. Возраст Сима не может быть задан, так как герои Симы всегда взрослые. Кроме детей и младенцев не имеется в Симс Средневековье никаких других возрастных групп.
Далее занимаемся формой лица и волосами. При близком наведении лицо короля становиться отчетливым. В отличие от sims 3, где персонажи выглядят как куклы, в Симс Средневековье текстура существенно реалистичнее. Выбор прически также довольно широк: от ирокеза до огромной шевелюры, так что найдется подходящая прическа из данного великолепия для каждого героя.
После того как с лицом закончено, переходим к одежде. Выбрать можно только ежедневную одежду. Бикини или костюм для тренировок не пользуются спросом в средневековье, таким образом, ко сну имеются унифицированные ночные сорочки. Выбор одежды, тем не менее, очень ограничен. Из 7 королевских вечерних платьев мы можем выбирать, к примеру, для нашего монарха подходящие одеяние. При этом у каждого героического характера есть специальная одежда. Священник никогда не будет одет, к примеру, в одежду кузнеца. Как в Симс 3 у вас есть возможность менять цвет одежды.
Как внешний вид сформирован, остается выбрать только черты характера.
Выбираем два положительных качества и одну слабость Сима. Можно придать такие черты, как жажда приключений или злой, раздраженный, особенно интересна черта «ваших родителей съели киты». В качестве слабости выбрать порок пьянство, сделать кровожадным или тотальным неудачником. Эти слабости в процессе игры должны превращаться в сильнее стороны Сима, и тогда не будет больше отрицательного влияния на Сима.
The Sims Medieval - Полное описание! (Часть 2)
Квесты
Квесты - основная часть The Sims Medieval. Проходя квесты, вы развиваете своё королевство. Вы можете начать квест, нажав на книгу квестов.
Там вы найдёте список заданий и выберете на свой вкус. Каждая миссия может осуществляться различными способами. Вы должны выбрать основного героя для вашей миссии и его "помощника" (некоторые квесты требуют два сима).
За прохождение каждого квеста вы получаете награды, которые сможете использовать для развития своего королевства или на собственные нужды. При выполнении миссии, на экране появляется шкала рейтинга, которая показывает, какого уровня квеста вы достигли (бронза, серебро, золото).
Квесты не ограничены во времени, так что вы сможете проходить его столько, сколько вам нужно. При необходимости вы можете выйти из квеста, но при этом все ваши достижения будут потеряны.
Редактор создания персонажа
Создание персонажа в The Sims Medieval очень похоже на The Sims 3. Поэтому у игроков не должно возникнуть с этим трудностей. На первом этапе вы выбираете пол, имя нового сима.
Также вы можете изменять ему цвет кожи, мимику лица, голос и черты характера. Далее вам предстоит выбрать причёску для героя или надеть на него шляпу, подобрать одежду и обувь. Королю также предоставляется золотая корона. Как и в The Sims 3, одежду можно изменить с помощью редактора создания стиля. Также вы можете выбрать вес и мускулатуру.
Черты характера и фатальный недостаток
Симы в The Sims Medieval также имеют черты характера, в игре для двоих положительных черт характера есть противоположность - один фатальный недостаток. Фатальный недостаток может принести вам много неприятностей!
* Рыцарь
* Творчески одарённый
* Дисциплинированный
* Красноречивый
* Злой
* Вспыльчивый
* Дружелюбный
* Веселый
* Добрый
* Жадный
* Торгаш
* Надёжный
* Шутник
* Любит семью
* Одиночка
* Гений
* Неопрятный
Фатальных недостатков больше десяти, и во время игры вы можете начать квест, который поможет вам преобразовать недостаток в достоинство. Вот они:
* Кровожадный
* Любитель азартных игр
* Трусливый
* Жестокий
* Проклятый
* Пьяница
* Дурак
* Росомаха
* Высокомерный
* Неудачник
* Распущенный
* Очень плохой
* Неотёсанный
* Слабый
Другие вкладки позволяют вам выбрать причёску, черты лица (лицо и уши, глаза, нос, рот) и одежду. Что касается одежды - есть только один тип одежды (нет ни официального наряда, ни ночного белья, ни спортивного костюма), вы не можете выбрать нижнюю или верхнюю часть. Кроме того, одежда для каждого персонажа индивидуальна: королевская накидка доступна только для короля, доспехи для рыцаря и так далее. Есть много одежды, которую можно редактировать с помощью редактора.
Семья
Даже в средневековье симы могут вступать в брак и создать семью. Хотя вы не сможете контролировать своего партнера, вы сможете флиртовать с другим симом за его спиной, жениться на нём / на ней (а также разводиться!). До свадьбы время проходит так же, как и в The Sims 3: ваши персонажи флиртуют, любят друг друга и, наконец, решают жениться. Если они следуют религии, они могут венчаться в церкви, но в любом случае при венчании будет присутствовать Богослужитель. Богослужитель - старый человек, одетый в белое, он появится, чтобы благословить пару.
Вступление в брак включает некоторые преимущества: пара получает свадебный подарок от царя, зарплата вашего героя увеличивается. Иногда, ваш сим понимает, что он сделал ошибку и не должен вступать в брак с кем-то. Если они ещё не повенчаны, они могут принять решение об отмене свадьбы. Если они уже живут вместе, то вместо этого, они должны попросить развода у священника. Для этого яковитские священники просят заплатить за это определённую сумму денег, в то время как петерианские могут сделать это бесплатно, после этого произносится молитва и приходится ждать какое-то время.
Что касается детей, то ваш сим сможет иметь их как до свадьбы, так и после неё. Беременность происходит как и в The Sims 3, вашей симке не следует делать тяжёлую работу. После рождения младенцу потребуется кроватка, она появится автоматически, как в The Sims 1. Новорожденным понадобится несколько дней, чтобы стать детьми, а потом они больше не растут. Они не станут подростками или взрослыми.
Религия
Религия является совершенно новой особенностью игры. И в первый, и в последний раз, симы могут следовать религиозным убеждениям, хотя и полностью вымышленным. Они могут следовать заповедям как яковидского, так и петерианского священника. Две религии борются друг с другом, так что вы можете ожидать много неприятностей! Во всяком случае, наличие двух религий зависит от вас. Вы можете ввести их обоих или только одну.
Смерть
В отличие от других игр серии Sims, смерть в The Sims Medieval является обычным явлением и может быть добровольно вызвана вашим симом. Есть несколько способов смерти персонажа: король может решить судьбу своих подданных, которые провинились в чём-то или прыгнув в «яму Суда». Попав в «яму Суда» сим борется с монстром, пытаясь спасти свою жизнь. Зверь может либо принять решение убить сима или сохранить его / или ее жизнь - это совершенно случайно, и не какие коды или навыки, вам не помогут. Симы могут быть переданы на продажу, но это не убьёт их.
Еще один способ убить кого-то - это отравление напитком. Кроме того, если вы участвуете в боях на мечах, вы можете получить смертельные ранения.
Когда сим умирает, появляется Смерть, как и в The Sims 3. Но в The Sims Medieval она немного отличается, представляя собой фигуру в красном одеянии и с чёрными крыльями. Мёртвые Симы призраками не становятся.
Коды
Эта игра тоже включает коды, вы можете получить к ним доступ, нажав Ctrl-Shift-C. Вот некоторые из них:
* DisableClothingFilger
* DisableQuestPerformace
* DisableRespos
* EnterProductionCAS on / off
* Exterminate
* Completetutorial * HideHeadlineEffects
* Motherlode
* Help
* FamilyFunds
* ConstrainFloorElevation
* BuyDebug
Разное
В ходе мероприятия мы видели несколько вещей, которые не могут быть помещены в предыдущие категории. Если вы хотите пообщаться с кем-то, можете послать письмо с помощью почтовых голубей. Удерживая CTRL-SHIFT и нажимая на лампу, вы сможете выбрать освещение для данной комнаты или всего здания.
Нам удалось прочитать список некоторых из имеющихся блюд (это в переводе с итальянского):
* Курица
* Каша
* Тушёные:
Олени
Угорь
Кит
Рыба
Лягушки
Овощи
* Суп из:
Медведь
Угорь
Сельдь
Кит
Мясо
Олень
Кабан
Лук
Кролик
Грибы
Картофель
Рыба-меч
Голубь
Курица
Лягушка
Репа
Тюрбо
Линь
Лосось
Форель
Симы не используют вилки или ложки, а едят руками (и делают из-за этого довольно много шума!).
Ингредиенты для блюд можно купить на рынке или получить на охоте или рыбалке. Что касается трав, вы можете бродить по королевству и собирать растения и травы.
О магазине Store и пользовательском контенте
Производители подтвердили, что к тому времени как игра будет выпущена, для неё не будет магазина Store или пользовательского контента, но это в их планах.
Читайте также: