Как создать игру как terraria
Что же нужно?
-Вам не нужны никакие посторонние программы, вроде "Хамачи".
-Не нужны никакие виды IP адресов.
+Нужна только, купленная в стиме "Террария".
Основы.
1.
Заходите в игру и создаете новый мир.
2.
НЕ выходя из игры, заходите в директорию с игрой, стандартно:
С: Program files/Steam/SteamApps/Common/Terraria.
3.
Находим приложение с названием: "Terrariaserver".
4.
Запускаем, откроется черное окошко, там вас попросят ввести параметры для сервера, там уж все очень легко. (Если не разберетесь, я написал всё ниже.)
5.
Как все наладите НЕ закрывайте это черное окошко.
Настройка сервера.
И так, что нас попросят:
1.
Выбрать игровой мир,
Будет пронумерованный список миров-нажимаете цифру, под которой обозначен нужный мир, нажмите ENTER.
2.
Выбираем кол-во слотов для сервера (сколько игроков смогут на нем играть одновременно)
(макс. 8),нажмите ENTER.
3.
Выбираем порт (изначально 7777),лучше ничего не менять, просто нажать ENTER.
4.
Автоматич. порт, тоже лучше пропустить, нажав ENTER.
5.
Пароль сервера, если просто нажмете ENTER,то пароля не будет, но лучше поставить, т. к иногда бывают баги и сервер сам себе делает пароль, вроде: "AAAA",нажмите ENTER.
если террария в стиме то заходишь: многопользовательская игра, создать и играть-далее выбираешь перса и мир, то что-бы друзья подключались, пароль если надо. и все твой друг сам подключится.
Содержание
Существует 2 типа многопользовательской среды: Сервер и «Создать & Играть».
- После выбора персонажа игрок может выбрать «Многопользовательский режим» и «Начать игру», чтобы создать локальный мир. Игроки, которые хотят присоединиться к миру, могут выбрать «Присоединиться к миру» и выбрать предпочитаемый мир из списка. Одновременно в мир могут присоединиться до 4 игроков.
- Обратите внимание, что в расширенных мирах, размещенных на системах New Nintendo 3DS или 2DS, пользователи с исходной 3DS или 2DS не смогут присоединиться к игре, поскольку эти системы не поддерживают функцию расширенного мира.
Создание базового класса мода
- Нажимаем: Проект - Добавить новый класс. (Shift + Alt + C) Выбираем "Класс" Называем так же, как и проект (В моём случае TestMod.cs) Нажимаем ОК
VS автоматически создаст шаблон класса, но он нам не нужен. Удаляем всё, что там есть и пишем:
Настройка среды разработки
- Делаем ПКМ по проекту, выбираем "Свойства", переходим во вкладку "События сборки". Нажимаем "Изменить событие "После сборки". " и вводим туда Ваше расположение может отличаться от моего
- Переходим во вкладку "Отладка"
- В "Запуск внешней программы" устанавливаем следующее Ваше расположение может отличаться от моего
- Не забываем сохранить файл (Ctrl + S)
Создание мода с помощью Microsoft Visual Studio
Список серверов [ ]
Мультиплеер
ПВП (PvP) [ ]
Также есть возможность присоединиться к команде. Команды представлены цветными значками возле слотов для брони и аксессуаров. После того, как команда выбрана, на экране отображается информация о расстоянии (и направлении) и состоянии здоровья товарищей по команде. Игроки ПВП в одной команде могут видеть друг друга на миникарте, в то время как другие игроки ПВП не могут, урон по союзникам не проходит.
Если игрок экипировал или держит в руках информационный предмет, такой как , любые товарищи по команде, стоящие рядом с ними, также могут видеть считанные с него данные.
Уникальные аспекты ПВП [ ]
- Промежуток неуязвимости после получения урона значительно уменьшается, если оно исходит от другого игрока: обычно игрок получает 2/3 секунды неуязвимости (0,66 секунды). В ПВП они получают только 2/15 секунды (0,13 секунды). Это может сделать слабее оружие, время использования которого меньше 8.
- Игроки, убитые другими игроками, не сбрасывают монеты. Кроме того, игроки, убитые собственной взрывчаткой, также не сбрасывают монеты, даже в однопользовательских мирах.
- Когда игроки возрождаются, у них полное здоровье вместо половины (100 здоровья), но это не сработает, если игроки были убиты дебаффом от оружия другого игрока.
- Критические удары и уникальные значения отбрасывания не работают в PvP. Из-за этого лучшим модификатором для оружия, которое будет использоваться исключительно для ПВП, обычно является Безжалостный (Ruthless), который просто максимизирует чистый урон за удар.
Содержание
Как создать проект в VS
VS скажет, что "Проект "TestMod" был изменен вне окружения". Нажимаем "Перезагрузить"
Начало
Люди помогите пожалуйста как сделать так чтобы игры как например как terraria или don't starve были на весь экран?
Напишите пожалуйста не могу играть вообще отвлекают иконки панели задач!
Как сделать так чтоб игра terraria или don't starve увеличились на весь экран? Прямо на ВЕСЬ!
F12 не помогает и все F от 1 до 12 все перепробовал напишите пожалуйста как решить эту проблему?
Зайди в настройки игры (Options) зайди в раздел Setings там найди пункт (во 2 столбике ) fuulskreen и поставь Enabled
P.S Это для Dont Strave together
Эксклюзивные предметы в мультиплеере [ ]
Эти предметы можно получить только в сетевой игре. Однако, как только предметы будут получены, их можно будет перенести в мир одиночной игры.
Создание описания
- Нажимаем ПКМ по проекту: Добавить - New Empty File. (Shift + F2) Называем его "build.txt" (без кавычек)
- Пишем туда:
Последние 3 строчки не трогаем
- Таким же образом создаем файл "description.txt"
- В него мы записываем описание мода, например, "Test Mod by DarkProhet"
Теперь вы можете запустить Террарию (Это можно сделать, нажав на кнопку "Пуск" на панели инструментов). Далее: Mod Sources - TestMod - Build + Reload. Теперь ваш мод появился во вкладке Mods, там вы можете увидеть название, автора, версию и описание (More Info).
Читайте также: