Как сойти с ума в симс 4
18. Смерть от старости
Самая нормальная, естественная и скучная смерть из всех — от старости. Тебе особо ничего и не придется делать, чтобы открыть ее: просто позволь симам жить своей жизнью в безопасности, защищая их от огня и других бед.
17. Смерть от голода
Еще одна бессмертная классика. Надоел кто-то из гостей или ты считаешь, что у тебя в семье стало слишком много народу? Запри бедолагу в помещении без холодильника или других источников еды и просто наблюдай. Через какое-то время за ним обязательно придет Смерть. Только ни в коем случае не отпускай сима, иначе он автоматически найдет чем перекусить, как только покинет домашний участок.
16. Смерть от огня
Вот и пришло время огня! Причем, добиться смерти от пожара достаточно просто — положи ковер перед камином или заставь персонажа с низким уровнем навыка готовить ужин на дешевой плите. А еще можно запустить фейерверк в квартире, не чистить ворсинки в сушилке или долгое время принуждать персонажа «экстремально» подниматься по скаладрому.
15. Утопить
14. Устроить эмоциональный передоз
13. Смерть от удара током
Тоже достаточно простой способ. Можно заставить неопытного сима чинить дешевые электроприборы или выгнать его на улицу в грозу. Ведь молния — это тоже электричество. 😮
12. Смерть от перенапряжения (только для пожилых)
К старости силы персонажа покидают, поэтому, даже если он и был в молодости спортсменом, в пожилом возрасте сим все равно не сможет выдержать слишком много активных тренировок. Поэтому данный метод работает только на престарелых персонажах. Ты можешь заставить их слишком долго заниматься спортом или вуху — это тоже физическая активность. Как только у тебя появится мудлет, говорящий об истощении, то значит скоро в гости придет Смерть.
Одержимость
Игрок имеет ограниченный контроль над одержимым персонажем, и он будет постоянно перекрывать обычные взаимодействия странными взаимодействиями, например — блуждание вокруг или наблюдение за объектами. Игрок может заставить одержимого персонажа поговорить с другими персонажами о «проблемах обычного персонажа», о цветах или о «Матери». Во время ходьбы одержимые персонажи будут вытягивать свои конечности, как кукла, и будут ходить с постоянной широкой улыбкой на устах и широко открытыми глазами. На время одержимости потребности персонажа будут «заморожены».
После получения одержимого настроения от ядовитого облака, оно продлится всего 30 минут, но после употребления странного плода, настроение продержится до 3 часов. И через несколько часов одержимый персонаж потеряет сознание, и снова проснется с тем же настроением.
Как сойти с ума в симс 4
Одержимость — эмоция, представленная в игровом наборе «Стрейнджервиль» к игре The Sims 4. Персонажи всегда будут чувствовать эту эмоцию при получении эмоционального настроя «Одержимый», который даёт 7 548 431+ баллов одержимости, подавляя любые другие эмоции.
Эту особую эмоцию можно получить только в Стрейнджервиле, собрав необычные фрукты и съев их, или войдя в ядовитое облако на втором уровне тайной лаборатории. Персонаж покрутиться несколько раз, заиграет жуткая музыка, и станет одержимым.
Игрок имеет ограниченный контроль над одержимым персонажем, и он будет постоянно перекрывать обычные взаимодействия странными взаимодействиями, например — блуждание вокруг или наблюдение за объектами. Игрок может заставить одержимого персонажа поговорить с другими персонажами о «проблемах обычного персонажа», о цветах или о «Матери». Во время ходьбы одержимые персонажи будут вытягивать свои конечности, как кукла, и будут ходить с постоянной широкой улыбкой на устах и широко открытыми глазами. На время одержимости потребности персонажа будут «заморожены».
Страный плод — причина одержимости персонажей. |
После получения одержимого настроения от ядовитого облака, оно продлится всего 30 минут, но после употребления странного плода, настроение продержится до 3 часов. И через несколько часов одержимый персонаж потеряет сознание, и снова проснется с тем же настроением.
Тема: Как часто у вас симы сходят с ума?
Симы сходят с ума когда исполняется их самый большой страх и асперейшен становится красным.
У меня тоже в основномкогда кто- то из родных умирает. Один раз ребенок сошел с ума когда его родители развелись, это уж я была виновата.
у меня они сходили с ума 1 раз из-за смерти родных, 1 раз из-за их переезда и 1 раз симка сошла с ума когда потолстела.
Oly@
от потолстения конечно можна сойти с ума
у меня был еще случай, когда сим получил понижение на работе, и деньги потерял..оооочень расстроился. Едва в чувства привела.
А у меня симы сходят с ума очень редко. На моей памяти есть только один случай, когда у симки умер приятель (что примечательно, именно приятель, он ей не был ни другом, ни возлюбленным), и она не выдержала удара Ранимая очень видать была
Вообще, я , наверное, очень жестокая, но сумасшедший сим иногда так забавно выглядит!
Darling, I forgive you after all
Anything is better than to be alone.
У меня симы сходили с ума только в начале, когда я играть особо не умела. но вот недавно опять чуть не дошло до этого - у меня было две семьи, связанные родственными связями. И в одну я играла довольно долго, а про другую позабыла. Через некоторое время (сменилось 2 поколение), захожу в семью, там у одного из детей аспирейшен красный и очень-очень низкий (вся шкала красная). Оказалось, исполнилось подряд 2 страха потерять близких родственников - у соседней семьи уже 2 поколения сменилось. Вот так бывает.
Читайте также: