Elite dangerous космопорт где есть все
Уже неделю летаю, исследую космос, но не встретил ни единой души, одни боты. Вопрос: какие сектора космоса или конкретно системы плотно заселены ИГРОКАМИ? Очень уж хочется поглядеть на обывателей.
Люди не нужны. От них всегда одни проблемы и подлянки. Боты честнее и просто лучше. Так зачем же, уходя в игру из мира людей, снова искать то, от чего уходишь? )
Ну ты нагнал экзестенциалки.
Размышление о космосе подталкивает к этому.
зачем тебе эти людишки?
Игра то ММО, но вообще не ощущается. Хочется вот так, чтобы какой-нибудь наглый игрок напал, да история какая-нибудь вышла. А так болванчиков гонять не очень интересно.
ожидание: история
реальность: чел заблокировал ангар
вот кстати да. попадаются такие долбоебы, тут контракт горит. А он сцука . так и хочется расстрелять на хер
Комментарий удален по просьбе пользователя
какой-нибудь наглый игрок напал
нуу, за таким - тебе в EVЕ. Там с этим вообще прекрасно)
Эт я знаю, там я уже летал, только вот количество цифр давит, да и игра требует себе нааамного больше времени, у меня его, увы, нет.
Если ты ПВП сюда пришел, то не туда попал. Тут мир слишком большой. Плюс крупные группы игроков по своим сессиям играют. Тебе надо либо вступать в какое-нибудь крупное сообщество со своими правилами и играть с ними по их правилам. Либо с дружбанами в коопе катать.
Не только за ПВП. Но ведь это часть игры. Да и про нападения я образно. ред.
Еще регулярно собираются экспедиции в какую-нибудь жопу на много недель. Читай гайды. Это та игра по которой нелишне заранее побольше узнать.
The Galactic Positioning System of Elite: Dangerous at your service.Не, мне хватило пары раз когда я хрен знает откуда летел сдавать карты и меня прихлопнул мудак. После этого только в своей сессии играю. Честно говоря в еве было не так обидно, там хотя бы народа много. А тут одна встреча за пол дня и та с пкшером. Кстати из-за них большая часть людей играет в афк режиме
Лети на систему отмеченную в "целях сообщества" там ты на них будешь натыкатся очень часто. Люди, если что, на миникарте отмечены полыми фигурками (фигурками с дырками если что).
фигурками с дырками если что
Как иронично, скажи!
Вроде, посмотришь - илитный пацан, а дырявый.
На классике поищи: Diso, Lave, Reorte, Leesti.
О чёрт. Выглядит круто. А что особенного в этих системах?
Lave - это стартовая планета в классических элитах. В пределах этого круга игрок совершал свой первый прыжок.
На крупных хабах очевидно. Как минимум в стартовой локе есть. Да и хз как ты там летаешь. Может ты не различаешь ботов и людей? Боты одним значком помечаются, люди немного другим.
Еще на некоторых ресурсах выкладывают места для майнинга. Там тоже часто бывают люди. Как-то в одно такое место прилетел, а там все десятками авианосцев утыкано. Понятно, что авики АФК висят, но и люди там летаали, добывали. ред.
Я знаю. Полные квадраты - боты, полые - игроки. Полых уже давно не видел.
в Sol лети, там точно кто-то будет)
Это и так понятно. Но там ранг нужно иметь у федерации.
честно я там встретил одного чела)) За всю неделю что там тусил) Возил грузы в соседние систем и возвращался ради того чтоб кого нить встретить. Встретил а он сука не русский(((
В имперской столице тоже не ахти, там просто делать нечего, точнее все то же самое, что и в остальных системах
Обидно. К слову, ранг долго апается?
да нет вступи в федерацию и по квестам, когда цепочку получишь то быстрее.
В федерацию нельзя вступить.
Нужно просто выполнять задания для минорных фракций которые относятся к федерации. И будеть намного быстрее, если "оплату" брать не только деньгами, а "репутацией" (не влиянием! влияние - это для BGS). За пару часов можно получить доступ в Sol.
У инжинеров постоянно народ тусуется, но чаще всего там грёбаные пкшеры из неметского клана зависают
До первого парня на ферделансе))) В системах, где эвент идет полно народу всегда. ред.
Прилетаешь к инженеру, на посадке тебя взрывает человек
ну в Deciat лети, например
Сервер по ED - подключайся, общайся. Народ стабильно есть.
Check out the Elite Dangerous community on Discord - hang out with 1,513 other members and enjoy…Возле штаб-квартир держав летают.. меня там чаще всего и убивали люди.. и один раз отпустили даже..
Там забирают политическую фигню и развозят в другие системы и враги стоят возле звёзды замечал, и ловят так игроков, ну это если ты имперец, то на звезде федерал может стоять или наоборот.. меня так были и словили америкосы.. и начали втирать, что бы я вышел из империи, почитали морали и отпустили были. было так, только один раз.. а вот сколько в EVE online играл, не разу не отпускал никто. В Ютубе видел как один чувак копал, к нему человек левый подлетел и спросил хочешь ли пвп, копатель сказал "нет" и тот улетел, я афигел, даже спрашивают некоторые.. я как бывший игрок Евы был в шоке от такого ибо привык чаще всего, смириться и умереть когда видел врага.. ))
-
Ещё игроки есть в системах где есть инженеры, особенна та старушка.. там много движа видел..
-
Ну, а вообще в Элитке люди редко встречаются и чаще всего нейтралитет сохраняется, я как торговец и много летаю торгую с флотами и станциями или флот-флот.. что бы купить товар, я пролетаю чуть больше 10 систем и что бы продать бывает столько же лечу и вижу игроков не часто, но вижу.. грубо говоря, если играть каждый день по часика 2-3 то через день точно кого-то да увижу, иногда одного, иногда и несколько игроков в системе..
Возле звёзд видел крутятся (это страшней всего), возле подлета внутрь станции или вылета пересекаюсь.. на станциях стоят на площадках, возле наземных станциях видел как двое летало в небе туда-сюда..
А элитка разве MMO, а не мультиплеер с большим миром? Сколько видел на стримах, выглядело так. MMO это же вроде EvE, не? ред.
Под ММО (массовая мультиплеерная <что-то-там>) Элитка как раз подпадает, из за общей вселенной и требования постоянного подключения к инету. Но это по большей части симулятор.
Ну, найти человека в космосе не самая лёгкая задача.
Но самый очевидный ответ — ищи в хабах крупных. А так разве что случайно наткнёшься в какой-нибудь системе, но это очень маловероятно.
Так, а под хабами что подразумевается?
Системы с наиболее крупными станциями. Там легче всего наткнуться на человека. На торговца, например.
Допустим, а как их различить среди других?
Научись пользоваться фильтрами встроенной карты галактики в игре. А еще вот такой штукой. Научишься находить хорошие торговые маршруты, хорошие места добычи и сбыта руды и само собой начнешь встречать людей, занимающихся тем же самым в тех же местах.
Еще системы с инженерами само собой хорошо посещаются, системы где хорошо качать отношения с каким-то альянсом. Популярны Федерация и Империя из-за своих наград. ред.
А вот это очень полезно. Благодарю
Вообще все это надо было по хорошему изучать в стартовых звездных системах с центром Dromi. Я там первую неделю плотно на торговле качался. Там замкнутая экосистема и малость попроще, чем теряться в большом мире.
Управление еще рекомендую попробовать по гайду в стиме настроить. Я так сделал, кайфушечка, скажу тебе. Стандартное ублюдочное. Особенно в части езды на планетах. ред.
Это да, но мне пришлось многое изучать на ходу и открывать каждый раз новое.
Они другими значками обозначаются, только не могу в интернете найти пример.
Лети куда нибудь майнить в популярную систему и потом расскажи через сколько тебя выловили из сверх.световой(я не знаю как этот режим называется) и разнесли
Орбитальная станция
Орбитальные станции — тип станций, расположенных на орбитах астрономических объектов, это огромные сооружения в космосе, являющиеся домом и местом работы для многих людей, информационными и торговыми центрами космической жизни, фабриками по производству различных товаров и кораблей, это космические аналоги земных городов. Располагаются они на орбите планет, спутников и имеют свой собственный период обращения. Многие станции вращаются вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации.
Содержание
Протокол экстренной помощи
Интеръер повреждённой станции
Повреждённая станция
Федерация пилотов опубликовала предупреждение в связи с нападением на некоторые космические станции в системе. На повреждённых станциях недоступны все обычные услуги, однако они будут рады помощи в эвакуации населения или доставке припасов.
Повреждённая станция Li Qing Jao
Станции, которые были повреждены достаточно, для того, чтобы запустить аварийный режим, на карте галактики и карте системы отображаются маркером «Повреждено». На этих станциях отключены службы: заправка, обслуживание, контакты, Universal Cartographics и комната пассажиров» (англ. Passenger Lounge) доступны миссии по эвакуации беженцев к находящемуся поблизости спасательному кораблю Федерации пилотов. Потребительский рынок повреждён и скупает только некоторые товары первой необходимости. Стандартные и улучшенные функции стыковочного компьютера также отключены, что вынуждает пилотов использовать ручное управление, если они хотят произвести стыковку. Если пилот находился на станции, которая оказалась повреждёна, он и его корабль будут бесплатно перемещены на спасательный корабль.
Интерфейс повреждённой станции
Пострадавшие станции имеют серьезные повреждения конструкции самой станции: коррозия от таргоидского вооружения, присутствуют множественные пожары, а также повреждён главный реакторный модуль, который находится на дальнем конце станций Орбис и Оцеллус; приближение к реактору около станции типа «Орбис» нарушит работу ИЛС корабля. Стыковочный отсек освещён красными аварийными огнями и завален плавающими в невесомости обломками и подбираемыми предметами (спасательные капсулы и пр.), которые летают небольшими группами внутри стыковочного отсека. Также внутри присутствует повышенный опасный уровень тепла, который может легко повредить корабли, которые слишком долго задерживаются в стыковочном отсеке, а внезапные взрывы могут сбить корабли с курса в неподходящие моменты. Настоятельно рекомендуется использовать теплоотводы и генераторы щитов, также может пригодиться блок автоматического полевого ремонта.
В случае, если находясь внутри станции, вы получили штраф, погасить его на станции не получится, так как включится Ремонтируемая станция
После недавних атак в системе идёт операция по восстановлению штатного режима работы станций. Местные фракции восстановили работу рынков, дабы ускорить сбор материалов для ремонта.
Потребительский рынок работает только на скупку товаров, необходимых на восстановление станции. Перечень первичных необходимых товаров можно найти в меню станции GalNet, где перечислены местные сводки новостей. Станции могут находиться в состоянии ремонта до бесконечности, но до тех пор, пока все запрошенные материалы не будут доставлены на станцию. В это время требуемые товары можно выгодно продавать на станции.
Зайдя в меню «панель миссий» можно убедиться, что цивилизация потихоньку возвращается на станцию — предлагают расширенный перечень миссий, включая миссии по доставке незаконных товаров и убийствам.
В меню «Комната пассажиров» можно продолжать заниматься миссиями по эвакуации беженцев, но перевозить уже их надо не на спасательный корабль, а в соседние системы, такие миссии доступны только в том случае, если в соседних системах существуют станции, готовые к приёму беженцев, в противном случае миссии по эвакуации прекратятся.
В новом видео Elite Dangerous: Odyssey показан тур по космопорту
29 марта 2021 года начнется открытое альфа-тестирование масштабного дополнения Odyssey для Elite Dangerous, а до того времени разработчики продолжают подогревать интерес свежими видео.
Одним из таких стал тур по космопорту, где представлено передвижение по различным помещениям и террасам с видом от первого лица. Также можно увидеть общение с неигровыми персонажами, походы по магазинам за различными предметами, взаимодействие с терминалами и взлёт со специальной площадки.
Тур по космопорту в Elite Dangerous: Odyssey
По крайней мере, в элитке уже летать можно и прогрессия есть.
Так и в старситизене можно летать, и прогрессия есть.
И какая там прогрессия, в чём именно?
Геймплейная? Ну делаешь квесты, майнишь, торгуешь, отстреливаешь преступников и зарабатываешь на новый корабль. Потом по новой.
И после альфы вайпов не будет/нет? ред.
Сейчас вайпов между патчами нет. После альфы может и будет.
Но если будет, то сбросятся только внутриигровые кораблики и инвентарь. Покупки за реал не отберут, естественно. Но вкладываться всё равно не рекомендую, там и без реала почти на всё нафармить можно.
Я к тому что вайпы после альфы должны быть. В этом плане прогрессия похерится.
Ну да, очевидно что экономическая система в игре сейчас в такой же альфе, как и всё остальное. Так что вайпы в дальнейшем будут вполне оправданы.
Вообще, какая-то прогрессия в SC это второстепенное. В него играют в первую очередь потому что это аутистичный аутентичный экспириенс для фанатов космоса, которые могут преодолеть раздражение от багов и разочарование от сроков разработки.
Не столь имерсивно канеш, но вполне сносно.
А что есть стар ситизен?
Такое ощущение, что этот комментарий баян
Жаль по кораблю так же не погулять
А зачем по станции ходить? Это, по сути, аналог меню станции.
Ходить по кораблю - большой шаг к погружению. Ощущения огромного кокпита нет ни на одном корабле даже в VR, а хождение по кораблю, например до турели или для починки/проверки и.т.п, во время лютого боя - одна из самых крутых ситуаций что можно придумать для космосима.
Мечтать не вредно, да и дополнение на альфа-стадии смотрится ни о чём. Это куда ближе, чем планеты с атмосферой и городами. ред.
Пилоту бежать и чинить турель во время лютого боя?
Давайте добавим ещё, что игроку надо будет есть и спать, ходить в туалет и т.д. Полное погружение!
Серьезно, если добавить возможность ходить по кораблю, и оставить возможность "как сейчас", то по кораблю будут ходить единицы. Остальные только в самом начале, потом вернуться к быстрому перемещению кокпит-срв-поверхность (и то, на счёт последнего я не уверен). Много народу из элиты ушли из за однообразности, вы хотите ещё однообразных действий добавить?
Пилоту бежать и чинить турель во время лютого боя?
Давайте добавим ещё, что игроку надо будет есть и спать, ходить в туалет и т.д. Полное погружение!
Ты щас только что планы разработчиков SC описал.
Поиграй в варфрейм в его космосим. Нет ничего более раздражающего, чем слезать с пилота что бы сесть на арту, чинить дырки и тп. Для этого есть другие члены экипажа.
Выглядет нормально, но я ещё с прошлых роликов заметил одну вещь - почему ни один объект интерьера не имеет тени?
Хотя нет, какие-то тени все же есть - от крыши, от поручней, вроде от лавок заметил тоже.
Нет, лавочки вычёркиваем, нет падающих теней под ними и за ними. Тоже самое со всяким клаттером типа ящиков и контейнеров. Надеюсь что это пока, я не хочу в Фоллаут 3, 4, 76 или ТЕС опять играть, всегда там эта экономия раздражала.
Лучше заранее готовиться к худшему. Фронтиры уже говорили, что не собираются переписывать движок из-за ограничений в производительности консолей старого поколения.
Разновидности станций
Существует несколько разновидностей орбитальных станций:
Кориолис
Это первый тип орбитальной станции в форме кубооктаэдра. Его диаметр около 2 км. Вращается вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации, совершая 1 оборот примерно за 90 секунд. Этот тип станций был доступен ещё в первой Elite.
При выборе станции в цель на навигационном компьютере отображается её голограмма, на которой стрелочками указывается положение входа в доки.
Оцеллус
Этот тип станций выполнен по концепции сферы Бернала и имеет меньший размер чем «Орбис» и «Кориолис», но более крепкую защиту. Промышленные части станции расположены спереди и сзади сферы. В центре сферы находятся оборудование жизнеобеспечения, ёмкости для хранения жидкости и газа. Также здесь располагаются мастерские и небольшие фабрики предназначенные для производства товаров при низкой гравитации. Кроме того тут находятся оборонительные системы сверхтяжелого класса. В центральном тороидальном сегменте находятся офисы и жилые кварталы класса люкс, а также зелёные парковые зоны. Особенностью станции данного класса является то, что она может быть перемещена с места на место в собранном виде. Для этого используются специальные отдельные модули генераторов гиперперехода которые пристыковываются тогда, когда возникает нужда в передислокации станции. Перемещение однако занимает время гораздо большее чем полет даже на самых тяжёлых и неповоротливых судах.
Орбис
Этот тип станций выполнен по концепции Стэнфордского тора. Состоит из 2 тороидальных сегментов. Внешний имеет 4 км в диаметре и содержит жилые модули, парковые зоны и прочие элементы комфортной жизни людей. Внутренний или меньший тороид в центре станции около 2 км в диаметре содержит гигантские склады и ангар для кораблей.
Аванпост
Станции малого класса. Искусственная гравитация отсутствует. Зачастую большая часть служб космопорта не доступна.
Астероидная база
Редкий тип станций, которая построена внутри большого полого астероида. Их можно найти в различных местах в глубоком космосе, таких как туманности.
Установка
Установки представляют собой орбитальные сооружения различного назначения. В отличие от космопортов и аванпостов, у них отсутствуют посадочные платформы, но они по-прежнему популярны в местах сбора независимых пилотов всех слоёв общества. Некоторые Установки охраняются кораблями, которые открывают огонь по нарушителям. Установки появляются на панели навигации, когда они находятся на расстоянии 1000 св.с или меньше.
Док для крупных кораблей
Разновидность установок, предназначенная для постройки и ремонта крупных и гигантских кораблей.
Верфь кораблей-носителей
Разновидность установок, предназначенная для постройки и кораблей-носителей класса «Drake».
Усовершенствование станций
Читайте также: