Как соединить метки в google earth
Я хочу узнать, как и как я могу лучше подойти к созданию моего KML, чтобы сделать мои данные более читаемыми при загрузке через пользовательское приложение, разработанное вокруг плагина Google Планета Земля.
- У меня нет возможности делать что-либо с помощью настраиваемого приложения или плагина,
Я могу предоставить только файлы KML и использовать любые функции
встроенный в плагин Google Планета Земля. - Боковая панель, на которой вы выбираете данные для отображения, не отображает папки выбранного KML в качестве подменю, как я видел в Google Планета Земля.
Мои данные выглядят следующим образом:
- Сотни точек данных иногда довольно близко друг к другу, что я
в настоящее время отображается как метки, без набора имен (было слишком шумно
на карте). Я предоставляю дополнительную информацию о отметке в
описание пузырь/воздушный шар. - Меченые метки часто связаны друг с другом (т.е. может быть
4 метки, представляющие отдельную группу (например, кафе)).
Что я нашел до сих пор:
- У меня нет возможности группировать контакты, поскольку я увеличиваю и уменьшаю масштаб без доступа к JavaScript API/возможность выполнять некоторое количество интерфейсных программ (т.е. в KML нет возможности указать, что контакты должны быть сгруппированы основанный на уровне масштабирования. Я отметил настройки видимости уровня масштабирования, которые, как я полагаю, не выполняет, что я ищу).
- При нажатии на метку нет возможности идентифицировать другие метки, которые находятся в одной группе (то есть во всех кофейнях), например, изменив их стиль (опять же обратите внимание, что для работы для меня это должно быть нативной функциональностью поведение которого может быть предварительно задано в KML). Я надеялся, что плагин может обеспечить некоторые функциональные возможности по умолчанию вокруг этого с помощью папок, но я ничего не смог найти.
- Правильны ли мои предположения?
- Есть ли какие-то аспекты спецификации KML и как она отображается google-earth, что может быть хорошим местом для меня, чтобы провести дополнительное понимание времени, учитывая характер моих данных?
Любые предложения или проницательность были бы очень желанными.
Изменить: Также считается, что вы создаете KML Tours для настройки видимости/идентификации связанных меток, но не могли увидеть, как я могу начать/остановить тур с данной метки (например, щелкнув ссылку на воздушном шаре описания?).
Во-первых, вопрос для вас.
У меня нет возможности что-либо сделать с помощью настраиваемого приложения или плагина, я может предоставлять только файлы KML и использовать любые встроенные функции в плагин Google Планета Земля.
Google Earth PLUGIN не поддерживается мобильными устройствами (пока), поэтому, если вы можете воспользоваться им, вы должны говорить об обычном компьютерном сценарии. Так что либо веб-страница, либо веб-страница, встроенная в другую программу.
У меня нет возможности группировать контакты, когда я увеличиваю и уменьшаю доступ к API JavaScript/возможность сделать некоторые части интерфейса (т.е. нет способа указать в KML, что контакты должны быть сгруппированы на основе уровня масштабирования. Я отметил уровень масштабирования настройки видимости, которые я не верю, выполняя то, что я желая сделать).
При нажатии на метку нет возможности идентифицировать другую метки, которые находятся в одной группе (например, все кафе), такие как изменив свой стиль (опять же обратите внимание, что для меня это будет должны быть встроенными функциями, поведение которых может быть предварительно задано в KML). Я надеялся, что плагин может предоставить некоторые настройки по умолчанию функциональность вокруг этого с папками, но я не смог найти что-нибудь.
Это зависит от того, действительно ли вы используете подключаемый модуль (и, следовательно, JS) или нет. С прямым KML я не думаю, что все возможно. Однако, если вы используете плагин (и некоторые JS), у вас есть количество опций в зависимости от того, как вы настроили свой .kml.
Однако похоже, что вы не используете JS, поэтому я, вероятно, трачу время на это.
То же самое касается использования туров, ЕСЛИ вы используете плагин и ЕСЛИ вы готовы сделать некоторые JS-коды, тогда вы можете использовать туры для всех видов вещей.
Однако, если вы говорите о приложении для мобильных устройств, тогда ничего не возможно (кроме регионов), и я предлагаю вам отредактировать свой вопрос, чтобы удалить тег google-earth-plugin.
Сохраняйте метки, чтобы с легкостью находить свои любимые места на Земле.
Как сохранить метку на карте
Как изменить метку
Вы можете переместить метку, добавить в нее дополнительные сведения или изменить ее значок.
Как переместить метку
Как переместить или изменить метку
Как указать координаты
Если вам известны широта и долгота места, на которое нужно переместить метку, вы можете воспользоваться этими координатами.
- Откройте Google Планета Земля.
- На панели "Метки" в левой части экрана нажмите на название нужной метки правой кнопкой мыши.
- Выберите Свойства (для Windows и Linux) или Получить сведения (для Mac).
- Укажите координаты.
Метка переместится по указанным координатам.
Как указать широту и долготу
Можно использовать любой из следующих форматов:
- Градусы с десятичными долями (ГГГ). Значение указывается в градусах.
Пример: 49.11675953666С. - Градусы, минуты, секунды (ГМС). Секунды могут быть дробным числом.
Пример: 49 7'20.06"С. - Градусы, минуты с десятичными секундами (ГММ). Минуты могут быть дробным числом. Пример: 49 7.0055722"С. Здесь 20,06 секунды из примера выше были поделены на 3600, чтобы получить дробное значение минут, равное 20,06 секунды.
Разделяйте координаты пробелами.
- ГМС, например: 37 24 23.3.
- ГММ, например: 49 7.0055722.
Используйте одинарную кавычку (') для обозначения минут и двойную (") для обозначения секунд.
Пример: 49 7'20.06".
При обозначении направления используйте сокращения для сторон света (север, юг, восток и запад).
Для обозначения направлений используйте буквы С, Ю, В и З.
Пример: С 37 24 23.3 или 37 24 23.3 С.
Для обозначения южной широты и западной долготы используйте знак минуса (-). В этом случае не потребуется указывать стороны света с помощью букв.
Пример: 37 25 19.07, -122 05 08.40.
Примечание: не добавляйте знак плюс (+) для обозначения северной широты и восточной долготы.
Если вы не используете буквенные обозначения (С, Ю, В и З), то сначала указывайте широту, а затем долготу.
Пример: 122 05 08.40 З 37 25 19.07 С или 37 25 19.07, 122 05 08.40.
В качестве разделителя между широтой и долготой используйте пробел, запятую или косую черту:
- 37.7 С 122.2 З
- 37.7 С,122.2 З
- 37.7 С/122.2 З
Как изменить параметры окна 3D-просмотра для метки
Можно изменять угол и направление обзора, которые устанавливаются в окне 3D-просмотра при выборе метки. Эти параметры можно сделать одинаковыми для всех меток в папке, указав их в настройках этой папки.
- Откройте Google Планета Земля.
- Настройте угол обзора в окне 3D-просмотра.
- На панели "Метки" в левой части экрана нажмите правой кнопкой мыши на название метки или папки и выберите пункт Снимок метки.
Для выбранной метки или папки будут назначены текущие параметры обзора.
Как сбросить параметры обзора для метки
Как сбросить параметры обзора для метки
- Откройте Google Планета Земля.
- На панели "Мои метки" в левой части экрана нажмите на папку или значок правой кнопкой мыши и выберите Получить сведения (Mac) или Свойства (Windows).
- Нажмите ВидСброс.
Для выбранной метки или папки будут применены параметры вида по умолчанию.
Как изменить значок для метки или папки
Вы можете изменять значки папок и меток, чтобы их было удобнее находить. Для папок, содержащих разные типы объектов (например, метки и накладываемые изображения), нельзя настраивать значки.
- Откройте приложение "Google Планета Земля".
- На панели "Метки" в левой части экрана найдите нужную метку и нажмите на нее правой кнопкой мыши. Выберите Свойства (Windows) или Получить сведения (Mac).
- Нажмите на кнопку метки справа от поля "Название".
- Выберите новый значок.
Как добавить пользовательский значок
Как создавать и удалять папки
Папки можно использовать для планирования поездок и других проектов.
Как создать папку
- Откройте приложение "Google Планета Земля".
- На панель "Метки" в левой части экрана наведите курсор на элемент "Мои метки" и нажмите правую кнопку мыши.
Примечание: чтобы добавить вложенную папку, нажмите правой кнопкой мыши на существующую папку. - Выберите ДобавитьПапка. Откроется окно создания папки.
- Добавьте описание, относящееся ко всем меткам, которые будут содержаться в этой папке.
Как управлять списком меток и папок
- Откройте Google Планета Земля.
- На панели "Метки" в левой части экрана можно перетаскивать метки и папки в любые места списка, в том числе в другие папки.
Если для папки заданы пользовательские настройки, то они применяются ко всем содержащимся в ней элементам (в том числе к меткам и другим папкам, которые вы в нее перетаскиваете).
Как удалить метку или папку
Важно! Если удалить папку, то будут удалены все содержащиеся в ней элементы, в том числе значки и вложенные папки.
KML – это формат файлов, который используется для отображения географических данных в геобраузерах, таких как Google Планета Земля, Google Карты и Google Карты для мобильных устройств. KML создан на основе стандарта XML и использует основанную на тегах структуру с вложенными элементами и атрибутами. Регистр тегов учитывается, поэтому их необходимо указывать точно в той форме, в какой они приведены в Справке по KML, где также указано, какие теги обязательны, а какие – нет. Теги внутри элемента должны располагаться в том порядке, который приведен в Справке.
Если вы никогда не работали с KML, начните с изучения этой страницы и прилагаемых файлов с примерами (SamplesInEarth и SamplesInMaps), чтобы ознакомиться со структурой KML-файла и основными тегами. В первом разделе описаны компоненты, которые можно создать в пользовательском интерфейсе Google Планеты Земля, включая метки, описания, наложения на земную поверхность, пути и многоугольники. Во втором разделе описаны компоненты, для определения которых потребуется текстовый редактор. Текстовый файл, сохраненный с расширением .kml или .kmz, распознается геобраузерами.
Совет. Чтобы получить KML-код компонента из Google Планеты Земля, нажмите на него правой кнопкой мыши в окне 3D-просмотра и выберите "Копировать", а затем вставьте содержание буфера обмена в любой текстовый редактор. Компонент, отображаемый в геобраузере, будет преобразован в KML-код. Рекомендуем попробовать эту функцию в действии.
Все примеры, которые приводятся на этой странице, можно найти в файле KML_Samples. Прежде чем продолжать, загрузите его, чтобы просматривать примеры в интерфейсе Google Планеты Земля.
Дополнительная информация
В Справке по KML 2.2 формат KML описан более подробно. Если вы уже работали с XML-кодом, рекомендуем ознакомиться со схемой KML 2.2.
Инструкции по применению отдельных компонентов KML можно найти в Руководстве разработчика.
Самые простые KML-документы можно создавать прямо в интерфейсе Google Планеты Земля; для этого даже не потребуется текстовый редактор. Таким способом можно создавать и изменять метки, наложения на земную поверхность, пути и многоугольники.
Метки
Метка является одним из самых часто используемых компонентов в Google Планете Земля. Она служит для указания положения на земной поверхности и представлена значком булавки желтого цвета. В самом простом варианте метка содержит только элемент <Point>, который определяет ее положение. Вы также можете указать ее название и персонализированный значок или добавить другие элементы.
Откройте файл KML_Samples в Google Планете Земля и перейдите в папку Placemarks. В ней представлены три типа меток: проcтая, плавающая и выдавленная. Ниже показан KML-код простой метки.
Рассмотрим структуру этого файла.
- Заголовок XML: с него начинается каждый KML-файл. Перед заголовком не должно быть никаких символов или пробелов.
- Декларация пространства имен KML: вторая строка каждого файла формата KML 2.2.
- Объект Placemark, содержащий следующие элементы:
- name – имя, которое используется в качестве ярлыка метки;
- description – описание, которое отображается во всплывающем окне, привязанном к метке;
- Point – координаты, определяющие положение метки на земной поверхности (долгота и широта, иногда также высота).
Если вы не можете найти эту метку на карте, подсказываем: она расположена прямо на 41-м корпусе Google – именно там разрабатывалась Google Планета Земля.
То, что пользователи Google Планеты Земля видят как метку, является элементом <Placemark> с дочерним элементом <Point> в формате KML. Это единственный способ отобразить метку с ярлыком в окне 3D-просмотра. По умолчанию метка имеет вид уже знакомой вам желтой булавки. В KML-коде элемент <Placemark> может содержать один или несколько геометрических элементов, таких как ломаные линии (LineString), многоугольники (Polygon) или модели (Model), но только <Placemark> с дочерним элементом <Point> может отображаться как метка с ярлыком. Элемент <Point> служит для правильного размещения метки на карте, но сам не имеет графического представления.
Описательный HTML в метках
В файле KML_Samples приведены исчерпывающие примеры форматирования текста метки, включая добавление ссылок, изменение размера и стиля шрифта, выравнивание и использование таблиц. Чтобы просмотреть полный список возможностей, скопируйте и вставьте в текстовый редактор пример Descriptive HTML (в папке Styles and Markup).
Авторазметка в Google Планете Земля 4.0 и более поздних версий
Использование элемента CDATA
Чтобы добавить стандартный HTML-код в тег <description>, его необходимо заключить в тег CDATA. Если этого не сделать, угловые скобки придется записывать в виде ссылок на объекты, иначе HTML-код будет неправильно анализироваться (например, символ > потребуется писать как >, а символ < – как <). Это особенность языка XML в целом, а не только Google Планеты Земля.
Обратите внимание на HTML-разметку с тегами CDATA и без них. Сначала рассмотрим элемент <description> с тегами CDATA.
Теперь посмотрим, как оформляется <description> без тегов CDATA.
Наложения на земную поверхность
Наложения на земную поверхность позволяют "накрыть" рельеф местности определенным изображением. Элемент <Icon> содержит ссылку на JPG-файл изображения. Ниже приведен пример из файла KML_Samples, показывающий извержение Этны в 2001 году.
Обратите внимание на то, что первые две строки файла точно такие же, как в первом примере: XML-заголовок и декларация пространства имен KML.
Для группировки и обозначения содержания в примере используется папка Ground Overlays. Обратите внимание на то, что она появляется в панели "Метки", как только вы загружаете файл KML_Samples в Google Планету Земля.
Расположение наложения определяется с помощью тега <LatLonBox>, в котором указываются крайние значения южной и северной широты, а также восточной и западной долготы. Кроме того, если ось y изображения не направлена строго на север, задается значение поворота. В примере используется JPEG-изображение, но Google Планета Земля также поддерживает графические форматы BMP, GIF, TIFF, TGA и PNG.
В Google Планете Земля можно создавать пути разных типов, что позволяет подойти к отображению данных творчески. В KML-коде путь представлен элементом <LineString>. Изучите пример Absolute Extruded в папке Paths: линия определена с помощью указанного ниже кода.
Обратите внимание на то, что это одна и та же линия, отображаемая на определенной высоте над землей. Благодаря тегу <tessellate> линия разбивается на короткие отрезки, а тег <extrude> отвечает за ее выравнивание относительно земной поверхности.
Многоугольники
С помощью многоугольников можно моделировать здания и другие объекты. Примеры можно найти в папке Polygons файла KML_Samples.
Модель здания Пентагона построена так: внутренний и внешний контуры "вытянуты" вниз к земной поверхности. Ниже показан код.
В этом разделе представлены некоторые элементы KML, которые можно задать только с помощью текстового редактора, такие как общие стили геометрии, выделенные значки меток и наложения на экране. Написание KML-кода вручную требует больше знаний и опыта, чем создание компонентов в интерфейсе Google Планеты Земля, однако немного попрактиковавшись, вы сможете без труда добавлять эти эффекты в KML-файлы.
Стили геометрии
Вы уже знаете, как создавать компоненты в интерфейсе Google Планеты Земля и как выглядит их KML-код. Наверняка вы обратили внимание на то, что стили играют важную роль при отображении данных. Со временем вам может потребоваться определять собственные стили.
В файле KML_Samples представлено несколько общих стилей, которые определены в начале файла и обозначены идентификаторами. Рекомендуем использовать описательные идентификаторы – так вам будет проще отличать стили друг от друга. Ниже показан пример стиля transBluePoly, который определяет для многоугольников прозрачную голубую заливку и белые границы толщиной 1,5 (белый цвет задан по умолчанию). Этот стиль использован в модели 41-го корпуса Google (в папке Polygons).
Обратите внимание на то, что <Style> является дочерним элементом элемента <Placemark>, а не геометрического элемента, к которому он применяется.
Стили выделенных значков
Пример Highlighted Icon в папке Styles and Markup демонстрирует, как задать эффект выделения в KML. В документе необходимо определить два стиля: normalPlacemark (для метки в обычном состоянии) и highlightPlacemark (для выделения метки, на которую наведен указатель мыши). В элементе <StyleMap> содержатся две пары "ключ-значение", определяющие стиль значка в зависимости от его состояния. Состояния может быть два: обычное и выделенное (при наведении мыши).
Чтобы определить стиль значка при наведении мыши, выполните указанные ниже действия.
Наложения на экране
В отличие от наложений на земную поверхность, наложения на экране нельзя создавать в интерфейсе Google Планеты Земля. Примеры можно найти в папке Screen Overlays файла KML_Samples.
В качестве иллюстрации включите папку Absolute Positioning: Top left файла KML_Samples. В левом верхнем углу окна просмотра появится наложение. Ниже показан его KML-код.
Размещение наложения определяется следующим образом: точка изображения, заданная элементом <overlayXY>, привязывается к точке на экране, заданной элементом <screenXY>. В данном случае левый верхний угол изображения (0,1) выравнивается по левому верхнему углу экрана.
Просмотрите другие примеры в папке, чтобы лучше понять принцип определения фиксированных изображений и изображений, размер которых меняется в зависимости от размера экрана. Обратите внимание на то, что для большей точности вместо xunits и yunits можно использовать пиксели. Подробные сведения приведены в Справке по KML 2.2.
Сетевые ссылки
Сетевая ссылка состоит из элемента <Link> с гипертекстовой ссылкой <href>, указывающей на загружаемый файл. Элемент <href> может содержать локальную ссылку или абсолютный URL. Таким образом, <NetworkLink> может служить не только для загрузки файлов из сети.
Элемент <href> может указывать на расположение любого из следующих файлов:
- файла изображения, который используется в стилях значков, наложениях на земную поверхность или наложениях на экране;
- файла модели, которая используется в элементе <Model>;
- KML- или KMZ-файла, загружаемого с помощью сетевой ссылки.
Такой файл может располагаться локально или на удаленном сервере. В самом простом варианте сетевые ссылки помогают разделить крупный KML-файл на несколько меньших файлов на одном и том же компьютере, чтобы с ними было удобнее работать.
До сих пор мы рассматривали только случаи, в которых KML-код передается в Google Планету Земля с локального компьютера. Сетевые ссылки позволяют получать содержание с удаленных серверов и, как правило, используются для предоставления данных большому количеству пользователей. Таким образом, если в содержание необходимо внести изменения, достаточно сделать это в файле источника, и все пользователи автоматически увидят обновленную версию.
CGI-скрипты для KML
Элемент <href> сетевой ссылки может не только указывать на файлы со статическими данными, но и на динамическое содержание, генерируемое, например, CGI-скриптом на сетевом сервере. При наличии базовых навыков программирования программирования на языках PHP, Python или Perl вы сможете написать скрипт для передачи потоковых данных (или файлов) в формате KML по сетевым ссылкам.
Чтобы передавать KML-код с помощью сетевого CGI-скрипта, должны выполняться два условия.
Ответ должен содержать действительный KML-код. Чем сложнее приложение, тем важнее предусмотреть правильную обработку ошибок.
В примерах ниже используется Python, однако то же самое можно написать на любом другом языке.
Создание случайной метки
Ниже показан скрипт на языке Python, генерирующий случайные значения широты (latitude) и долготы (longitude) и добавляющий их в элемент <coordinates> элемента <Point>. При обновлении сетевой ссылки скрипт запускается снова и генерирует KML-код с новыми значениями широты и долготы.
Теперь рассмотрим пример KML-файла с сетевой ссылкой, по которой загружается скрипт Python.
Запросы на обновление при просмотре
Стандартная сетевая ссылка работает только в одном направлении: данные поступают с севера в Google Планету Земля. Обновление при просмотре позволяет передавать данные в обоих направлениях, причем Google Планета Земля в определенный момент времени возвращает серверу координаты области просмотра. Это может происходить каждые n секунд, минут или часов либо по истечении определенного времени после того, как область просмотра перестала смещаться. Подробные сведения приведены в разделе <viewRefreshMode> Справки по KML 2.2.
Если запрос выполняется в тот момент, когда пользователь рассматривает область Сан-Франциско, координаты могут выглядеть так:
Эту функцию можно использовать для самых разных целей, однако для начала рассмотрим простой пример.
Определение точки в центре области просмотра
А так выглядит KML-код сетевой ссылки, которая загружает показанный выше скрипт:
Когда KML-сервер отвечает на запрос Google Планеты Земля (или любого другого геобраузера), должен быть соблюден ряд правил, иначе геобраузер не сможет правильно интерпретировать ответ.
Google Планета Земля поддерживает файлы в форматах KML и KMZ. Для KML-файлов необходимо указать следующий тип MIME:
- application/vnd.google-earth.kml+xml
Для KMZ-файлов необходимо указать следующий тип MIME:
- AddType application/vnd.google-earth.kml+xml .kml
- AddType application/vnd.google-earth.kmz .kmz
Инструкции по настройке типов MIME в службе Microsoft IIS можно найти в документации Microsoft.
Подробные сведения об основных компонентах KML можно найти в Руководстве разработчика, а информацию об отдельных элементах – в Справке по KML.
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Сейчас же подробно расскажу о том, как я проставляю метки в картах Гугл!
Главным преимуществом карт Google является то, что, если вы используете один аккаунт на компьютере и на смартфоне, все внесенные изменения синхронизируются моментально!
Сижу я, например, на работе, читаю Дзен. Натыкаюсь на статью про какую-нибудь интересную достопримечательность и тут же, на компьютере, отмечаю ее на Гугл-картах (согласитесь, на компьютере все равно работать удобнее). Вуа-ля! И метка тут же оказывается в моем смартфоне!
Таким образом, полезная информация не теряется и мне не надо создавать для ее сохранения никаких дополнительных заметок! Вот, например, моя карта Подмосковья:
В большинстве отмеченных мест я еще не был, но когда-нибудь обязательно побываю)
Теперь расскажу о том, как ставить метки.
2. Находим нужный объект (прямо на карте, или по названию, или по адресу, найденному в интернете), кликаем на него.
3. Во всплывшем слева (на сайте) или внизу (в приложении) окне нажимаем кнопку "Сохранить" .
4. Из предложенных вариантов метки выбираем нужный.
Я обычно использую розовое сердце для кафе и ресторанов, зеленый флажок для достопримечательностей и золотую звезду для самых важных объектов - отелей, вокзалов, автобусных станций и другим, без которых не обойтись.
Также можно нажать на кнопку "Новый список" и создать сколько угодно своих списков, но все они будут обозначаться одним и тем же значком - бирюзовым квадратом . Я обычно использую его для каких-то особых объектов. Например, в Будапеште я отмечал так купальни, а в Хельсинки - гей-бары (чтобы случайно в них не зайти, разумеется!).
В будущем я, возможно, пересмотрю свою систему меток, а скорее всего буду пользоваться для создания Google-карт отдельным приложением "Мои карты " - там возможностей для создания меток и маршрутов гораздо больше!
Пока же моя карта Европы выглядит вот так:
Здесь, конечно, отмечены далеко не все места, в которых я побывал - слишком уж поздно я начал пользоваться Google Maps. Сюда стоит добавить Украину, Белоруссию, Грузию, Турцию, Грецию, Литву, Польшу, Чехию, Словакию, Австрию, Баварию и, возможно, что-то еще, о чем я забыл))
Инструкция по накладыванию карт в Google Планета Земля 6
1. Для начала выберем карту. Я выбрал Бронницы просто так для примера.
2. Запускаем Гугль и примерно подлетаем к месту наложения
3. Вверху нажимаем -Добавить и выбираем пункт -Накладываемое изображение
4. В появившемся окне нажимаем Обзор и показываем путь где у вас лежит карта. Выбрав ее нажмите Открыть. Комп немного подумает и наложит карту НЕТОЧНО.
5. В окне где мы нажимали кнопку Обзор найдите ползунок (Прозрачное-Непрозрачное) и сдвиньте его в середину.
6. Мы видим что основной ориентир (русло реки и ж/д дорога) не совпадают. Подведите указатель мышки (стрелочку) к зеленому уголку накладываемого изображения и когда он изменится, нажмите левую кнопку мышки. Удерживая ее растяните изображение до приблизительно нужных пропорций. Изображение можно растягивать за все углы, а если нажать на зеленый крест в центре изображения, то его можно двигать в разные направления не растягивая.
7. И вот вы примерно подогнали карту. Теперь встает вопрос где искать. Приведу лишь один пример. Увеличу место возле д. Бритова. Видим что в низу есть кирпичный завод слева и вверху проходят дороги из самой деревни.
8. Двигая ползунок прозрачности посмотрим на снимок со спутника. Видим что на месте бывших дорог теперь поля, а это и есть места для копания.Накладывайте карты внимательно и просматривайте их. Ищите интересные места и получайте удовольствие от раскопок. Всем удачи.
Вот такой вот отличный способ Наложение карт с помощью GOOGLE EARTH. Теперь вы точно знаете Как наложить старую карту в Google Планета Земля
Читайте также: