Как снять проклятый предмет в shattered pixel dungeon
Каждый проклятый предмет имеет определенный эффект, который может подпортить жизнь героя. Для оружия и брони есть по 8 различных эффектов от проклятий. Каждый предмет имеет 33% шанс стать проклятым, если герой знает что этот предмет проклят, то он может определить какое проклятие заключено в предмете, если же предмет не опознан, то нельзя определить тип проклятия.
Сами проклятия действуют аналогично зачарованиям и рунам, когда предмет становится проклятым на него накладывается проклятие, в случае, когда на предмете уже наложено зачарование (или руна) то предмет сохранит все свойства зачарования, однако его просто нельзя будет снять. При игре с проклятыми жезлами желательно зачаровать оружие и начертать руны на броне.
При попытке снять проклятие с проклятого предмета при помощи свитков улучшения есть вероятность того, что проклятие снимется, но эффект проклятия останется. Такие вещи можно будет свободно снимать и одевать, но они продолжат использовать эффект проклятия. Грустный призрак не будет надевать такие вещи.
Проклятые кольца
Эффект проклятых колец действует как -3 при 0 уровне улучшения, -2 на +1, -1 на +3 и так далее. Проклятое кольцо -1 ничего не делает.
Shattered Pixel Dungeon/Артефакты
Артефакты - новый класс предметов, надеваемые в слот для колец. Все артефакты имеют предел прокачки, равный 10. Большинство артефактов имеют активное умение, и отличаются оригинальным способом прокачки.
Проклятия оружия
Проклятие болтливости
С вероятностью 1/20 срабатывает эффект, аналогичный свитку ярости - призыв врагов. Болтливое оружие может выдать следующие реплики:
- О-О-О, МЫ ЩАС БУДЕМ ДРАТЬСЯ?!
- ДА, ВДАРЬ ИМ!
- ЭЙ, ПОСЛУШАЙ!
- МЫ УЖЕ У БОССА?!
- ОЙ, НЕ МАХАЙ МНОЙ ТАК СИЛЬНО!
Проклятие телепортации
Телепортирует атакующего или цель в случайную точку этажа с вероятностью 1/12.
Не телепортирует недвижимых врагов, например таких как плеточник или сердце гнилоягоды. Очень опасно при битве с безумными бандитами, так как оружие может помочь им убежать. Но также может и помочь игроку выбраться из окружения.
Проклятие поляризации
Поляризованное оружие наносит на 50% больше урона, но при каждом ударе с вероятностью 50% урон не будет нанесен вовсе.
Проклятие истощения
С вероятностью 1/15 вызывает слабость, длящуюся 5-20 ходов. Довольно опасное проклятие, если у вас недостаточно силы.
Проклятие хрупкости
Урон оружия уменьшается при использовании. Урон достигает 25% процентов после 250 использований. После снятия проклятие урон оружия придет в норму. Степень поломки оружия не отображается.
Проклятие дружелюбия
С вероятностью 10% накладывает на героя очарование на 9-15 ходов и на 3-5 ходов для защищающегося. Желательно при себе иметь жезлы или метательное оружие.
Проклятие страданий
С вероятностью 1/12 вызывает кровотечение у атакующего, равное 1/6 количества ОЗ героя.
Проклятие упрямства
Серьезно уменьшает точность героя, для гарантированного попадания надо атаковать скрытно.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭКИПИРУЙТЕ УПРЯМЫЙ КИСТЕНЬ!
Проклятия брони
Проклятие анти-энтропии
С вероятностью 1/8 поджигает героя и замораживает атакующего. Желательно драться в воде.
Проклятие неповоротливости
Уменьшает скорость передвижения героя в дверном проеме в 3 раза. Можно забыть о неожиданных атаках.
Проклятие коррозии
С вероятностью 10% покрывает героя и всех на расстоянии 5 клеток от него кислотой. Желательно драться около воды.
Проклятие телепортации
С вероятностью 5% телепортирует героя в случайную точку уровня, может вытащить из окружения, но может и телепортировать в комнату с противниками.
Проклятие метаболизма
С вероятностью 1/6 исцеляет незначительное количество здоровья, поглощая 10% сытости персонажа. Желательно носить с собой рог изобилия, чтобы восстановить утрату.
Проклятие клонирования
С вероятностью 5% создает зеркальную копию или копию врага. Не может копировать таких врагов как: мимик, живая статуя, различных боссов и минибоссов.
Проклятие цветения
С вероятностью 5% использует эффект случайного растения на носителя брони, за исключением звездоцвета, гнилоягоды и пустофрукта. Может помочь игроку, наложив эффект солнечника, земляного корня или дремолиста. Может нанести много урона огнецветом или печаль-травой или помешать эффектом слепняка, грозовой лозы, ледяной лилией или ведьминым стеблем.
При срабатывании проклятия растение активируется обычным способом, если ваш герой - Охотница-Страж, растения будут срабатывать как обычно, ношение Цветущей брони не раст вам преимуществ.
Проклятие зловония
Создает облако токсичного газа с вероятностью 1/8, желательно убежать от места активации или использовать зелье очищения. Лучше избегать битв в длинных и узких коридорах.
Свитки
В игре существует 13 различных свитков. Их можно найти по всему подземелью.
Герой не сможет читать свитки, будучи ослепленным.
Свитки могут сгореть, если на Героя наложен дебафф Горение (защитить свитки можно с помощью держателя свитков (Scroll Holder)).
Свитки помечены одной из 12 рун или Красным черепом (для Свитка Уничтожения).
YNGVI | RAIDO | LAGUZ | NADUIZ |
GYFU | SOWILO | MANNAZ | KAUNAN |
ISAZ | BERKANAN | ODAL | TIWAZ |
Красный Череп (Red Skull) | |||
Эффекты
- Свиток Идентификации (Scroll of Identify). Идентифицирует предмет, его уровень, требования к силе (если есть), количество зарядов (жезлы) и статус (проклят или нет).
- Свиток Улучшения (Scroll of Upgrade). Увеличивает уровень предмета на 1, улучшая качество, также снимает проклятие с предмета.
- Свиток Ужаса (Scroll of Terror). Накладывает дебафф Ужас на всех врагов в поле зрения Героя на 10 ходов.
- Свиток Магического поиска (Поиска пути) (Scroll of Magic Mapping). Открывает планировку уровня, включая скрытые двери и ловушки.
- Свиток Рассеяния (Scroll of Remove Curse). Снимает проклятия со всех предметов в рюкзаке, также убирает дебафф Ослабление.
- Свиток Перезарядки (Scroll of Recharge). Все жезлы Героя полностью заряжаются
- Свиток Ярости (Scroll of Challenge). Предупреждает и сгоняет врагов к месту прочтения свитка.
- Свиток Телепортации (Scroll of Teleportation). Телепортирует прочитавшего в случайное место данного уровня.
- Свиток Ментального Удара (Scroll of Psionic Blast). Накладывает дебафф Ослепление на Героя и врагов в поле зрения в течение 3-5 ходов и наносит случайное количество урона врагам.
- Свиток Колыбельной (Scroll of Lullaby). Накладывает дебафф Сон на всех врагов в поле зрения.
- Свиток Иллюзий (Scroll of Mirror Image). Создает 3 зеркальных отображения Героя, если есть свободное пространство.
- Свиток Зачарования (Scroll of Enchatment). Накладывает зачарование на выбранное оружие или Бумеранг и чинит предмет.
- Свиток Уничтожения (Scroll of Wipe Out). Сметает всех врагов на данном уровне, однако самые сильные могут выжить.
Советы
Воздержитесь от прочтения неизвестных свитков, пока у вас не появится предмет для улучшения или идентификации.
В начале игры читайте неизвестные свитки только на обследованном и зачищенном уровне, чтобы избежать негативных эффектов свитка Телепортации или Ярости.
Когда вы идентифицируете Свитки Телепортации и Ярости, читайте неизвестные Свитки в начале уровня, чтобы не истратить Свиток Магического Поиска или Свиток Иллюзий впустую.
Можно попробовать вообще не определять свитки до первого магазина, чтобы купить их недорого (неопределенный свиток стоит 150 золотых).
Список артефактов
Нестабильная книга заклинаний
Способности
- Нельзя использовать будучи ослепленным.
- Копирует эффект случайного свитка.
- Если эффект свитка аналогичен добавленному ранее, то при наличии более двух зарядов будет предложен выбор между активацией обычного и экзотического эффектов.
- Заряжается со временем
- Начальное количество зарядов 2, при максимальном уровне 6 зарядов.
- Книга безумного мага улучшается добавлением свитков. При добавлении свиток уничтожатся. При осмотре книга заклинаний перечислит два свитка. Один из них должен быть добавлен для улучшения. После его добавления при повторном осмотре его место займет другой свиток.
- Максимальный уровень достигается добавлением каждого свитка в книгу заклинаий.
- Неопознанные свитки нельзя добавить в книгу.
Сухая роза
После выполнения квеста грустного призрака: Не та ли это роза, о которой упоминал тот призрак перед тем как исчезнуть? Кажется, в ней есть какая-то духовная сила. Возможно, с её помощью можно призвать дух того погибшего воина.
Способности
- В своем интерфейсе имеет кнопки "Наряд" и "Призыв". При нажатии на "Призыв" роза призывает грустного призрака с 13 очками силы. Сила увеличивается при улучшении сухой розы. При нажатии на "Наряд" позволяет экипировать призрака, выдав ему оружие и броню. Предметы можно вернуть в любой момент.
- Сила призрака зависит от уровня розы.
- Здоровье призрака равно: 20+4*(Уровень Розы)
- Точность и уклонение зависят от уровня игрока.
- Со временем медленно заряжается.
- Не заряжается если призрак призван.
- Улучшается при поднятии лепестков сухой розы случайно разбросанных по подземелью.
Рог изобилия
Способности
- Рог изобилия постепенно создает пищу, когда герой получает опыт, ваш герой будет есть столько, сколько потребуется что-бы наесться.
- 10 зарядов хватает что-бы наесться. Даже поедание 1 заряда вызывает эффект связаный с едой (исцеление воина, перезарядка мага).
- Рог изобилия заряжается когда герой получает опыт).
- Рог изобилия улучшается при помощи добавления еды. Рог нулевого уровня может иметь 10 зарядов, при улучшении будет добавляться один заряд.
- Максимальный уровень рога 10.
- Максимальное количество зарядов - 20.
- Рог изобилия не принимает сырой пустофрукт.
- Проклятый рог изобилия ухудшит усвоение пищи, тем самым вам нужно больше есть что-бы насытиться.
Призрачные цепи
Способности
- Цепи заряжаются при убийстве врагов. Каждый заряд - душа убитого вами врага.
- Цепи медленно заряжаются со временем.
- При получении опыта. Улучшение цепей позволит хранить больше зарядов.
Кровавая чаша
Cпособности
- Пассивно увеличивает регенерацию здоровья, уменьшая задержку регенерации когда вы сыты. Задержка регенерации по умолчанию составляет 10 ходов, Кубок крови уменьшает задержку на (уровень*0.9) ходов.
- Чаша +10 уменьшает задержку на 9 ходов тем самым регенерация составляет 1 ОЗ/ход.
-
Кубок крови единственный артефакт без активной способности. Однако кольцо энергии увеличивает скорость регенерации здоровья с надетой чашой, округление идёт всегда в меньшую сторону. Например Кровавая чаша +10 и Кольцо энергии +6 (
Содержание
Содержание
Проклятые жезлы
Проклятый жезл выдает один из 16 случайных эффектов.
Артефакты
В Shattered Pixel Dungeon артефакты – это экипируемые в слот колец предметы, которые предоставляют особые возможности.
Список артефактов:
Шипастый плащ (вместо кольца Шипов)
- Плащ постепенно заряжается от полученного урона. Когда он достигнет 100 зарядов, он активируется автоматически, поглощая урон от атак ближнего боя и отражая урон в атакующего
- В отличие от остальных артефактов Шипастый Плащ не имеет негативных эффектов, будучи проклятым
- Шипастый Плащ улучшается от получаемого урона. Его максимальный уровень – 10
- Плащ можно получить только в качестве дропа с DM-300 (вместо Кольца Шипов).
Кровавая Чаша
- Увеличивает естественную регенерацию здоровья, за счет уменьшения задержки.
- Чаша нанесет 3 * (level * level) урона для улучшения. В первый раз чаша не нанесет урона.
- Чтобы уменьшит наносимы чашей урон можно воспользоваться тяжелой броней и баффом Дубовая Кожа. Тем не менее, будьте осторожны, улучшая чашу, так как на уровне +8 она нанесет более 190 урона
- Вы получите предупреждение, если урон, наносимый чашей превышает четверть вашего здоровья.
Плащ Теней
Сухая роза
- Она медленно набирает силу, пока Герой носит ее. Заряженная на 100% роза может призвать Печального Духа, который будет сражаться за Героя.
- Подбирайте разбросанные по всему подземелью лепестки, чтобы улучшить её.
- Улучшенная роза будет заряжаться быстрее, а здоровье и урон Печального Духа будут увеличиваться
- Проклятая Сухая Роза будет создавать Призраков (Wraith) рядом с Героем.
Призрачные цепи
- Призрачные цепи наращивают уровень при получении Героем опыта.
- Цепи способны притягивать врагов
- Цепи способны проходить через твердые стены и другие объекты
- Цепи можно использовать для уничтожения врагов, например, притянуть врага к пропасти или вытащить Гигантскую пиранью на сушу.
- Проклятые цепи время от времени будут обвивать Героя, накладывая дебафф Калечение.
Рог изобилия (вместо Кольца Насыщения)
Маяк Ллойда
- Маяк Ллойда можно использовать, чтобы вернуться в предыдущую локацию с помощью функции «Установить».
- Использование Маяка Ллойда против врагов, телепортирует их в случайное место уровня.
- Маяк Ллойда – единственный артефакт, который можно частично использовать, не надевая.
Повязка Гильдии воров (вместо Кольца Торгашества)
- Выпадает только с Сумасшедшего вора и с Сумасшедшего бандита.
- Имеет заряд, который увеличивается, когда Герой получает золото (продажа или находка).
- Удачные кражи улучшают артефакт.
- Когда пояс надет, в магазине появится опция «Украсть с N% шансом». Шанс удачной кражи зависит от уровня заряда, уровня артефакта и дороговизны предмета.
Сандалии природы (вместо Кольца Травничества)
- Сандалии Природы действуют подобно Кольцу Травничества. Если Герой покормит их семенами, они вырастут и дадут возможность использовать бафф Растительная броня.
- Улучшать Сандалии Природы можно с помощью семян.
- Проклятые Сандалии нельзя снять и они не дадут Герою получать росу и семена из травы.
Талисман предвидения (вместо Кольца Обнаружения)
- Медленно наращивает силу, пока Герой исследует подземелье и, по достижении 100%, его можно использовать, чтобы открыть все предметы на уровне.
- Когда Герой находится рядом с ловушкой, Талисман остановит Героя с предупреждением: «Вам стало не по себе».
- Каждые 24 шага увеличивают силу на 1%.
- Обнаружение ловушки увеличивает силу на 5%.
Песочные часы хранителя времени
- Дают возможность останавливать время либо для Героя, либо для монстров.
- Имеют 10 зарядов в начале. Улучшать часы можно, покупая песок в магазине
- При использовании возможности «Остановить время», монстры прекратят двигаться и Герой сможет свободно двигаться, пока заряды не окончатся. Атака или снятие часов прекратят эффект.
- При использовании возможности «Уйти в стазис», Герой остановится, пока монстры будут свободно двигаться. Это истратит все заряды часов. Способность полезна, когда Герой окружен монстрами и не может пройти.
- Проклятые часы с вероятностью 1/10 заставят Героя пропустить ход.
Книга безумного мага
Проклятые артефакты
Каждый проклятый артефакт имеет уникальный эффект, зависящий от типа артефакта.
Читайте также: