Mirrors edge bonus что это
Mirror's Edge — редкий представитель жанра «симулятор паркура». Одна из её ключевых тем — скорость: способность включать слоу-мо восстанавливается, когда Фейт как следует разгонится, в кампании постоянно нужно бежать от чего-то или за чем-то, а после прохождения сюжета игра предлагает пройти главы заново — но уже с таймером.
Было бы удивительно, если бы вокруг такой игры не возникло сообщество спидраннеров. За девять лет фанаты досконально изучили Mirror's Edge и придумали десятки способов пройти её как можно быстрее.
Как оказалось, в игре огромное количество багов, из которых можно составлять целые комбинации, чтобы добраться до конца уровня таким способом, о котором разработчики даже не подозревали.
Это один из ключевых приёмов в спидране Mirror's Edge. Обычно Фейт разгоняется медленно — чтобы достичь максимальных 26-28 километров в час, ей нужно бежать по прямой несколько секунд.
Но при прыжке в сторону скорость героини резко увеличивается, и этим можно пользоваться. Достаточно лишь быстро нажать кнопки стрейфа и прыжка и повернуть в нужном направлении.
Спидраннеры используют этот трюк постоянно.
Пинок по завершении бега по стене — специфическое действие, которое пригождается всего пару раз за всю сюжетную кампанию. Но спидраннеры его очень любят, потому что в самом конце анимации пинка под Фейт появляется невидимый участок твёрдой поверхности, от которого можно оттолкнуться.
Этим приёмом пользуются, чтобы увеличить расстояние прыжка, а также для прерывания падения.
Трюк сложный, потому что поверхность под ногами Фейт исчезает очень быстро. Но некоторые умеют даже делать «связки» из бега по стене, пинка и прыжка, что позволяет им развивать поразительные скорости.
И попадать туда, где их быть не должно.
Обычно по балкам Фейт ходит медленно и осторожно, но если вас это не устраивает, то по ним всегда можно пропрыгать. Правда, для этого придётся очень быстро нажимать на кнопку прыжка (лучше назначить его на колёсико мыши).
На моменте, когда нужно бежать по каналу, уворачиваясь от летящих в спину пуль, на одном из поворотов можно забраться на стену. Идти поверху быстрее и немного безопаснее — враги ждут, что вы будете внизу.
В игре много стен, на которые нельзя забраться, потому что сверху их что-то ограничивает — колючая проволока или какой-нибудь выступ. Спидраннеры обнаружили странную особенность движка игры: если попытаться забежать на какую-то из этих стен и сделать разворот, как только Фейт коснётся ограждения, героиню откинет далеко назад.
Лифты в Mirror's Edge очень важны: они не только дают отдохнуть от погони и собраться с мыслями, но и служат экраном загрузки. Однако, если вам хочется подняться на локацию чуть быстрее, то можете забраться на крышу лифта.
Для этого нужно на скорости прыгнуть по направлению к углу кабины, нажать кнопку разворота и много раз нажать на кнопку использования (колёсиком мыши будет удобнее): Фейт влетит спиной в угол, и её вытолкает на крышу.
Падать на маты — безопасный, но долгий способ приземляться после прыжка с огромной высоты. Если вам хочется продолжить бежать сразу после приземления, то это легко устроить: достаточно в полёте нажать кнопку разворота. Фейт проскользит по мату на спине, сохранив скорость.
Самое интересное в спидранах Mirror's Edge — то, как «бегуны» соединяют сложные трюки в комбинации, позволяющие им совершать немыслимые вещи: пролетать через половину главы за несколько секунд, вылезать за пределы мира и так далее.
А лучший источник таких моментов — сегментированный спидран, который собран из самых удачных отрезков «ранов» разных участников сообщества. Один такой появился в прошлом месяце, вот несколько крутых гифок из него.
Не так уж много есть игр, что поощряют быстрое прохождение, и в этом отношении Mirror's Edge уникальна. В ней любой может почувствовать себя спидраннером — в игре и без багов много возможностей для экспериментов. Но с багами всё же эпичнее.
Какой всё же изумительно-прекрасный цветовой дизайн у игры!
Во время Московской зимы я буквально подпитывался виртуальным витамином Д )
Тебя прямо подталкивают к тому, чтобы в начале локации зажать кнопку "вперёд" и не отпускать до конца уровня. Правда, получается не так часто как хотелось бы. За эту замечательную игру готов простить прегрешения ЕА (но не все).
EA когда-то давно делала и издавала прекрасные игры:
C&C (о, где мои вторые генералы!?)
Dungeon Keeper
American McGee's Alice
Clive Barker's Undying (ужас, восторг, ужас, восторг. )
System Shock 2 (Look at you, hacker. )
Вторую часть они таки умудрились испортить. Геймплей и дизайн уровней в первой был гораздо лучше.
Да, вторая часть играется значительно хуже, как по мне. После каталиста перепрошел первую игру с бОльшим удовольствием. И в очередной раз убедился в том, что МЕ не нужен открытый мир.
что самое интересное они бы могли его вытащить за счёт того что это игра про паркур. в том же даинг лайт я понимал что разработчики от меня хотят: что бы я импровизировал на бегу и это получалось круто. а вот в каталист вообще не так. то ли ЕА сильно повлияла на ход разработки то ли в дайс была молодая команда которая вообще не понимала что нужно делать. Графически игра вообще не очень. Ну типа красивая но довольно монотонная, хотя это уже исходит от сеттинга. А технически игра сделана ужасно. На пс4 текстуры и мир прогружаются на бегу, это вообще нонсенс. Сюжетно это вообще мрак ужас и всё остальное. После этого сюжет Рианны Пратчет не кажется такой туфтой.
Она на консолях плохо выглядит. На топовой пекарне все пучком)
Видать, погнались за динамикой и резанули все, что можно ради 60 fps, не утруждая себя морокой с оптимизацией. При этом, что забавно, в четвертой "Батле", которая вышла на старте и которая тоже на фростбайте третьем, умудрились выжать 60 кадров при годной графике.
Честно говоря, удивлен недовольством по поводу второй части. По мне, так косяков там ровно два - унылые побочные задания из серии "возьми пакет там и принеси туда" и тупой AI, который теперь берет лишь количеством и неспособностью героини (вообще маразм полный) брать в руки огнестрел.
Зато миссии со взломом узлов, а также задания от Пластик очень порадовали - там хотя бы видно все цели невооруженным глазом, нужно лишь понять, где и как забираться и в каком порядке их собирать соответственно. Это не спринтерская дичь, где порой нужно досконально заучивать местность, чтобы срезать пути ради экономии времени.
Ну про сюжет говорить не буду - он и в первой части так себе был. И, кстати, дизайн уровней под конец там сильно сливался - куча всего и вся, а когда за тобой копы-паркурщики увязываются, то вообще дико бесит: и так ничерта не понятно, куда бежать и чего делать, а тут тебя еще и дубинкой норовят отдубасить каждые три минуты)
Для меня главным минусом был "типа открытый мир", в котором мосты между кварталами убивали всю свободу перемещения. В результате бегать всё равно приходилось одними и теми же маршрутами.
Но даже это был готов терпеть ради сюжетных миссий! Пока не заперли на "арене" с волнами врагов без возможности убежать.
Прощай, Фэйт, нам было хорошо вместе, давай останемся друзьями.
Ну на пека то не спорю всё наверняка раз в 10 лучше, нету возможности оценить так как у меня пека древний. Но но очень грустно смотреть что на пс4 это выглядит довольно плохенько.
Если играть сюжет то играется оно более менее играбельно, хотя интерес довольно сомнительный. Открытый мир это вообще ужас и кошмар зачем такое делать.
За сюжет скажу что все персонажи мне показались до одури тупыми и говорящими неинтересные вещи, слушать их больно и неприятно, разве что Доген нормально получился. Всю подноготную мира вообще не хочется изучать. Да, в первой части сюжет тоже был не ахти, но он был достаточно средним и изысканий от него ждать не приходилось. Но в сравнении с каталистом в первой части всё на голову выше.
Ну и концовка в первой части да, там под конец игры уровни довольно неочевидными становятся, но не то что бы можно сильно заплутать, да и идея с копами-трейсерами выглядела интересно. Вообще видно было что дайс хотели себя в чём-то новом попробовать и им было интересно. Ну а дальше понятно что пошло всё по известному месту.
Что самое клёвое кстати в первой части, так это наверное единственная (на моей памяти) игра, где пули, врезаясь в препятствия, не просто дырку оставляют, а прям прочертить линию могут, будто поверхность поцарапала при полёте.
Типа интрига с проектом, посвященным обучению копов паркуру и типа интрига с сестрой главной героини, перешедшей на сторону зла? Ну фиг знает - по-моему, все одинаково уныло.
В открытом мире как таковом ничего плохого в упор не вижу. Кроме того, что задания (несюжетные) слишком неслабансированные, их сложность нигде не указывается. Поэтому я быстро на них забил. Кроме тех, где нужно было язлы хакать.
Странно, что никто не упомянул отличный саундтрек.
Короче, для меня большая загадка, почему у народа в комментах так бомбит от "Каталиста". Учитывая, что и первая часть далеко не шедевром была, хотя мне зашло на ура.
Игра Mirror’s Edge, которая вышла в 2008 году оставила у меня крайне противоречивое впечатление. Задолго до выхода игра вызвала большой интерес у публики. На это было несколько значимых причин. Во-первых, игру разрабатывала студия DICE известная по серии шутеров Battlefield, а во-вторых, жанр проекта был полностью завязан на паркуре, что только вызвало больший интерес к нему.
Разумеется, разработчики пообещали создать интересную историю в стиле антиутопий вроде "1984 "Оруэлла, что, конечно, не совсем характерно для разработчиков сетевого Battlefield.
Сюжет
Сюжет Mirror’s Edge - это, наверное, самая сильная сторона в проекте. Как и принято в антиутопиях действие игры разворачивается в некоем тоталитарном Городе, в котором массовая слежка за гражданами приняла самый извращенный характер. Чтобы как-то избежать назойливого контроля со стороны властей и сохранить свои тайны граждане города стали пользоваться услугами подпольной группы, которая называет себя “Бегущими”.
Бегущие могут доставлять посылки, письма и послания избегая встречи с правоохранителями и таким образом помогая своим работодателям сохранить анонимность. Естественно, что властям это не нравится, и они всячески пытаются вырезать крамолу, но пока как-то не особенно удачно.
Главная героиня игры – девушка по имени Фейт Коннорс, которая является одной из самой лучшей бегущей в городе. В своё время семья Коннорс очень сильно пострадала от действия властей. Поэтому Фейт пошла по пути сопротивления властям и вступила в группу Бегущих, где быстро стала одним из самых лучших агентов.
Сюжет игры это не только антиутопия, но и политический детектив, где мы должны расследовать убийство мэра, а также узнать, кто стоит за всеми тёмными делами в городе.
Игровые механики
Но если у меня нет претензий к сюжету и персонажам, то к игровому процессу, да и к графике накопилось ряд вопросов. Самый большой минус игры - это куцый геймплей. На первый взгляд, в вашем распоряжении огромный город, но, однако, с первых минут становиться понятно, что Mirror’s Edge абсолютно линейная игра. Линейность, это не всегда плохо, но здесь есть еще одна проблема. В этой игре по сути нечего делать. Все, что мы делаем это бегаем по крышам и по стенам, чтобы добраться до нужно точки.
Иногда игра дает возможность лазить по вентиляционным системам. Но этого мало, чтобы назвать игру разнообразной. Правда, чтобы хоть как-то скрасить общую унылость создатели добавили всякие тайные места, где лежат рюкзаки бегущих. Их можно собирать, но смысла в этом на самом деле немного. А всё из-за того, что нам постоянно придётся убегать от копов, тут уж не до поисков секретов.
Конечно, в первый раз уход от погони и паркурные выкрутасы выглядят весьма внушительно. Но через какое-то время, это все надоедает. По идее геймплей мог быть веселее благодаря схваткам с врагами. Но боевая система здесь такова, что проще убежать, чем сражаться. В трейлерах все выглядело прекрасно, но в самой игре все превращалось в хаос.
Почти все наиболее сильные атаки без труда блокировались противником, единственное средство борьбы, это кулаки или оружие, которое можно “позаимствовать” у копов. Но пять же повторюсь, боевая система настолько неудобна, что проще убежать.
Очень сильно раздражает, что миссии построены по одинаковому сценарию. Вы получаете задание, потом при помощи прыжков и паркура преодолеваете различные препятствия, а когда доходите до ключевой точки, происходит скриптовый ролик, а чуть позже как всегда происходит, “что-то не так” и вы вынуждены убегать от отряда полицейских, и так в каждой миссии.
Весьма сильно меня напрягла графическая составляющая игры. Модели оружия, персонажей выглядят как-то бледно и невзрачно. Слабая анимация, не самое лучшее звуковое сопровождение оставляют странное впечатление Понятно, что бело-желтая гамма была специально создана для того чтобы показать атмосферу “стерильности” города. Но очень часто такая гамма цветов бьет по глазам, особенно это заметно на открытых пространствах.
Все вышеперечисленные недостатки не означают того, что Mirror’s Edge плохая игра. Mirror’s Edge имеет ряд интересных идей, которые просто были не доведены до ума.
С 9 ноября пользователи, оформившие подписку на онлайн-сервис EA Access, могут бесплатно сыграть в Mirror’s Edge и Mirror’s Edge Catalyst.
Пока игры доступны на Xbox One, о запуске аналогичной акции в онлайн-магазине Origin на ПК не сообщается.
Помимо Mirror’s Edge, подписчики сервиса EA Access с 10 ноября могут сыграть в спортивный симулятор EA Sports UFC 2. Также в течение этого года пользователи должны получить доступ к сетевому шутеру Star Wars Battlefront.
Mirror’s Edge Catalyst — вторая игра в серии футуристических экшенов, которая вышла 7 июня 2016 года. Она получила смешанные отзывы критиков, а средний балл на сайте Metacritic составляет около 70%.
21 июня редакция DTF опубликовала перевод интервью с разработчиками игры. Авторы рассказали об опыте первой части, и поделились подробностями о создании продолжения.
Сервис EA Access распространяет игры по системе подписок. Также пользователям предоставляют специальные скидки на цифровые покупки и ранний доступ к некоторым проектам.
Год: 2009
Жанр: action
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts / Electronic Arts
Тип издания: Repack
Платформа: РС
Язык интерфейса: Английский / Русский
Язык озвучки: Английский / Русский
Таблетка: Встроена (RELOADED)
Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP / Windows Vista
√ Процессор: Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon 64
√ Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
√ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры версии 3.0 (GeForce 6600 или Radeon X1300)
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 6,5 Гб
Вы - курьер по имени Фэйт. И в это игре будет рассказана ваша история.
Жизнь или смерть? Падение или взлет? Одно можно сказать наверняка - этот город научит вас бегать.
Читайте также: