Как смоделировать машину для гта 5
Необходимые программы: Zmodeler (желательно второй версии), TXD Work Shop и 3D Max.
Первое что нам нужно сделать — это найти подходящую картинку в боковом виде, то есть слева или справа. Желательно картинку большого размера, а именно 1024x1024, так как в дальнейшем эта картинка послужит нам и текстурой и наброском для создания модели. Конечно же, картинку меньшего размера тоже можно использовать, только качество вашей текстуры будет мягко говоря не очень.
Давайте сделаем 3D модель простой винтовки (оригинал изображения):
Картинка самого лучшего качества, я её немного увеличил дабы придать квадратную форму, размер 3200х3200 — то, что нам и нужно.
Хорошо, переходим в Zmodeler, у меня русифицированная версия 2.2.1.
Для начала нам надо немного настроить программу:
Открываем вкладку модификации, там находим графу маштабирование, нажимаем на небольшой квадрат справа от слова «Маштабировать» и ставим галочки вот так:
Готово. Далее для более удобного моделирования создаём одно окно (думаю, вы знаете как это делать: просто перетащите центральное пересечение всех окон в любой угол):
И должно получиться у вас вот такое окошко:
В правом верхнем углу выбераем вид слева:
Далее нажимаем кнопку «Опции Вида»:
Кликаем на кнопочку «Выбрать Картинку»:
Появится окошко выбора текстур. Нажимаем загрузить и выбераем картинку нашей винтовки что лежит в архиве. Кликаем «Ок». Далее в появившемся окошке выбираем вторую опцию из трёх:
И ровно по центру появится наша картинка, активна она будет во всех боковых видах:
Need For Speed Car Pack [Add-on | Tuning | Pack]
Need For Speed Car Pack — карпак для геймеров, которым не хватает оригинальных транспортных средств в игре, и они хотят попробовать более мощные автомобили. В сборке присутствуют модели автомобилей из известной одноименной игры «Жажда скорости». Также среди модов игрок найдет люксовых представителей и спортивную классику.
Автор сборки не прошел мимо машин для дрифта. Их насчитывается 3 штуки в архиве. Авто устанавливаются в «GTA» как дополнения. Потребуется мало времени на установку. При этом оригинальные модели не модернизируется. Для спавна автомобилей автор включил в сборник трейнер Menyoo. Трейнер подходит только для персональных компьютеров. С помощью Menyoo PC пользователь сохраняет настроенные и вызванные плагины, спавнит транспортные средства из любых игр и дополнений. Перед спавном можно посмотреть миниатюру фотографии авто.
Карпаки значительно увеличивают интерес к «ГТА 5». Геймер может попробовать в виртуальной реальности протестировать любимое авто. Для некоторых сборок потребуется установить дополнительное программное обеспечение.
Набор машин «Лада Гранта» от AKROM
Модпак дает игроку протестировать машины модели «Лада Гранта». Рассмотрим отличительные особенности моделей транспортных средств, которые представлены в этом карпаке:
- качественная 3D-модель;
- оптика отлично настроена;
- полностью проработанный внутренний салон;
- при игре на авто поддерживаются основные функции при вождении.
Сборник Ford 1949 [Add-On | LODs] 1.6
Rare Cars v2 [Add-On / (OIV)]
Создание 3D модели для GTA
Итак, начнём наше моделирование. Берём ваш сохранённый проект и в Zmodeler нажимаем кнопочку Файл>>>Импортировать и импортируем в формат 3Ds.
Далее открываем 3D Max… Нажимаем кнопку File>>>Export>>> ивыбираем наш Файл 3Ds, который только что импортировали из Zmodeler’a:
Появится окошко, в нём ставим всё, как на скрине, и нажимаем «ОК»:
После может появится еще и второе окно, в нем нажимаем Нет или NO:
В пункте «1» нажимаем вторую кнопку в окне и выбираем Right или Справа. После один раз нажимаем на нашу модель, чтобы её выделить. В списке модификаторов сверху справа нажимаем выделенную кнопку:
После появиться вот такая панель:
Нажимаем этот треугольник, а после в виде Right или Справа выделяем небольшой прямоугольник (та самая «Сетка», которую мы создавали в начале), и безжалостно нажимаем кнопку «Delete»:
У нас получилась плоская модель этого ружья, теперь точно также рамкой выделяем всю эту модель:
Теперь когда модель выделенна надо задать ей обьём, справа в панели управления ищем кнопочку «Extrude»:
После, когда будем наводить курсор на нашу выделенную модель, он поменяется на небольшой кубик. В виде Right или Справа нажмем на модель и немного протащим мышку вперёд, и получится вот так:
Как видно, уже есть обьём, далее проделываем эту операцию еще раз:
После в виде 3D сверху справа нажимаем кнопку, что на скрине:
Получится вот так:
Далее нажимаем вот эту кнопочку:
На модели появятся синие точки. Зажав правый CTRL, нажимаем на точки снизу, то есть выделяем их:
Вот это наши выделенные точки, и, так сказать, задаём им плавность, переходим в окошко с видом под названием Front или Спереди:
Нажимаем на кнопку перетаскивания:
И перетаскиваем эти выделенные вершинки т.е. точки влево, ближе к вот этой линии:
Далее точно такую же операцию проделываем с точками чуть выше:
Вот наша выделенная область, её точно так же перемещаем влево, как на скриншоте:
В итоге у нас получилась небольшая плавность снизу винтовки. После точно так же делаем с прикладом, с нижними точками:
И выделяем их док конца приклада снизу:
Вот эти 2 синие точки в красном круге, не выделяем т.к. мы их уже двигали, теперь двигаем выделенные точки приклада:
Двигаем ближе вот к этой линии, на которую показывает стрелка:
После точно так же выделяем верхние точки в прикладе и двигаем их под вторую линию:
Двигаем под линию, на которую показывает стрелка:
Готово, смотрим вид 3D:
Видим некую плавность. Далее тоно так же предаём плавность верхней чати приклада:
Выделяем верхние точки и двигаем под вот эту линию:
Точно так же выделяем точки чуть ниже:
И двигаем под вторую линию:
Можно еще немного придать плавности верхней части винтовки.
А теперь будем «выдавливать» небольшую часть на прикладе, о которой вы читали ранее:
Нажимаем вот эту кнопку на панели справа:
И видим что часть нашей модели красная, но не будем придавать этому значение, и просто нажмем в любое пустое пространство рабочего окна, чтобы снять выделение:
А теперь, зажав CTRL, выделяем вот эту область:
Далее на панели справа нажимаем кнопку «Extrude»:
Потом зажимаем левую кнопку мыши (как мы уже делали) и немного «протащим» мышку вперед чтобы задать обьём:
Вот это у нас получилось:
Далее нажимаем кнопку, что показана на скрине:
Нажимаем стрелочку, и появится длинный список, вконце этого списка есть модификатор под названием «Smooth». Выбираем его и у нас появится вот это окошко справа:
Заметьте, как некрасиво изменилась модель, далее, чтобы иени красиво падали на наше оружие нажимаем цифру «32», что в списке справа, и модель станет более красивой, а именнто такой:
Далее можно сделать ствол, это очень легко:
Делаем все как на скрине и в виде Front или Спереди, создаём небольшой ствол:
Готово, остаётся только маштабировать, нажав эту кнопочку:
И у нас получился полноценный ствол, и половина винтовки. Давайте создадим вторую половину винтовки.
Если у вас вот здесь нажаты какие-либо кнопки, отключите их:
Далее модель у нас стала просто выделенной в небольшой рамке, нажимаем правой кнопкой по нашей модели, выбираем Clone или Копировать:
Появится небольшое окошко. В нём ставим всё вот так и нажимаем «ОК»:
После справа нажимаем вот эту кнопку:
В появившемся списке выбераем кнопку с названием Mirror. Появится вторая половина, отзеркаленная, далее можно соеденить эти части, нажимаем на часть которую мы создали первой и в панели справа нажимаем вот эти кнопки
И когда кнопка Attach будет нажата, кликаем на половину которую только что создали (Копированную)
Вот и всё, мы соединили части. Далее нажимаем вот эту кнопку в верхнем правом углу:
Далее делаем всё как на скрине:
Пишем название вашей работы, и выбираем место куда сохранить, в формате 3Ds. Желательно на рабочий стол.
Нажимаем здесь ОК.
Далее открываем Zmodeler нажимаем File или Файл, после жмем кнопку Импорт ну или же Import и выбираем нашу модель, которую сохранили из 3D Max’a. Могут быть косяки со стволом, который вы создали, он может быть немного не такого размера который вы хотели бы, но ствол можно создать и в Zmodeler с помощью специальных кнопок. Всегда, когда запускаете Zmodeler нужно в списке модификаторов в графе «Маштибирование» ставить вот эти галочки во избежание неправильного маштабирования модели:
Давайте создадим ствол, в Zmodeler заново. Переходим на вид спереди:
После жмем на вот эту кнопку (именно на эту небольшую стрелочку а не на конус):
Появится меню, там выбираем Цилиндр:
После нажимем на сам цилиндр и в виде спереди создаём нужного размера и диаметра фигуру:
Когда мы задали диаметр нажимаем один раз левой кнопкой, диаметр станет красным, и появится еще одна линия, отвечающая за размер вашего цилиндра, тащим её в любой угол, делая тем самым нужной вам длинны, после жмем левую кнопку мыши и появится окошко:
Ставим все как на скрине ижмем ОК.
Далее можно масштабировать винтовку если её размер вас не устраивает. Нажимаем маштабировать и смотрим на скрин:
Если включенны обе кнопки X и Y, то модель будет вращаться, перемещаться, и масштабироватся свободно, то есть во все стороны, масштабироватся будет, строго говоря, пропорционально. Если включена только одна кнопка, например Х, то модель будет вращаться, перемещаться, и масштабироватся только по бокам, то есть масштабировать пропорционально вверх и в бок не выйдет, а если наоборот — включена кнопка Y, то все действия будут происходить вверх и вниз.
GTA 5 Redux 575 CARS PACK 1.0.1011.1 & 1.0.877.1
В сборнике GTA 5 Redux 575 CARS PACK 1.0.1011.1 & 1.0.877.1 содержится 575 машин. Также в карпак включили скрипты и трейнеры для комфортной работы.
ZModeler
ZModeler — программа трёхмерного моделирования, позволяющая создавать модели транспорта и других объектов для компьютерных игр. Пользователи программы могут создавать 3D модели с нуля, что дает возможность творить, как простые конструкции, так и удивительные трёхмерные миры. Именно поэтому она пользуется огромной популярностью у создателей модификаций.
На этот раз разработчики этого приложения, новым обновлением, внесли возможность импорта/экспорта моделей автомобилей Grand Theft Auto 5. Теперь можно создавать полноценные моды и добавлять новые модели автомобилей и другого транспорта в GTA 5. Разработчики же обещают не останавливаться на достигнутом и в ближайшем будущем добавить возможность создавать модели оружия и других игровых объектов.
Сборник машин 1959 Chevrolet Impala
Полицейские машины из Vice City [ADDON]
В этот пак входят аддоны на полицейские машины из Вайс Сити. Багов геймеры не нашли. В сборку включили:
- VCPD Albany Esperanto.
- VCPD Declasse Merit Classic.
- Beta VCPD Albany Esperanto.
- Beta VCPD Declasse Merit Classic.
NFS Tournament Pack Vol.1 [Add-On | Extras | Template | LODs] 1.0
Данный архив содержит моды на особенности внешних данных авто. Перечислим основные эффекты в игре, которые появляются после установки в «GTA 5»:
- правильное положение рук героя на рулевой поверхности;
- четкое отображение пулевых отверстий;
- стекла бьются при столкновении;
- настроенная оптика;
- шаблон и маппинг грязи;
- активизируется спидометр и радио;
- HQ отражения зеркал.
Karin Rebel Sport Pack [Add-On / Replace] 1.0
Металлолом машины [Add-On]
Лучшие и самые большие паки машин для игры ГТА 5 и как скачать сборники
Разработчики создали специальные паки машин для «ГТА 5». Обычно в сборник модификаций включаются определенные модели авто. Геймеры ищут карпаки по марке транспортного средства. Устанавливаются такие сборники через дополнительное программное обеспечение. Например, через программу OpenIV или другие скрипты. Чтобы не испортить игру, нужно следовать инструкциям по установке плагинов.
Declasse Yosemite Pack (Dually & Non-Dually) 1.1
Читайте также: