Как скрыть шлем в monster hunter world
Я продолжаю рассказывать о механиках серии игр Monster Hunter — и возможно, из моей серии гайдов вы сможете почерпнуть что-то, что поможет вам глубже погрузиться в игру и расправляться с монстрами быстрее.
В предыдущих материалах я дал краткое описание всем типам оружия и приступил к описанию способой увеличить урон, успев покрыть заточку оружия и предметы, поднимающие атаку. Сегодня речь пойдет о таком важном аспекте, как affinity / мастерство. Это объёмная тема, поэтому в этой статье я разберу только её.
Написанное здесь применимо к Monster Hunter World Iceborne, но в классических частях механики работают схожим образом.
В большинстве игр критический удар имеет не самую высокую вероятность нанесения, но урон от него зачастую крайне велик — можно встретить десятикратный множитель повреждений.
В Monster Hunter все по-другому: наносить критические удары можно очень часто, но базовый урон от них — 125%. При нанесении урона вы будете видеть число с точкой внизу: это и есть крит.
Шансы нанесения критов могут быть очень высоки — и да, вы поняли правильно: вы можете наносить их с вероятностью в 100 процентов. Но обо всём по порядку — пройдемся по основным источникам того показателя, который отвечает за нанесения критического удара: мастерство или affinity.
Это самый простой способ: часто оружие имеет «встроенные» 10-30% мастерства — и это помогает оружию выделиться среди других аналогов с более высокой атакой / заточкой. Распишем пример:
Возьмем два условных оружия. У одного атака 330 и 0% мастерства, у другого — 300 и 20% мастерства. Допустим, за десять ударов у первого не будет ни одного крита, а у второго — два, ведь вероятность их нанесения — двадцать процентов.
Первое нанесет 3300 урона, а второе — 3150. При экипировке скилла Critical Up криты начнут наносить 140% урона — получится уже 3240, что вполне сравнимо с уроном от оружия с большим параметром атаки.
Таким образом мастерство помогает «сократить дистанцию» при выборе оружия. Аффинити от оружия остается с нами всегда и никуда не девается. Добавлю, что увеличить этот параметр можно с помощью эндгеймовых механик аугментации оружия.
Основной скилл для увеличения мастерства — Эксперт/Expert. Он даёт прибавку до 40% и имеет семь градаций. Тут все просто — это мастерство тоже остаётся с нами на протяжении всего времени, а с условным оружием в 20% аффинити мы уже набрали шестьдесят процентов вероятности нанесения критического удара.
Второй (наверное, самый важный и востребованный) скилл для получения мастерства — это Размягчение/Tenderizer. Он увеличивает аффинити при нанесении урона в уязвимые точки (+ 10%/15%/30%), а с выходом Iceborne — еще сильнее увеличивает его, если бить в поврежденные когтем уязвимые точки (уже 15%/30%/50%).
То есть при набранных уже 60% мастерства (20% — от оружия, 40% — от Эксперта) и Размягчении ур. 3 мы бьем в поврежденный условный хвост — мы всегда будем наносить критические удары. Наверное, понятно, почему этот скилл нужен практически во всех сетах.
Сами криты очень хорошо отображаются визуально - почти всегда можно понять, что критический удар нанесенУсиление критических атак/Critical Boost - еще один важный навык наряду с Размягчением. Он увеличивает урон от критов — вместо 125% мы получаем 130%/135%/140%. Это крайне серьезная прибавка. По сути, с помощью скиллов мы можем увеличить урон на сорок процентов, нанося криты постоянно.
С выходом Iceborne навык Agitator/Подстрекатель стал также использоваться в большинстве сетов.
- Ур. 1: +4 атаки и 5% мастерства
- Ур. 2: +8 атаки и 5% мастерства
- Ур. 3: +12 атаки и 7% мастерства
- Ур. 4: +16 атаки и 7% мастерства
- Ур. 5: +20 атаки и 10% мастерства
- Ур. 6: + 24 атаки и 15% мастерства (требует разблокировку уровня навыка)
- Ур. 7: + 28 атаки и 20% мастерства (требует разблокировку уровня навыка)
Вывод напрашивается сам собой — если вы охотитесь правильно, монстр будет взбешен постоянно, а когда не взбешен — вы вбиваете его в стену и делаете бешеным. Именно поэтому пользу Agitator сложно переоценить.
Многие сеты до выхода дополнения включали в себя скилл Maximum Might/Максимальное Могущество. Он увеличивал мастерство при полном уровне выносливости и очень широко использовался в «ванильной» версии игры: некоторые виды оружия не расходуют стамину, а прибавка аффинити составляла до 30%.
С выходом Iceborne навык понерфили: теперь необходимо удержать выносливость на максимуме в течение 5 секунд для активации навыка. Это привело к отказу от его использования в пользу выше описанного Agitator.
Подсчитаем мастерство еще раз: мы можем набрать 40% от Expert, 20% иметь сразу на оружии, и при ударе в даже неразмягченный викспот взбесившегося монстра (при набранных на максимум Agitator и Tenderizer) мы наносим критический удар с вероятностью в 100%.
Ещё несколько скиллов, влияющих на уровень мастерства:
- Affinity Sliding/Мастерский Подкат — после скольжения получаем +30% мастерства на 30 секунд. Активируется всего одним камнем — незаменимая вещь при игре с молотом.
- Attack Boost/Увеличение Атаки - начиная с 4 уровня этого навыка, мы дополнительно получаем 5% мастерства. Как и в случае с Expert, оно остается с нами.
- Latent Power/Скрытая Мощь — дает прибавку до 50% мастерства и сокращает потребление стамины после получения большого количества урона, а затем включается каждые 5 минут на 2 минуты. Практически не используется, несмотря на серьезную прибавку.
- Critical Element/Критический Элемент позволяет наносить криты элементным уроном. Обычно при нанесении критического урона увеличивается только показатель raw damage.
- Critical Status/Критический Статус - все то же самое, что и с Критическим Элементом, но теперь парализовать/усыпить/измотать монстра становится еще проще.
- Critical Draw/Критический Выхват повышает мастерство атак из ножен — 30%/60%/100%. Часто используется на луке и двуручном мече - оружии, которое бьет редко, но метко.
Одним из нововведений Monster Hunter World стало появление охотничьих инструментов — различных мантий и стационарных устройств. Увеличить показатель мастерства мы можем с помощью Affinity Booster/Усилителя Мастерства.
Прибавка мастерства от него очень серьезная — 50%. Как и с Усилителем Здоровья, вы можете поставить его во время охоты — и в течение минуты он будет испускать облако, дающее бафф всем, кто в него зайдет. Работает этот бафф 20 секунд, получается, суммарно в течение 80 секунд мы можем очень серьезно увеличить свое мастерство. Отлично работает со спидраннерами: можно вложиться в другие скиллы, забыв про Expert или Tenderizer, а затем быстро уничтожить монстра, стоя в облаке от усилителя.
Иногда у оружия можно встретить отрицательный показатель мастерства — и работает оно так же, как и положительное. И отрицательные криты тоже существуют: они наносят на 25% меньше урона. Обычно они появляются на оружии с высоким уроном и низкой заточкой — например, оружии с Диаблоса. Отрицательные криты отображаются синими цифрами — на них, кстати, Critical Boost не действует, -40% к урону вы не получите. Как можно поступить:
- Компенсировать отрицательное мастерство положительным. Например, вывести в ноль -30% аффинити с помощью Эксперта ур. 6.
- Оставить как есть: высокий урон от оружия (и, например, увеличение заточки через Handicraft) компенсирует отрицательные криты.
- В классических частях был скилл Negative Crit, дающий шанс перевести отрицательное мастерство в положительное. В MHW его нет.
Мастерство — не самая сложная для понимания механика. Она одна из самых полезных и обязательных в эндгейме: каждый серьёзный сет имеет в арсенале Tenderizer lvl.3 и Critical Boost lvl.3. Аффинити действительно может увеличить ваш урон на 40% — и этим обязательно нужно пользоваться.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, добавлю в статью что-то, о чём мог забыть или поправлю ошибки. Мне всегда можно написать и спросить совета и просто позвать помочь со сложной охотой. В комментариях вы можете оставить пожелания о механике, которую мне стоить обозреть следующей.
Поддержать меня вы можете подписавшись на мой телеграм-канал, в котором я дублирую свои материалы и делаюсь различными материалами по Monster Hunter и не только.
Как скрыть шлем в monster hunter world
Руководство не мое, я просто перевел его на русский язык.
10,877 | уникальных посетителей |
249 | добавили в избранное |
Это руководство содержит информацию, полезную для всех игроков, от новичков до закаленных в бою охотников. Оно не упорядоченно никоим образом и полностью случайно, поэтому читайте до конца, и быть может, вы узнаете то, чего и не знали.
1. Достаньте Меч разбойника для вашего палико как можно скорее. Это очень полезная штука, которая при атаке крадет у чудовищ предметы. Количество украденного зависит от уровня сноровки. Обязательно захватите его с собой, если отправляетесь на фарм каких-либо ингредиентов из монстров.
2. Всегда лучше ловить чудовище, чем убивать его. Вы сможете получить все награды в случае поимки, а так же разблокируете специальную арену для пойманного монстра, чтобы вы могли снова убить его там. Следите за индикатором сердцебиение монстра (слева с низу около миникарты), если он близок к ровной линии и мигает оранжевым, это означает, что монстра можно поймать. Используйте шоковую ловушку и снотворную бомбу(обычно срабатывает со 2го раза).
3. Когда монстр спит (как правило на маленьком уровне здоровья),его можно заставить бомбами (бочковые бомбы, большие и мега),отбежать от бомбы подальше и разбудить его ВЗРЫВОМ. Будьте осторожны, чтобы не убить его, если хотете поймать.
4. Ландмышевый жезл(Да да, именно ландМышевый) - отличное оружие для палико. Добудьте большого мухорога (с некоторым шансом выпадает при выращивании чего-либо в исследовательском центре Астеры, рекомендую выращивать мед и жуков для большего шанса дропа. В обычном мире найти НЕВОЗМОЖНО) и скрафтите его как можно скорее. Это оружие парализует монстра несколько раз за бой, и дает вам время отдышаться.
5. Нет какой-либо лучшей брони. Все зависит от того, чего вы хотите. Навыки очень важны. Просто подстраивайте сеты под себя, смотрите что вам нужно.
6. У вас должно быть 3-4 оружия примерно одинаково прокаченных, но с разными элементами. Если вы используете только одно, вам будет очень тяжело убивать монстров, которые имеют резист к вашему оружию.
7. Божественное благословление одно из лучших умений в игре. Сделайте сет на божетсвенное благословление, и используете оберег "Попутный ветер" (входил бонусом в предзаказ), божественное благословление 3его уровня будет срезать с большим процентом входящий по вам урон на 50%.
8. Ящик предметов -> Организовать предметы -> ESC позволяет создавать вам комплекты предметов, и быстро их использовать.
9. Вы можете использовать палатки в лагерях во время экспедиций, чтобы изменить свое снаряжение или пополнить свои предметы. Он также полностью лечит вас иточит ваше оружие. Но будьте осторожны, при использовании комплекта предметов из ящиков, все то, что дали вам в начале миссии пропадет.(Аптечки, шоковая ловушка, транквилизаторы. )
10. После достижения HR6 (после убийства Дзора Магдароса), купите Powercharm и Armorcharm(Еще не дашел до этого момента, так что не знаю что это) как можно скорее. Они дают +8 атаку и +12 защиту соответственно, а так же они пассивны. Смысл в том, что просто таская их в своем инвентаре они дают вам бонусы. Позже вы можете обновить их с помощью Bazel Talons (Bazelgeuse с высоким рейтингом) и получить еще больше бонусов. И вы даже можете стакать их с помощью своего более низкого аналога, это означает, что можно одновременно носить Powertalon и Powercharm (и доспехи тоже)! Это дорого, но это правда того стоит!
11. Вещи, которые всегда должны быть с вами; Мегазелье, Аптечка, Мегадемоническое снадобье(или просто Демоническое), Мегабронированная кожа (или просто Бронированная кожа), Транспортировщик ( для пополнения предметов), Зерно вспышки(ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАК МОЖНО ЧАЩЕ), Шоковая ловушка , Снотворная бомба,Силовой коготь+powercharm, Коготь брони+armorcharm.
12. Всегда употребляейте пищу перед выходом. Создайте собственное блюдо (помните, все ситуативно). Мясо увеличивает атаку, рыба увеличивает защиту, овощи увеличивают Сопротивление элементам.
13. Monster Hunter имеет 2 режима, соло и мультиплеер. Без разница 2е вас или 4ро монстр в режиме многопользовательской игры будет иметь маштабированное здоровье, и он будет сильнее, чем соло игре. Если кто-то покинет игру, во время миссии, монстр все еще будет иметь маштабированное здоровье, как в мультеплеере. Поэтому будьте осторожны,пока проблемы серверов не исправили, и не играйте в многопользовательскую игру, или вы можете столкнуться с монстром для 4х игроков в одиночку.
14. Некоторые монстры имеют особые условия для некоторого дропа с них. Например, если вам нужен "Majestic Horn", вам нужно будет сломать оба рога Диаблосу. Используйте вики для поиска нужных вам вещей, не фармите в слепую.
15. Отказ от задания откатывает предметы, которые вы использовали, но вы теряете все, что собрали во время задания. Если вы выбрали возвращение из квеста, вы сохраните собранные вами предметы, но потеряете предметы, которые вы использовали (соотвественно).
17. Мастерство(одна из характеристик оружия) ОЧЕНЬ важно. Думайте о нем, как о критическом ударе. 100% мастерства означает, что вы нанесете на 25% больше урона в 100% случаев. Если он отрицателен, например, -100%, вы будете нанесить на 25% меньше урона всегда.
18. Острота еще важнее. Никогда не позволяйте вашему оружию затупляться ниже «желтой» отметки. Красный означает, что ваше оружие наносит 50% урона, оранжевый - 75%, желтый - 100%, зеленый - 105%, синий - 120%, белый - 132%. Базовый элементный урон требует зеленой заточки для 100% урона, желтый - 75%, оранжевый - 50%, красный - 25%, синий - 106,25%, белый - 112,5% для элементного урона.
19. Необязательные квесты с облачком разговора рядом с ними означают, что они улучшат что-то в Астерии. Поднажмите, чтобы завершить их как можно скорее. Новое меню в столовой, улучшения ботанического сада, это же круто!!
Возможно, по мере прохождения игры, буду дополнять и попровлять этот гайд от себя.
Скрыть шлем в Monster Hunter Rise
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Хотите увидеть лицо персонажа и спрятать шлем в Monster Hunter Rise? Что ж, есть способ сделать это, и это довольно просто. Хотя процесс скрытия шлема в MHR очень прост, в игре нет руководства. Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как спрятать шлем нашего главного героя.
Как скрыть шлем в monster hunter world
Monster Hunter: World
12 авг. 2018 в 13:17 i barely even notice any motion blur oô what fps u have? 12 авг. 2018 в 13:18 12 авг. 2018 в 13:22 It's not about fps, motion blur, however slight, can make some people feel ill. Also, tbh it doesn't look very good, though that one is a personal preference. 12 авг. 2018 в 13:25 It's not about fps, motion blur, however slight, can make some people feel ill. Also, tbh it doesn't look very good, though that one is a personal preference. i know motion blur can look bad, if the FPS aren't great. 12 авг. 2018 в 13:33 It's not about fps, motion blur, however slight, can make some people feel ill. Also, tbh it doesn't look very good, though that one is a personal preference. i know motion blur can look bad, if the FPS aren't great.Even if the game runs at 60 fps most of time time like for me i still don't like it, as i've said it's a personal preference. And not just in this game i disable it in all games where there is an option for it. I just don't like how it makes things look. 12 авг. 2018 в 13:34 Motion Blur is to give the effect of 60fps when running at 30fps. It should be off for anything above 30fps by default. 12 авг. 2018 в 13:35 12 авг. 2018 в 13:35
Disable TAA. Np. ( You need to restart the game. )
12 авг. 2018 в 13:37Doesn't even make sense, given the number of Squenix games that have an option to disable. But you do a good job repeating what you have read. Good job
@OP, as you may have gathered by now, there's no way to do it yet. There's rumours the mod community os working on it though
12 авг. 2018 в 13:41Doesn't even make sense, given the number of Squenix games that have an option to disable. But you do a good job repeating what you have read. Good job
@OP, as you may have gathered by now, there's no way to do it yet. There's rumours the mod community os working on it though Rumours? You do a good job repeating what you have read. Good job.
12 авг. 2018 в 13:48well well done motion blur can smooth a low fps game like crysis back in the day.
grossly overdone motion blur can make it look like you drank a 5th of whisky and then ran around spinning to make yourself puke. hence why many people either hate it or it can make them feel ill.
12 авг. 2018 в 13:55 There is no Motion Blur. It's TAA. Turn it off.To get rid of the "Bloom" Turn off the Volumetric Rendering. 12 авг. 2018 в 13:59 12 авг. 2018 в 14:06 12 авг. 2018 в 14:48
Doesn't even make sense, given the number of Squenix games that have an option to disable. But you do a good job repeating what you have read. Good job
@OP, as you may have gathered by now, there's no way to do it yet. There's rumours the mod community os working on it though
Funny you mention Square Enix, they released Nier Automata with major problems for a lot of people, you know how many PC patches they made?
0, they didn't even fix the most glaring bugs at all.
Как спрятать шлем в Monster Hunter Rise
Чтобы спрятать шлем в Monster Hunter Rise, в деревне посетите Сундук с предметами. После входа в меню Сундук с предметами, выберите вкладку Gest. оборудование. Затем прокрутите вниз и выберите Посмотреть оборудование. В следующем меню у вас будет несколько вариантов: оружие, голова, грудь, руки, талия и ноги. Вы увидите, что есть значок глаз рядом с ними выберите любую часть брони, которую хотите скрыть, и выключите ее отображение. Значок глаза должен исчезнуть, а деталь станет невидимой. Для шлема вам нужно будет скрыть голова.
А так спрятан шлем в Monster Hunter Rise. Это легко, но это место, куда вы, возможно, даже не думали смотреть.
Если вы хотите добавить что-то еще в руководство, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это было полезно и до встречи в следующем де MH RISE. Всего наилучшего!
Читайте также: