Как выглядит пиксель в майнкрафте
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Вещи, находящиеся в инвентаре, если /gamerule keepInventory не было задано как true .
7 за каждый уровень опыта (максимум при уровне 100); ничего, если /gamerule keepInventory задано как true .
JE: Неприменимо
BE: 63
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в File - Export
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Можно выбрать Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Описание
Привет друзья! Меня зовут Пиксель и я живу в деревне жителей номер 13 в майнкрафт. Смотри мои ролики про minecraft!
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать Здоровье и сытость [ ]
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Пиксель
Пиксель - канал по Майнкрафту созданный в 2019 году. Дружит с Компотом.
Содержание
Движение [ ]
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Читайте также: