Как скопировать нпс скайрим
На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.
Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.
Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.
RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.
Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.
Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.Быстрое добавление предметов в Скайрим
Как скопировать нпс скайрим
Как заспавнить нпс чрез консоль,например:Имперского солдата?
От Батор:Привет всем, у меня Авентус Арентино не возвращается в Рифтен (все квесты выполнены). Могу ли я призвать его в приют с помощью консольной команды? Не фанат читерства-кодов поэтому спрашиваю.
Он и не должен возвращаться в Рифтен.. Это ты должен вернуться к нему в Винтерхолд xD
От IiSheria: Это ты должен вернуться к нему в Винтерхолд xDОсобенно, если он живёт в Виндхельме.
От Nick010s: Особенно, если он живёт в Виндхельме.Опечатался. Постоянно путал эти два города
Да понял я. Просто пошутил, не обижайтесь. )
Создаёт копию персонажа. Это важно. Копия может не обладать фракциями, способностями и диалогами оригинала. Хотя у безымянных персонажей (бандитов, Братьев Бури, легионеров и т.д.) всё равно нет фиксированного Ref ID, поэтому их можно призвать только с помощью копирования.
Если же нужно призвать оригинал именного персонажа, то команды две:
Ref и Base ID ищите в статьях о персонажах (в инфобоксах).
Большое спасибо, просто я пришёл в ривервуд а на меня набросилась Гердур и потом Ход и я ничего немог сделать убивал и восскрешал, прописывал комманду stopcombat, resetai, но не помогало. Потом просто их задизаейблил но мне нужен был лес который можно купить у хода, и решил попробовать их переспавнить и они больше не агрятся. Еще раз спасибки.
ID заклинаний и таланов Скайрим
С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).
- player.addspell ID — добавить заклинание
- player.removespell ID — удалить заклинание
Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.
Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.
Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей
С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.
- всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
- монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
- при поиске регистр не учитывается.
- все имена полностью соответствуют русской версии игры;
- список все время пополняется новыми NPC;
- одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
- RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
- монстры и животные не имеют пола (параметра).
- player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
- player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC
Воскрешение NPC в Скайриме
ID локаций для быстрого перемещения
Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.
В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:
coc ID_локации - переместиться в указанную локацию
Перенос внешности НПС на ГГ
Уверен, эта небольшая утилитка многим придется по вкусу. Как ясно из названия, с ее помощью можно полностью перенести внешность НПС на своего перса. Копируется все, в том числе макияж, тело и прическа.
Разумеется, есть подводные камни.
1. После копирования не все в новой внешности можно изменить в меню создания персонажа; автор вообще рекомендует его не открывать на скопированном персе, а для изменения прически использовать парики))
Впрочем, не знаю какой ваще смысл копировать внешность чтобы потом ее изменять.
2. Можно копировать НПС только того же пола, что и ГГ. НПС гуманоидных кастомных рас на кастомную же гуманоидную расу копируются без проблем, как видно из ролика, но вряд ли это возможно с расами типа элин, хотя сам я не проверял.
3. Не стоит копировать внешность, во время езды верхом
4. Если до копирования у НПС и ГГ был разный вес, при новом заходе в игру может появиться на шее шов. Для исправления можно скопировать внешность еще раз или попробовать снять и снова надеть шмотки. Избежать этой проблемы легко, если сохраниться сразу после копирования или до копирования сделать вес НПС и ГГ одинаковым.
Это бесплатная версия. Платная имеет возможность сохранять и загружать копии внешности, и тот кому это нада, без труда может приобрести ее на патреоне
Требования
Установка.
Распаковать CopyCharacterAppearance Test v1.0.0 for Skyrim LE.7z в ПапкаГдеУстановленСкайрим.
Как пользоваться
ID квестов Skyrim
С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.
- Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
- В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
- Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.
Как переместиться к определённому объекту в Скайрим?
Переместиться к определенному объекту в Скайрим можно при помощи чит-кодов. Но при этом нужно знать id этого самого объекта, к которому вы хотите переместиться.
Зная айди, проблем не будет. Просто откройте консоль (клавиша "тильда" [
]), после чего вводите туда команду:
player.moveto [ID объекта] , скобки не набираем, только айди.
В случае с id можно узнать свое текущее местоположение, например - требуется ввести команду player.getpos [ось], скобки не пишем, опять же. Выполните эту команду три раза, вместо слова "ось" пишите поочередно x,y и z. Останется только запомнить или записать полученные цифры.
При применении кодов на перемещение это самое перемещение осуществляется лишь после того, как вы закроете консоль.
Читайте также: