Как сделать звук как в андертейл
В общем, я пират, скачал игру и звука нету. Интересно то, что в 1 прохождении был хотя-бы звук диалога, сейчас вообще нету
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
От Chara Dreemur666:А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
Попробуй не выходить из игры. Я когда первый раз проходила Геноцид, то после стирания мира она где-то полчаса не появлялась.
А у меня другая проблема. У меня уже после отказа отдавать душу Чаре..короче. она не отвечает уже минут 40.
Попробуй не выходить из игры. Я когда первый раз проходила Геноцид, то после стирания мира она где-то полчаса не появлялась.
Так у меня она около часа не появлялась. Но я забила и перезагрузила. Давно было дело..
кароче я скачал музон, переименовал его на mus_papyrusboss.ogg, кинул в папку undertale, захожу в игру, у папайруса нет музона
Azeek.Q [1]Если нет музыки, то у тебя директория по которой размещена игра содержит кириллицу. Так например в "C:\михаил\Undertale" музыки и звука не будет. А если "C:\mihail\Undertale", то проблем не будет Кланяюсь и говорю боже спасибо
Другие файлы
abc_123_a
Этот файл содержит преобразование текста в речь (функция text-to-speech в DAW секвенсоре FL Studio 11), в котором слушателя просят не выкладывать секреты и спойлеры в интернет. Этот файл всегда находится наверху из-за алфавитного порядка в папках, что делает его более заметным, чем все остальные файлы формата .ogg, которые в начале содержат либо mus_, либо snd_.
Начиная с версии Undertale v.1.001, звук в этом файле изменился на прерывистый смех, скорее всего, потому что все секреты игры были выложены на некоторых источниках.
mus_smile
Этот трек проигрывается только в комнате «room_gaster», в которой имеется «запись номер 17» об одном из экспериментов В. Д. Гастера. В неё можно войти, только изменив файл сохранения или использовав режим отладки. Этот трек звучит искривлённым, однако, если его ускорить на 1000%, он будет похож на реверс смеха Маффет. Содержит некоторые части замедленного трека abc_123_a. Часть этого саундтрека проигрывается, если Крис попытается позвонить по телефону в Тёмном мире.
grandpasemi
Этот аудиофайл был найден в демо-версии Undertale под названием «grandpasemi» и напоминает начало саундтрека «Metal Crusher», но замедленный в несколько раз. В Undertale v1.001 этот аудиофайл был назван «grandpatemi» и является звуковым спецэффектом, проигрывающимся, когда прогатонист не даёт темми хлопья темми.
Дедушка Семи — вырезанный персонаж, который мог быть дедушкой Папируса и Санса. Его имя «Семи» возможно является отсылкой на шрифт «Semi Serif». В исходниках демо-версии Undertale есть данные о том, что звонок на телефон от Альфис в лесу Сноудина должен был быть от дедушки Семи:
Undertale Demo; Скрипт SCR_GAMESTART, строка 153:
«//10 —-> GrandpaSemi (Hello. i'd like a large pepperoni pizza. )» (рус. "Дедушка Семи (Привет. я бы хотел большую пиццу пепперони. )"
Неизвестно, был ли этот персонаж вырезан, или это был просто концепт.
mus_kingdescription
Звучащая более величественно вариация саундтрека «Determination», которую нельзя услышать нигде в игре. Судя по названию файла, этот трек должен был проигрываться, когда главный герой проигрывает бой Асгору или вступает в бой с ним. Файл «mus_snoresymphony» частично повторяет мелодию этого трека.
mus_dance_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть танцующая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно зайти, если изменить файл сохранения.
mus_sigh_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть спящая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно войти, если изменить файл сохранения (похоже на замедленный саундтрек Once Upon a Time).
mus_star
В этом аудиофайле используется Soundfont из SNES-игры «Star Fox». Тоби Фокс написал, что данный трек должен был проигрываться, когда сферы Мэджика превращаются в лечащие сердца. Но из-за того, что музыка Ядра проигрывается и во время боя, трек мог вызывать ошибки, из-за чего Тоби убрал его.
Трек немного похож на «Dogsong», имеет небольшое сходство с «Memory».
mus_f_part3
Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Your Best Nightmare», в котором присутствуют различные звуковые спецэффекты. Вместо него в саундтреке использовались файлы «mus_f_part1», «mus_f_part2», «mus_repeat_1» и «mus_repeat_2». Скорее всего, это было сделано, чтобы бой с Фотошоп Флауи не был таким длинным, или потому что были планы сделать четвёртую секцию для этого саундтрека при битве, но трек был уже закончен. Интересен факт того, что в альбоме саундтреков Undertale этот саундтрек в конце повторяет первую часть.
mus_f_finale_1
Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Finale». Вместо него проигрывается «mus_f_finale_1_l». Является просто укороченной вариацией первой части саундтрека «Finale», который нужно было вставить, когда игрок перезапускает игру после смерти во второй части битвы с Фотошоп Флауи. «mus_f_finale_1_l» - полная копия «mus_f_finale_1», однако «l» стоит, обозначая то, что файл более длинный.
mus_piano
Этот аудиофайл является саундтреком «Good Night» из альбома «Undertale Soundtrack» и проигрывается только в конце демо-версии Undertale. Возможно, этот аудиофайл должен был проигрываться в конце Истинного Пацифистского пути, но вместо него там проигрывается «Memory».
mus_ruinspiano
Этот аудиофайл является замедленной версией саундтрека «Ruins» с изменённой мелодией. Возможно, он должен был проигрываться во время телефонного звонка в Нейтральном пути, но вместо него там проигрывается «An Ending».
Комната тестирования музыки (Sound Test)
Если идти вверх от перекрёстка с пространственным сундуком в лесу Сноудина, имея значение fun, равное 65, есть шанс 50% встретить на пути комнату «Sound Test». В меню есть три коротких семпла и один трек. Если выбрать трек, то выбор будет нельзя отменить.
Meat Factory
Meat Factory (рус. Мясная фабрика) — короткий автоматизированный семпл с названием «mus_st_meatfactory» в файлах игры.
Happy Town
Happy Town (рус. Счастливый город) — короткий весёлый семпл с названием «mus_st_happytown» в файлах игры.
Trouble Dingle
Gaster's Theme
Gaster's Theme (рус. Тема Гастера) — мистический трек, выбор которого нельзя отменить. После недолгого прослушивания этого трека, комната остановит проигрывание музыки и покажет надпись «Спасибо за ваш отзыв!», после чего вернёт протагониста в комнату, в которой он был. В файлах игры трек называется «mus_st_him».
Скорее всего, является ремиксом первых нескольких нот темы Lavender Town из игр Pokemon Red/Blue.
Как создается звук голоса в Undertale
Прошу, рассказывайте содержательно, что-бы я понял. Без обобщений. Полностью, как это сделали бы вы. Спасибо!
Я не уверенна и далека от этой темы, но я думаю, что такое можно сделать записав любой звук, ("э", или "а" например) потом сильно его укоротить до допустим 0,5 секунды и отредактровав звук по высоте или еще какой-то обработке, а после как-то склеив эти короткие звуки, что бы они повторялись. Но я со звуковыми редакторами никогда не работала и не разбираюсь в этой теме
зачем это нужно? просто при монтаже такое можно делать, или как это называется
Задача в том, что-бы сгенерировать подобный звук. Возможно я не правильно задал вопрос.
Вне игры
Alphys Lab (Не используется)
Undyne Battle (Не используется)
Dogtroid (Не используется)
Undertale (Не используется)
Patient
Скачиваем этот файл (тут звуки раздельно) и давайте например соберём звук хот дога (про100 па-ба-ба-ба-ба и па-па в отдельных файлах).
Вам нужно тот же Lexis audio editor и приложение что б распаковать файл.zip (у меня ES ПРОВОДНИК) распаковываем файл в папку
И вот все звуки
(Советую заранее найти тот, что вам нужен)
Заходим в Lexis audio editor и вставляем тем же способом 1 часть файла
Далее выдиляем то поле где нужно поставить 2 часть аудио
Далее опят же нажимаем на 3 точки и выбираем (Import)
И находим 2 половину аудио и вставляем
(кстати Lexis audio editor ещё подойдёт если вы хотите переименовать звук (просто все звуки подписанны как fille какой-то и что б не запутаться при сохранении его можно переименовать в нормальное название)
По поводу дельтарун всё тоже самое
Для 1 способа я сделал видео со звуками и просто делаете тоже самое, что и в 1 способе звуков андертейл
Для 2 способа вот ссылка и вот джевил если хотите, всё тоже самое, что и во 2 способе андертейл
В 1 выпуске где я рассказывал как получить спрайтики персонажей андертейл то забудьте момент где я говорю про Ibispaint X, есть способ получше
После того как вы сделали скриншот
делаете вот так
После чего делаете так
Проще говоря закрашиваете лишнее пиксели и с помощью заливка+ластик вытираете фон и результат будет лучше, нежели вы удалите фон в Ibispaint X
Кстате если кому интересно вот такой результат у меня получился
И вроде всё. Напишите пожалуйста я понятно объяснил или нет, если не понятно - спрашиваете
Как убрать или убавить звук в игре Undertale? Мне хочется поиграть со своей музыкой
ОЧЕНЬ ЛЕГКО! сначала заходим в значёк динамики. он должен быть в низу. либо с правой стороны либо с левой.
нажми на него и там в низу будет написано микшер. нажми листай пока не увидешь значёк игры а потом опусти звук в этой игре до нуля. ВСЁ ПРОСТО!!
огромное спасибо я все видео смотрела как убрать музыку но не получалось а сейчас так легко и просто еще раз спасибо!
открой микшер громкости и там высвятьтся открытые приложения. т. к сможешь убрать звук в ундертейле
Надо найти папку UnderTale копировать всю музыку и перенести в другую папку.
Удалить музыку из папки UnderTale.Не знаю как у тебя, но у меня вышло.
Потом можешь её вернуть обратно.
Неиспользуемые звуковые файлы
Здесь перечислены звуковые файлы, которые отсутствуют в самой игре, но присутствующие в файлах.
Song That Might Play When You Fight Sans
Читайте также: