Как сделать замок скайрим
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. И сегодня мы поговорим о некоторых секретах и странностях этого замка.
Помощники владельца усадьбы
Управитель
Его полезные функции заключаются в следующем:
- Через него можно заказать стройматериалы (брёвна, камень, глинy).
- Также можно заказать обустройство дома (всю обстановку выбранного помещения сразу). Обстановка появляется не сразу, а через несколько дней.
- Закупает домашний скот и птицу (коров и куриц).
- Нанимает прислугу: (барда и возчика).
- В случае, если на усадьбу нападут, защищается, как может, поэтому эффективнее всего в управители брать компаньонов, в частности хускарлов. При этом можно как сэкономить на безопасности и количестве жильцов, назначив управителем хускарла этого же поместья, так и взять другого, из личного дома в одном из городов, повысив безопасность поместья, но при этом увеличив и число жильцов.
Прислуга
Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.
Нападения на усадьбу
Время от времени на усадьбу будут нападать.
Дом, который построил. Довакин
В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.
Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.
НАЧАЛО
Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.
Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.
Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.
Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней - этого хватит на Малый дом.
На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.
Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.
И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.
Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.
Дом в процессе строительства
Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.
Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.
Вам понадобятся следующие ресурсы:
- Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.
Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства "Озерное".
- огромное количество железных слитков (около 300),
- немного корундовых слитков,
- козьи рога для светильников,
- стекло для витрин,
- солома для чучел и трофеев,
- еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,
- а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.
А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».
Главный зал - второй этаж
Алтарь в процессе строительства
Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.
Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
Хускарл Грегор в задумчивости на кухне - что бы такого съесть, чтобы похудеть? :)
Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.
Экспонаты Трофейного зала.
Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).
Башня зачарователя (Enchanter's Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.
Вид на чародейскую башню в Озерном
Более подробно все необходимые материалы и этапы стройки можно посмотреть в вики Скайрима тут>> .
УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА
1. Хельяркен-холл.
Следующее условие - квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.
Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.
• Слойка с яблоками (Apple Dumpling) - понадобится мука, зеленое или красное яблоки.• Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.
• Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.
• Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.
• Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.
• Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.
• Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.
• Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.
Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.
Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.
С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима - дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? :)
Замеченные баги под спойлером
- Диалог о приобретении земельного участка может не появиться при разговоре с ярлом.- Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.
- В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).
!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.
Карта расположения Поместье «Озерное»
Пчельник дает мед, соты и пчел
Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Денгейр Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград - спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».
Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.
Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба
С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.
- В диалоге с ярлом может не появиться строка о покупке.Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.
- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.
- Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»
- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).
- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.
Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.
Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.
- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.
- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.
Возможны вылеты при входе в дом.
Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.
- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.
- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.
- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.
При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».
Карта расположения Поместья «Уиндстад»
Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.
Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».
Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.
Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!
Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.
Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.
Замеченные баги под спойлером
!Напоминаю, что большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.- После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim»).
- Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.
- При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
- Витрины могут быть недоступны.
- Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.
- При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.
- Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.
- После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.
Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.
УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ
. несите ваши денежки. мне!
Not: В вики пишут>> , что место управляющего «можно предложить некоторым вашим спутникам» и приводится таблица всех нпс, которые могут вашими спутниками и одновременно управляющими поместьем. У остальных ваших спутников, кого бы вы не привели, в диалоге не появилось ничего нового.
Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).
Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.
Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.
Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.
Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.
Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.
По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.
Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.
ДОСТИЖЕНИЯ
Строительство
Список предметов и материалов, необходимых для строительства
Пояснения к таблицам
- ↑ Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
- ↑ Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.
Этап 1
Этап 2.1
Полезные объекты прихожей:
Главный зал условно можно разделить на три зоны.
- Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
- Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
- Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.
В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:
Этап 2.2
Этап 3
Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.
Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.
Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.
Этап 4
Полезные объекты подвала:
Строительство усадьбы
В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.
В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:
После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.
Коротко обо всех трёх усадьбах
Свой Собственный Замок Волкихар в Skyrim
Автор мода дает возможность получить почти копию замка Волкихар, однако уже с места расположения думаю понятно , что только копию. Найти его можно к северу от Данстара. При этом даже с первого уровня он будет помечен на карте. 😎
Так же есть внутренний двор , но переделанный , где можно развести собственную ферму рыбы, добавив всего лишь икру. Очень полезно для старта игры. 🤗
Двор кстати не только для рыбы, там же есть и купальни. Ну вы поняли , кого там еще можно обнаружить. 😅😅😅 Далее покажу немного скриншотов из внутреннего убранства. Увы я вампир и на меня постоянно нападают жители замка. 😭😭😭
Всё в лучших традициях , кузня, алтари, зелья . Всё в одном месте и очень удобно. 😘 Так же все жители торгуют зельями и расходниками. Так что бегать и собирать не надо больше. Достаточно заплатить. Ну а если у вас сборка как у меня, можно и по другому расплатиться.🤣🤣
Пожалуй самое интересное в модификации это наличие собственного оружия и брони. Да-да уникальное эбонитовое оружие и прочий stuff. 😳
Читайте также: