Как сделать в ворлд оф танк
Да, это очередная вещь, призванная выманить у вас деньги. Будьте осторожны ставя все эти галочки. Ибо огромную прибыль компаниям приносит обыкновенное автопродление о котором вы ЗАБЫЛИ, которое поставилось «СЛУЧАЙНО» (привет банкам РФ) и тп.
А теперь подробнее о WOT Плюс
Преимущества для игроков, купивших подписку World of Tanks Plus:
Абонентская плата за каждые 30 дней составляет 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) и рассчитывается со дня активации WOT Плюс.
Точная цена для RU и остальных регионов неизвестна на данный момент.
Фан-режим «Мирный-13» (Хэллоуин 2021)
СКОРО. Старт в конце октября 2021.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Линия фронта: этап III
Приближается третий этап Линии фронта. Cамое время подготовить свою технику и продумать новые тактические приёмы, чтобы быть полностью готовым к возвращению игрового режима!
* ДАТЫ: 18 октября 06:00 (МСК) — 25 октября 03:00 (МСК).
У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.
Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.
Бронепробитие
Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .
Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.
Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.
Пробитие
Pикошет
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.
Обнаружение и маскировка
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.
Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.
- Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
- Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
- Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
- Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.
Как улучшить обзор и маскировку
Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.
Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.
Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.
–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.
Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.
Увеличивает дальность обзора.
Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.
Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.
Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.
Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.
Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.
Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.
Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.
Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.
Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.
Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.
+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.
Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.
Правки на карте «Линия Маннергейма»
В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.
Рельеф
Выгодные позиции
Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.
Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.
Опасности рельефа
На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.
На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.
При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.
Подробнее о начислении голды игрокам — подписчикам сервиса WOT Плюс.
Игроки, купившие за 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) в месяц подписку на World of Tanks Plus, могут получать ДО 2000 золота в месяц (ДО 500 золота в неделю).
** Лимиты — это пределы начисления золота на аккаунт.
И эту голду еще нужно заработать в боях!
Голда будут «капать» подписчику после каждого боя в зависимости от его результатов.
Стандартный режим (танки IV–X уровней)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-10 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.
Генеральное сражение (танки X уровня)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-20 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.
Ранговые бои (танки X уровня)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-7 по опыту в своей команде.
За победу: 7 gold. За поражение/ничью: 4 gold.
Линия фронта (танки VIII--IX уровней)
Условие начисления голды: попасть в ТОП-20 по опыту в своей команде.
За победу: 21 gold. За поражение: 12 gold.
Благодарим за предоставленную информацию сообщество «WoT_CN Играем в Китае» (ссылка ).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Ребаланс китайской техники
Мы изменили ТТХ семи исследуемых машин и одного премиум танка для повышения их боевой эффективности и улучшения вашего игрового опыта. Список машин: Type 59/Type 59 G, 121, WZ-120, T-34-2, T-34-1, Type 58, Type T-34, 110.
Обновление 1.14.1 выходит 13 октября в World of Tanks
Ребаланс нескольких китайских машин и запуск третьего этапа Линии фронта — основные моменты будущего обновления. А ещё вас ждёт кое-что секретное. Сможете догадаться, что именно?
* Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 03:30 до 11:30 (МСК).
Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 06:00 (МСК) до 17 октября 06:00 (МСК).
Клановый портал будет недоступен 13 октября с 03:30 до 10:30 (МСК).
** Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.
— Список изменений 1.14.1 от WG (патчноут): ссылка.
Эффективная стрельба
Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.
Стрельба с упреждением
Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.
Автоприцел
Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.
Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.Стрельба по модулям
Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.
Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.Танки и тактика
В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.
Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.
Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.
Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.
ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.
САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.
Правильно выбранный раздел позволит нам быстрее обработать вашу заявку.
Чем более полную информацию вы предоставите, тем быстрее специалисты обработают вашу заявку и дадут ответ на ваш вопрос.
К одной заявке можно прикрепить максимум 5 файлов.Максимальный размер каждого файла — 20 МБ. Если размер файла больше максимального, то, прежде чем прикрепить его к заявке, уменьшите его.
Если изображение не получается прикрепить к заявке, разместите его на хостинге изображений, а в заявке укажите ссылку на изображение.
Затем перетащите файлы на страницу заявки или нажмите на строчку «Выберите файлы. », выберите нужный файл в открывшемся окне и нажмите «Открыть». Выбранные файлы будут прикреплены к вашей заявке.Чем более полную информацию вы предоставите, тем быстрее специалисты обработают вашу заявку и дадут ответ на ваш вопрос.
Если вы захотите заменить или удалить прикреплённый файл, наведите на него курсор — рядом с файлом появится крестик, на который нужно нажать для удаления.
Все заявки рассматриваются по очереди. Если игрок создаёт несколько заявок с одним и тем же вопросом, рассматривается та, что пришла последней, — то есть ждать придётся дольше.
Не стоит создавать однотипных заявок — лучше набраться терпения и подождать.
Узнать, на какой стадии обработки находится ваша заявка, можно в меню «Мои заявки» в правой верхней части экрана. Статус заявки будет указан слева от номера заявки. Подробнее о том, что значат статусы заявок, читайте в этой статье.
А теперь подробнее о WOT Плюс
Преимущества для игроков, купивших подписку World of Tanks Plus:
Абонентская плата за каждые 30 дней составляет 43 юаня ($6,7/479 руб./176 гривны) и рассчитывается со дня активации WOT Плюс.
Точная цена для RU и остальных регионов неизвестна на данный момент.
Арендные танки первого месяца (Октябрь 2021):
Три танка, доступные в первый месяц для бесплатной аренды подписчикам сервиса WOT Плюс. Можно выбрать только одну машину:
- WZ-113-II (уже дан Вам в аренду)
- Объект 703 Вариант II ( СССР, ТТ-8, прем, механика двуствольных орудий)
- Centurion Mk. 5/1 RAAC ( Великобритания, СТ-8, прем)
Читайте также: