Как сделать в майнкрафте туннель
Туннели могут иметь один вход и несколько выходов.
Принцип работы:
Установите один Туннель точка-точка на блок/кабель/трубу/красный сигнал. В зависимости от того, что вы будете передавать настройте этот туннель: Если вы передаёте предмет, то держа в руках любой предмет или трубу для передачи предметов (зависит от модификаций) нажмите ПКМ на этот туннель. Если жидкость, то ведро или капсула для жидкости. Если свет, то факел. Если красный сигнал, то красная пыль или красный провод, если энергию какой-либо модификации, то провод из этой модификации для передачи энергии. Если каналы МЭ сети, то МЭ стеклянный кабель, также передача МЭ каналов используется по умолчанию.
Далее, устанавливаете другой туннель или туннели на блоки/кабели/трубы/красные сигналы, к которым будете передавать ваши элементы. Учтите стороны блоков, так как туннель-приёмщик будет связан с отдающим туннелем между сторонами блоков, на которые они установлены! Аналогично и с кабелями, трубами и красными сигналами.
Теперь остаётся связать ваши 2 и более туннелей. Для этого вам понадобится Карта памяти. Держа её в руках, нажмите в сочетании клавиш ⇧ Shift + ПКМ на первый туннель точка-точка, который будет использоваться в качестве входа. А на туннель или туннели выходы просто ПКМ .
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Applied Energistics 2/Туннель точка-точка
Туннели могут иметь один вход и несколько выходов.
Принцип работы:
Установите один Туннель точка-точка на блок/кабель/трубу/красный сигнал. В зависимости от того, что вы будете передавать настройте этот туннель: Если вы передаёте предмет, то держа в руках любой предмет или трубу для передачи предметов (зависит от модификаций) нажмите ПКМ на этот туннель. Если жидкость, то ведро или капсула для жидкости. Если свет, то факел. Если красный сигнал, то красная пыль или красный провод, если энергию какой-либо модификации, то провод из этой модификации для передачи энергии. Если каналы МЭ сети, то МЭ стеклянный кабель, также передача МЭ каналов используется по умолчанию.
Далее, устанавливаете другой туннель или туннели на блоки/кабели/трубы/красные сигналы, к которым будете передавать ваши элементы. Учтите стороны блоков, так как туннель-приёмщик будет связан с отдающим туннелем между сторонами блоков, на которые они установлены! Аналогично и с кабелями, трубами и красными сигналами.
Теперь остаётся связать ваши 2 и более туннелей. Для этого вам понадобится Карта памяти. Держа её в руках, нажмите в сочетании клавиш ⇧ Shift + ПКМ на первый туннель точка-точка, который будет использоваться в качестве входа. А на туннель или туннели выходы просто ПКМ .
Модернизированный скоростной туннель на льду
Итак, сделаем стены из любого материала шириной в 2 блока, а пол из льда. На нижний блок ставим люки что-бы получилась такая штука (люки открыты для наглядности!):
P.S. Вы наверное спросите: "А что с небом?" Я отвечу: карта с мини-виджетом на редстоуне. Там небо застеклено.
P.S.S. Очень благодарен людям за идею с люками!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
[AE2]: Туннели! Что такое p/2/p туннели и с чем их едят.
Данный гайд посвящен p/2/p туннелям из АЕ2 – мощному инструменту построения МЭ сетей.
Автор данной статьи и гайда TarakanE , игрок сервера Forestry .
p/2/p туннель: вычислительный процессор, железные слитки, изменчивые кристаллы.
Карта памяти: вычислительный процессор, железные и золотые слитки, редстоун.
1) Передача каналов, энергии, жидкостей, редстоун сигналов, света через сеть АЕ2.
2) Разноска и подключение мини-сетей без вмешательства в работу основной сети.
Для того, чтобы переносить конфигурацию туннелей - используется карта памяти. Для того, чтобы сохранить конфигурацию, следует навести карту на туннель-приемник и нажать Shift+ПКМ. Чтобы записать конфигурацию на туннель, нужно нажать ПКМ на туннель-раздатчик.
Существует 7 типов туннелей, рассмотрим их по порядку следования на картинке:
1) Туннель МЭ – принимает до 32-х каналов, выводит все в одном, распределяет всё между остальными МЭ туннелями, которые имеют такую же конфигурацию, как и туннель-приемщик. Для понимания рассмотрим пример простейшей автоматизации переработки дробителей с помощью мода ic2. Используются шины импорта и экспорта, которые занимают по 1 каналу.
2) Туннель EU – данный туннель позволяет переносить энергию IC2. Получить его можно посредством установки МЭ туннеля и тычка правой кнопки мыши, держа в руке проводник из IC2. Потери составляют 0.5 unit/tick за туннель + 5% входящей энергии на туннеле-приемнике. Данный метод подключения эффективен, если вы работаете с большим напряжением и не желаете тратиться на стекловолокно или же в случае подключения ветряков, которые находятся на большой высоте. Рассмотрим пример подключения данной системы к МФЕ:
Используется 6 туннелей, так как туннелем-приемщиком служит каждый туннель, подключенный непосредственно к источнику энергии, а туннелем-раздатчиком являются нижние туннели, подключенные к хранилищу энергии. Для работы системы нужно сохранить конфигурацию туннеля, который подключен к источнику энергии и сохранить конфигурацию на туннеле-раздатчике. Для каждого туннеля-приемщика существует своя конфигурация, а соответственно вывести все на один туннель-раздатчик не получится.
3) Предметный туннель. Основное применение – синхронизация между модами. Получение – ПКМ по туннелю, держа в руке любую трубу из BuildCraft. Рассмотрим пример: предметы, выкачиваемые из сундука трубами BuildCraft входят в туннель и попадают в нашу МЭ сеть посредством МЭ сундука, подключенного впритык к туннелю. Туннелем приемщиком служит туннель, подключенный к трубам BuildCraft, туннелем-раздатчиком – подключенный к МЭ сундуку.
Как вариант можно рассмотреть МЭ сеть как проводник:
4) Световой туннель применяется для перемещения света. Применяется при невозможности вывода светодиодов на поверхность. Интересный факт: с их помощью можно заставить солнечные панели работать под землей без прямого выхода к небу: для этого достаточно установить световой туннель под прямыми лучами солнца как туннель-приемщик, а подземный туннель положить как туннель-раздатчик.
5) Жидкостный туннель. Получение – ПКМ по туннелю рукой с ведром (с жидкостью или без – не имеет значения). Основное применение – передача жидкостей с помощью АЕ2. В данном примере используются помпа (к ней подключен туннель-приемщик) и наполняющий механизм (+ туннель-раздатчик). Вода, выкачиваемая помпой, в которой установлено улучшение «Выталкиватель жидкости», попадает в наполняющий механизм. Интересный факт: точно также можно передавать воду на рудопромывочные механизмы, не ставя рядом помп или жидкостных труб.
6) RF туннель переносит энергию из мода Thermal Expansion. Получение – ПКМ по туннелю рукой с энергетической ячейкой из TE. В применении аналогичен EU туннелю и рассматриваться отдельно не будет.
7) Редстоун туннель. Передает сигналы красного камня. Получение – ПКМ по туннелю с рычагом в руке. Пример с таймером: Туннель-приемщик подключен к источнику сигнала, раздатчик – к приемщику.
Важно: Если вы перенесете конфигурацию туннеля раздатчика на туннель-приемщик, система не будет работать. Переносите конфигурацию туннеля-приемщика на раздатчик!
Выводы: p/2/p туннели – мощное подспорье для создания сложных, но в то же время понятных и легко разводимых систем, орудие минимизации и экономии проводников – незаменимый помощник в быту и хозяйстве. Их полный потенциал проявляется в паре с квантовыми туннелями, о которых возможно пойдет речь в одном из следующих гайдов.
Читайте также: