Как сделать триггер в майнкрафт
Речь идет не о банальных объектах скорборда, а о новейших вещах, которые были добавлены в версию 1.8.
Их много. Давайте по-порядку.
Objective — это объект с произвольным именем+критерий. Система скорборда отслеживает количество очков для каждого игрока в виде целого числа. Критерии бывают разные, вы наверное уже знаете dummy, kills и т.д.
Но появился новый критерий trigger ! Его прелесть в том, что он может работать с фиктивными игроками, т.е. с такими, которых на самом деле не существует! Также объекты с критерием trigger поддерживает 5 арифметических операций: + - / * % (остаток от деления).
Давайте перейдем к практие.
Создадим объект qwerty с критерием (другими словами, с типом) trigger.
Пишем в чате или в КБ: /scoreboard objectives add qwerty trigger
Теперь нужно привязать к любому игроку этот объект.
/scoreboard players set DJ qwerty 33 (установили фиктивному игроку DJ значение 33 объекту qwerty)
Теперь можно наблюдать за значением сбоку экрана, пишем:
/scoreboard objectives setdisplay sidebar qwerty
Теперь мы протестируем значение объекта qwerty в диапазоне 0..100
/scoreboard players test DJ qwerty 1 100 (компаратор издаст сигнал, т.к. qwerty = 33, а 1 Голосуй за новость:
Создание [ ]
Давайте разберемся, как пишется программа для триггера. Кому не интересно, вы можете просто скопировать код. Заходим в компьютер и пишем:
Открывается окно редактора кода. Вот код нашей программы:
Строка | Комментарий |
---|---|
while true do | Объявление бесконечного цикла |
if rs.getInput("left") then | Если сигнал красного камня слева присутствует, то. |
if rs.getInput("right") then | Если сигнал красного камня справа присутствует, то. |
rs.setOutput("right", false) | Отключить сигнал красного камня вправо |
sleep(2) | Спать 2 секунды |
else | . если же сигнал красного камня справа отсутствует. |
rs.setOutput("right", true) | Включить сигнал красного камня вправо |
sleep(2) | Спать 2 секунды |
end | Конец ветвления |
end | Конец ветвления |
sleep(0.5) | Спать 0,5 секунды |
end | Конец цикла |
ComputerCraft/Триггер
Существуют множество версий триггеров в Minecraft, от простых редстоуновских до сложных рельсовых. Триггер — это система, которая может хранить своё состояние и менять его по сигналам извне. Сейчас я вам покажу одну из версий триггера созданную с помощью ComputerCraft. Все что нам нужно в начале это любой Компьютер, а где его применять ограничивается только вашей фантазией, к примеру это может быть лампа которую нужно включать с помощью кнопки и в двух местах.
Завершение создания [ ]
Для сохранения нажимаем клавишу Ctrl и выбираем пункт Save. Потом Ctrl и выбираем пункт Exit. После этого пишем trigger. Готово. Если вы сделали код точно как я, тогда просто слева от компьютера располагаем вход редстоуна, а справа выход.
Music Triggers [1.12.2]
С этим модом вы сможете добавить свою музыку в игру, она будет проигрываться в различных игровых ситуациях. Для этого создано несколько триггеров, будь это новый биом, время суток, низкий порог здоровья или игровой режим.
Свою музыку в ogg формате необходимо положить в папку config/MusicTriggers/songs/assets/musictriggers/sounds/music
Затем в настройках мода, указать триггерам нужный файл, при этом не указывать в названии расширение .ogg
[Guide][1.8+] Очень компактный Т-триггер
Т - триггер в Minecraft — очень удобное устройство для создания кнопки-рычага (кнопки-переключателя) и других как легких так и более сложных механизмов в Minecraft. Т-триггер, он же переключатель, это один из базовых механизмов, с которыми вам нужно будет ознакомиться, если вы решитесь строить большие сложные структуры с тысячами рабочих блоков и предметов. Переключатель используют повсюду, где нужно разместить какой-нибудь механизм. То есть, для создания самых простеньких структур, как раздвижные двери или же механизм ловушки «нажимная плита-редстоун-открывающаяся яма с лавой» — для всего этого вам может вовсе не понадобиться переключатель. Все лишь потому, что такие конструкции обычно задействуют простенькие пути редстоуна и рабочие блоки: плиты, рычаги, кнопки и прочее. Для более сложных механизмов — музыкального инструмента, например, или высокотехнологичного дома — обязательно будет задействован т-триггер.
Суть т - триггера очень простая — это есть ничто иное как выключатель с одним входом и одним выходом. То есть при подведении редстоуна, ток подаваемый на механизм 1, с другой стороны будет противоположным, то есть 0.
Для начала поставим 3 блока вот таким вот образом, красный блок - это вход нашей схемы.
Далее устанавливаем два липких поршня в таких положениях - один находится внизу и направлен вверх, а второй находится наверху и направлен влево
Потом мы устанавливаем котёл и заполняем его водой, перед ним ставим компаратор.
Ставим для наглядности лампу и белый блок,который стоял на красном заменяем на красный факел и ставим на него кнопку.
Отлично! Т-триггер готов! Нажимаем один раз - лампа горит, нажимаем другой - не горит.
Читайте также: